1. |
№ 112410195173 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Настоящая проверка проводится с целью исполнения Поручения Президента Российской Федерации, отданное на заседании Совета Безопасности Российской Федерации 07.02.2024 (протокол оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273), указания заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 28.02.2024 № М-АМ-59;
2. Задачами настоящей проверки являются: проведение проверки соблюдения обязательных требований пожарной безопасности
3. Предметом настоящей проверки является соблюдение органами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров: Республика Коми, Прилузский район, д. Тарачево, д. Калининская, пст. Изъяшор, пст. Гыркашор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта (д. Тарачево) не созданы (не обновлены) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 11-013-2024/0010пр от 19.04.2024 г.
Постановление № 9 от 25.04.2024 г.
|
2. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта (д. Калининская) не созданы (не обновлены) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 11-013-2024/0010пр от 19.04.2024 г.
Постановление № 9 от 25.04.2024 г.
|
3. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта (пст. Изъяшор) не созданы (не обновлены) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 11-013-2024/0010пр от 19.04.2024 г.
Постановление № 9 от 25.04.2024 г.
|
4. |
Руководитель не обеспечил исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружного противопожарного водоснабжения, находящегося в зоне эксплуатационной ответственности. Место выявления нарушения: Республика Коми, Прилузский район, пст. Изъяшор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 11-013-2024/0010пр от 19.04.2024 г.
Постановление № 9 от 25.04.2024 г.
|
5. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта (пст. Гыркашор) не созданы (не обновлены) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 11-013-2024/0010пр от 19.04.2024 г.
Постановление № 9 от 25.04.2024 г.
|
6. |
Руководитель не обеспечил исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружного противопожарного водоснабжения, находящегося в зоне эксплуатационной ответственности. Место выявления нарушения: Республика Коми, Прилузский район, пст. Гыркашор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 11-013-2024/0010пр от 19.04.2024 г.
Постановление № 9 от 25.04.2024 г.
|
|
2. |
№ 112305749376 от 17 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение указания заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал – полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 22.02.2023 № М-АМ-41, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации (протокол оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267) ;
Задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
Предмет: соблюдение обязательных требований пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта (д. Тарачево) не созданы (не обновлены) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
2. |
В населенном пункте направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
3. |
Противопожарные расстояния до границ лесных насаждения от зданий сооружений составляют менее 30 метров, расстояния до границ лесных насаждений от хозяйственных построек (гаражей, сараев и бань) составляют менее 15 метров.
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта (д. Калининская) не созданы (не обновлены) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
5. |
В населенном пункте направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
6. |
Противопожарные расстояния до границ лесных насаждения от зданий сооружений составляют менее 30 метров, расстояния до границ лесных насаждений от хозяйственных построек (гаражей, сараев и бань) составляют менее 15 метров.
|
7. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта (пст. Изъяшор) не созданы (не обновлены) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
8. |
В населенном пункте направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
9. |
Противопожарные расстояния до границ лесных насаждения от зданий сооружений составляют менее 30 метров, расстояния до границ лесных насаждений от хозяйственных построек (гаражей, сараев и бань) составляют менее 15 метров.
|
10. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта (пст. Гыркашор) не созданы (не обновлены) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
11. |
В населенном пункте направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
12. |
Противопожарные расстояния до границ лесных насаждения от зданий сооружений составляют менее 30 метров, расстояния до границ лесных насаждений от хозяйственных построек (гаражей, сараев и бань) составляют менее 15 метров.
|
13. |
Органами местного самоуправления, для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источника наружного противопожарного водоснабжения, расположенного в пст. Гыркашор
|
|
3. |
№ 112202021448 от 18 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Президента Российской Федерации (протокол оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195);
задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
предмет: соблюдение обязательных требований пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Вокруг населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
2. |
В населенном пункте направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
3. |
Противопожарные расстояния до границ лесных насаждения от зданий сооружений составляют менее 30 метров.
|
4. |
Паспорт населенного пункта содержит информацию несоответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории. (Противопожарная преграда не соответствует установленным размерам - менее 10 м.)
|
5. |
Вокруг населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
6. |
В населенном пункте направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
7. |
Противопожарные расстояния до границ лесных насаждения от зданий сооружений составляют менее 30 метров.
|
8. |
Паспорт населенного пункта содержит информацию несоответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории. (Противопожарная преграда не соответствует установленным размерам - менее 10 м.)
|
9. |
Вокруг населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
10. |
В населенном пункте направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
11. |
Противопожарные расстояния до границ лесных насаждения от зданий сооружений составляют менее 30 метров.
|
12. |
Паспорт населенного пункта содержит информацию несоответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории. (Противопожарная преграда не соответствует установленным размерам - менее 10 м.)
|
13. |
Вокруг населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
|
14. |
В населенном пункте направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
15. |
Противопожарные расстояния до границ лесных насаждения от зданий сооружений составляют менее 30 метров.
|
16. |
Паспорт населенного пункта содержит информацию несоответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории. (Противопожарная преграда не соответствует установленным размерам - менее 10 м.)
|
|
4. |
№ 112100176552 от 28 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Абрамченко от 26.02.2021 № ВА-П11-2285, указания заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-лейтенанта внутренней службы А.М. Супруновского от 01.03.2021 № М-АМ-37;
задачи: проведения проверки соблюдения установленных требований пожарной безопасности;
предмет: соблюдение обязательных требований;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен под роспись
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен под роспись
|
1. |
Противопожарные расстояния от границ застройки домов и хозяйственных построек на территории садоводческого некоммерческого товарищества «Ожин» до лесных насаждений в лесничествах (лесопарках) - менее 30 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 27 от 04.06.2021 в отношении руководителя администрации СП "Объячево"; постановление № 26 от 07.06.2021 г
|
2. |
Не созданы, в целях пожаротушения, условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения (Пожарный водоем расположенный по адресу: пст. Изъяшор), находится в неисправном состоянии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 27 от 04.06.2021 в отношении руководителя администрации СП "Объячево"; постановление № 26 от 07.06.2021 г
|
|
5. |
№ 112100142520 от 8 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: обеспечения размещения в государственной
информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) полной и достоверной информации в целях реализации с 01.07.2021 положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28.11.2018 № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», во исполнение приказа Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации – главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации Егорова М.Б. от 30.03.2021 № 193/пр, изданного на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.Э. Хуснуллина от 22.03.2021 № МХ-П16-3531
задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения обязательных
требований пунктов 7, 8, 9, 10 раздела 6, пунктов 2, 3 раздела 7 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.02.2016 № 114/пр
Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено лично
|
1. |
По жилым домам по адресам: Республика Коми, Прилузский район, с.Объячево, ул.Октябрьская д.29а, д.31, д.39, д.41, п.Гыркашор д.13, д.26, с.Чёрныш, ул.Центральная д.69, с.Читаево, ул.Центральная д.10 не размещена информация в полном объеме об основных технических характеристиках, конструктивных элементах и информация о внутридомовых инженерных системах .
Процент размещения составляет: с.Объячево, ул.Октябрьская д.29а – 55, 7%, д.31 – 48, 8%, д.39 – 51, 2%, д.41 -52, 10%, п.Гыркашор д.13 – 38, 60 %, д.26 – 33, 30 %, с.Чёрныш, ул.Центральная д.69 – 36, 30%, с.Читаево, ул.Центральная д.10 – 52, 50 %.
|
|
6. |
№ 112003402425 от 3 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели:исполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок на 2020 год, утвержденного начальником управления надзорной деятельности и профилакьтической работы Главного управления МЧС России по Республики Коми 19.08.2019 и доведенного до заинтересованных лиц посредством размещения на Интернет-сайте Главного управления МЧС России по Республике Коми (http://www.11.mchs.gov.ru/) и информационном стенде в отделении надзорной деятельности и профилактической работы Прилузского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми; задачи:проведение проверки соблюдения установленных требований пожарной безопасности; предмет:соблюдение обязательных требований;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Не созданы, в целях пожаротушения, условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения (Пожарный водоем расположенный по адресу: с. Объячево, между домами 8б, 10б), находится в неисправном состоянии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020г.
|
2. |
Не созданы, в целях пожаротушения, условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения (Пожарный водоем расположенный по адресу: с. Объячево, ул. Лесная, у д. 33), находится в неисправном состоянии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020г.
|
3. |
Не созданы, в целях пожаротушения, условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения (Пожарный водоем расположенный по адресу: с. Объячево, ул. 1 Мая, у д. 16), находится в неисправном состоянии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020г.
|
4. |
Не созданы, в целях пожаротушения, условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения (Пожарный водоем расположенный по адресу: с. Объячево, ул. Центральна, у д. 7), находится в неисправном состоянии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020г.
|
5. |
Не обеспечена доступность подъезда пожарной техники и забора воды из резервуаров, являющихся источником противопожарного водоснабжения (Пожарный водоем расположенный по адресу: с. Объячево, ул. Советская, у д. 8).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020г.
|
6. |
Не обеспечена доступность подъезда пожарной техники и забора воды из резервуаров, являющихся источником противопожарного водоснабжения (Пожарный водоем расположенный по адресу: с. Объячево, ул. Олимпийская, у д. 278).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020г.
|
7. |
У водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним, не установлены соответствующие указатели. На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020.
|
8. |
Населенный пункт (с. Объячево) не обеспечен пожарными резервуарами или искусственными водоемами из условий обслуживания ими зданий находящихся в радиусе 200 м. (ул. Пушкинская, ул. Монастырская, ул. Северная, ул. Южная, ул. Лобанова).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020.
|
9. |
Населенный пункт (д. Загарская) не обеспечен пожарными резервуарами или искусственными водоемами из условий обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе 200м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020.
|
10. |
Противопожарные расстояния от границы застройки домов и хозяйственных построек на территории СОНТ "Ожин" до лесных насаждений в лесничествах - менее 30 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 13 от 07.05.2020; Постановление № 12 от 13.05.2020.
|
|
7. |
№ 111903800005 от 3 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления контроля в отношении администрации сельского поселения «Объячево» , проверки исполнения предписания №02-17-22/9 от 29.03.2019 задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения предписания №02-17-22/9 от 29.03.2019 Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава ознакомлен
|
1. |
На сайте « www.torgi.gov.ru» отсутствует информация, что органом местного самоуправления - администрацией сельского поселения «Объячево» организовывался и проводился открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по адресам: Прилузский район, п.с.т. Изъяшор, ул.Лесная д.1, ул.Набережная д.6, д.8, д.9, ул.Новая д.1, д.2, д.3, д.4, д.9, ул.Октябрьская д.1, д.2, д.4, д.5, д.6, д.7, д.11, ул.Школьная д.4, д.4а, д.7, д.8, д.10, д.12, д.14, д.16, д.98, д.99; п.с.т.Ожындор ул.Лесная д.53, д.55, д.65; с.Объячево ул.500 Лет Объячево д.10, д.22, ул.Дорожная д.19, д.21, д.28, ул.Лесная д.4, д.5, д.6, д.7, ул.Мира д.164, д.164а, ул.Молодежная д.23, ул.Олимпийская д.26, ул.Северная д.16, ул.Советская д.9, ул.1 Мая д.5, д.10б ул.30 Лет Победы д.6, д.10 в нарушении п.4 ч.161 ЖК РФ органом местного самоуправления - администрацией сельского поселения «Объячево» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный материал направлен в Прилузский районный суд Республики Коми 06.11.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица - руководителя администрации сельского поселения " Объячево" составлен протокол об административном правонарушении ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 111904220085 от 3 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления контроля в отношении администрации сельского поселения «Объячево» проверки исполнения предписания №02-17-22/9 от 29.03.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель ознакомлен
|
1. |
Администрация сельского поселения «Объячево» не проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материал направлен в Прилузский районный суд Республики Коми
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По предписанию №02-17-22/9 от 29.03.2019 нарушения не устранены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении руководителя администрации сельского поселения "Объячево" ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 111902811282 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение перечня поручений Заместителя Председателя Правительства РФ Ю.И. Борисова от 29.01.2019г. №ЮБ-П4-628, указания ВрИО заместителя Министра РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ генерал-лейтенанта внутренней службы И.И. Кобзева от 07.02.2019 №91-88-19
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не созданы, в целях пожаротушения, условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения (Пожарный водоем расположенный по адресу: д. Калининская, у д. 62), находится в неисправном состоянии с ст. 19 ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности", п. 9 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", п. 1 ст. 63, п. 1 ст. 68 ФЗ от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 55 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 " О противопожарном режиме"; На объектах защиты, граничащих с лесничествами (пст. Изъяшор, д. Калининская, д. Тарачево), не предусмотрено создание защитных противопожарных минерализованных полос, предупреждающие распространение огня при природных пожарах в соответствии с п. 78 ППР в РФ; В населенных пунктах (пст. Изъяшор, д. Калининская у водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним , не установлены соответствующие указатели. На них должны быть четко нанесены цифры , указывающие расстояние до водоисточника в соответствии с п. 55 ППР в РФ; На территории пст. Изъяшор, д. Калининская не обеспечивается наличае звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре, в соответствии со ст. 6, 63 ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 16 ППР в РФ; Противопожарные расстояния от границ застройки домов и хозяйственных построек на территории СОНТ "Ожин" до лесных насаждений в лесничествах - менее 15 метров в соответствии с п. 4.14 СП4.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно - планировочным и конструктивным решениям".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 9 от 13.05.2019; постановление № 9 от 20.05.2019
|
|
10. |
№ 111902542840 от 1 марта 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в соответствии с утвержденным «Планом проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год», размещенного на официальном сайте Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) http://nadzor.rkomi.ru/. задачами настоящей проверки являются: соблюдение органом местного самоуправления требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; требований статей 15, 20, 22-24, 26-29, 32, 162, 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в части соблюдения обязательных требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, содержанию общего имущества в многоквартирном доме; создания условий для управления многоквартирными домами; соблюдения порядка переустройства и перепланировки жилого помещения; пункты 6, 7, 9, 11, 13, 14, 28, 30, 40 части 1 статьи 6, статьи 16 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялось
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
1. |
Не размещена информация в ГИС ЖКХ: - информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние, - информация о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения. По пункту 3 раздела 7 Приказа № 74/114/пр информация об объектах государственного учета жилищного фонда размещена не в полном объеме, а именно отсутствует информация технических характеристик жилых домов и информация о земельных участков.
|
|
11. |
№ 11160600808519 от 3 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль в сфере транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствуют обязательные сведения о собственнике (владельце) транспортного средства. Водитель: Ложкин И.С.. номер телефона Отсутствуют обязательные сведения о водителе. Водитель: Ложкин И.С.. имя, отчество водителя Отсутствует фамилия, имя, отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и (или) послерейсовый медицинский осмотр. Водитель: Ложкин И.С.. имя и отчество медицинского работника
|
2. |
В путевых листах не отражены сведения о проведении предресового контроля технического состояния транспортного средства. Отсутствуют сведения о месте проведения контроля технического состояния транспортного средства. Водитель: Ложкин И.С..
|
3. |
Выявлены нарушения по времени проведения предрейсовых медосмотров. Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся после начала рабочего дня (смены, рейса)
|
4. |
Выявлены нарушения при проведении контроля технического состояния транспортных средств. Специалист, осуществляющий выпуск подвижного состава на линию, не прошел аттестацию. Специалист, осуществляющий технический контроль ТС: Жебова Е.Ф..
|
5. |
Выявлены факты нарушений условий для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Отсутствует собственная ремонтно-техническая база для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Отсутствует договор со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
|
6. |
Выявлены нарушения в порядке проведения планового технического обслуживания транспортных средств. Отсутствуют документы, подтверждающие прохождение технического обслуживания транспортных средств. ТС: УАЗ 23632 О573ТМ 11.
|
|