1. |
№ 11170700473130 от 4 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, защита прав потребителей, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Продолжительность и организация перерывов: в старшей группе «А» в понедельник между 1 и 2 уроком перемена составляет 5 минут (менее 10 минут) 1 урок заканчивается в 9.25, второй урок начинается в 9.30, что имеются неисправные (неработающие) лампы в помещениях спортивного зала, спальне подготовительной группы «Гвоздичка», что в буфетных групп используется эмалированная посуда (кастрюли с крышками, чайники) имеющая дефекты (сколы) эмали, При обеспечении питания воспитанников ДОУ на пищеблоке упаковки от пищевых продуктов и другой мусор до выноса в контейнер с отходами за территорию МБДОУ, хранятся на лестнице хозяйственного входа без специально выделенной и промаркированной емкости с крышкой, При обеспечении питания воспитанников ДОУ на пищеблоке снижен контроль за качеством обработки разделочного инвентаря (нож для сырой рыбы и части мясорубки содержат рыбные чешуйки и остатки пищи), 6. При обеспечении питания воспитанников ДОУ на пищеблоке снижен контроль за ведением производственных журналов: - журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок (в отношении творога и сметаны) не заполняется по образцу, указанном в Приложении №5 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы дошкольных образовательных организаций»: не указывается дата и час поступления пищевого продукта в организацию, не указывается час фактической реализации продукции, отсутствует подпись ответственного лица; - журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, не заполняется своевременно: поступившая по товарной накладной №6635 от 06.09.2017г. молочная продукция (творог и сметана) на момент проверки 11.09.2017г. в журнал не внесена. Данное нарушение в ходе проверки устранено. Снижение контроля за ведением производственных журналов 7. Для хранения суточного запаса фруктов и сухофруктов, сельди соленой применяется эмалированная посуда, имеющая сколы. Для хранения свежемороженых фруктов применяется кухонная посуда (пластико
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ " Детский сад № 103" г.Воркуты, кладовщик МБДОУ " Детский сад № 103" г.Воркуты
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в 4 квартале
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
№ 745 от 28.02.2018
|
2. |
Пластиковый таз), не имеющий маркировки о допуске к контакту с пищевыми продуктами, т.е. применяется посуда из материалов, не являющихся безопасными для здоровья человека, 8. При обеспечении питания воспитанников ДОУ на пищеблоке снижен контроль за личной гигиеной персонала: у одного из работников пищеблока длинные ногти, При обеспечении питания воспитанников ДОУ на пищеблоке снижен контроль за условиями хранения суточных проб (согласно журнала контроля температуры хранения, в холодильном оборудовании регистрируется температура +7 С, при требуемой +2 С - +6 С), 10. При организации питания воспитанников ДОУ на пищеблоке установлено, что к обороту принимается продовольственное сырье при низком контроле за полнотой и достоверностью товарно-сопроводительной документации, так на находящуюся в обороте рыбу сайда б\г потрашеная мороженная судно-изготовитель МК 0240 «Севрыба-1» ООО «ВИРМА», Республика Карелия, г. Петрозаводск, представлена декларацией о соответствии, в которой указан производитель: судно-изготовитель СП 4326 «Беломорск» ООО «РК «ВИРМА», а также, на момент обследования пищеблока не представлено ветеринарнневыполнение суточных норм питания: ое свидетельство на вышеназванное сырье, 11. Представленное 10-дневное примерное меню не утверждено руководителем МБДОУ №10312. Фактический рацион питания по меню-раскладке (за август 2017г.) не соответствует имеющемуся 10-дневному примерному меню13. В августе месяце, согласно предоставленным меню-раскладкам, допускалось приготовление блюд (бигос, свекольник на куре, суп перловый, суп с рубленным яйцом, салат свекольный), на которые отсутствуют технологические карты14. Согласно представленным меню-раскладкам за август 2017г., допускается повторение одних и тех же блюд в последующие 2 дня (картофельного пюре - 01 и 02.08.17г., 07 и 08 08.17г., 10 и 11.08.17г., капуста тушёная 14 и 15.08.17г.), 15. В меню раскладках за 02, 03, 07, 14, 17, 21, 30 августа 2017г. на обеды не были включены закуски (салаты или порционные овощи),
|
3. |
17. Выявлен недостаточный охват профилактическими прививками сотрудников против кори , 1. При организации питания воспитанников ДОУ на пищеблоке установлено на момент проверки 11.09.2017г., что в обороте находится пищевая продукция, срок годности которой истек: 0, 3кг овсяных хлопьев «Геркулес» ООО «Калманский комбинат хлебопродуктов» д.в. 24.09.2016г. со сроком годности 6 месяцев, т.е. до 24.03.2017г, 2. При организации питания воспитанников ДОУ на пищеблоке установлено, что не соблюдаются температурные условия хранения замороженного продовольственного сырья: в стационарной морозильной камере, на момент проверки 11.09.2017г. установлено, что температура всего минус 10 С, при том, что производителями говядины бескостной замороженной и рыбы мороженой указаны условия при температуре не выше минус 18 С
|
|