1. |
№ 122410006262 от 1 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обследование территорий населенных пунктов Красногорской городской администрации Звениговского муниципального района Республики Марий Эл подверженные угрозе лесных пожаров указанных в перечне населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2024 год, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 14.03.2024 № 85 "Об утверждении перечней населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2024 год и перечня территорий организаций отдыха детей и их оздоровления, территорий садоводства или огородничества, подверженных угрозе лесных пожаров, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2024 год", по адресу: Республика Марий Эл, Звениговский район, п. Красногорский, п. Трубный, п. Кирпичный, п. Илеть
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В п. Красногорский реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, создать до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
2. |
В п. Красногорский реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. При наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним устроить подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта, объекта защиты и находящиеся на них здания и сооружения обеспечены источниками противопожарного водоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
3. |
В п. Красногорский реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначить указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
4. |
В п. Красногорский реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
5. |
В п. Трубный, реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, создать до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
6. |
В п. Трубный, реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей предусмотреть наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения, фактически 1 пожарный гидрант)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
7. |
В п. Трубный реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначить указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
8. |
В п. Трубный реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м (по факту за д. 2 ул. Трубная (через дорогу за гаражами) молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную). Предусмотреть создание противопожарных расстояний, удаление (сбор) в летний период сухой растительности, поросли, кустарников и осуществление других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах. Противопожарные минерализованные полосы не должны препятствовать проезду к населенным пунктам и водоисточникам в целях пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
9. |
В п. Трубный реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
10. |
В п. Кирпичный реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, создать до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
11. |
В п. Кирпичном реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей предусмотреть наружное противопожарное водоснабжение (водоисточники отсутствуют, ближайший в п. Трубном)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
12. |
В п. Кирпичный реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
13. |
В п. Илеть реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м (по факту за д. 21 «в» и д. 23 «а» по ул. Солнечная молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную). Предусмотреть создание противопожарных расстояний, удаление (сбор) в летний период сухой растительности, поросли, кустарников и осуществление других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах. Противопожарные минерализованные полосы не должны препятствовать проезду к населенным пунктам и водоисточникам в целях пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
14. |
В п. Илеть, реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, создать до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
15. |
В п. Илеть реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначить указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
16. |
В п. Илеть реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей предусмотреть наружное противопожарное водоснабжение. На территории поселка (по улицам Кооперативная от дома 23 до дома 59 «а», Школьная от дома 11 до дома 59, Лермонтова, Садовая, Сосновая, Куйбышева от дома 48 и до конца, Мичурина от дома 3 и до конца) обеспечить наличие запасов воды для целей пожаротушения (пожарный гидрант находится за радиусом обслуживания зданий, более 200 метров)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
17. |
В п. Илеть реализовать полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
|
2. |
№ 122307121702 от 21 августа 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания от 14.04.2023 №41/1 об устранении выявленных нарушений обязательных требований, на основании мотивированного представления государственного инспектора Звениговского муниципального района по пожарному надзору Верхолетова Д.А. от 04.08.2023, по факту истечения 01.08.2023 года срока исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
2. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования.
При наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта, объекта защиты и находящиеся на них здания и сооружения обеспечены источниками противопожарного водоснабжения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
3. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
4. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
5. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения, фактически 1 пожарный гидрант).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
6. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
7. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м (по факту за д. 2 ул. Трубная (через дорогу за гаражами) молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную).
Не предусмотрено создание противопожарных расстояний, удаление (сбор) в летний период сухой растительности, поросли, кустарников и осуществление других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах. Противопожарные минерализованные полосы не должны препятствовать проезду к населенным пунктам и водоисточникам в целях пожаротушения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
8. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
9. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (водоисточники отсутствуют, ближайший в п. Трубном).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
10. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м (по факту за д. 21 «в» и д. 23 «а» по ул. Солнечная молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную)
Не предусмотрено создание противопожарных расстояний, удаление (сбор) в летний период сухой растительности, поросли, кустарников и осуществление других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах. Противопожарные минерализованные полосы не должны препятствовать проезду к населенным пунктам и водоисточникам в целях пожаротушения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
11. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
12. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
13. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение
На территории поселка (по улицам Кооперативная от дома 23 до дома 59 «а», Школьная от дома 11 до дома 59, Лермонтова, Садовая, Сосновая, Куйбышева от дома 48 и до конца, Мичурина от дома 3 и до конца) не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения (пожарный гидрант находится за радиусом обслуживания зданий, более 200 метров)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд.
|
|
3. |
№ 122305421664 от 22 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Президента Российской Федерации от 14.02.2023 № ПР-267 (настоящим поручением утвержден протокол оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023
осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки документов, обследование территорий, мест общего пользования Красногорской городской администрации Звениговского муниципального района Республики Марий Эл, расположенных по адресу: Республика Марий Эл, Звениговский район, п. Красногорский, п. Трубный, п. Кирпичный, п. Илеть (населенные пункты, которые согласно Перечню населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2023 год, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 07.03.2023 №86))
соблюдение органом местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализация полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, определенных (в рамках положений абзаца 16 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и п. 417 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479) Перечнем населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2023 год, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 07.03.2023 № 86.)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
2. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования.
При наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта, объекта защиты и находящиеся на них здания и сооружения обеспечены источниками противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
3. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
4. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
5. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения, фактически 1 пожарный гидрант).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
6. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
7. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м (по факту за д. 2 ул. Трубная (через дорогу за гаражами) молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную).
Не предусмотрено создание противопожарных расстояний, удаление (сбор) в летний период сухой растительности, поросли, кустарников и осуществление других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах. Противопожарные минерализованные полосы не должны препятствовать проезду к населенным пунктам и водоисточникам в целях пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
8. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
9. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (водоисточники отсутствуют, ближайший в п. Трубном).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
10. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м (по факту за д. 21 «в» и д. 23 «а» по ул. Солнечная молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную)
Не предусмотрено создание противопожарных расстояний, удаление (сбор) в летний период сухой растительности, поросли, кустарников и осуществление других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах. Противопожарные минерализованные полосы не должны препятствовать проезду к населенным пунктам и водоисточникам в целях пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
11. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
12. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
13. |
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение
На территории поселка (по улицам Кооперативная от дома 23 до дома 59 «а», Школьная от дома 11 до дома 59, Лермонтова, Садовая, Сосновая, Куйбышева от дома 48 и до конца, Мичурина от дома 3 и до конца) не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения (пожарный гидрант находится за радиусом обслуживания зданий, более 200 метров)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
|
4. |
№ 122202077114 от 18 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Протокола оперативного совещания Со-вета Безопасности РФ 19.01.2022 № Пр-195, утвержденного Президентом РФ 27.01.2022.
задачами настоящей проверки являются: контроль за обеспечением пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта создать до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 10 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
2. |
Естественный водоисточник расположен-ный у д. 31 по ул. Ленина, п. Красногорский не оборудовать площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
3. |
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным гидрантам) обозначить указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта создать до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 10 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
5. |
В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей предусмотреть наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения, фактически 1 пожарный гидрант).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
6. |
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначить указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
7. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта создать до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 10 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
8. |
В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей предусмотреть наружное противопожарное водоснабжение (водоисточники отсутствуют, ближайший в п. Трубном).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
9. |
Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м (по факту за д. 21 «в» и д. 23 «а» по ул. Солнечная молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную)
Не предусмотрено создание противопожарных расстояний, удаление (сбор) в летний период сухой растительности, поросли, кустарников и осуществление других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах. Противопожарные минерализованные полосы не должны препятствовать проезду к населенным пунктам и водоисточникам в целях пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
10. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта создать до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарную минерализованную полосу шириной не менее 10 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
11. |
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначить указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
12. |
На территории поселка (по улицам Кооперативная от дома 23 до дома 59 «а», Школьная от дома 11 до дома 59, Лермонтова, Садовая, Сосновая, Куйбышева от дома 48 и до конца, Мичурина от дома 3 и до конца) обеспечить наличие запасов воды для целей пожаротушения (пожарный гидрант находится за радиусом обслуживания зданий, более 200 метров)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности
|
|
5. |
№ 122100228003 от 19 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения положений пункта 2 части 5, части 7 статьи 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»; контроль за обеспечением пожарной безопасности; соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
2. |
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
3. |
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
4. |
Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м (по факту за д. 21 «в» и д. 23 «а» по ул. Солнечная молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную)
Не предусмотрено создание защитной противопожарной минерализованной полосы шириной не менее 1, 5 метра, противопожарных расстояний, удаление (сбор) в летний период сухой растительности, поросли, кустарников и осуществление других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах. Противопожарные минерализованные полосы не должны препятствовать проезду к населенным пунктам и водоисточникам в целях пожаротушения.
|
5. |
На территории поселка (по улицам Кооперативная от дома 23 до дома 59 «а», Школьная от дома 11 до дома 59, Лермонтова, Садовая, Сосновая, Куйбышева от дома 48 и до конца, Мичурина от дома 3 и до конца) не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения (пожарный гидрант и водоём находятся за радиусом обслуживания ими зданий, более 200 метров)
|
6. |
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
|
6. |
№ 122004385218 от 25 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленногоых нарушенияий от «04» июня 2019 г 2311 срок для исполнения которого истек «01» марта 2020 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушения устранены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не устранены все нарушения
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушения устранены
|
1. |
Отсутствуют указатели объемные со светильником или плоские выполненные с использованием светоотражающих покрытий стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации с четко нанесенными цифрами расстояния до месторасположения пожарных гидрантов резервуаров водоёмов а также у данных пожарных гидрантов резервуаров и водоёмов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст195 ч12 КоАП РФ
|
2. |
На территории поселка по улицам Кооперативная от дома 23 до дома 59 «а» Школьная от дома 11 до дома 59 Лермонтова Садовая Сосновая Куйбышева от дома 48 и до конца Мичурина от дома 3 и до конца не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения пожарный гидрант и водоём находятся за радиусом обслуживания ими зданий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст195 ч12 КоАП РФ
|
3. |
Не устроен подъезд с площадкой пирсом с твердым покрытием у естественного водоисточника пруд в начале ул Кооперативная для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст195 ч12 КоАП РФ
|
4. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не созданы условия для забора воды из источника наружного водоснабжения пожарного гидранта расположенного по адресу п Илеть ул Кооперативная у д 61 расположенного в населенном пункте минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления на уровне поверхности земли при пожаротушении менее 10 м по факту 8 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст195 ч12 КоАП РФ
|
5. |
Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м по факту за д 21 «в» и д 23 «а» по ул Солнечная молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст195 ч12 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 121902714679 от 6 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение п.1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 29.01.2019 № ЮБ-П4-628; осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассмотрение документов используемых при осуществлении деятельности, обследование территорий, зданий, помещений, сооружений и агрегатов на предмет соблюдения обязательных требований пожарной безопасности, и принятие мер по результатам этой проверки; соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен.
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют.
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен.
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен.
|
1. |
На территории поселка (по улицам Кооперативная от дома 23 до дома 59 «а», Школьная от дома 11 до дома 59, Лермонтова, Садовая, Сосновая, Куйбышева от дома 48 и до конца, Мичурина от дома 3 и до конца) не обеспечено наличие запасов воды для целей пожаротушения (пожарный гидрант и водоём находятся за радиусом обслуживания ими зданий)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Торуткин И.Я.
|
2. |
Расстояние от границы застройки сельского поселения до лесного массива составляет менее 15 м (по факту за д. 21 «в» и д. 23 «а» по ул. Солнечная молодая поросль породы «сосна» и «берёза» примыкает к границам сельского поселения вплотную)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Торуткин И.Я.
|
3. |
Отсутствуют указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации) с четко нанесенными цифрами расстояния до месторасположения пожарных гидрантов, резервуаров, водоёмов, а также у данных пожарных гидрантов, резервуаров и водоёмов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Торуткин И.Я.
|
4. |
Не устроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием у естественного водоисточника (пруд в начале ул. Кооперативная) для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Торуткин И.Я.
|
5. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не созданы условия для забора воды из источника наружного водоснабжения (пожарного гидранта, расположенного по адресу: п. Илеть, ул. Кооперативная, у д. 61), расположенного в населенном пункте (минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении менее 10 м (по факту 8 м))
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Торуткин И.Я.
|
6. |
На территории посёлка не обеспечено наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Торуткин И.Я.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт №7 от 20.04.2020г.
|
7. |
На территории посёлка не обеспечено наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Торуткин И.Я.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт №7 от 20.04.2020г.
|
8. |
Не устроен подъезд с площадкой (пирсом) (разрушена часть площадки) с твердым покрытием у естественного водоисточника (озеро Кожласолинское) для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Торуткин И.Я.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт №7 от 20.04.2020г.
|
9. |
Пожарный гидрант (№52, расположенный по адресу: пгт. Красногорский, ул. Госпитальная, у дома 17) не исправен (шток ПГ заклинен)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Торуткин И.Я.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт №7 от 20.04.2020г.
|
|
8. |
№ 121900997138 от 14 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства в соответствии с Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №39 от 09.04.2019 подписан и.о. главы администрации Торуткиным И.Я 09.04.2019, с актом ознакомлен
|
1. |
Нарушение нормы земельного законодательства, а именно ч.3 ст.39.34 Земельного кодекса РФ.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №25 от 09.04.2019 исполнено путем предоставления копий постановлений о выдаче разрешения на размещение объекта без предоставления земельного участка
|
|
9. |
№ 43170700508153 от 8 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Кировской области и Республики Марий Эл
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ, с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Допускаются случаи нарушения в заполнении реквизитов путевого листа.
|
2. |
Не обеспечено проведение технического обслуживания автомобиля на специализированном предприятии.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Обеспечить проведение технического обслуживания автомобиля на специализированном предприятии. (в соответствии с ч.4 ст.20.Федерального закона от 10.12.95г. №196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”)
|
|