1. |
№ 101901314567 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 02.12.2019г.
|
1. |
Сбор твердых коммунальных отходов и эксплуатацию свалки твердых коммунальных отходов в пгт. Калевала - периодичность удаления твердых бытовых отходов не согласована с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы; - кратность вывоза предусмотренная договором и СанПиН 42-128-4690-88 не выполняется - радиационный контроль в месте централизованного размещения отходов ТКО не проводится
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.35. ч1 КоАП РФ ДЛ - штраф 30 т.р., ЮЛ - - предупреждение по 4.1.1. Постановления №34/2020 и 32/2020 от 07.02.2020
|
2. |
IV. Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты На момент проверки установлено, что выдача спецодежды работникам проводится не в полном объеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.3. КоАП РФ ДЛ - штраф 500 т.р., ЮЛ - штраф 10 т.р. Постановления №29/2020 и 26/2020 от 07.02.2020
|
3. |
Централизованное водоснабжение 1. У ООО «Калевальские коммунальные системы» отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зоны санитарной охраны водного объекта оз. Среднее Куйтто, используемый для централизованного водоснабжения населения пгт. Калевала. Таким образом, проект не утвержден должным образом, что является 2. Использование водного объекта в конкретно указанных целях без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. 3. Забор воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения производиться из источника, не имеющего разрешенного к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения. 4. Производственный контроль качества питьевой воды подаваемой населению пгт. Калевала с использованием централизованной системы водоснабжения пгт. Калевала (водопровода п. Калевала) в установленном законом порядке ООО «Калевальские коммунальные системы» не проводится. 5. В ходе проверки установлено, что по первому поясу зоны санитарной охраны (зона строгого режима) водозаборных очистных сооружений п. Калевала, мероприятия предусмотренные требованиями санитарных правил СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» не обеспечены: - отсутствует отвод поверхностного стока с территории первого пояса зоны санитарной охраны за ее пределы, - отсутствуют твердые покрытия дорожек ко всем сооружениям водозабора на территории первого пояса зоны санитарной охраны, - ограждение территории первого пояса отсутствует со стороны уреза воды, - отсутствует охрана территории первого зоны санитарной охраны (осуществляется только контроль за входящими персоналом водозабора), - отсутствует ограждение акватории первого пояса буями и другими предупредительными знаками. 6. Сброс сточных во 2м поясе зоны санитарной охраны централизованно источника водоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.3. КоАП РФ ДЛ - штраф 500 т.р., ЮЛ - штраф 10 т.р. по ст. 8.42 часть 3 КоАП РФ ДЛ - штраф 20 т.р., ЮЛ - предупреждение по 4.1.1. по ст. 8.42 часть 4 КоАП РФ ДЛ и ЮЛ - предупреждение по 4.1.1. Постановления №29/2020 и 26/2020 Постановления №35/2020 и 33/2020 Постановления №37/2020 и 36/2020 от 07.02.2020
|
4. |
Работникам водозаборных очистных сооружений пгт. Калевала медосмотры не пройдены в полном объеме, не проведено очередное гигиеническое обучение и аттестация в установленном законом порядке. - Андрейченко В.А. не пройдено очередное флюорографическое обследование (последнее от 06.06.2016г.), не пройдена очередная профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация (последняя от 22.10.2010), отсутствует информация о ревакцинации против кори, - Великоборец В.Ф. отсутствует информация о ревакцинации против кори, не пройдена очередная профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация (последняя от 22.10.2010), - Мордвинцев Н.В. отсутствует отметка об очередном исследовании на гельминтозы (последнее отметка 17.03.2014), не пройдена очередная профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация (последняя от 22.10.2010). - Не представлена 1 личная мед книжка 4го сотрудника ВОС пгт. Калевала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.3. КоАП РФ ДЛ - штраф 500 т.р., ЮЛ - штраф 10 т.р. Постановления №29/2020 и 26/2020 от 07.02.2020
|
5. |
Канализационно-очистные сооружения 1. В целях предотвращения негативного действия на окружающую среду в т.ч. на источник централизованного водоснабжения озеро Среднее Куйтто для централизованной системы водоотведения, а именно для канализационно-очистных сооружений п. Калевала, не разработаны и не установлены: - нормативы предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (ПДС); - лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов; - план снижения сбросов. 2. Санитарно-эпидемиологическое заключение установленной (окончательной) санитарно-защитной зоны (СЗЗ) для канализационных очистных сооружений, КНС ООО «Калевальские коммунальные системы» у Общества отсутствует, документы, подтверждающие установление размера СЗЗ (окончательной) за весь период проведения проверки предоставлены не были.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.3. КоАП РФ ДЛ - штраф 500 т.р., ЮЛ - штраф 10 т.р. Постановления №29/2020 и 26/2020 от 07.02.2020
|
6. |
ООО «Калевальские коммунальные системы» в целом по предприятию производственный контроль в т.ч. посредством проведения лабораторно-инструментальных исследований не проводит - Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в том числе поведение лабораторно-инструментальных исследований факторов среды, в том числе на рабочих местах (исследование параметров микроклимата, искусственной освещенности, ЭМП от ПЭВМ, воздух рабочей зоны при работе с копировально-множительной техникой и т.д.) не организован и не осуществляется.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.3. КоАП РФ ДЛ - штраф 500 т.р., ЮЛ - штраф 10 т.р. Постановления №29/2020 и 26/2020 от 07.02.2020
|
7. |
Дератизация, дезинсекция, стирка спецодежды, отделка помещений. 1 Согласно экспертных заключений филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия в г. Костомукша, Муезерском, Калевальском, Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах» полученных в ходе проверки установлено, что объекты ООО «ККС» - КНС, водозаборные сооружения, офис свободны от заселенности синантропными грызунами и членистоногими насекомыми. Однако по адресам указанных объектов не выполняются требования в части отсутствия обследования объектов на заселенность синантропными грызунами и членистоногими насекомыми с установленной кратностью специализированными организациями. 2. Централизованная стирка По информации ООО «ККС» централизованная стирка спецодежды сотрудников не организована, в том числе ввиду отсутствия прачечной в пгт. Калевала 3. Отделка помещений При проведении проверки ООО «ККС» установлено, что покрытие пола, стен в производственных помещениях ВОС имеют многочисленные дефекты (поверхность пола и стен имеет неровности, трещины, выбоины, на полу сломанная плитка и др.). Нарушение отделки пола, стен не позволяет качественно проводить очистку, влажную уборку и обезвреживание поверхностей, не позволяет предотвратить сорбцию вредных и агрессивных веществ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.4. КоАП РФ ДЛ - штраф 1 т.р., ЮЛ - предупреждение по 4.1.1. Постановления №30/2020 и 27/2020 от 07.02.2020
|
8. |
Нецентрализованное водоснабжение: - производственный контроль качества привозной воды не осуществляется, - лабораторные исследования качества привозной воды в 2019 г. не проводились, - зоны санитарной охраны в составе 3-х поясов с целью защиты от загрязнения источника водоснабжения (реки Норвийоки) и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены не организованы (проекта ЗСО нет), - использует поверхностный источник водоснабжения река Норвийоки при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии его санитарным нормам и правилам. пробы воды НЕ СООТВЕТСТВУЮТ требованиям гигиенических нормативов по санитарно-химическим показателям - превышение железа: - в пробе воды отобранной в месте водозабора - река Норвийоки, показатель железа с
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.3. КоАП РФ ДЛ - штраф 500 руб., ЮЛ - штраф 10 т.р. по ст. 6.5. КоАП РФ ДЛ - штраф 2 т.р., ЮЛ - предупреждение по 4.1.1. Постановления №29/2020 и 26/2020, №28/2020 и 31/2020 от 07.02.2020
|
|
2. |
№ 101800023661 от 30 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. целью осуществления надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (приказ Роспотребнадзора от 24.11.2017г. №1098 «О реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.11.2017 №Пр-2319», изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации) 2. задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 3. предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие установленной санитарно-защитной зоны свалки бытовых отходов пгт. Калевала В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. На основании СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" полигоны твердых бытовых отходов, участки компостирования твердых бытовых отходов относятся ко II классу опасности, размер санитарно-защитной зоны для которой равен 500 м. Согласно п. 3.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств. Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной. В ходе проверки установлено, что у ООО «ККС» отсутствует проект обоснования санитарно-защитной зоны (СЗЗ) свалки бытовых отходов пгт. Калевала,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ККС" по ст. 6.3. КоАП РФ вынесено Предупреждение , постановление от 04.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Директору ООО "ККС" Акользину П.В. по ст. 6.3. КоАП РФ вынесен штраф 500 руб. , постановление от 04.05.2018
|
2. |
1. Отсутствие личных медицинских книжек Количество работающих ООО «ККС» в части обращения твердых бытовых отходов 4 человека: руководитель Акользин П.В., Разбитсков С.В. начальник жилищного участка, Политаев А.П. водитель мусоровоза, Чалакова Е.А. дворник. На основании полученного от ООО «ККС» ответа на запрос, а также в ходе проверки 07.02.2018 г. в 15:00 было установлено, - у сотрудников ООО «ККС» занятых сбором, транспортировкой и размещением отходов отсутствуют личные медицинские книжки,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ККС" по ст. 6.3. КоАП РФ вынесено Предупреждение , постановление от 04.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Директору ООО "ККС" Акользину П.В. по ст. 6.3. КоАП РФ вынесен штраф 500 руб. , постановление от 04.05.2018
|
3. |
Не оборудованы контейнерные площадки для мусоросборников В ходе проверки установлено, что ООО «ККС» в пгт. Калевала не оборудованы должным образом контейнерные площадки для установки контейнеров для сбора мусора. При осмотре территории жилфонда пгт. Калевала установлено, что бо льшая часть мусоросборников расположена на земле, некоторые на деревянном основании (в районах размещения канав), что является нарушением установленных требований
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Директору ООО "ККС" Акользину П.В. по ст. 6.3. КоАП РФ вынесен штраф 500 руб. , постановление от 04.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ООО "ККС" по ст. 6.3. КоАП РФ вынесено Предупреждение , постановление от 04.05.2018
|
4. |
Не проводится производственный контроль в пределах СЗЗ свалки пгт. Калевала посредством лабораторно-инструментальных исследований
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Директору ООО "ККС" Акользину П.В. по ст. 6.3. КоАП РФ вынесен штраф 500 руб. , постановление от 04.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ООО "ККС" по ст. 6.3. КоАП РФ вынесено Предупреждение , постановление от 04.05.2018
|
5. |
Отсутствие данных о медицинских осмотрах сотрудников. В ходе проверки ООО «ККС» не представлена информация о периодических медицинских осмотрах сотрудников ООО «ККС» занятых сбором, транспортировкой и размещением отходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директору ООО "ККС" Акользину П.В. по ст. 6.3. КоАП РФ вынесен штраф 500 руб. , постановление от 04.05.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ККС" по ст. 6.3. КоАП РФ вынесено Предупреждение , постановление от 04.05.2018
|
|
3. |
№ 10170802860872 от 30 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1.Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; 2. Проверки информации Прокуратуры Республики Карелия от 06.10.2017 № 07-33-2017
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ, работодателем не выплачивалась заработная плата в установленные сроки за август 2017 года. В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 236 при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. В нарушение ч. 1 ст. 236 ТК РФ работодателем не выплачены проценты (денежная компенсация) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
|
|