1. |
№ 11180702150059 от 2 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, соблюдения требований технических регламентов при оказании медицинской помощи, обеспечения радиационной безопасности в соответствии с планом проведения плановых проверок на 2018г., размещенным на официальном сайте (http://www.11.rospotrebnadzor.ru) Управления Роспотребнадзора по Республике Коми. Задачи: Предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений санитарного законодательства Российской Федерации, законодательства о техническом регулировании. Предмет: сведения, содержащиеся в документах юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа и оказываемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований, в том числе соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен директор
|
1. |
В учреждении не в полном объеме обеспечено проведение комплекса мероприятий по соблюдению требований радиационной безопасности и оформлению документов: - не проводится регистрация в карточке учета индивидуальных доз облучения персонала результатов индивидуального дозиметрического контроля персонала группы А: в карточке у рентгенлаборанта отсутствует регистрация дозы за 2016г. 2017г. (вышла в декретный отпуск в апреле 2018года), у рентгенлаборанта (принят на работу с 03.04.18г.) карточка ИДК отсутствует; не проводится индивидуальный дозиметрический контроль персонала, занятого проведением рентгенологических исследований: в учреждении в наличии 1 дозиметр, рентгенлаборант принят на работу с 03.04.18г., сведения о проведении ИДК у отсутствуют (в протоколе лабораторных исследований - определение индивидуальных доз внешнего облучения персонала №03/1-Д-135 ИДК от 21.06.18г. за период ношения дозиметра с 19.12.2017г. по 19.06.2018г. сведения по Буче Д.К. отсутствуют); рентгенлаборант вышла в апреле 2018г. в декретный отпуск, со слов персонала была отстранена от работы на рентгенаппарате, при этом проведение рентгенодиагностических исследований не прекращалось, что свидетельствует о выполнении рентгенодиагностических исследований персоналом клиники, при отсутствии специального обучения, административного и медицинского допуска к работе с ИИИ, в рентгенодиагностическом кабинете имеется фартук защитный стоматологический, без номера, АМИКО, в неудовлетворительном состоянии на шее и груди имеются пустоты, пластина рваная, - в журнале инструктажа персонала по радиационной безопасности не указана инструкция, по которой проводился инструктаж, отсутствует первичный инструктаж у рентгенлаборанта, - не представлены сведения об освобождении от работы на рентгеновском аппарате на весь период беременности рентгенлаборанта, что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общества с ограниченной ответственностью «Ирина и 3К» (пост. 546 от 07.08.18), Шалыгина Н.А. (пост. 547 от 07.08.18)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост. 546, 547 исполнены в 3 кв. 2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
П. 1 предписания исполнен вход 7068/1 от 31.08.18
|
2. |
-не качественно проводятся дезинфекционные мероприятия в помещениях, о чем свидетельствует рост Staphylococcus aureus на упаковочном аппарате, протокол №02-4313-4322 от 05.07.2018 года;для контроля режима стерилизации изделий используется химический индикатор «Интест - П» -134/5-02 и закладывается в 2 точках;в кабинете хирургической и терапевтической стоматологии несвоевременно проводится очистка и дезинфекция фильтров на оборудованных кондиционерах;в помещениях требующих соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, смеситель на раковинах не имеет локтевого управления - устранено в ходе проверки;отсутствует генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств в рентгенодиагностическом кабинете; бакконтроль работы автоклава с применением биотестов проводится на режиме 134гр-5 мин., не проводился на режиме 120гр.-20 мин., в смыве с лазерной установки обнаружена Pseudomonas aerogenosa, не представлены сведения о служебном расследовании, о внеплановой генеральной уборке.согласно представленного журнала контроля качества предстерилизационной очистки в журнале не указывается количество обработанных изделий;для контроля режима стерилизации изделий используется химический индикатор «Интест - П» -134/5-02 и закладывается в 2 точках, вместо 5-ти; в личных медицинских книжках работников отсутствуют сведения о профилактических прививках;в шкафу для хранения дезинфицирующих средств используемых в работе имеется дезинфекционный препарат «Инструдез» тарная этикетка на котором стерта;на рабочих местах врача стоматолога находятся вскрытые упаковки дезинфицирующих салфеток «Дезклинер»;в журнале учета генеральных уборок отсутствует генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств в рентгенодиагностическом кабинете. в программе производственного контроля не изменен перечень документов санитарного законодательства утративших силу;в учреждении не разработаны контрольные уровни воздействия радиационных факторов, согласованные с Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общества с ограниченной ответственностью «Ирина и 3К» (пост. 546 от 07.08.18), Шалыгина Н.А. (пост. 547 от 07.08.18)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост. 546, 547 исполнены в 3 кв. 2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
П.п. 2-9 предписания исполнены вход 7068/1 от 31.08.18
|
|