1. |
Официальный сайт образовательной организации (https:// http://chalna.edusite.ru/p32aa1.html/) не обеспечивает открытость и доступность: информации: - о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в том числе информации: - об описании образовательной программы с приложением ее копии; - об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); - о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии)
|
2. |
Учреждением превышена компетенция в части принятия локального акта «Положение о сомобследовании»
|
3. |
- в рабочей программе учебного предмета «Биология» тематическое планирование разработано на 32 часа вместо 34 часа в соответствии с учебным планом (7 класс); тематическое планирование - на 67 часов вместо 70 часов в соответствии с учебным планом (8 класс); - в рабочей программе учебного предмета «Обществознание» тематическое планирование разработано на 35 часов вместо 34 часов в соответствии с учебным планом (6 класс); - в рабочей программе учебного предмета «Химия» тематическое планирование разработано на 68 часа вместо 70 часов в соответствии с учебным планом (9 класс); - в рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» тематическое планирование разработано на 68 часа вместо 102 часов в соответствии с учебным планом (5-7 класс); - рабочие программы «Русский язык», «Музыка» и «Английский язык» разработаны на класс, а не на уровень образования (5-9 класс)
|
4. |
- разработана и утверждена рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы печатной журналистики» вместо «Основы журналистики»; - не представлена рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы экологии»
|
5. |
Отсутствует выписка из протокола аттестационной комиссии об аттестации педагогических работников (представлены аттестационные листы на педагогических работников, протоколы заседания аттестационной комиссии МКОУ Чалнинская СОШ) (например, Апанович А.И., Евлашевская Л.А., Пастьева А.Е., Мухин Р.Л., Крупышев П.И)
|
6. |
Превышена компетенция Учреждения в части принятия локального нормативного акта «Положение о порядке получения, учета, хранения и выдачи документов об образовании», дублирующего основные положения приказа Минобрнауки России от 14 февраля 2014 года № 115
|
7. |
Отсутствует программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования
|
8. |
Отсутствует Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования
|
9. |
В форме заявления о приеме в Учреждение отсутствует факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с образовательными программами (Михайловой Р.Ю., Козак К.А., Петуховой М.А., Дарбаевой Е.Р. и др.)
|
10. |
1. Устав Учреждения (пункты 1.5, 2.5.7, 2.13.1, 2.25 и др.) не соответствует требованиям действующего законодательства в сфере образования, содержит нормы правовых актов, утративших силу (Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3226-1 «Об образовании», постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»); 2. в Уставе Учреждения (пункты 1.9, 2.13, 2.16, 2.26 и др.), локальных нормативных актах, образовательных программах, распорядительных документах используются некорректные формулировки, несоответствующие действующему законодательству в сфере образования: «ступени образования»; «документ государственного образца»; «государственный базисный учебный план»; «годовой календарный учебный график»; «государственная (итоговая) аттестация» и др.
|
11. |
В 2017/2018, 2018/2019 учебных годах в 10-11 классах реализованы не в полном объеме по содержанию учебные предметы федерального компонента учебного плана основной общеобразовательной программы среднего общего образования (по количеству часов реализованы в полном объеме в соответствии с учебным планом): - «География» - в части раздела «Современные методы географических исследований. Источники географической информации» и «Россия в современном мире»; - «Химия» - в части раздела «Химия и жизнь» (Химия и пища. Калорийность жиров, белков и углеводов. Правила безопасной работы со средствами бытовой химии. Химические вещества как строительные и поделочные материалы. Вещества, используемые в полиграфии, живописи, скульптуре, архитектуре. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Бытовая химическая грамотность); - «Технология» - в части разделов «Производство, труд и технология», «Технология проектирования и создания материальных объектов и услуг», «Профессиональное самоопределение и карьера» (фактически реализован курс подготовки водителей автотранспортных средств)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 об административном правонарушении
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 05.07.2019 года по делу № 5-732/2019: признать юридическое лицо виновным в совершении правонарушения по ч.2 ст. 19.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа 50 000 рублей.
|
12. |
Учреждением не обеспечено функционирование внутренней системы оценки качества образования (осуществляются отдельные мероприятия плана внутришкольного контроля, которые не сопровождаются качественной аналитической и методической работой, не являются основной для развития образовательной организации и повышения качества образования; мероприятия, направленные на оценку качества подготовки обучающихся носят общий характер, не конкретизированы с учетом особенностей контингента, целей и задач реализации ФГОС и т.д.)
|
13. |
В левой части лицевой стороны бланка приложения в разделе «Дополнительные сведения» не указаны наименования учебных курсов, предметов, дисциплин, изученных выпускником в объеме менее 64 часов за два учебных года
|
14. |
Учреждением не определены учебные пособия по предметам: «Основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 7, 8 классов; по элективным курсам для обучающихся 5-9 классов (например, «Фольклор Карелии», «Основы ДНК» и др)
|
15. |
В 2018-2019 учебном году в 3б классе не осуществляется индивидуальный учет результатов освоения обучающимися курсов внеурочной деятельности «Край в котором я живу»
|
16. |
В локальном нормативном акте Учреждения «Положение об организации индивидуального обучения на дому с обучающимися, освобожденными от посещения занятий по состоянию здоровья» имеется ссылка на «Годовой календарный учебный график», «Режим занятий обучающихся» вместо «Календарный учебный график»
|
17. |
В утвержденных рабочих программах по учебным предметам «Обществознанию» и «Финский язык» отсутствует раздел «Требования к уровню подготовки выпускников»
|
18. |
В локальных нормативных актах и организационно-педагогической документации используются некорректные формулировки: «годовой учебный план», «ступени образования», «среднего (полного) образования», «документ государственного образца»; «Закон РФ «Об образовании» («Положение о внеурочной деятельности», «Положение об организации индивидуального обучения на дому с обучающимися, освобожденными от посещения занятий по состоянию здоровья», «Положение о проведении Всероссийской олимпиады школьников»)
|
19. |
В пункте 1.8.3 Устава Учреждения указано, что в приложении к лицензии «указываются сведения об образовательных программах » вместо «сведения о видах образования, об уровнях образования (для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации), о подвидах дополнительного образования »
|
20. |
План внеурочной деятельности разработан по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, проектная деятельность, гражданско-патриотическое, социальное, общекультурное и общеинтеллектуальное вместо спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного
|
21. |
- в утвержденных учебных планах начального общего образования на 2017-2018 и 2018-2019 учебный год не определены формы промежуточной аттестации обучающихся; - в рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык» указана предметная область «Филология» вместо «Иностранный язык»; разработана рабочая программа для 3 класса вместо уровня обучения со 2 по 4 класс
|
22. |
«С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом Администрации Пряжинского национального муниципального района о закрепленной территории (далее распорядительный акт), издаваемым не позднее 1 марта текущего года вместо «муниципальные образовательные организации размещают распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа (в городах федерального значения - акт органа, определенного законами этих субъектов Российской Федерации) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года»
|
23. |
Программа развития Учреждения не согласована с Учредителем
|
24. |
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при получении начального общего образования не содержит: - связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов; - характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся с ОВЗ; - типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; - описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию
|
25. |
В Уставе Учреждения (пункт 2.5.7) указано, что правила приема граждан в школу определяются Учредителем
|
26. |
В Уставе Учреждения (пункт 1.9) указано, что «Право Школы на выдачу документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникает с момента государственной аккредитации »
|
27. |
В Уставе Учреждения (пункт 2.16) указано, что «годовой календарный учебный график утверждаются приказом директора Школы по согласованию с Учредителем»
|
28. |
Не обеспечено получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности раз в три года педагогическими работниками: Апанович Л.А. (учитель финского языка; заместитель директора - в области государственного или муниципального управления, менеджмента или экономики); Апанович А.И. (учитель технологии); Баублене Н.М. (учитель русского языка и литературы); Буднисовым Н.В. (учитель истории); Кемпинен Л.И. (учитель начальных классов); Крипиневич Ю.В. (учитель начальных классов); Крупышевым П.И. (учитель физкультуры); Линник И.В. (учитель ИЗО); Мухиным Р.Л. (учитель биологии); Поповым С.В. (учитель технологии); Ронгонен М.А. (учитель иностранного языка); Шелина Т.О. (учитель химии)
|
29. |
1. пункт 2.18 Устава Учреждения не соответствует установленным требованиям в части оснований условного перевода в следующий класс (при наличии у обучающегося академической задолженности по одному предмету); оснований оставления на повторное обучение (при наличии академической задолженности по двум и более предметам ); 2. в 2015/2016 учебном году педагогическим советом (протокол № 13 от 30 мая 2016 года) обучающаяся 2б класса Кондраткова А., имеющая академическую задолженность по одному предмету, оставлена на повторное обучение вместо условного перевода с установлением сроков ликвидации академической задолженности; 3. в 2016/2017 учебном году педагогическим советом (протокол № 25 от 30 мая 2017 года) обучающийся 8б класса Бандукова С., имеющий академическую задолженность по нескольким предметам, оставлен на повторное обучение, вместо условного перевода с установлением сроков ликвидации академической задолженности;
|
30. |
- в форме заявления родителей (законных представителей) не указаны дата и место рождения ребенка (Михайлова Р.Ю., Козак К.А., Петуховой М.А., Дарбаевой Е.Р. и др.); - в личном деле обучающихся Михайловой Р.Ю., Козака К.А., Петуховой М.А., Дарбаевой Е.Р. отсутствует свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
|
31. |
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования не содержит: - материально-технических условий; - обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; - механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; - сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; - контроль состояния системы условий
|
32. |
Учреждением не обеспечено функционирование внутренней системы оценки качества образования (осуществляются отдельные мероприятия плана внутришкольного контроля, которые не сопровождаются качественной аналитической и методической работой, не являются основной для развития образовательной организации и повышения качества образования; мероприятия, направленные на оценку качества подготовки обучающихся носят общий характер, не конкретизированы с учетом особенностей контингента, целей и задач реализации ФГОС и т.д.)
|
33. |
В пункте 2.13.4 Устава Учреждения указано, что выпускникам 9-го специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, выдается в установленном порядке документ государственного образца свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса
|
34. |
- утверждена «рабочая программа основного общего образования учебного предмета «Технология» для 10-11 классов вместо рабочей программы учебного предмета «Технология» среднего общего образования; - не разработана рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (фактически разработано учебно-тематическое планирование по учебному предмету «Физическая культура»); - содержание учебного предмета «История» для 10-11 классов разработано на 120 часов вместо 140 часов, в соответствии с утвержденным учебным планом; - тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для 11 класса разработано на 145 часов вместо 140 часов в соответствии с утвержденным учебным планом; - разработана рабочая программа физкультурно-спортивной направленности по «Самбо» вместо рабочей программы учебного предмета «Физическая культура»; - разработана и утверждена рабочая программа элективного учебного курса «Русский язык. Говори и пиши правильно!» вместо рабочей программы «Русский язык» в соответствии с утвержденным учебным планом; - разработана и утверждена рабочая программа элективного учебного курса по учебному предмету «Математика. Подготовка к ЕГЭ по математике» вместо рабочей программы «Математика» в соответствии с утвержденным учебным планом
|
35. |
1. превышена компетенция Учреждения при принятии локального нормативного акта Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации МКОУ Чалнинская СОШ, устанавливающего формы, порядок и сроки проведения государственной итоговой аттестации; 2. в сводных ведомостях классных журналов выпускников основного общего и среднего общего образования в 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 учебных годах не оформлены решения педагогического совета в части допуска к государственной итоговой аттестации
|
36. |
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни не содержит: - модели организации работы, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - критерии, показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся; - методику и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
|
37. |
В локальном акте «Положение о порядке приема граждан в МКОУ Чалнинская средняя общеобразовательная школа», не прописан прием детей с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии
|
38. |
1. документально не подтверждено заключение трудовых договоров с педагогическими работниками: Апанович Л.А. (по должности «Учитель»), Линник И.В. (по должности «Учитель»); 2. в трудовом договоре не указана занимаемая должность: Игнатьева Н.В. (учитель); Кемпинен М.Г. (учитель); 3. документально не подтвержден уровень и квалификации педагогического работника Апанович А.И. (не представлен документ об образовании); 4. документально не подтверждены сведения о наличии/отсутствии судимости у педагогических работников: Буднисова Н.В., Кемпинен Л.И., Крупышева П.И., Крипиневич Ю.В., Пастьевой А.Е., Шишкиной Р.П. (отсутствуют справки о наличии/отсутствии судимости)
|
39. |
- в рабочей программе «Музыка» отсутствуют планируемые результаты освоения учебного предмета; - разработана рабочая программа учебного предмета «Алгебра» вместо учебного предмета «Математики»; - не разработана рабочая программа учебного предмета «Геометрии» для 7-9 классов
|
40. |
В локальном нормативном акте «Положение о получении общего образования в форме экстерната обучающихся в МОУ Чалнинской средней общеобразовательной школы» используется некорректная формулировка «Экстерн лицо, обучающееся в форме экстерната. Возможность получить общее образование в форме экстерната имеют: обучающиеся, вынужденно не посещающие общеобразовательное учреждение, желающие получить общее образование в форме экстерната» вместо «Экстерны - лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации»
|
41. |
Уставом Учреждения не определены компетенции коллегиального органа в части принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего, среднего общего образования; о выдаче выпускникам соответствующих документов об образовании
|
42. |
В программе отсутствует Система условий реализации программы
|
43. |
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования не передают передавать специфику образовательной деятельности (в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов), соответствовать возрастным возможностям обучающихся
|
44. |
1. в рабочих программах курсов внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», Юные умники и умницы» и «Моя малая Родина» отсутствует содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; 2. не разработаны рабочие программы курсов внеурочной деятельности «История поселка Чална», «36 занятий для будущих отличников» и «Внимательный русский язык»
|
45. |
- в книгах регистрации документов об образовании отсутствует дата выдачи аттестата (дубликата аттестата); подпись уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшего аттестат (дубликат аттестата, дубликат приложения к аттестату); - при выдаче дубликата аттестата и дубликата приложения к аттестату не отмечаются учетный номер записи и дата выдачи оригинала, нумерация бланка оригинала; не делается отметка о выдаче дубликата аттестата напротив учетного номера записи выдачи оригинала
|
46. |
Пояснительная записка не раскрывает принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательных отношений конкретной организации, осуществляющей образовательную деятельность; общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования; общие подходы к организации внеурочной деятельности
|
47. |
В Уставе Учреждения (пункт 2.65.5) указано, что «лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах, срок действия которого истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения» вместо «результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов»
|
48. |
В письменных заявлениях выпускников о выдаче дубликатов аттестатов в связи с утратой документов не изложены обстоятельства утраты аттестатов
|
49. |
Превышены полномочия Учреждения в части принятия «Положение о порядке приема граждан в МКОУ Чалнинская средняя общеобразовательная школа», утвержденного директором школы от 20.12.2014г вместо «Правил приема граждан в образовательное учреждение»
|
50. |
Отсутствует Программа коррекционной работы
|
51. |
В пункте 1.9.1 Устава Учреждения указано, что «Школа проходит государственную аккредитацию, подтверждающую юридический статус Школы, уровень реализуемых образовательных программ» (согласно названному закону «Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях »)
|
52. |
В Учреждении отсутствует утвержденный план внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год
|
53. |
Учреждение заключает «Договор о сотрудничестве МКОУ Чалнинская средняя общеобразовательная школа и родителей (законных представителей) учащихся» вместо «Договора об образовании» (с Петуховой К.А., Дарбаевой К.И., Смирновой У.А. и др.)
|
54. |
Перечень реализуемых образовательных программ в пункте 2.3 Устава Учреждения не соответствует действующему законодательству в сфере образования (например, основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (5 вид))
|
55. |
Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год не определяет сроки проведения промежуточных аттестаций
|
56. |
В правой части оборотной стороны бланка титула аттестата полное официальное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшей аттестат, указано в именительном падеже вместо винительного падежа
|
57. |
В утвержденной основной общеобразовательной программе основного общего образования и утвержденных учебных планов основного общего образования на 2017/2018 учебного года в предметной области «Общественно-научные предметы» представлен учебный предмет «История» вместо учебного предмета «История России, Всеобщая история»)
|
58. |
В Учреждении не разработан план внеурочной деятельности
|
59. |
В учреждении разработана и утверждена основная образовательная программа среднего общего образования на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вместо содержания федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего общего образования
|
60. |
В форме заявления о приеме в 1 класс не указывается выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации, который осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) детей
|
61. |
4. в 2017/2018 учебном году решением педагогического совета от 28 мая 2018 года (протокол № 35): - обучающийся 2а класса Толпа М. оставлен на повторное обучение по заявлению родителей вместо условного перевода с установлением сроков ликвидации академической задолженности; - в следующий класс переведен обучающийся 2а класса Данилов Е., неаттестованный по предмету «физическая культура» (в классном журнале сделана отметка за четверти и учебный год «освобожден»); 5. решением педагогического совета от 22 мая 2018 года (протокол № 34) обучающаяся 4а Сергеева М. переведена в следующий класс как обучающаяся 4б класса; 6. доля обучающихся, не освоивших в полном объеме основные общеобразовательные программы текущего учебного года (имеющих академическую задолженность по одному и более учебным предметам), составляет: - на уровне начального общего образования: в 2015/2016 учебном году 0, 6% (1 обучающийся из 161), в 2017/2018 учебном году 0, 6% (1 обучающийся из 169); - на уровне основного общего образования: в 2016/2017 учебном году 2, 6% (4 обучающихся из 151), в 2017/2018 учебном году 0, 7% (1 обучающихся из 134)
|
62. |
Документально не подтверждено проведение аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям педагогических работников (первой или высшей): Королевой О.А. (учитель)
|
63. |
В содержательном разделе отсутствует программа коррекционной работы
|
64. |
Форма заявления о приеме в Учреждение не соответствует установленным Порядком требованиям: запрашиваются сведения, не предусмотренные Порядком (место работы родителей, должность)
|
65. |
1. руководитель образовательной организации издает распорядительный акт о зачислении ребенка в образовательную организацию с нарушением сроков в течение 7 дней после приема документов (Дорбаевой Е.Р., приказ «О зачислении в списочный состав учащихся 1 класса» №36 от 31.08.2018 г, заявление родителей (законных представителей) написано от 20.08.2018 г; Козак К.А., приказ № 17 от 10.05.2018г, заявление родителей (Законных представителей) ребенка т 27.04.2018г, Петуховой М.А., приказ №14 от 02.04.2018г, заявление от 10.04.2018г); 2. в пункте 9 «Положение о порядке приема граждан в МКОУ Чалнинская средняя общеобразовательная школа», утвержденного директором Учреждения от 20.12.2014 года, указано: «Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 августа текущего года вместо «Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года
|
66. |
Пояснительная записка не раскрывает подходы к формированию адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) вариант 7.1
|
67. |
- содержание рабочей программы учебного предмета «Химия» (10-11 классы) не соответствует установленным требованиям - отсутствуют разделы «Химия и жизнь» (Химия и пища. Калорийность жиров, белков и углеводов. Правила безопасной работы со средствами бытовой химии. Химические вещества как строительные и поделочные материалы. Вещества, используемые в полиграфии, живописи, скульптуре, архитектуре. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Бытовая химическая грамотность); - содержание рабочей программы и тематического планирования учебного предмета «География» (10-11 классы) не соответствует установленным требованиям - отсутствуют разделы «Современные методы географических исследований. Источники географической информации» и «Россия в современном мире»; - содержание рабочей программы учебного предмета «Технология» (10-11 классы) не соответствует установленным требованиям - отсутствуют разделы «Производство, труд и технология» и «Технология проектирования и создания материальных объектов и услуг», фактически реализуется «Программа подготовки водителей автотранспортных средств»
|
68. |
1. не соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Математика» - из 52 обучающихся 4 классов справились с работой 33 обучающихся 64%; 2. не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов основного общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Обществознание» - из 22 обучающихся 9 классов справились с работой 10 обучающихся 46 %; 3. не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов основного общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по учебному предмету «География» - из 22 обучающихся 9 классов справились с работой 7 обучающихся 33%; 4. не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов среднего общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего общего образования по учебному предмету «Биология» - из 10 обучающихся 11 класса справились с работой 2 обучающихся 20%; 5. не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов среднего общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего общего образования по учебному предмету «Обществознание» - из 10 обучающихся 11 класса справились с работой 2 обучающихся 20%
|
69. |
В организационно-распорядительной документации Учреждения используются формулировки на «ступени» образования вместо уровня образования (например, в основной общеобразовательной программе начального общего образования, в рабочих программах учебных предметов основной общеобразовательной программы начального общего образования и др.)
|
70. |
- в содержании рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение» для 1 класса указано «на изучение отводиться 40 часов» вместо 132 часов; - тематическое планирование для 2 класса рабочей программы учебного предмета «Окружающий мир» разработано на 70 часов вместо 68 часов в соответствии с учебным планом
|
71. |
«Основанием для отказа в приеме документов являются: заявление и документы поданы ненадлежащим образом, документы, по форме и содержанию не соответствуют требованиям законодательства и органа местного самоуправления, представлен не полный пакет документов и др.» вместо - «в приеме в муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест»
|
72. |
- в Учреждении не ведется журнал приема заявлений в 10 класс; - форма расписки о приеме заявления в Учреждение не соответствует установленным Порядком требованиям: родителям (законным представителям) выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОООД, о перечне представленных документов; - в журнале регистрации заявлений о приеме в первые классы представлен неполный перечень сданных документов (Михайловой Р.Ю., Козак К.А., Петуховой М.А., Дарбаевой Е.Р. и др.)
|