5. |
№ 111904032112 от 12 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Определения возможности выполнения соискателем лицензии/лицензиатом лицензионных требований , оценки соответствия сведений в заявлении соискателя лицензии/лицензиата от 01.11.2019 регистрационный № 11.581лиц и в прилагаемых к нему документах положениям частей 1 и 3 статьи 13 (для заявления о предоставлении лицензии)/статьи 18 (для заявления о переоформлении лицензии) Федерального закона от 04.05.11 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а так же сведениям о соискателе лицензии/лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в едином государственном реестре юридических лиц" Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса Предмет проверки: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявленно
|
|
6. |
№ 111904031861 от 12 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Определения возможности выполнения соискателем лицензии/лицензиатом лицензионных требований , оценки соответствия сведений в заявлении соискателя лицензии/лицензиата от 01.11.2019 регистрационный № 11.581лиц и в прилагаемых к нему документах положениям частей 1 и 3 статьи 13 (для заявления о предоставлении лицензии)/статьи 18 (для заявления о переоформлении лицензии) Федерального закона от 04.05.11 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а так же сведениям о соискателе лицензии/лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в едином государственном реестре юридических лиц" Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса Предмет проверки: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 111903116558 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: установления исполнения пунктов ранее выданного отделом по энергетическому надзору и надзору за гидротехническими сооружениями Печорского управления Ростехнадзора предписания от 22.02.2019 № 25-06/7-09, срок для исполнения которого истек. задачами настоящей проверки являются: проверка устранения выявленных нарушений, указанных в ранее выданном предписании отдела по энергетическому надзору и надзору за гидротехническими сооружениями Печорского управления Ростехнадзора от 22.02.2019 № 25-06/7-09, срок для исполнения которого истек. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Пункты предписания № 25-06/7-09 от 22.02.2019 №1-2 выполнены. Предписание № 25-06/7-09 от 22.02.2019 с контроля снято.
|
|
10. |
№ 11180702074180 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение утвержденного «Ежегодного плана проведения проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2018 год», проведение проверки соблюдения установленных требований пожарной безопасности, соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в основной части ЦКК высота эвакуационного выхода из коридора (помещение №4 по проекту 98-42-2010-АС) в помещение №5 составляет 1, 79 метра, что менее 1, 9 метра (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №006 от 13.03.2018г.) При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в помещениях бывшего кафе "Стрекоза" высота эвакуационного выхода из помещения концертного зала (помещение №20 по проекту ПР-214/2-АС) в помещение коридора (№15 по проекту ПР-214/2-АС) составляет 1, 86 метра, что менее 1, 9 метра (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №006 от 13.03.2018г.) При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в помещениях бывшего кафе "Стрекоза" высота эвакуационного выхода из помещения №11 (по проекту ПР-214/2-АС) в помещение коридора (№15 по проекту ПР-214/2-АС) составляет 1, 87 метра, что менее 1, 9 метра (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №006 от 13.03.2018г.) При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в помещениях бывшего кафе «Стрекоза» высота эвакуационного выхода из тамбура (помещение №14 по проекту ПР-214/2-АС) непосредственно наружу составляет 1, 89 метра, что менее 1, 9 метра (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №006 от 13.03.2018г.)
|
2. |
Не определены порядок и сроки, а также не проводятся работы по очистке вентиляционных камер, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта (проводятся не реже 1 раза в год).
|
3. |
При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: уровень звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в кабинетах №1 и №2 в основной части ЦКК (административная часть) не соответствует нормативным требованиям (п.4.2. СП 3.13130-2009) и фактически составляют 40, 7 и 46, 7 dB (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №010 от 13.03.2018г.)
|
4. |
На пути эвакуации из помещения инсталляции "Коми керка" к выходу непосредственно наружу допущено устройство двух ступеней различной высоты (верхняя - 0, 18м., нижняя - 0, 249м.) с суммарным перепадом высоты (0, 429м.) без устройства лестницы с числом ступеней не менее трёх, либо пандуса с уклоном 1 к 6 (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №006 от 13.03.2018г.)
|
5. |
Помещение бывшей моечной в помещениях бывшего кафе "Стрекоза", используемое как склад для хозяйственных нужд организации (временного хранения декораций), не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара. Помещение бывшего холодного склада бывшего кафе "Стрекоза" (помещение №6 по проекту ПР-214/2-АС), используемое как склад для хозяйственных нужд организации (хранение горючих изделий и материала: пластиковые и деревянные изделия, декорации и т.п.), не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара. Помещение коридора бывшего кафе "Стрекоза" (помещение №7 по проекту ПР-214/2-АС), используемое для хозяйственных нужд организации (временное хранение пластиковых и деревянных изделий, декораций и т.п.), не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара (имеются признаки демонтажа ранее смонтированных систем). Помещение художественной студии для хранения картин (зона будущего помещения №1 по проекту ПР-214/2-АС) бывшего кафе "Стрекоза", используемое для хозяйственных нужд организации (временное хранение пластиковых и деревянных изделий, декораций и т.п.), не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара (имеются признаки демонтажа ранее смонтированных систем).
|
6. |
Запоры на двери эвакуационного выхода (основная часть ЦКК, из коридора помещение 4 по проекту 98-42-2010-АС в помещение 5) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (установлен дверной замок, открывающийся изнутри только ключом). Запоры на двери эвакуационного выхода (основная часть ЦКК, из тамбура коридора у кабинета директора непосредственно наружу на северную сторону) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (установлен дверной замок, открывающийся изнутри только ключом). Запоры на двери эвакуационного выхода (помещения бывшего кафе "Стрекоза", из тамбура помещение №14 по проекту ПР-214/2-АС непосредственно наружу на северную сторону, во внутренний двор) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (установлен дверной замок, открывающийся изнутри только ключом). Запоры на двери эвакуационного выхода (помещения бывшего кафе "Стрекоза", из помещения бывшей моечной непосредственно наружу на южную сторону) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (установлен дверной замок, открывающийся изнутри только ключом).
|
7. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в основной части ЦКК ширина эвакуационного выхода из коридора (административная часть, выход у кабинета директора на северную сторону) непосредственно наружу составляет 0, 795м., что менее 0, 8 метра (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №006 от 13.03.2018г.) При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в помещениях бывшего кафе "Стрекоза" ширина эвакуационного выхода из помещения концертного зала (помещение №20 по проекту ПР214/2-АС) в помещение коридора (помещение №15 по проекту ПР214/2-АС) составляет 0, 795м., что менее 0, 8 метра (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №006 от 13.03.2018г.) При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в помещениях бывшего кафе "Стрекоза" ширина эвакуационного выхода из помещения №17 (по проекту ПР214/2-АС) в помещение коридора (помещение №15 по проекту ПР214/2-АС) составляет 0, 59м., что менее 0, 8 метра (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №006 от 13.03.2018г.) При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в помещениях бывшего кафе "Стрекоза" ширина эвакуационного выхода из тамбура выхода на северную сторону (помещение №14 по проекту ПР214/2-АС) непосредственно наружу (во внутренний двор) составляет 0, 78м., что менее 0, 8 метра (Протокол ФГБУ "СЭУ ФПС "ИПЛ" по РК" №006 от 13.03.2018г.)
|
8. |
При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов двери эвакуационного выхода (помещения бывшего кафе "Стрекоза", из коридора по проекту ПР-214/2-АС непосредственно наружу на западную сторону, в арку-переход) блокирована дверь эвакуационного выхода из этого коридора (фактически выход заложен кирпичом, то есть возведена стена), чем также нарушены изначальные проектные решения.
|
9. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не подтвердил соблюдение проектных решений и не обеспечил соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", а именно: покрытие пола и стен коридора, а также стен зального помещения (№12) бывшего кафе "Стрекоза" (помещения №11 и №7) выполнено материалами (линолеум, лакокрасочное покрытие) с неподтверждёнными параметрами опасности (классом)
|
10. |
На всех приспособленных для хранения помещениях (помещения для хранения декораций в бывшей моечной, помещение №6 по проекту ПР-214/2-АС, посещение художественной студии для хранения картин (зона будущего помещения №1 по проекту ПР-214/2-АС) и иные приспосабливаемые помещения) не обеспечено наличие на дверях помещений обозначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также классов зон в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
11. |
На пути эвакуации в основной части ЦКК из коридора (помещение №4 по проекту 98-42-2010-АС) в помещение №5 допущено устройство порога с перепадом высоты (0, 2м.). На пути эвакуации из помещений инсталляции "Коми керка" непосредственно наружу допущено устройство порога с перепадом высоты (0, 284м.). На пути эвакуации из помещения для занятия инсталляции "Коми керка" в коридор допущено устройство порога с перепадом высоты (0, 228м.). На пути эвакуации из помещения инсталляции "Коми керка" в коридор допущено устройство порога с перепадом высоты (0, 231м.). На пути эвакуации из помещения фойе бывшего кафе "Стрекоза" непосредственно наружу (эвакуационный выход с восточной стороны) допущено устройство порога с перепадом высоты (0, 311м.). На пути эвакуации из помещения тамбура бывшего кафе "Стрекоза" непосредственно наружу (эвакуационный выход с северной стороны, во внутренний двор) допущено устройство порога с перепадом высоты (0, 31м.). На пути эвакуации из помещения бывшей моечной (хранение декораций) бывшего кафе "Стрекоза" к эвакуационному выходу с южной стороны допущено устройство порога с перепадом высоты (0, 165м.). На пути эвакуации бывшего кафе "Стрекоза" непосредственно наружу (эвакуационный выход с южной стороны) в месте устройства двери допущено устройство порога с перепадом высоты (0, 168м.). На пути эвакуации по коридору бывшего кафе "Стрекоза" (помещение №5 по проекту ПР-214/2-АС) допущено устройство порога с перепадом высоты (0, 177м.).
|
12. |
В помещении электрощитовой (помещение №19 по проекту ПР-214/2-АС, бывшее кафе "Стрекоза") допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
|
|