1. |
№ 112410136368 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Настоящая проверка проводится с целью исполнения Поручения Президента Российской Федерации, отданное на заседании Совета Безопасности Российской Федерации 07.02.2024 (протокол оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273), указания заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 28.02.2024 № М-АМ-59;
2. Задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности;
3. Предметом настоящей проверки является соблюдение органами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) на территориях садоводства или огородничества:
дачное некоммерческое товарищество «Посад»;
садоводческое некоммерческое товарищество «Магистраль»;
садоводческое товарищество «Ельник-2»;
садоводческое некоммерческое товарищество «Кедр»;
садово-огородническое товарищество «Асыв»;
садоводческое товарищество «Лемский»;
садоводческое некоммерческое товарищество «Дорожник»;
садоводческое некоммерческое товарищество «Нива»
Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности, предусмотренным: статьями 19, 21, 25 Федерального закона от 21.12.1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»; статьями 1, 4-6, главами 14-19, таблицами 12-15, 17-25 Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; пунктами 2-4, 48-49, 53, 59, 62-63, 65-76, 167-205, 307, 414-418, 441-448, приложения 4, 8, 9 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 г. №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 27.04.2024
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 27.04.2024
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 27.04.2024
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 27.04.2024
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 27.04.2024
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 27.04.2024
|
7. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 27.04.2024
|
8. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 27.04.2024
|
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
2. |
№ 112305702513 от 17 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения Президента Российской Федерации (протокол оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267)
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Задачами настоящей проверки являются:
- выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта начальник управления по делам ГО, ЧС и СР АМО МР «Корткеросский» Лодыгин А.И. получил 28.04.2023
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта начальник управления по делам ГО, ЧС и СР АМО МР «Корткеросский» Лодыгин А.И. получил 28.04.2023
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта начальник управления по делам ГО, ЧС и СР АМО МР «Корткеросский» Лодыгин А.И. получил 28.04.2023
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта начальник управления по делам ГО, ЧС и СР АМО МР «Корткеросский» Лодыгин А.И. получил 28.04.2023
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта начальник управления по делам ГО, ЧС и СР АМО МР «Корткеросский» Лодыгин А.И. получил 28.04.2023
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта начальник управления по делам ГО, ЧС и СР АМО МР «Корткеросский» Лодыгин А.И. получил 28.04.2023
|
7. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта начальник управления по делам ГО, ЧС и СР АМО МР «Корткеросский» Лодыгин А.И. получил 28.04.2023
|
8. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта начальник управления по делам ГО, ЧС и СР АМО МР «Корткеросский» Лодыгин А.И. получил 28.04.2023
|
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
21.06.2023 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главы-руководителя МО МР "Корткеросский" Сажина К.А.
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
21.06.2023 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главы-руководителя МО МР "Корткеросский" Сажина К.А.
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
21.06.2023 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главы-руководителя МО МР "Корткеросский" Сажина К.А.
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
21.06.2023 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главы-руководителя МО МР "Корткеросский" Сажина К.А.
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
21.06.2023 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главы-руководителя МО МР "Корткеросский" Сажина К.А.
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
21.06.2023 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главы-руководителя МО МР "Корткеросский" Сажина К.А.
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
21.06.2023 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главы-руководителя МО МР "Корткеросский" Сажина К.А.
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
21.06.2023 составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главы-руководителя МО МР "Корткеросский" Сажина К.А.
|
|
3. |
№ 112100375366 от 26 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания от 17.07.2020 № 47/1/1, срок, для исполнения которого истек 02.06.2021 г.;
Задачами настоящей проверки являются: проведение проверки исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности № 47/1/1 от 17.07.2020 года выданного отделом надзорной деятельности и профилактической работы Корткеросского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми, срок, для исполнения которого истек;
Предмет: выполнение предписаний органов государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
7. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
8. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
9. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
1. |
Расстояние от застройки участков садоводческого товарищества до лесных массивов составляет менее 15 м. (места примыкания застройки участков садоводческого товарище-ства к лесу и расстояния до него указаны в протоколе №72 измерений геометрических параметров от 15.07.2020г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №№ 72, 73 от 11.08.2021
|
2. |
Расстояние от застройки участков садоводческого товарищества до лесных массивов составляет менее 15 м. (места примыкания застройки участков садоводческого товарище-ства к лесу и расстояния до него указаны в протоколе №73 измерений геометрических параметров от 15.07.2020г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №№ 72, 73 от 11.08.2021
|
3. |
Расстояние от застройки участков садоводческого товарищества до лесных массивов составляет менее 15 м. (места примыкания застройки участков садоводческого товарище-ства к лесу и расстояния до него указаны в протоколе №74 измерений геометрических параметров от 15.07.2020г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №№ 72, 73 от 11.08.2021
|
4. |
Расстояние от застройки участков садоводческого товарищества до лесных массивов составляет менее 15 м. (места примыкания застройки участков садоводческого товарище-ства к лесу и расстояния до него ука-заны в протоколе №75 измерений геометрических параметров от 15.07.2020г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №№ 72, 73 от 11.08.2021
|
5. |
Расстояние от застройки участков садоводческого товарищества до лесных массивов составляет менее 15 м. (места примыкания застройки участков садоводческого товарище-ства к лесу и расстояния до него ука-заны в протоколе №76 измерений геометрических параметров от 15.07.2020г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №№ 72, 73 от 11.08.2021
|
6. |
Расстояние от застройки участков садоводческого товарищества до лесных массивов (сторона обращен-ная к д. Визябож) составляет менее 15 м. (места примыкания застройки участков садоводческого товарище-ства к лесу и расстояния до него ука-заны в протоколе №77 измерений геометрических параметров от 15.07.2020г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №№ 72, 73 от 11.08.2021
|
7. |
Расстояние от застройки участков садоводческого товарищества до лесных массивов составляет менее 15 м. (места примыкания застройки участков садоводческого товарище-ства к лесу и расстояния до него ука-заны в протоколе №78 измерений геометрических параметров от 15.07.2020г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №№ 72, 73 от 11.08.2021
|
8. |
Расстояние от застройки участков садоводческого товарищества до лесных массивов составляет менее 15 м. (места примыкания застройки участков садоводческого товарище-ства к лесу и расстояния до него ука-заны в протоколе №79 измерений геометрических параметров от 15.07.2020г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №№ 72, 73 от 11.08.2021
|
9. |
Расстояние от застройки сельского поселения до лесных массивов со-ставляет менее 15 м. (места примы-кания застройки участков садоводче-ского товарищества к лесу и рассто-яния до него указаны в протоколе №80 измерений геометрических па-раметров от 15.07.2020г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №№ 72, 73 от 11.08.2021
|
|
4. |
№ 112100141053 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель- обеспечение размещения в ГИС ЖКХ полной и достоверной информации в целях реализации с 01.07.2021 положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28.11.2018 № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», во исполнение приказа Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации – главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации Егорова М.Б. от 30.03.2021 № 193/пр, изданного на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.Э. Хуснуллина от 22.03.2021 № МХ-П16-3531
Задача: проверка соблюдения обязательных требований пунктов 7, 8, 9, 10 раздела 6, пунктов 2, 3 раздела 7 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.02.2016 № 114/пр
Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
НАРУШЕНИЯ ВЫЯВЛЕНЫ
|
1. |
Информация, предусмотренная пунктом 3 раздела 7 Приказа № 114/пр Администрацией в полном объеме в системе не размещена по 144 многоквартирным домам
|
|
5. |
№ 002100108776 от 15 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по СевероЗападному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверки исполнения предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 09042019 074303109П срок исполнения которого истек 01022021 срок предоставления документов истек 02022021 Задачами настоящей проверки являются принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению лиц допустивших невыполнение в срок законного предписания к ответственности установленной действующим законодательствомПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
Не выявлено
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Не выявлено
|
1. |
Нарушений не выявлено
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнен пункт 4 предписания 074303109п от 09042019
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены пункты 13 56 предписания 074303109п от 09042019 Предписание не выдается в связи с утратой силы с 01012021г Требований утвержденных постановлением Правительства РФ от 14092016 924
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч 10 ст 195 КоАП РФ Административное производство прекращено С 01012021 несоблюдение Требований содержащихся в нормативных актах если они вступили в силу до 01012020 не может являться основанием для привлечения к административной ответственности
|
|
6. |
№ 112003402460 от 20 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение полномочий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой 14.08.2020 исх №503-4-11-11
|
1. |
1 Не разработаны с учетом особенностей муниципальных образований программы подготовки работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб муниципальных образований. 2. Работники органов местного самоуправления включенные в состав структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны не прошли подготовку в области гражданской обороны (Ведущий эксперт отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района «Корткеросский») 3. Не созданы курсы гражданской обороны и учебно-консультационные пункты по гражданской обороне и не организована их деятельность. 4. Не проводится курсовое обучение работников администрации муниципального образования (отсутствуют: приказ об обучении на текущий год, программа обучения, теоретический материал, журналы проведения занятий). 5. Руководитель администрации не прошел подготовку в области гражданской обороны. 6. Не проводится подготовка личного состава эвакуационных органов. 7. Не созданы в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств. 8. Не спланирован сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею. 9. Не создана и не организована работа в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики (не актуализирован состав комиссии). 10. Не создан страховой фонд документации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 112003413411 от 1 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицвми местного самоуправления законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществления полномочий по решению указанных вопросов, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки №32 ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения в проектах организации дорожного движения (ПОДД). Не разработаны проекты организации дорожного движения.
|
2. |
Не проводится муниципальный контроль за выполнением заключенных договоров на регулярные перевозки пассажиров, условий государственного контракта, муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных.
|
|
8. |
№ 112004427009 от 22 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения ранее выданного предписания от 21082019 6011 срок которого истек 02062020 гзадачами настоящей проверки являются проведение проверки исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности 6011 выданное 21082019 года отделом надзорной деятельности и профилактической работы Корткеросского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми срок для исполнения которого истек выполнение предписаний органов государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Руководитель администрации МО МР Корткеросский Сажин Константин Анатольевич
|
1. |
Расстояние от застройки участков садоводческих товариществ до лесных массивов составляет менее 15 мРасстояние от застройки сельского поселения до лесных массивов составляет менее 15 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Руководитель администрации МО МР Корткеросский Сажин Константин Анатольевич по ч12 ст 195 ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 112004310133 от 3 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели проведение проверки в соответствии с программой проведения проверок Задачи предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком техническим заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документации Предмет проверки соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
В перечне исполнительной документации в п 91 указан бетон М 50 а прикладывается документ о качестве строительного раствора
|
2. |
Не представлена измененная проектная документация раздела ТКР НК
|
3. |
Требований п 2 части 5 статьи 52 Град К РФ 190ФЗ
|
|
10. |
№ 112004249233 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления исполнения п2 предписания от 23072019 25061109 выданного отделом по энергетическому надзору и надзору за гидротехническими сооружениями Печорского управления Ростехнадзора срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены распорядительным документом организации ответственный и заместитель ответственного за электрохозяйство организации
|
|
11. |
№ 111904037235 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления исполнения п.1 предписания от 23.07.2019 № 25-06/11-09, выданного отделом по энергетическому надзору и надзору за гидротехническими сооружениями Печорского управления Ростехнадзора, срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены распорядительным документом организации ответственный и заместитель ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок
|
|
12. |
№ 111903990235 от 19 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели проведение проверки в соответствии с программой проведения проверок. Задачи предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации. Предмет проверки соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Не предоставлен акт разбивки с вынесением на местность линий отступа от красных линий
|
2. |
На площадке строительства не установлен информационный щит
|
|
13. |
№ 111903846992 от 9 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращений № 11/7-2567-19-ОБ от 01.10.2019; № 11/7-2568-19-ОБ от 01.10.2019 ) задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушении ст. 62 ТК РФ
|
1. |
Нарушение ст. 62 ТК РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Вызван на протокол
|
|
14. |
№ 111902975181 от 14 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения № 11/7-2157-19-ОБ от 13.08.2019 ) задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Бывший работник Администрации Муниципального Образования Муниципального Района «Корткеросский» Данилова Людмила Александровна обратилась с заявлением о выдаче документов, связанных с увольнением, согласно выписке из журнала входящей документации вх. № 01-32-1034 от 06.06.2019 в Администрацию Муниципального Образования Муниципального Района «Корткеросский» о предоставлении ей заверенных копий документов, связанных с работой. 02.07.2019 исх. 01-32-630 от 02.07.2019 согласно выписке из журнала исходящей документации, Даниловой Л.А. были направлены копии запрашиваемых документов. Таким образом установлено: В нарушении ст. 62 ТК РФ работодатель нарушил срок выдачи документов по письменному заявлению работника от 06.06.2019 вх. № 01-32-1034 от 06.06.2019 не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления, не выдал запрашиваемые копии документов, связанные с законностью увольнения Даниловой Л.А., а именно выдал 02.07.2019, а не 11.06.2019.
|
|
15. |
№ 111902900365 от 25 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов нарушений требований пожарной безопасности, указанных в информации 01-25-587 от 19.06.2019 полученной от и.о. руководителя администрации МО МР «Корткеросский» Нестеровой Л.В.выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности.соблюдение обязательных требований пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Расстояние от застройки участков садоводческого товарищества до лесных массивов составляет менее 15 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 111902859762 от 8 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления исполнения п.2 предписания от 18.12.2018 № 25-06/11-30 и предписания от 17.04.2019 № 25-06/11-04, выданных отделом по энергетическому надзору и надзору за гидротехническими сооружениями Печорского управления Ростехнадзора, сроки для исполнения которых истекли
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены распорядительным документом организации ответственный и заместитель ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок.
|
2. |
Не назначены распорядительным документом организации ответственный и заместитель ответственного за электрохозяйство организации в порядке, требуемом «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» (утверждены приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6, зарегистрированным в Минюсте России 22.01.2003, рег. № 4145).
|
|
17. |
№ 111902205827 от 17 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор 12.07.19
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор 12.07.19
|
1. |
Руководитель организации не обес-печил наличие на дверях помеще-ний производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опас-ности, а также класса зоны в соответствии глава-ми 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требова-ниях пожарной безопасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Ручные пожарные извещатели сле-дует устанавливать на стенах и конструкциях на высоте (1, 5 +/- 0, 1) м от уровня земли или пола до органа управления (рычага, кнопки и т.п.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
В помещении актового зала приме-няется материал для покрытия стен с классом пожарной опасности бо-лее чем КМ 1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Руководитель организации не орга-низовал проведение проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
В помещении подвала применяется материал для покрытия полов (крашенная доска) с классом по-жарной опасности более чем КМ 2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Руководитель организации не осу-ществил проверку состояния огне-защитной обработки (пропитки) деревянных конструкций сцениче-ской коробки и тканевого занавеса. Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутст-вии в инструкции сроков перио-дичности проводится не реже 1 раза в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Помещения подвала не защищены соответствующими автоматиче-скими установками, независимо от площади.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Руководитель организации не орга-низовал проведение проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Руководитель организации не обес-печил наличие на дверях помеще-ний производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опас-ности, а также класса зоны в соответствии глава-ми 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требова-ниях пожарной безопасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 111902205826 от 17 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор 12.07.19
|
1. |
Руководитель организации не орга-низовал проведение проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Руководитель организации не обес-печил наличие на дверях помеще-ний производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опас-ности, а также класса зоны в соответствии глава-ми 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требова-ниях пожарной безопасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 111902757082 от 29 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В целях обеспечения выполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений. Задачами настоящей проверки являются: проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации в части осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования муниципального района «Корткеросский». Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания органа государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На покрытии проезжей части дороги имеются дефекты в виде выбоин отдельные из которых длиной более 15 см, глубиной 5 см и более, площадью, более 0, 06 м2 на следующих участках: «Подъезд к кладбищу с. Корткерос» ул. Набережная д.2, д.11, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 270 см, ширина 66 см, глубина 9 см, площадь 1, 8 м2; «с. Маджа -д. Куръядор» (ул. Аграрная с. Маджа д.50), «По с. Пезмег» (ул. Братьев Покровских) д.81, д.31, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 175 см, ширина 96 см, глубина 6 см, площадь 1, 68 м2; «По пет Приозерный» (ул. Станционная) д. 6, д.8, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 100 см, ширина 150 см, глубина 7 см, площадь 1, 5 м2; «По с. Важкурья» д. 89, д.43, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 150 см, ширина 150 см, глубина 9 см, площадь 2, 25 м~; «Подъезд к п. Подтыбок» км 0+950, км 0+900, км 0+850, км 0+750, км 0+450, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 170 см, ширина 70 см, глубина 6 см, площадь 1, 19 м2 ; «По с. Подъельск» (ул. Восточная) д.2, д.7, д.Ю, напротив «котельной», «По с. Подъельск» (ул.Центральная) д.12, д.17, д.25, д.39, д.42, д.52, д.55, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 340 см, ширина 150 см, глубина 7 см, площадь 5, 1 м2; «По с. Вомын» д.286, д. 281, д.284, д.285, д.279, д.196, д.70, д.64, «По с. Вомын» (д. -Якушевск) д. 43; «Подъезд к м. Кия» на всем протяжении (км 0+230, км 0+300, км 0+720, км 0+750, км 0+830, км «Подъезд к с. Позтыкерос» км 0+600, ул. Светлая д.9, д.27, «По д. Бояркерос» д.
|
2. |
Отсутствует (плохо различима) горизонтальная дорожная разметка 1, 14.1 «Зебра» на пешеходных переходах расположенных на следующих участках автодорог и улиц МО МР «Корткеросский»: автомобильная дорога «По с. Вомын» (ул. Центральная д. 235)
|
3. |
На автодороге «По с. Намек » (подъездные пути к понтонной переправе через р. «Локчим») утрачен дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 30 км /ч» со стороны автодороги Корткерос -Лопыдино
|
4. |
Поверхность дорожных знаков имеет дефекты в виде нарушения целостности лицевой поверхности на следующих участках улиц и дорог: дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» на автодороге «По с. Небдино» ул. Центральная д.83 справа; дорожный знак 2.6 «Преимущество встречного движения» (выцвела пленка), дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 10 км/ч» на автодороге По с. Намек (подъездные пути к понтонной переправе через р. «Локчим») со стороны п. Намек, дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» на автодороге «По с. Болыпелуг» (ул. Макарсиктская д.145)
|
5. |
Занижение не отделенной от проезжей части бордюром обочины относительно прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см на следующих участках: «По с Небдино» (ул. Центральня) д, 83 справа на 8 см, слева на 7 см; «Подъезд к it_____Подъельск»_____1ш_____0+100-0+150_____справа_____на_____12_____см.
|
6. |
Отсутствует (плохо различима) горизонтальная дорожная разметка в соответствии с утвержденными проектами организации дорожного движения на следующих участках: «Подъезд к с. Корткерос», «По с. Пезмег», «Подъезд к с. Лодзь», «По с. Сторожевск» (ул. Совхозная)
|
7. |
Железобетонное ограждение имеет повреждения в виде сколов бетона до арматуры на автомобильной дороге с. Богородск - д. Пасвомын» 3 км справа, 4 км слева и справа, 5 км слева и справа
|
|
20. |
№ 111901103780 от 16 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, ФЗ от 10.12.1995 №196-ФЗ, ФЗ от 08.11.2007 № 257-ФЗ, ФЗ от 06.10.2003 № 131
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены, подпись стоит
|
1. |
Администрацией муниципального образования муниципального района «Корткеросский» не издан нормативный акт органа местного самоуправления, утверждающий размер вреда, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по дорогам общего пользования местного значения МО МР «Корткеросский»
|
2. |
Не обеспечена видимость (наличие древесно-кустарникой растительности в зоне срезки видимости на внутренней стороне кривой в плане) на автодороге «Подъезд к д. Конша» км 0+900 слева
|
3. |
Отсутствуют соответствующие дорожные знаки в необходимых местах: 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступите дорогу», которые применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей расположенных на улицах и дорогах: пересечение автомобильных дорог «По с. Маджа» и ул. Аграрная с. Маджа, «По с. Пезмег» - ул. Совхозная с. Пезмег, «По с. Пезмег» - ул. Юбилейная с. Пезмег, «По п. Приозерный» - ул. Лесная п. Приозерный, «По п. Приозерный» - ул. Советская п. Приозерный, «По п. Приозерный» - ул. Центральная п. Приозерный, «По с. Сторожевск» - «Подъезд к больнице с. Сторожевск», «По с. Подъельск» - ул. Ярошенко с. Бодъельск, «По с. Подъельск» - ул. Совхозная с. Подъельск, «Подъезд к м. Лем» - Проезды № 3, № 4, № 5, :№6, № 7; пересечение автомобильной дороги «Подъезд к м. Кия заезд дачное общество» на 4+400; «По п. Намск» (пересечение ул. Кирова и ул. Коммунистическая); дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» на автодороге «Подъезд к д. Лопыдино» (ул. Советская, д.17), «По д. Троицк» дорожные знаки «Дети» (детский сад д. Троицк);
|
4. |
Администрацией муниципального образования муниципального района «Корткеросский» в 2018 и 2019 году не организована работа по расчету, начислению и взиманию платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения МО МР «Корткеросский», либо их участкам
|
5. |
Железобетонное ограждение имеет повреждения в виде сколов бетона до арматуры, повреждение элементов конструкции на автомобильной дороге «По с. Важкурья» справа, «с. Богородск д. Пасвомын» 3 км справа, 4 км слева и справа, 5 км слева и справа
|
6. |
В администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» отсутствует перечень средств инструментального контроля, используемых органом местного самоуправления при приемке результатов выполненных подрядными организациями работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения муниципального района «Корткеросский». Порядок осуществления указанных мероприятий администрацией муниципального образования муниципального района «Корткеросский» не установлен, что не позволяет органу местного самоуправления организовать контроль за соответствием состояния автомобильных дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам, действующим в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
|
7. |
Администрацией муниципального образования муниципального района «Корткеросский» не организовано оборудование стационарных или передвижных пунктов весового контроля, тем самым не обеспечено взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения МО МР «Корткеросский»
|
8. |
Отсутствует (плохо различима) горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» на пешеходных переходах расположенных на следующих участках автодорог и улиц МО МР «Корткеросский»: автомобильная дорога «Подъезд к с. Корткерос» км 0+100, «По с. Вомын» (ул. Центральная д. 235)
|
9. |
Дорожные знаки имеет дефекты в виде изменения положения на следующих участках: на Т- образном пересечении автомобильных дорог «Подъезд к с. Важкурья» - «По с. Важкурья» дорожный знак 1.34.3 «Направление поворота»; «По с. Небдино» дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» на ул. Центральная с. Небдино д.83, 1.23 «Дети» на ул. Центральная с. Небдино д.83, 5.16 «Место остановки автобуса» конечная остановка в с. Небдино; «По с. Сторожевск» ул. Интернациональная д.45 дорожный знак 1.23 «Дети»; «По с.Вомын» дорожный знак 6.13 «Километровый знак 4 км», 5.23.1 «Начало населенного пункта д. Якушевск», 5.19.1 «Пешеходный переход» д. 150; на Т- образном пересечении автомобильных дорог «Подъезд к с. Додзь» - «По с. Додзь» дорожный знак 1.34.3 «Направление поворота», «По с. Мордино» (подъездные пути к понтонной переправе через р. «Локчим») со стороны с. Мордино дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен», со стороны автодороги Корткерос-Лопыдино, дорожный знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением»
|
10. |
Дорожные знаки 1.23 «Дети» установлены без применения щитов со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета на: «Подъезд к школе п. Визябож» (ул. Школьная д.1 п. Визябож), «По д. Выльыб» (детский сад с. Выльыб); «По с. Нившера» (детская площадка, д. 471); дорожные знаки 1.22 «Пешеходный переход» на автодороге «По с. Нившера» (д. Тист)
|
11. |
Отсутствует (плохо различима) горизонтальная дорожная разметка в соответствии с утвержденными проектами организации дорожного движения на следующих участках: «Подъезд к с. Корткерос», «По с. Небдино», «По с. Пезмег», «Подъезд к с. Додзь», «Подъезд к с. Позтыкерос», «Подъезд к д. Четдино», «По с. Сторожевск» (ул. Совхозная)
|
12. |
На автодороге «По с. Намск » (подъездные пути к понтонной переправе через р. «Локчим») утрачен дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 30 км /ч» со стороны автодороги Корткерос -Лопыдино; на автодороге «Подъезд к с. Позтыкерос» пересечение ул. Светлая ул. Ручейная утрачены дорожные знаки 2.1 «Главная дорога», на автомобильной дороге «По с. Пезмег» (детский сад. с. Пезмег) отсутствуют дорожные знаки основной знак 1. 23 «Дети», который устанавливают на расстоянии 90 - 100 м от опасного участка; .
|
13. |
В администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» отсутствует нормативный акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок содержания и ремонта, автомобильных дорог МО МР «Корткеросский»
|
14. |
На покрытии проезжей части дороги имеются дефекты в виде выбоин отдельные из которых длиной более15 см, глубиной 5 см и более, площадью, более 0, 06 м2 на следующих участках: «Подъезд к с. Корткерос» км 0+070, км 0+300, км 0+400; «Подъезд к кладбищу с. Корткерос» ул. Набережная д.2, д.11, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 270 см, ширина 66 см, глубина 9 см, площадь 1, 8 м2; «с. Маджа д. Куръядор» (ул. Аграрная с. Маджа д.50), «По с. Пезмег» (ул. Братьев Покровских) д.81, д.31, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 175 см, ширина 96 см, глубина 6 см, площадь 1, 68 м2; «По пст Приозерный» (ул. Станционная) д. 6, д.8, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 100 см, ширина 150 см, глубина 7 см, площадь 1, 5 м2; размеры отдельной выбоины составили длина 340 см, ширина 150 см, глубина 7 см, площадь 5, 1 м2; «По с. Вомын» д.286, д. 281, д.284, д.285, д.279, д.196, д.70, д.64, «По с. Вомын» (д. Якушевск) д. 43; «Подъезд к м. Лем» напротив (Проезд № 6); «Подъезд к м. Кия» на всем протяжении Подъезд к п. Веселовка км 0+300, км 0+600, км 1+600, «По п. Веселовка» (ул. Советская) д.3, д.9, д.11, д.21, д. 23, д.14, д.8 геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 90 см, ширина 170 см, глубина 9 см, площадь1, 53 м2., «Подъезд к с. Позтыкерос» км 0+600, ул. Светлая д.9, д.27, «По д. Бояркерос» д. 31, «Подъезд к п. Усть-Локчим» км 0- км 0+200, км 0+450, км 0+600, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 90 см, ширина 190 см, глубина 8 см, площадь1, 71 м2, «По с. Нившера» д.483, д.354, д.429, д.501, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 280 см, ширина 340 см, глубина 12 см, площадь 9, 52 м2, «д. Пасвомын д. Троицк» 1 км, «По д. Троицк» д.29; «Подъезд к д. Сюзяыб» км 0+020-км 0+100, км 0+200-0+300; «По с. Большелуг» (ул. Макарсиктская д.66, д.183); «д. Сюзяыб д. Лунь» д.67; По с. Богородск д. 18, геометрические размеры отдельной выбоины составили длина 120 см, ширина 150 см, глубина 7 см, площадь1, 8 м2
|
15. |
Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1 - 1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) в насаленном пункте менее 2 м, на следующих участках: «По п. Визябож» (ул. Сплавная) дорожного знака 2.1 «Главная дорога» напротив д. 9, д. 4, дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости 20 км/ч» напротив д. 5 ул. Сплавная
|
16. |
В администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» отсутствует нормативный акт органа местного самоуправления, регламентирующий порядок установления и использования полос отвода и порядок установления и использования придорожных полос, автомобильных дорог МО МР «Корткеросский»
|
17. |
Занижение не отделенной от проезжей части бордюром обочины относительно прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см на следующих участках: «По п. Приозерный» (ул. Сплавная) д.6 справа на 10 см; «По с Небдино» (ул. Центральня) д. 83 справа на 8 см, слева на 7 см на «Подъезд к п. Подъельск» км 0+100-0+150 справа на 12 см
|
18. |
Отсутствуют пешеходные тротуары в т.ч. на подходах к пешеходному переходу на следующих пешеходных переходах расположенных на улицах и дорогах: «Подъезд к с. Корткерос» км 0+030 - км 0+100
|
19. |
Отсутствует барьерное ограждение на участках дорог проходящий по насыпи высотой более 5, 0 метров на участках: «По с. Сторожевск» (ул. Интернациональная, д. 58), «По с. Важкурья» д.73 а; «Подъезд к м. Лем» пересечение с Проездом № 6
|
20. |
Поверхность дорожных знаков имеет дефекты в виде нарушения целостности лицевой поверхности на следующих участках улиц и дорог: дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» на автодороге «По с. Небдино» ул. Центральная д.83 справа; дорожный знак 2.1 «Главная дорога» на автомобильной дороге «По с. Вомын» ул. Центральная д. 235; дорожный знак 2.6 «Преимущество встречного движения» (выцвела пленка), дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 10 км/ч» на автодороге По с. Намск (подъездные пути к понтонной переправе через р. «Локчим») со стороны п. Намск, дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» на автодороге «По с. Большелуг» (ул. Макарсиктская д.145)
|
21. |
В администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» отсутствует документ, содержащий сведения о результатах оценки технического состояния всех автомобильных дорог МО МР «Корткеросский», проведенной в 2018 году, а именно: А) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги), в т.ч. сведения об элементах обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения; Б) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющиеся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги), в т.ч. сведения об объеме и виде повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения, В) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги), в т.ч. средняя скорость движения транспортного потока, пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением, среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока
|
|
21. |
№ 001901654886 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Седьюров Д.С. 09.04.2019
|
1. |
1.Не назначено лицо, ответственное за ОТБ в СТИ Администрации; 2.Не назначено лицо, ответственное за ОТБ ОТИ моста через реку Ёль; 3.Не проверены силы ОТБ Администрации, ОТИ - моста через реку Ёль, в целях выявления оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 10 Закона № 16-ФЗ; 4. Не обеспечена подготовка сил ОТБ в соответствии со ст. 12.1 Закона № 16-ФЗ в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с ОТБ Администрации, ОТИ - моста через реку Ёль; 5. Не обеспечена подготовка сил ОТБ в соответствии со ст. 12.1 Закона № 16-ФЗ в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с ОТБ Администрации, ОТИ - моста через реку Ёль; 6. Не информированы юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на ОТИ - мосте через реку Ёль (далее по тексту Мост), а также в наглядной и доступной форме все физические лица, находящиеся на Мосту, о положениях законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнение предписания продлено до 01.02.2021г. в связи с эпидемиологической обстановкой в РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 25.09.19 п/п 116066
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением Корткеросского районного суда РК № 5-82/2019 от 04.06.19 юридическое лицо признано виновным по ч. 3 ст.11.15.1 КоАП РФ, назначен административный штраф в размере 100 тыс.руб.
|
|
22. |
№ 111902621655 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления исполнения пункта №1 предписания от 18.12.2018 № 25-06/11-30, выданного отделом по энергетическому надзору и надзору за гидротехническими сооружениями Печорского управления Ростехнадзора, срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены распорядительным документом организации ответственный и заместитель ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок в порядке, требуемом «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (утверждены приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, зарегистри-рованы в Минюсте РФ 02.04.2003 за № 4358).
|
|
23. |
№ 111802180603 от 3 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление исполнения пунктов №№ 1; 2 предписания от 01.06.2018 № 25-06/11-17, выданного отделом по энергетическому надзору и надзору за гидротехническими сооружениями Печорского управления Ростехнадзора, срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены распорядительным документом организации ответственный и заместитель ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок.
|
2. |
Не назначены распорядительным документом организации ответственный и заместитель ответственного за электрохозяйство организации.
|
|
24. |
№ 111800141754 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля за соблюдением требований статей 15-20 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона № 381-ФЗ от 28.12.2009 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен по почте 28.08.2018, получен 30.08.2018, подписан 14.09.2018
|
1. |
По результатам проверки в действиях Администрации муниципального района «Корткеросский» выявлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15, частей 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части установления в Положении о порядке организации и проведения открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок и транспортных средств водным транспортом на паромной переправе через р. Вычегда по автомобильной дороге Подъезд к с. Носим от автомобильной дороги «Сыктывкар-Троицко-Печорск» в районе п. Подтыбок в навигационный период, утвержденном постановлением № 257 от 16.03.2016, требования о допуске к участию в конкурсе только хозяйствующих субъектов, имеющих в собственности или в аренде суда, ограничивая тем самым возможность участия в конкурсе хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке по перевозке внутренним водным транспортом пассажиров, не имеющих собственного или арендуемого судна, однако, имеющих судна на ином вещном праве.
|
2. |
Выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении аукциона на право заключения договора аренды движимого имущества в части допуска к участию в аукционе лица, заявка которого не соответствовала установленным законодательством и документацией требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновные лица привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, постановления обжалованы в суд
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
После обжалования в суд постановления оплачены
|
|
25. |
№ 111800337303 от 10 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления исполнения пунктов №№ 1; 2 ранее выданного отделом по энергетическому надзору и надзору за гидротехническими сооружениями Печорского управления Ростехнадзора предписания от 20.11.2017 № 25-06/11-14, срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены распорядительным документом организации ответственный и заместитель ответственного за электрохозяйство организации.
|
2. |
Не назначены распорядительным документом организации ответственный и заместитель ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юридическое лицо 15000 руб.
|
|