1. |
№ 112100261347 от 7 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-цель: контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 01.07.2019 № 66/1/1, выданного отделом надзорной деятельности и профилактической работы г. Усинска управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми;
-задачи: исполнение установленных требований пожарной безопасности, предложенных в предписании об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 66/1/1, выданного 01.07.2020 отделом надзорной деятельности и профилактической работы г. Усинска управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Коми, срок для исполнения которых истек;
-предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
30.06.2021, под роспись, Николаева Оксана Васильевна, начальник штаба по ГО и ЧС ГБУЗ РК «УЦРБ» (доверенность ГБУЗ РК «УЦРБ» от 29.06.2021 № 21-21)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
30.06.2021, под роспись, Николаева Оксана Васильевна, начальник штаба по ГО и ЧС ГБУЗ РК «УЦРБ» (доверенность ГБУЗ РК «УЦРБ» от 29.06.2021 № 21-21)
|
1. |
Дверные проемы в ограждениях лифтовых шахт лифта для подъёма продуктов (в помещения буфета) в здании стационара на 300 коек не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
02.07.2021 в отношении ГБУЗ РК "УЦРБ" составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
02.07.2021 в отношении ГБУЗ РК "УЦРБ" составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
Дверные проемы в ограждениях лифтовых шахт грузового лифта в здании стационара на 300 коек не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
02.07.2021 в отношении ГБУЗ РК "УЦРБ" составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
02.07.2021 в отношении ГБУЗ РК "УЦРБ" составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
3. |
В помещениях здания стационара на 300 коек отсутствует аварийное (эвакуационное) освещение.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
02.07.2021 в отношении ГБУЗ РК "УЦРБ" составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
02.07.2021 в отношении ГБУЗ РК "УЦРБ" составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
4. |
В помещениях старого здания стационара отсутствует аварийное (эвакуационное) освещение.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
02.07.2021 в отношении ГБУЗ РК "УЦРБ" составлен протокол об административном правонарушении по части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
02.07.2021 в отношении ГБУЗ РК "УЦРБ" составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
2. |
№ 112105326252 от 21 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Коми
Цель проверки
Цель проверка обстоятельств изложенных в мотивированном представлении 5 от «20» января 2021 г составленного по результатам рассмотрения обращения гражданина М в Министерство здравоохранения Российской Федерации переданное из Администрации Главы Республики Коми зарегистрировано вх 0111721 от 19012021г по вопросу ненадлежащего оказания медицинской помощи ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» а также сведений о нарушениях прав граждан М М в сфере охраны здоровья ФКУЗ МСЧ11 ФСИН России с целью предотвращения возникновение угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID 19 причинения вреда жизни и здоровью гражданам Задачи предупреждение выявление и пресечение нарушений ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» требований установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с иными нормативноправовыми актами Российской Федерации регламентирующими вопросы в области здравоохранения а также осуществление государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверки Предмет проверки соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актамипроведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Ч 1 ст 73 п2 п 11 ч 1 ст 79 Федерального Закона от 21112011 323ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» п114 п 22 Приложения 3 Приказа Минздрава России от 19032020 198н О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID19 раздела 510 Временных методических рекомендаций «Профилактика диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции Covid 19» утв Министерством здравоохранения России версия 7 п 23 Приложения Порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми утв приказом Минздрава России от 29032019 173н Раздела III Приложения Приказа Минздравсоцразвития РФ от 23072010г 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей специалистов и служащих раздел Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения см п3п4 настоящего Акта
|
|
3. |
№ 112004412573 от 15 мая 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права контроль за исполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст 140 ТК РФ суммы по расчету при увольнении работнику Ишмухаметовой РМ уволена 05052020 выплачены с задержкой платежные поручения от 13052020
|
|
4. |
№ 002003454617 от 3 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Применялись в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений неповеренные средства измерений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АПН.. Вынесено Постановление.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф оплачен.
|
|
5. |
№ 002004247622 от 30 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление 91 Федерального медикобиологического агентства
Цель проверки
Исполнения функции контроля и надзора в сфере донорства крови и ее компонентов по факту причинения вреда жизни здоровью граждан по информации поступившей в территориальный отдел Межрегионального управления 91 ФМБА России извещения о посттрансфузиологическойреакции входящий 42 от 24012020г мотивированное представление должностноголица органа государственного контроля надзора от 27012020г 08631
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют записи о медицинских показаниях к трансфузии переливанию донорской крови и или ее компонентов в медицинской документации реципиента
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
2. |
Организация трансфузии пациентке Е осуществлялась врачом у которого отсутствует обучение в соответствии с выполняемыми видами работ по хранению транспортировке и клиническому использованию донорской крови и или ее компонентов обучение по трансфузиологии и наличие документов подтверждающих квалификацию персонала
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
3. |
Не обеспечено внесение информации позволяющей проследить все этапы по клиническому использованию донорской крови и ее компонентов в клиникодиагностической лаборатории сведения об используемых реагентах наименование производитель серия срок годности при подтверждении группы крови и резус фактора а также об исполнителях работ в Журнал группа крови не вносятся что затрудняет прослеживаемость и идентификацию в целях обеспечения безопасности клинического использования донорской крови и ее компонентов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
4. |
В ГБУЗ РК Усинская ЦРБ не проводится определение аллоимунных антител реципиентам при подтверждающих исследованиях крови реципиента
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
5. |
Не проводится первичное определение группы крови пациента по системе АВО и резуспринадлежности с внесением информации в медицинскую документацию
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
6. |
В представленных документах в медицинской карте стационарного больного 210 отсутствует результат подтверждающего исследования образца крови реципиента с определением группы крови по системе АВО и резуспринадлежности определении антигена К и определение антигенов эритроцитов С с Е е реципиент женщина детородного возраста и антиэритроцитарных антител подтверждение проведено только 16012020 г по показаниям Cito
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
7. |
В медицинской документации реципиента отражающей состояние его здоровья в протоколе трансфузии переливания донорской крови и или ее компонентов медицинской карты стационарного больного 210 при внесении результата контрольной проверки группы крови реципиента по системе АВ0 не указан производитель используемых при проведении исследований реактивов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
8. |
Не обеспечено внесение информации позволяющей проследить все этапы по клиническому использованию донорской крови и ее компонентов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
9. |
Согласно требованиям пункта 92 Правил заготовки хранения транспортировки и клинического использования донорской крови и ее компонентов утвержденных постановлением Правительства РФ от 22062019 г 797 и пунктов 131415 16 раздела III Правил клинического использования донорской крови и или ее компонентов утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02042013 г 183н при переливании компонентов донорской крови необходимо проводить биологическую пробу посредством переливания 10 мл донорской крови со скоростью 23 мл в минуту в течение 335 минут затем переливание прекращается и проводится наблюдение в течении 3 минут и таким образом повторение еще 2 раза то есть на проведение биологических проб для 8 компонентов донорской крови необходимо не менее 2 часов согласно протоколов трансфузии переливания донорской крови и или ее компонентов от 16012020года имеющихся в медицинской карте стационарного больного 210 установлено что переливание в общем объеме составило 2 литра 192 мл при этом переливание осуществлялось внутривенно капельно в течении 2 часов таким образом можно сделать вывод что либо не проводились биологические пробы либо указано несоответствующее время переливания прослеживаемость
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
10. |
В ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» не обеспечено внесение информации позволяющей проследить все этапы по клиническому использованию донорской крови и ее компонентов на этапе согревания эритроцитсодержащих сред не ведется регистрация температурного режима по каждой единице донорской крови и или ее компонентов в медицинской документации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
11. |
Отсутствует подпись лечащего врача под данными результата исследования группы крови и резусфактора на лицевой стороне титульного листа медицинской карты стационарного больного
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
12. |
В протоколе трансфузии переливания донорской крови и или ее компонентов медицинской карты стационарного больного 210 отсутствует информация о трансфузионном анамнезе пациентки о трансфузиях проводимых по индивидуальному подбору
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
13. |
В медицинской документации реципиента отражающей состояние его здоровья в протоколе трансфузии переливания донорской крови и или ее компонентов медицинской карты стационарного больного 210 при переливании эритроцитной массы отсутствует запись с результатом индивидуальных проб на совместимость крови донора и реципиента по резус фактору
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо в Прокуратуру республики Коми письмо в Минздрав Республики Коми
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
АКТ 06ВТО от 24022021
|
|
6. |
№ 111903999272 от 19 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. защиты прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абз. 10 ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодателем не обеспечено ознакомление работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью, а именно, с «Методикой оценки деятельности за оказание дополнительной медицинской помощи », утвержденной приказом № 302-р от 01.10.2018, работники не ознакомлены под роспись.
|
|
7. |
№ 111903945483 от 6 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением ранее выданного предписания № 11/6-5238-19-ПВ/12-8232-И/20-204 надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований абз. 11 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса РФ ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ" не исполнены п.п. 10-13 Предписания от 27.09.2019 №11/6-5238-19-ПВ/12-8232-И/20-204, ни в установленные в нем сроки (до 28.10.2019 включительно), ни в сроки, установленные для проведения проверки Распоряжением от 06.11.2019 № 11/6-5238-19-ПВ/12-9538-И/20-204 (до 03.12.2019 включительно). В ходе проверки рассмотрена информация и документы, поступившие в письме от учреждения № 1087 от 11.11.2019, исходя из которой следует, что п.п. 10-13 предписания не исполнены, работа по устранению выявленных нарушений ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ" ведется.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
|
8. |
№ 111903924199 от 30 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращений № 11/7-2798-19-ОБ, № 11/7-2799-19-ОБ от 25.10.2019 задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Окончательный расчет выплачен не в установленный срок
|
2. |
Окончательный расчет выплачен не в установленный срок
|
|
9. |
№ 001901389058 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия выполнения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере донорства крови и ее компонентов
Выявлены нарушения
1. |
В медицинских картах стационарного больного (форма 003/у) на несколько перелитых эритроцтсодержащих компонента донорской крови и СЗП оформлен один протокол трансфузии без указания времени начала и окончания трансфузии каждого перелитого компонента, что не позволяет проследить своевременность времени начала трансфузии после извлечения эритроцитсодержащих компонентов донорской крови из холодильного оборудования и согревания до 37оС по отношению конкретно к каждому перелитому компоненту крови, тем самым нарушена прослеживаемость по времени
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
2. |
Регистрация температурного режима при хранении донорской крови и ее компонентов (эритроцитсодержащих компонентов донорской крови и СЗП) осуществляется реже 2 раз в сутки, а именно не регистрируется в выходные и праздничные дни
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
3. |
Не обеспечивается постоянное перемешивание крови с раствором антикоагулянта (консерванта) в течение всей донации (отсутствуют весы- помешиватели донорской крови)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
4. |
П.12, п. 17 и п. 18 раздела II, пункта 93 раздела V Правил заготовки, хранения, транспортировки и клинического использования донорской крови и ее компонентов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.06.2019года № 797, ст. 27 Федерального закона от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
5. |
Не обеспечено внесение информации, позволяющей проследить все этапы работ, в том числе при транспортировке донорской крови и ее компонентов, так не осуществляется регистрация данных о режимах транспортировки донорской крови и ее компонентов из ГУ РСПК и ее продолжительности, регистрации контроля целостности контейнеров донорской крови при транспортировке, регистрации температурного режима в начале и транспортировки и по прибытии в конечный пункт, что затрудняет прослеживаемость и идентификацию в целях обеспечения безопасности клинического использования донорской крови и ее компонентов;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
6. |
Не обеспечены условия хранения реагентов для исследования образцов донорской крови для определения группы крови, резус- фактора (цоликлонов и стандартных эритроцитов) в ОПК ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» в медицинских изделиях, обеспечивающих установленные условия хранения и зарегистрированных в установленном порядке
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
7. |
Используется оборудование для осуществления деятельности по заготовке, переработке, хранению донорской крови, ее компонентов, организации трансфузионной терапии не зарегистрированное в установленном порядке как медицинские изделия, предназначенное для заготовки и хранения донорской крови и (или) ее компонентов, а именно: морозильники бытовые «Атлант», центрифуга лабораторная универсальная для донорского и лечебного плазмафереза ЦЛП 3-3, 5, весы торговые для уравновешивания центрифужных стаканов и взвешивания компонентов крови
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
8. |
Не обеспечивается контроль донорской крови и (или) ее компонентов на предмет соответствия значениям показателей безопасности донорской крови и (или) ее компонентов, а именно не проводится оценка донорской крови и ее компонентов (эритроцитная масса, свежезамороженная плазма) по показателям безопасности донорской крови и ее компонентов объем, гематокрит, гемоглобин, гемолиз в конце срока годности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
9. |
В кабинете , где проводится определение группы крови и резус-фактора, а также фенотипирование и антиэритроцитарных антител регистрируется температура в помещении до + 26 град. С
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
10. |
Допущено внесение в медицинскую документацию реципиента результатов исследований группы крови по системе АВ0 и резус-принадлежности на основании данных медицинской документации, оформленной иными медицинскими организациями, в которых реципиенту ранее была оказана медицинская помощь или проводилось медицинское обследование реципиента.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
11. |
Допускается замораживание плазмы в немедицинском оборудовании, зарегистрированного в установленном порядке , предназначенного для заготовки донорской крови и ее компонентов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
12. |
В медицинской карте стационарного больного (ф.№003/у) в протоколе операции переливания трансфузионных сред отсутствуют сведения о производителе используемых реактивов для проведения контрольной проверки группы крови реципиента и донора
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
13. |
Не проводится следующие подтверждающие исследования крови реципиента: определение антигена К ; скрининг аллоиммуных антител с использованием не менее 3 образцов тест-эритроцитов;определение антигенов эритроцитов С, с, Е, е, (лицам женского пола в возрасте до 18 лет, женщин детородного возраста, реципиентам, которым показаны повторные трансфузии, реципиентам, у которых когда-либо выявлялись аллоиммунные антитела, а также реципиентам, у которых в анамнезе отмечены несовместимые трансфузии
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
14. |
Назначены ответственные лица в отделениях за организацию трансфузионной терапии , у которых отсутствует обучение в соответствии с выполняемыми видами работ по хранению, транспортировке и клиническому использованию донорской крови и (или) ее компонентов, и документов, подтверждающих квалификацию персонала
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
15. |
Допущено хранение компонентов донорской крови в оборудовании не являющимся медицинским изделием, зарегистрированным в установленном порядке, а именно хранение эритроцитсодержащих компонентов донорской крови ( эритроцитной массы) в экспедиции ОПК ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» осуществляется в холодильнике медицинском «Бирюса» ( регистрационное удостоверение отстутсвует);
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
16. |
В протоколе операции переливания трансфузионных сред отсутствует результат контрольной проверки группы крови реципиента по системе АВО и эритроцитсодержащих компонентов, взятых из контейнера
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
17. |
Допущено хранение компонентов донорской крови в немедицинском оборудовании и в не предназначенном для хранения донорской крови и ее компонентов (свежезамороженной плазмы , находящейся на карантинизации в помещении карантина ОПК), а так же не являющимся медицинским изделием, зарегистрированным в установленном порядке
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
18. |
При осуществлении деятельности по заготовке, хранению, транспортировке донорской крови и (или) ее компонентов, отсутствует необходимое оснащение, а именно: быстрозамораживатель для плазмы крови, весы медицинские (для взвешивания крови и ее компонентов), весы-помешиватели донорской крови, весы для уравновешивания центрифужных стаканов, центрифуга рефрижераторная напольная с крестообразным ротором, холодильник медицинский (на -25 С, на (+2+-+6) С., источник бесперебойного питания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
19. |
Не обеспечены условия хранения образцов крови реципиентов , а также реагентов для определения группы крови, резус- фактора, реагентов проведения проб на совместимость , а также контейнера с оставшейся донорской кровью после окончания трансфузии в отделениях в медицинских изделиях, обеспечивающих установленные условия хранения и зарегистрированных в установленном порядке
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
20. |
Не обеспечены условия хранения образцов крови доноров и реципиентов , а также реагентов для исследования образцов донорской крови на наличие гемотрансмиссивных инфекций и определения группы крови, резус- фактора, фенотипирования и антиэритроцитарных антител в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» в медицинских изделиях, обеспечивающих установленные условия хранения и зарегистрированных в установленном порядке
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
21. |
Трансфузию донорской крови, эритроцитсодержащих компонентов донорской крови, плазмы в отделениях проводят без подогревания контейнера не выше 37 градусов Цельсия и без использования медицинских изделий, обеспечивающих контроль температурного режима, и регистрацией температурного режима по каждой единице донорской крови и (или) ее компонентов в медицинской документации, а именно специально предназначенное оборудование для размораживания СЗП и подогрева контейнеров эритроцитсодержащих сред не выше +37 градусов С. отсутствует
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
22. |
Допущено использование оборудования не предназначенного по своему назначению для взвешивания донорской крови и не являющимся медицинским изделием, зарегистрированным в установленном порядке для взвешивания крови доноров, в целях обеспечения пропорционального соотношения взятой крови к количеству раствора антикоагулянта с консервантом в контейнере;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
23. |
Не обеспечено внесение информации, позволяющей проследить все этапы по клиническому использованию донорской крови и ее компонентов, так не осуществляется регистрация данных о расходных материалах, в том числе реагентах на этапе проведения определения антиэритроцитарных антител доноров в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ ПК "Усинская ЦРБ" ("Журнал регистрации анализов и их результатов определения антиэритроцитарных антител доноров
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
24. |
Общее время замораживания плазмы составляет 1, 5 часа., при норме не более часа
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
25. |
В ОПК ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» и кабинете хранения компонентов донорской крови, расположенного на 1 этаже приемного отделения не обеспечен резервный источник электропитания для бесперебойного использования медицинских изделий, предназначенных для хранения донорской крови и (или) ее компонентов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
26. |
Не обеспечено внесение информации, позволяющей проследить все этапы по заготовке компонентов донорской крови, так на этапе замораживания плазмы в « журнал регистрации заморозки плазмы» не вносится информация о номере гемокона, что затрудняет прослеживаемость и идентификацию в целях обеспечения безопасности клинического использования донорской крови и ее компонентов;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
27. |
Допущено хранение компонентов донорской крови в немедицинском оборудовании и в не предназначенном для хранения донорской крови и ее компонентов (необследованной свежезамороженной плазмы в центрифужной ОПК), а так же не являющимся медицинским изделием, зарегистрированным в установленном порядке
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
28. |
На период отсутствия врача-трансфузиолога на проведение осмотра доноров перед сдачей крови доноров и за принятие решения о пригодности крови и ее компонентов для клинического использования назначен врач- анестезиолог , специалист, не соответствующий требованиям, предъявляемым Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г. N 14292), по специальности "трансфузиология";
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письма в Росздравнадзор по РК, и Министерство здравоохранения РК
|
|
10. |
№ 111903073193 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с исполнением поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Голиковой Т.А. от 28.06.2019 № ТГ-П12-5555, Приказа Роструда от 09.07.2019 № 185
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 27.09.2019
|
1. |
10 В нарушение ч.2 ст.9, абз.2 ч.2 ст.22, абз.10 ч.2 ст.57 ТК РФ в трудовые договора с некото-рыми работниками Отделения скорой медицинской помощи, а также в доп. соглашения к ним, не включены условия об обязательном социальном страховании работников в соот-ветствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами, к примеру, с Витко-вой Н.И., Ярковой (ранее Каневой) С.И., Шманиной Л.В., Супрядкиной (ранее Тесаковой) А. Н., Балясной (ранее Васькиной) Н.А., Махмутовой А.И., Багаевым Д.А., Глушко Т.А. 11 В нару-шение ч.2 ст. 9, абз.2 ч.2 ст.22, абз.7 ч.2 ст.57, ст.72 ТК РФ, при изменении определенных сто-ронами условий трудовых договоров с работниками Отделения скорой медицинской по-мощи, гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в трудовые договора включены не в полном объеме, а именно не включены условия о сокращенной продолжительности рабочего времени, не более 36ч. в неделю, условия труда на рабочих местах работников являются вредными и отнесены к подкл. 3.3, 3.4 клас-са 3, согласно результатов СОУТ, отраженных в картах СОУТ 12 В нарушение ч.2 ст.9, абз.2 ч. 2 ст.22, абз 7 ч. 2 ст.57, ст.72 ТК РФ, при изменении определенных сторонами условий трудо-вых договоров с работниками Отделения скорой медицинской помощи, гарантии и ком-пенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в трудовые договора включены не в полном объеме, а именно не включены условия о проведении медицинс-ких осмотров, условия труда на рабочих местах работников являются вредными и отнесе-ны к подкл. 3.3, 3.4 класса 3. 13 В нарушение ч.2 ст.9, абз.2 ч.2 ст.22, абз.7 ч.2 ст.57, ст.72 ТК РФ при изменении определенных сторонами условий трудового договора № 1464 от 23.08.2019 с работником Чупровым А.В., переведенным 30.05.2019 (Приказ №30051904-к от 30.05.2019) на должность заведующего отделением скорой медицинской помощи - врача скорой медицинской помощи, не включены условия труда на рабочем месте, которые являются вредными и отнесены к подклассу 3.4 класса 3, результаты СОУТ, карта СОУТ № 472.
|
2. |
1. В нарушение требований абз. 10 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель ознакомил под роспись не всех работников учреждения с графиком отпусков на 2019 г., утв. 15.12.2018, являющимся локальным нормативным актом организации, непосредственно связанным с их трудовой деятельностью, к примеру, не ознакомлены работники Отделения скорой медицинской помощи Балясная Н.А., Потолова И.А., Столяров М.В., Кочерга А.В. (подтверждающих документов не представлено). 2. В нарушение требований ч. 3 ст. 123 Трудового кодекса РФ работодатель в 2019 г. не известил под роспись работника Кудряшова С.Е. о начале отпуска не позднее чем за две недели до его начала, а именно начало отпуска 01.05.2019, согласно графика отпусков на 2019 г. и приказа № 369-о от 17.04.2019, срок извещения не позднее 17.04.2019 (подтверждающие документы не предоставлены). 3. В нарушение требований ч. 3 ст. 123 Трудового кодекса РФ работодатель в 2019 г. не известил под роспись работника Уразаеву Т.В. о начале отпуска не позднее чем за две недели до его начала, а именно начало отпуска 10.07.2019, согласно графика отпусков на 2019 г. и приказа № 854-о от 26.06.2019, срок извещения не позднее 26.06.2019 (подтверждающие документы не предоставлены). 4. В нарушение требований ч. 4 ст. 104 Трудового кодекса РФ порядок введения суммированного учета рабочего времени не установлен правилами внутреннего трудового распорядка учреждения
|
3. |
5. В нарушение абз. 2 ч. 2 ст. 22, абз. 4 ч. 1 ст. 92 ТК РФ и ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" работодателем не установлена сокращенная продолжительность рабочего времени для работников, являющихся инвалидами I и II группы, - не более 35 часов в неделю, с сохранением полной оплаты труда, в правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре не отражено, каких-либо иных локальных нормативных актов учреждением к проверке не представлено. 6. В нарушение абз. 2 ч. 2 ст. 22, ч. 2 ст. 115 ТК РФ и ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ работодателем не установлено условие о предоставлении работникам инвалидам ежегодного основного оплачиваемого отпуска не менее 30 календарных дней, в правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре не отражено, каких-либо иных локальных нормативных актов учреждением к проверке не представлено.
|
4. |
14 В нарушение абз.17 ч.2 ст.22, абз.3 ч.2 ст.212 ТК РФ и п.9 Типового положения о системе управления охраной труда, утв. Приказом Минтруда России от 19.08.2016 №438н, не разра-ботана и не утверждена политика в области охраны труда. 15 В нарушение абз.2, 17 ч.2 ст.22, ч.1 ст.221 Трудового кодекса РФ, п. 24 Типовых норм, утв. приказом Минздравсоцраз-вития РФ от 17.12.2010 №1122н и Приложения к ним, работодателем не был организован надлежащий учет и контроль за выдачей работникам Отделения скорой медицинской по-мощи водителям, уборщику служебных помещений, кастелянше, санитарке (мойщице), врачам, старшему фельдшеру и фельдшерам, указанных средств, личные карточки учета выдачи ведутся не надлежащим образом, на лицевой стороне положенные к выдаче смы-вающие и обезвреживающие средства указаны не в полном объеме (не указаны средства гидрофобного действия, регенерирующие и восстанавливающие крема и эмульсии, очи-щающие кремы, гели, пасты), у Кудряшова С.Е., Глушко Т.А., Ярковой (ранее Каневой) С.И., Канышевой Т.А., Балясной Н.А. не указаны дата поступления на работу, у Балясной Н.А., структурное подразделение, занимаемая должность. 16 В нарушение абз.2, 17 ч.2 ст.22, абз. 7 ч.2 ст.212, ч.ч.1, 3 ст.221 Трудового кодекса РФ, п.п.7, 10 Типовых норм и стандарта безопас-ности труда, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010№1122н, а также перечня профессий и должностей ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ", работодатель не обеспечил своевреме-нную выдачу смывающих и обезвреживающих средств в полном объеме в установленные сроки, работникам Отделения скорой медицинской помощи, занятым на работах, связан-ных с загрязнением, в т.ч. средства гидрофобного действия, регенерирующие и восстана-вливающие , очищающие средства, в личных карточках учета выдачи не отражено, документов, подтверждающих выдачу, не представлено, а именно водителям, уборщику служебных помещений, кастелянше, санитарке (мойщице), врачам, старшему фельдшеру и фельдшерам (туалетное мыло выдается работникам, а также размещено в санитарно-бытовых помещениях).
|
5. |
7. В нарушение требований ч. 2 ст. 9, абз. 2 ч. 2 ст. 22, абз. 6 ч. 2 ст. 57, ч. 2 ст. 115 Трудового кодекса РФ и ч. 5 ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в трудовом договоре № 183 от 08.11.2013, заключенном с работником Витковой Н.И. инвалидом II группы, ей была установлена продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска равная 28 календарным дням, что является менее установленной законодательством для инвалидов, менее 30 календарных дней, т.е. содержит условия, снижающие уровень гарантий работника, являющегося инвалидом, по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права 8. В нарушение требований ч. 2 ст. 9, абз. 2 ч. 2 ст. 22, абз. 6 ч. 2 ст. 57, абз. 4 ч. 1 ст. 92 Трудового кодекса РФ и ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в трудовом договоре № 183 от 08.11.2013, а также в дополнительных соглашениях к нему, являющихся неотъемлемой частью данного договора, заключенных с работником Витковой Н.И. инвалидом II группы, ей не была установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, т.е. не более 35 часов в неделю, т.к. для данного работника режим труда и отдыха отличается от общих правил, действующих у работодателя, т.е. содержат условия, снижающие уровень гарантий работника, являющегося инвалидом, по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 9. В нарушение требований ч. 2 ст. 9, абз. 2 ч. 2 ст. 22, абз. 9 ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовой договор № 183 от 08.11.2013, а также в дополнительные соглашения к нему, являющиеся неотъемлемой частью указанного договора, заключенных с работником Витковой Н.И. не включены условия труда на рабочем месте.
|
6. |
17В нарушение абз.2, 17 ч.2 ст.22, ч.1 ст.221 ТК РФ, п.13 Межотраслевых Правил, утв.приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 №290н и Приложения к ним, работодателем не был организован надлежащий учет и контроль за выдачей специальной одежды, специа-льной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) работникам Отделения ско-рой медицинской помощи водителям, уборщику служебных помещений, санитарке (мой-щице), врачам, старшему фельдшеру и фельдшерам, личные карточки учета выдачи СИЗ ведутся не надлежащим образом, на лицевой стороне карточек не указаны: дата поступ-ления на работу у Кудряшова С.Е., Столярова М.В., Дицул О.Е., рост, размер одежды, обуви и т.д. работника у Рысиной В.М., Дицул О.Е., Кудряшова С.Е., наименование и пункт типовых отраслевых норм у Рысиной В.М., Дицул О.Е., наименование структурного подразделения, отсутствует подпись руководителя подразделения у Рысиной В.М., на оборотной стороне отсутствует подпись работника в получении выдаваемых СИЗ у Рысиной В.М. 18 В наруше-ние абз.2, 17 ч.2 ст.22, абз.7 ч.2 ст.212, ч.ч.1, 3 ст.221 ТК РФ, п.4 Межотраслевых правил, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н, п.п.14, 31 Типовых норм (Прило-жение № 1), утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 №777н, п.171 Типовых норм, утв. Приказом Минтруда РФ от 09.12.2014 №997н, а также Перечня профессий и должностей ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ", работодатель, за счет собственных средств, в соответствии с установленными нормами, не обеспечил своевременную выдачу работни-кам Отделения скорой медицинской помощи СИЗ в полном объеме, к примеру водителям не выданы рукавицы комбинированные, сапоги резиновые с вставным утеплителем, врачам, старшему фельдшеру и фельдшерам не выданы головные уборы летний и зимний, кожаные ботинки или туфли, уборщику служебных помещений и санитарке (мойщице) не выданы перчатки с полимерным покрытием, перчатки резиновые или из полимерных материалов, в личных карточках учета выдачи СИЗ не отражено, подтверждающих выдачу документов не представлено.
|
|
11. |
№ 111902661435 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение мотивированного представления № 16 от 11.04.2019, подготовленного по результатам проведения предварительной проверки поступившего обращения гр. Н. о нарушении прав его прав на обеспечение необходимыми медицинскими изделиями (тест-полосками к глюкометру); задачи: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений требований законодательства РФ в сфере охраны здоровья граждан. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
- п.2, ч.1 ст.79 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - в части организации и осуществления медицинской деятельности в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. в т.ч. порядками оказания медицинской помощи, и на основе стандартов медицинской помощи. - п.2, ч.2 ст.79 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» - в части обеспечения оказания медицинской помощи гражданам в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и Территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
|
|
12. |
№ 111800631095 от 6 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращений № 11/7-2289-18-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ч. 5 ст. 326 Трудового кодекса РФ, п. 8 Приложения № 2 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Респ. Коми от 28.07.2005 № 212 работодатель, Овсянникову В.К., как лицу, работавшему в организации, расположенной в районе Крайнего Севера, и имеющему право на компенсацию расходов за счет средств работодателя, связанных с переездом и провозом багажа к новому месту жительства в другую местность в связи с прекращением трудового договора, не произвел ему выплату указанной компенсации в течение 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления работника о компенсации транспортных расходов и документов, подтверждающих данные расходы, а именно заявление от Овсянникова В.К. в адрес работодателя поступило 29.05.2018, авансовый отчет и иные документы поступили 08.06.2018, срок выплаты компенсации не позднее 09.07.2018, подтверждающих выплату документов к проверке не представлено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо и главный врач, наложены адм. штрафы
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
13. |
№ 111800183026 от 2 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания №11 от 29.12.2017 к акту проверки №263 от 29.12.2017 об устранении выявленных в ходе проверки ГБУЗ РК "Усинская центральная районная больница" нарушений соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации; Задачи: осуществление государственного контроля за выполнением требований законного предписания органа государственного контроля (надзора). Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Требования предписания №111 от 29.12.2017 об устранении выявленных нарушений к акту проверки №263 от 29.12.2017 соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ"в установленный срок не выполнены, см. п.2 настоящего акта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.21 ст. 19.5 КоАп РФ- штраф 30000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №498133 от 04.06.2018
|
|
14. |
№ 111800090351 от 12 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения № 7-115-18-ОБ, оплата труда, нарушение трудовых прав обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
4. В нарушение требований ч. 4 ст. 91 Трудового кодекса РФ работодателем учет времени, фактически отработанного работником Гончаровой Л.В. в 2017 г., велся не надлежащим образом, а именно, табеля учета её рабочего времени, представленные бухгалтерией, противоречат табелям, составленным начальником подразделения (диетсестрой), где отражено фактически отработанное данным работником время. 5. В нарушение требований ч. 1 ст. 152 Трудового кодекса РФ, которая гласит, что сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы не менее чем в двойном размере, либо, по желанию работника, сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. Работодатель ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ", работнику Гончаровой Л.В., согласно условий трудового договора, за отработанное ей сверхурочно время в 2017 г., не оплатил в полном объеме это время, документов, подтверждающих оплату сверхурочной работы в полном размере, согласно отработанного времени за данный период, на основании табелей учета рабочего времени за 2017 г., составленными начальником подразделения (диетсестрой), работодателем к проверке не представлено, в расчетных листках указанная оплата также не отражена, письменных заявлений и документов о предоставлении дополнительного времени отдыха работнику, за отработанное сверхурочно время к проверке не представлено
|
2. |
1. В нарушение требований ч. 1 ст. 221 Трудового кодекса РФ, п. 13 Межотраслевых правил № 290н и Приложения к ним, работодателем не был организован надлежащий учет и контроль за выдачей специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее СИЗ) работнику Гончаровой Л.В., личная карточка учета их выдачи велась не надлежащим образом, а именно на её лицевой стороне не указаны дата поступления на работу, рост и размер одежды, обуви работника, на оборотной стороне, нет ссылок на сертификацию либо декларирование выдаваемых СИЗ, не прописана дата выдачи нарукавников, перчаток, фартука, отсутствует подпись работника в получении выдаваемых СИЗ. 2. В нарушение требований ч. 1 ст. 221 Трудового кодекса РФ, п. 24 Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 № 1122н и Приложения к ним, работодателем не был организован надлежащий учет и контроль за выдачей работнику Гончаровой Л.В. указанных средств, личная карточка учета их выдачи велась не надлежащим образом, а именно на её лицевой стороне не указаны дата поступления на работу, положенные к выдаче смывающие и (или) обезвреживающие средства указаны не в полном объеме (не указаны регенерирующие и восстанавливающие кремы, эмульсии), на оборотной стороне, нет ссылок на сертификацию либо декларирование выдаваемых средств, отсутствует подпись работника в их получении.
|
3. |
3. В нарушение требований абз. 7 ч. 2 ст. 212, ч. 1 ст. 221 Трудового кодекса РФ, п.п. 9, 10 Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 № 1122н, работодатель не обеспечил своевременную выдачу смывающих и (или) обезвреживающих средств в полном объеме в установленные сроки, согласно вышеуказанных норм, работнику Гончаровой Л.В., а именно ей не выдавались за весь период работы очищающие кремы, гели, пасты, регенерирующие и восстанавливающие кремы, эмульсии, (в карточке не отражено, документов, подтверждающих выдачу, не представлено).
|
|
15. |
№ 11170803011608 от 18 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение мотивированного представления № 98 от 15.12.2017, подготовленного по результатам анализа поступившего обращения гражданки В. по вопросу о нарушении прав на обеспечение необходимыми лекарственными препаратами ее сестры С., а также ненадлежащего оказания медицинской помощи;
задачи: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений требований законодательства РФ в сфере охраны здоровья граждан
Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Права граждан в сфере охраны здоровья, порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи
|
|
16. |
№ 00170802781113 от 8 ноября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений по истечению срока исполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Ранее выданное предписание не выполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ в отношении ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ". Материалы направлены мировому судье Пармского судебного участка г.Усинска для рассмотрения по существу
|
|
17. |
№ 11170701767122 от 4 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение мотивированного представления № 47 от 30.06.2017, подготовленного по результатам проведения предварительной проверки поступившего обращения гр.Т. по сведениям о нарушении ее прав на обеспечение льготными лекарственными препаратами
задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений ГБУЗ РК " Усинская ЦРБ" требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими вопросы в области здравоохранения, а также осуществление государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверки соблюдения ГБУЗ РК " Усинская ЦРБ" прав граждан в сфере охраны здоровья граждан.
Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Права граждан в сфере охраны здоровья
|
|
18. |
№ 11170700507497 от 27 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением обязательных требований в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
1.нарушения в заполнении путевых листов. 2.Отсутствуют сведения о месте проведения контроля технического состояния транспортного средства. 3.Специалист, осуществляющий выпуск подвижного состава на линию, не соответствует квалификационным требованиям. 4. Нарушены требования по планированию мероприятий, обеспечивающих безопасность перевозок. 5.Нарушается периодичность проведения проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе . 6. Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей. 7. Выявлено несоответствие специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, профессиональным и квалификационным требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административных правонарушениях по ст. 12.31.1 ч.1, ч.3, ч.5, ч.6 КоАП РФ.
|
|
19. |
№ 11170700472106 от 27 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №14 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на юридическое лицо); Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №15 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на руководителя учреждения)
|
2. |
Причины возникновения пожара
|
3. |
Не ограничение распространения пожара
|
4. |
Не обеспечение безопасности людей
|
5. |
Не обеспечение безопасности людей
|
6. |
Причины возникновения пожара
|
7. |
Не ограничение распространения пожара
|
8. |
Не обеспечение безопасности людей
|
9. |
Не обеспечение безопасности людей
|
|
20. |
№ 11170700472108 от 27 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №14 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на юридическое лицо); Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №15 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на руководителя учреждения)
|
2. |
Причины возникновения пожара
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
21. |
№ 11170700472109 от 27 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №14 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на юридическое лицо); Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №15 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на руководителя учреждения)
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Причины возникновения пожара
|
11. |
Не ограничено распространение пожара
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
22. |
№ 11170700472110 от 27 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №14 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на юридическое лицо); Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №15 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на руководителя учреждения)
|
2. |
Причины возникновения пожара
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
23. |
№ 11170700472111 от 27 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №14 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на юридическое лицо); Постановление о назначении административного наказания от 12.05.2017 №15 по части 1 статья 20.4 КоАП РФ (Предупреждение на руководителя учреждения)
|
2. |
Не ограничение распространения пожара
|
|
24. |
№ 11170700482690 от 27 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде и об охране труда
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абз. 4 ч. 2 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре с работником .не указаны обстоятельства (причины), послужившие ос-нованием для заключения срочного трудового договора.
|
2. |
В нарушение ч. 2 ст. 68 ТК РФ работник (принята на работу с 13.08.2016) с приказом о приеме на работу ознакомлена под роспись позднее трехдневного срока.
|
3. |
В нарушение ч. 2 ст. 68 ТК РФ работник (принята на работу с 16.08.2016) с приказом о приеме на работу ознакомлена под роспись позднее трехдневного срока.
|
4. |
В нарушение ч. 2 ст. 84.1 ТК РФ с приказом об увольнении работник не ознакомлена под роспись, соответствующая запись о не-возможности доведения приказа до сведения работника под роспись, либо об отказе работника с ознакомлением с приказом, на приказе также не произведена.
|
5. |
В нарушение п. 12 "Правил ведения и хранения трудовых книжек, изго-товления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", утверждённых Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, ра-ботник Попукалова О.В. не ознакомлена под роспись с записью в личной карточке работника о выполняемой работе.
|
6. |
В нарушение ч. 2 ст. 74 ТК РФ при изменении определенных сторонами условий трудового договора с работником, данный работник уведомлен в письменной форме о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора позднее чем за два месяца (изменения с 01.02.2017, работник уведомлен 29.12.2016).
|
7. |
В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ сроки выплаты заработной платы, уста-новленные трудовым договором с работником Ивановской Е.А. (5-го чис-ла выплата заработной платы за первую половину месяца и 20-го числа окончательный расчет за предыдущий месяц), не соответствуют требова-ниям действующего законодательства.
|
8. |
В нарушение ст. 140 ТК РФ окончательный расчет при увольнении работнику Рочевой Е.В. (уволена 28.02.2017) выплачен позднее дня увольнения, а именно 02.03.2017.
|
9. |
В нарушение ст. 140 ТК РФ окончательный расчет при увольнении работнику Шергиной М.Б. (уволена 02.03.2017) выплачен позднее дня увольнения, а именно 03.03.2017
|
10. |
В нарушение ч. 9 ст. 136 ТК РФ оплата отпуска работнику Милехиной Г.Н. (отпуск с 25.07.2016) произведена позднее чем за три дня до его начала, а именно 27.07.2016.
|
11. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ при выплате расчета при увольнении с нару-шением установленных законом сроков, работникам Милехиной Г.Н., Линьковой С.О. не выплачена соответствующая компенсация.
|
12. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ при оплате отпуска с нарушением установ-ленных законом сроков, работникам Рочевой Е.В., Шергиной М.Б. не вы-плачена соответствующая компенсация.
|
13. |
В нарушение ч. 3 ст. 91 ТК РФ, п. 1 "Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего време-ни в неделю" утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.08.2009 N 588н, в учреждении применяются нормы рабочего времени (утверждены на 2017 г.) в части шестидневной рабочей недели, не соот-ветствующие данному Порядку.
|
14. |
В нарушение абз. 7 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ч.ч. 1, 3 ст. 221 ТК РФ работники Мамедов Ш.М.о., Лушин С.И., Павлов А.В., Шатохин Е.В, Гаджиев Д.Х., Тарасенко Ю.В., Халилов Ш.А.о., Шкерев Е.А.. (водители автомобилей), Щепин М.А. (электромонтер по ремонту и обслуживанию электрообору-дования), своевременно не обеспечены СИЗ по установленным нормам, что подтверждается личными карточками учета выдачи СИЗ, предостав-ленными в ходе проверки.
|
15. |
В нарушение п. 21 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работни-ков смывающими и (или) обезвреживающими средствами» и Приложения к нему, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12. 2010 г. N 1122н, имеют место трудовые договоры с работниками, в которых предусмотрена выдача смывающих и обезвреживающих средств, : которые таковыми в соответствии с указанным Стандартом не являются (стираль-ный порошок, сода кальцинированная, мыло хозяйственное),
|
16. |
В нарушение абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, п.1 ч.2 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" имеются рабочие места, по которым не обеспечено проведение специальной оценки условий труда в установленном законом порядке.
|
17. |
В нарушение п. 8 "Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, заня-тых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными усло-виями труда", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н, направления на предварительные медосмотры выдают-ся работникам не под роспись.
|
|
25. |
№ 11170701367480 от 2 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 30.01.2017 № 7-253-17-ОБ, нарушение трудовых прав работника, оплата труда
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п. 9 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель не ознакомил под роспись работника Пономарева А.Н. с графиками отпусков на 2015 г., утвержденный 15.12.2014, на 2016 г., утвержденный 15.12.2015, на 2017 г., утвержденный 15.12.2016, которые являются локальными нормативными актами организации, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юр.лицо - вынесено предупреждение
|
|