1. |
№ 001901758785 от 12 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом при проведении выездной плановой проверки 12.11.2019 г. ознакомлен директор ООО "Алма" Рябоконь Игорь Николаевич
|
1. |
Средства измерений применялись в сфере государственного регулирования неповеренными.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АПН по ст. 19.19 КоАП РФ. Постановление о привлечении к административной ответственности
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Срок не истек
|
|
2. |
№ 111903568575 от 12 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) с целью соблюдения Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благо-получия человека от 08.07.2019г. № 458 «О проведении внеплановых выездных проверок соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, в части размещения (выкладки) молочных, молочных со-ставных и молокосодержащих продуктов», изданного в соответствии с поручением Правительства Рос-сийской Федерации от 05.07.2019. задачами настоящей проверки являются: Предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовы-ми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных ви-дов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индиви-дуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (ли-цензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплано-вой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (со-гласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и инди-видуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных ин-формационных ресурсах;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а): Директор ООО «АЛМА» Рябоконь Игорь Николаевич «13» сентября 2019 г.
|
1. |
Нарушения обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы по ст. 14.15 КоАП РФ на ДЛ - заведующих магазинами ООО «АЛМА» Алма-2», Алма-3», Алма-5», Алма-6», Алма-8», Алма-9», «Алма-10», Алма-11», Алма-12», Алма-14», протокол по ст. 14.15 КоАП РФ на ЮЛ, Постановления № 129 от 17.09.2019 года, №№ 133-142 от 19.09.2019 года.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления № 129 от 17.09.2019 года, №№ 133-142 от 19.09.2019 года исполнены
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№ 86 от 13.09.2019г. исполнено
|
|
3. |
№ 111902538527 от 22 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ЦЕЛЬ - защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением мотивированного представления от 19.02.2019 об установлении размера заработной платы ниже МРОТ, ЗАДАЧИ - надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ПРЕДМЕТ - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ч. 3 ст. 133, ч. 11 ст. 133.1 Трудового кодекса РФ, а также положений Постановления Конституционного суда РФ от 07.12.2017 № 38п и Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Республике Коми от 13.03.2018 № 11 месячная заработная плата работника упаковщика ООО «АЛМА» Абдуселимовой З.М. в сентябре, октябре 2018 г., полностью отработавшей норму рабочего времени, согласно табеля учета рабочего времени за указанный период, и выполнившей нормы труда (трудовые обязанности), начислена и выплачена в размере ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного федеральным законом (с 01.05.2018 11163 руб.), с учетом применения к заработной плате, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в т.ч. статьями 315, 316, 317 ТК РФ, районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (в г. Печора Республике Коми установлен районный коэффициент в размере 30%, а процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера 80%). Согласно представленным к проверке документам у Абдуселимовой З.М., надбавка за работу в районе Крайнего Севера установлены в размере 80%, значит, с учетом вышеуказанных требований, минимальный размер заработной платы, начисляемый ей в сентябре 2018 г., должен был составить 23442, 3 руб., в октябре 2018 г. исходя из фактически количества отработанного времени.
|
|
4. |
№ 111802182452 от 23 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением информации ГБУ РК "ЦСЗН г. Печоры" от 27.08.2018 № 3868 об установления размера заработной платы ниже МРОТ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ч. 3 ст. 133, ч. 11 ст. 133.1 Трудового кодекса РФ, а также положений Постановления Конституционного суда РФ от 07.12.2017 № 38п и Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Республике Коми от 13.03.2018 № 11 месячная заработная плата работников ООО Алма (продавцов-кассиров, продавцов-контролеров, упаковщиков, уборщиков производственных и служебных помещений, сторожей) в мае-июле 2018 г., полностью отработавших норму рабочего времени, согласно табелей учета рабочего времени за указанный период, и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), начислена и выплачена в размере ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного федеральным законом (с 01.05.2018 11163 руб.), с учетом применения к заработной плате, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в т.ч. статьями 315, 316, 317 ТК РФ, районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (в г. Печора Респ. Коми установлен районный коэффициент в размере 30%, а процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера 80%), согласно представленным к проверке документам у работников, в отношении которых были нарушены трудовые права, надбавки за работу в районе Крайнего Севера установлены в размере 80%, значит, с учетом вышеуказанных требований, минимальный размер заработной платы, начисляемый им, должен был составить 23442, 3 руб.
|
|
5. |
№ 111801564232 от 14 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращений № 11/7-2733-18-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 21.09.2018
|
1. |
В нарушение требований ч. 3 ст. 133 Трудового кодекса РФ, а также положений Постановления Конституционного суда РФ от 07.12.2017 № 38п и Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Республике Коми от 13.03.2018 № 11 месячная заработная плата работника Вагнер Ю.В. июне 2018 г., полностью отработавшей норму рабочего времени, согласно табеля учета рабочего времени за указанный период, и выполнившей нормы труда (трудовые обязанности) начислена и выплачена в размере ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного федеральным законом (с 01.05.2018 11163), с учетом применения к заработной плате, в соответствии с законодательством Российской Федерации, районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (в г. Печора Респ. Коми установлен районный коэффициент в размере 30%, а процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера 80%), согласно условий Трудового договора № 00ЗК-000054 от 12.05.2018 (п. 5.3.1), заключенного с Вагнер Ю.В. за работу в районе Крайнего Севера начисляется надбавка 80% от оклада, значит, с учетом вышеуказанных требований, минимальный размер заработной платы, начисляемый Вагнер Ю.В. в июне 2018 г., должен был составить 23442, 3 руб. Помимо этого, заработная плата Вагнер Ю.В. в мае, июле, августе 2018 г., также была начислена и выплачена ниже МРОТ, с учетом применения районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, пропорционально фактически отработанному ею времени и исполненными трудовыми обязанностями. Вышеописанное подтверждается представленными к проверке документами.
|
|
6. |
№ 11170700482593 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде и об охране труда
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абз. 4 ч. 2 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре с работником Томиловым Ф.Л, не указан срок действия срочного договора, а также ос-нование заключения срочного договора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо
|
2. |
В нарушение абз. 9 ч. 2 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре с работником Томиловым Ф.Л., Мезенцевым С.С. не указаны условия труда на рабочем месте.
|
3. |
В нарушение абз. 7 ч. 2 ст. 57 ТК РФ имеют место трудовые договоры с работниками, в которых не включены соответствующие гарантии и ком-пенсации согласно СОУТ (повышенная оплата, дополнительный отпуск), к примеру, трудовой договор с работником Педьковым С.И.
|
4. |
В нарушение ч. 3 ст. 123 ТК РФ о времени начала отпуска (отпуск по графику отпусков с 01.07.2017) работник Снежкова Н.В. не была извещена под роспись не позднее чем за две недели до начала отпуска.
|
5. |
В нарушение ч. 2 ст. 123 ТК РФ работнику Снежковой Н.В. ежегодный оплачиваемый отпуск согласно графика отпусков с 01.07.2017 не был предоставлен (заявление о предоставлении работнику отпуска именно с 15.08.2017 написано работником только 03.08.2017).
|
6. |
В нарушение ч. 2 ст. 84.1 ТК РФ с приказом об увольнении работник Трифонов В.В. не ознакомлен под роспись, при этом запись о невозмож-ности довести приказ до сведения работника на приказе не произведена.
|
7. |
В нарушение ч. 2 ст. 84.1 ТК РФ с приказом об увольнении работник Садырина С.Н. не ознакомлена под роспись, при этом запись о невозмож-ности довести приказ до сведения работника на приказе не произведена.
|
8. |
В нарушение ч. 6 ст. 84.1 ТК РФ работнику Трифонову В.В. которому невозможно было выдать трудовую книжку в день прекращения трудового договора (03.08.2017), не направлялось уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправку ее по почте.
|
9. |
В нарушение ч. 6 ст. 84.1 ТК РФ работнику Садыриной С.Н., которой невозможно было выдать трудовую книжку в день прекращения трудового договора (22.08.2017), не направлялось уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправку ее по почте.
|
10. |
. В нарушение п. 12 "Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", утверждённых Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, работник Трифонов В.В. не ознакомлен под роспись с записью в личной карточке работника о приеме на работу
|
11. |
В нарушение ст. 140 ТК РФ работнику Гаптульваровой Т.Ю. (уволена 03.08.2017) расчет при увольнении произведен позднее дня увольнения, а именно 04.08.2017.
|
12. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ при выплате расчет при увольнении работни-ку Гаптульваровой Т.Ю. с нарушением срока не выплачена соответст-вующая компенсация.
|
13. |
В нарушение ч. 2 ст. 9, ст. 291 ТК РФ в п. 3.3 трудового договора с ра-ботником Огородниковой Н.И. установлено, что работнику на временных работах (до 3-х месяцев) при увольнении выпячивается денежная компен-сация из расчета 2 кал. дня отпуска за один месяц работы, что является условием, не соответствующим трудовому законодательству, так как де-нежная компенсация из расчета 2 кал. дня отпуска за один месяц работы выплачивается при заключении договора на срок до 2-х месяцев.
.
|
14. |
В нарушение ч. 2 ст. 9, ч.1 ст. 157 ТК РФ в п. 3.6 трудового договора с работником Огородниковой Н.И., Рипачёвой Ю.А. и других работников установлено, что работнику время простоя по вине работодателя оплачи-вается в размере не мене двух третей тарифной ставки (оклада) работни-ка, что является условием, не соответствующим трудовому законодатель-ству, так как время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
|
15. |
В нарушение п. 13 «Межотраслевых Правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами инди-видуальной защиты», утвержденных Приказом Министерства здравоохра-нения и социального развития РФ № 290-Н от 01.06.2009 г., форма личных карточек учеты выдачи СИЗ не соответствует форме, являющейся прило-жением к указанным правилам.
|
16. |
В нарушение п. 9 «Межотраслевых Правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами инди-видуальной защиты» утвержденных Приказом Министерства здравоохра-нения и социального развития РФ № 290-Н от 01.06.2009 г., при проведе-нии вводного инструктажа работников не знакомят с данными Правилами, а также с соответствующими их профессии и должности типовыми нор-мами выдачи СИЗ.
|
17. |
В нарушение п. 20 "Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н, в списке контингента работников, подлежащих прохо-ждению предварительным и периодических медицинских осмотров, не указаны наименования вредных производственных факторов (указаны только пункты приказа № 302Н).
|
18. |
В нарушение п. 22 "Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н, в поименном списке работников, подлежащем периодическим медицинским осмотрам, не указаны наименования вредных производственных факторов или видов работы.
|
|
7. |
№ 11170701752854 от 27 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) с целью предотвращения причинения вреда жизни и здоровью граждан на основании приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.01.2017г. №43, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 24.01.2017 г. №АХ-П11-343; обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей на основании приказа руководителя Роспотребнадзора от 22 марта 2017 года № 162 «О проведении внеплановых проверок», изданного во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д.Дворковича от 02.03.2017 г. №АД-П11-1304
задачами настоящей проверки являются:
Предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений санитарного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, законодательства о техническом регулировании, законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, а также предотвращение заболеваний, связанных с употреблением (использованием) некачественной опасной продукции
Предметом настоящей проверки является: Сведения, содержащиеся в документах юридического лица, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов; продукция и связанные с требованиями к продукции процессы проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований, в том числе:
- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видо
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение иных правил продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, нарушение требований технических регламентов, обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, нарушение требований технических регламентов, обязательных требований, связанных с требованиями к продукции в процессе хранения, реализации, создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившегося в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, нарушение прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об исполнителе,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ постановление №128, 129, 130, 131, 132 от 18.07.2017 года, ЮЛ постановление №144 от 18.07.2017 года, ГР постановление №139 от 18.07.2017 года,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления №128, 129, 130, 131, 132 от 18.07.2017 года исполнены 13.09.17, постановление №144 от 18.07.2017 года исполнено 24.07.17, постановление №139 от 18.07.2017 года исполнено 08.09.17
|
|
8. |
№ 11170701571956 от 24 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения от 17.04.2017 № 7-1257-17-ОБ
задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
• соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение требований ч. 2 ст. 22, ч.6 ст. 136, 316, 129, 317, 315 ТК РФ
|
|
9. |
№ 11160701236226 от 9 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдения требований технических регламентов, защиты прав потребителей,
- в соответствии с приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми «О проведении внеплановых проверок производства и оборота спиртосодержащей продукции» № 1172 от 28.11.2016г., изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 г. № АХ-П11-57;
-в соответствии с приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних елок для детей» №152 от 05.10.2015 г., изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 28.08.2015г. №ОГ-П12-5926
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая магазином «Алма-7» - Новикова Минара Набиевна
|
|
10. |
№ 11160601726879 от 14 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
- в торговом зале магазина "Алма-5" предложены потребителям загнившие, испорченные, овощи – лук свежий по цене 49руб90коп. за 1 кг, в пакетах, общим весом 2 кг 186 грамма общей стоимостью 109руб12коп; в торговом зале магазина предложены потребителям с нарушением целостности кожуры овощи – обрезанная морковь по цене 42 руб. за 1 кг, в пакетах, общим весом 14 кг 740 грамм; при продаже продовольственных товаров, расфасованных и упакованных продавцом, указан вес на упаковке, несоответствующий весу при проверке; в торговом зале магазина для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара покупателям не предоставлено право взвешивания продукции на специально выделенном доступном для потребителей месте на отдельно стоящем соответствующем измерительном оборудовании: весы для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара находятся в нерабочем состоянии и расположены на шкафах для сумок; в торговом зале магазина с надписью «уценка» предложены потребителям загнившие, испорченные, с нарушением целостности кожуры – обрезанные фрукты – яблоки свежие по цене 30руб. за 1 кг, в пакетах, общим весом 13 кг 958 грамм общей стоимостью 418руб74коп.
- в торговом зале магазина "Алма-1" предложены потребителям загнившие, испорченные, фрукты – яблоки Гренни смит по цене 126руб за 1 кг, в пакетах, общим весом 0, 450 гр общей стоимостью 56руб70коп; в торговом зале магазина предложены потребителям загнившие, испорченные, фрукты – яблоки Глостер по цене 99руб за 1 кг, в пакетах, общим весом 0, 546 гр общей стоимостью 56руб05коп; при продаже продовольственных товаров, расфасованных и упакованных продавцом, указан вес на упаковке, несоответствующий весу при проверке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая магазином «Алма-5» Журина Светлана Николаевна - постановление № 91 от 26.07.2016 г., упаковщик магазина «Алма-1» ООО «АЛМА» Заглубоцкая Ольга Витальевна постановления № 92, № 93 от 26.07.2016 г., упаковщик магазина «Алма-5» ООО «АЛМА» Ефимова Вера Викторовна - постановления № 94, № 95 от 26.07.2016 г., и.о. заведующей магазином «Алма-5» Неводниченко Ирина Ивановна - постановление № 97 от 26.07.2016 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 91 от 26.07.2016 г. исполнено 29.07.16; постановление № 97 от 26.07.2016 г. исполнено 30.08.16; постановление № 92, 93 от 26.07.2016 г. исполнено 30.08.16;
|
|
11. |
№ 11160601654677 от 2 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
В торговом зале магазина, на стеллаже, предусмотренном для реализации хлебобулочных изделий - отсутствует ценник, с указанием наименования товара, цены за единицу товара на лаваши армянские производства ИП Игнатенко К.В. в индивидуальной заводской упаковке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая магазином Миришанова М.А. постановление № 61 от 14.06.16
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 61 от 14.06.16 исполнено 20.06.2016 г
|
|
12. |
№ 11160601603016 от 25 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оьеспечение государственного контроля (надзора) с целью защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
- в торговом зале магазина предложены потребителям изделия хлебобулочные торговой марки «Северянка»: пицца «Северянка» по цене 49 рублей за 1 штуку в количестве 5 штук на остатке (на упаковке с пиццей имеется липкий стикер с указанием 25.04.2016 г.), расстегай с горбушей по цене 44 рубля за 1 штуку в количестве 3 штук на остатке, один курник по цене 63 рубля за штуку упакованные в магазине в полиэтиленовую пленку поштучно без маркировки с указанием наименования пищевой продукции, её состава, даты изготовления, срока годности, условий хранения пищевой продукции, наименования и место нахождения изготовителя пищевой продукции, указанная пищевая продукция реализуется потребителям без товаросопроводительной документации, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Ольховик И.В., постановление № 42 от 10.05.16
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 16.05.2016
|
|
13. |
№ 11150601268537 от 7 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав потребителей в связи с поступлением обращения гражданина от 28.09.2015г. № 131 о фактах нарушения его права потребителя
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (с изменениями и дополнениями), введение потребителей (покупателей магазина) в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара, или иной обман потребителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо заведующая магазином «Алма-4» Ванчугова Галина Афанасьевна
|
|