1. |
№ 111902627157 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01.02.2019 № 44 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителей электрической энергии в 2019 году», издаваемого во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 18.01.2019 № ДК-П9-254. задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения обязательных требований в области энергобезопасности. Предметом настоящей проверки является: проверка выполнения соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 11170700482739 от 19 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде и об охране труда
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абз. 9 ч. 2 ст. 57 ТК РФ имеют место трудовые договоры, в которых не включены условия труда на рабочем месте, к примеру, тру-довые договоры с работниками Осадчук Н.В., Каневой А.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены должностное и юридическое лицо
|
2. |
В нарушение абз. 4 ч. 2 ст. 57 ТК РФ имеют место трудовые договоры с работниками, в которых не включено условие об обстоятельствах (при-чинах), послуживших основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с ТК РФ или иным федеральным законом, к примеру, срочные трудовые договоры с работниками Осадчук Н.В., Се-мушовым А.А.
|
3. |
В нарушение ч.2 ст. 74 ТК РФ в уведомлении от 12.01.2016 об изменении определенных сторонами условий трудового договора с работником Юдиным А.А. не указаны причины, вызвавшие необходимость изменения условий трудового договора.
|
4. |
В нарушение ч.2 ст. 74 ТК РФ о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора (работникам внесены изменения в трудовые договоры, согласно которых с 01.08.2014 отпуск за вредные условия труда исключается), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель не уведомил работников в письменной форме не позднее чем за два месяца.
|
5. |
В нарушение ч. 2 ст. 84.1 ТК РФ на приказе об увольнении работника Шельпова А.П. не произведена соответствующая запись о невозможно-сти довести приказ до сведения работника.
|
6. |
В нарушение п. 12 "Правил ведения и хранения трудовых книжек, изго-товления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, работник Кокин Е.Е. не ознакомлен под роспись с записями о переводе в его личной карточке в разделе III (прием на работу и переводы на другую работу), внесенными в его трудовую книжку.
|
7. |
В нарушение ч. 1 ст. 67 ТК РФ получение работником Осадчук Н.В. экземпляра трудового договора от 01.10.2016 не подтверждено подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.
|
8. |
В нарушение п. 3 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе-дерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оцен-ке условий труда", работникам Щиновой О.Н., Ванюта В.В., Пряхиной Т.С., у которых по состоянию на день вступления в силу данного Феде-рального закона (01.01.2014) условия труда на рабочем месте согласно карт аттестации рабочих мест относились к вредным условиям труда с классом 3.1 и которым был установлен ежегодный дополнительный оп-лачиваемый отпуск за вредные условия труда, данный отпуск был отме-нен с 01.08.2014 при условии сохранения соответствующих условий тру-да на рабочем месте (согласно карт специальной оценки условий труда - условия труда относятся также к вредным условиям труда с классом 3.1).
а.
|
9. |
В нарушение п. 13 «Межотраслевых Правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами инди-видуальной защиты» утвержденных Приказом Министерства здраво-охранения и социального развития РФ № 290-Н от 01.06.2009 г., не орга-низован надлежавший учет за выдачей работникам СИЗ, так, работнику Каневой А.А. 03.10.2017 выдано СИЗ (костюм женский зимний), 04.10.2017 выданы СИЗ (каска, подшлемник трикотажный), при этом по состоянию на 10.10.2017 в личной карточке учета выдачи СИЗ факт вы-дачи данных СИЗ работнику не был зафиксирован (в ходе проверки уст-ранено, факт выдачи зафиксирован), аналогичная ситуация с работника-ми Алакаевым Д.В., Кокиным Е.Е., не по всем выданным СИЗ факт вы-дачи зафиксирован в карточке учета выдачи СИЗ.
|
10. |
В нарушение п. 13 «Межотраслевых Правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами инди-видуальной защиты» и Приложения к ним, утвержденных Приказом Ми-нистерства здравоохранения и социального развития РФ № 290-Н от 01.06.2009 г., форма личной карточки учета выдачи СИЗ, которая ведется с применением программных средств, не соответствует установленной форме личной карточки учета выдачи СИЗ, а именно, на лицевой стороне личной карточки учета выдачи СИЗ отсутствует строка «(наименование типовых (типовых отраслевых) норм)», при этом сами нормы, которыми предусмотрена выдача СИЗ, также не указаны, к примеру, личная кар-точка с работником Каневой А.А.
|
11. |
В нарушение п. 26 "Порядка проведения обязательных предваритель-ных и периодических медицинских осмотров (обследований) работни-ков, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опас-ными условиями труда", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н, с календарным планом проведения периодиче-ского осмотра работников не знакомят (календарный план в ходе про-верки не представлен).
|
12. |
В нарушение требований абз. 12 ч. 2 ст. 212, ч. 8 ст. 213 ТК РФ не ор-ганизовано проведение предварительных медицинских осмотров за счет средств работодателя, к примеру, Лапотько В.С., Попов В.Д., Щеголева Л.В., которым выданы направления на прохождение предварительных медицинских осмотров на сновании списка контингента согласно "По-рядка проведения обязательных предварительных и периодических ме-дицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н, вынуждены были осуществлять прохождение указанных медос-мотров не за счет средств работодателя, а за счет своих денежных средств, и только потом обращаться к работодателю для возмещения по-траченных денежных средств на медосмотр.
|
13. |
В нарушение требований ч. 7 ст. 213 ТК РФ, Постановления Правитель-ства РФ от 23.09.2002 N 695 "О прохождении обязательного психиатри-ческого освидетельствования работниками, осуществляющими отдель-ные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источни-ками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблаго-приятных производственных факторов), а также работающими в услови-ях повышенной опасности" работодателем не организовано проведение обязательных психиатрических освидетельствований не реже одного раза в пять лет для работников, осуществляющих отдельные виды дея-тельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повы-шенной опасности, тем самым имеет место допуск к работе данных кате-горий работников без прохождения обязательных психиатрических ос-видетельствований в установленном порядке.
|
|