1. |
№ 001902732962 от 3 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 13.07.2018 № 07-43-05/93(П), срок исполнения которого истек 15.05.2019, срок предоставления документов истек 16.05.2019. Задачами настоящей проверки являются: принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению лиц, допустивших невыполнение в срок законного предписания, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Администрация не утвердила порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе предусматривающий передачу данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры при предоставлении субъектом транспортной инфраструктуры помещений указанным подразделениям федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач (в соответствии с установленными полномочиями) на объекте транспортной инфраструктуры, в иных случаях, предусматривающий доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - порядок передачи данных).
|
2. |
Администрация не оснастила объект транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты и посты объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) критических элементов объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа); видеообнаружение объектов видеонаблюдения на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры; хранение в электронном виде данных, полученных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности, в течение 10 суток; выявление подготовленного нарушителя в режиме реального времени на всем периметре внешних границ критических элементов объекта транспортной инфраструктуры; возможность передачи данных о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с порядком передачи данных.
|
3. |
Администрация не проверила силы обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (лица, назначенные ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ОТИ) с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", и не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых будут выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".
|
4. |
Администрация не утвердила положение (устав) о подразделении транспортной безопасности в случае его привлечения субъектом транспортной инфраструктуры для защиты объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, договор, в соответствии с которым привлечено указанное подразделение транспортной безопасности
|
5. |
Администрация не провела подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ОТИ) в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности."
|
6. |
Администрация не представила на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в Федеральное дорожное агентство план объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
|
7. |
Администрация не утвердила и не согласовала с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел: порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность (далее - нарушители), а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение; порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.
|
8. |
Администрация не утвердила положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры
|
9. |
Администрация не провела дополнительную оценку уязвимости объекта транспортной инфраструктуры моста через реку Олонка в г. Олонец по ул. Пушкина (реестровый номер ДХА0017831
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Постановление Олонецкого районного суда РК от 07.08.2019, по ч.3 ст. 11.15.1 КоАП РФ(407/АП-07/2019)(назначен штраф 100000 рублей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 03.07.2019 №407/АП-07/2019 по ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 03.07.2019 №406/АП-07/2019 по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ.Постановление от 10.07.2019, штраф 25000 рублей.Штраф не оплачен.Составлен протокол по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ № 668/АП-07/2019.Направлен в Олонецкий суд.
|
10. |
Администрации не приняла меры: - по недопущению проникновения в зону транспортной безопасности объекта (за исключением сектора свободного доступа) и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства, в том числе использующего автотранспортные средства, самоходную технику и машины, путем осуществления контроля (наблюдения, мониторинга состояния) границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части и (или) критических элементов объекта транспортной инфраструктуры, контроля передвижения физических лиц, транспортных средств, перемещения материальных объектов в зоне транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или ее части и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, поддержания пропускного и внутриобъектового режимов, использования технических средств и инженерных сооружений транспортной безопасности, реагирования на подготовку или совершение акта незаконного вмешательства, а также незамедлительного информирования уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выявленных нарушителях; - по выявлению нарушителей, совершения или подготовки совершения акта незаконного вмешательства на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры путем осуществления контроля (наблюдения, мониторинга состояния) - а также меры, исключающие совершение акта незаконного вмешательства или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства, в том числе включающего хищение, повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, критических элементов объектов транспортной инфраструктуры и иных уязвимых участков объекта транспортной инфраструктуры, определенных в ходе оценки уязвимости
|
11. |
Администрация не проинформировала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете: прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры; проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть; действий на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к повреждению устройств и оборудования объекта транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий.
|
|
2. |
№ 001800561293 от 26 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 13.07.2017 № 07-43-05/109(П), срок исполнения которого истек 13.06.2018, срок предоставления документов истек 14.06.2018. Задачами настоящей проверки являются: принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению лиц, допустивших невыполнение в срок законного предписания, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Выявлены нарушения
1. |
В Администрации отсутствует порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе предусматривающий передачу данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры при предоставлении субъектом транспортной инфраструктуры помещений указанным подразделениям федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач (в соответствии с установленными полномочиями) на объекте транспортной инфраструктуры, в иных случаях, предусматривающий доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - порядок передачи данных);
|
2. |
87 в Администрации не проведена дополнительная оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры моста через реку Олонка в г. Олонец по ул. Пушкина (реестровый номер ДХА0017831) (далее ОТИ, объект транспортной инфраструктуры) в связи с вступлением в силу 01.10.2016 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924, которым утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.07.2018 №404/АП-07/2018 по ч.3 ст. 11.15.1 КоАп РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составление протокола по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ 29.11.2018 №663/АП-07/2018.08.11.2018 направлено в ОСП по Олонецкому р-ну 18503529967551.Получено 12.11.2018.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Обжалуют в ВС РК решение Олонецкого городского суда РК.Решение от 01.11.2018 изменить сумму штрафа на 100000 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 09.08.2018 №403/АП-07/2018.Назначен штраф 20000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Олонецкий городской суд назначил Штраф 200000 рублей по делу № 404/АП-07/2018
|
3. |
В Администрации отсутствует информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете: прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры;
|
4. |
Администрацией не проверены силы обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (лица, назначенные ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ОТИ) с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", и не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых будут выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
|
5. |
В Администрации отсутствует согласованные с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность (далее - нарушители), а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение, а также порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.
|
6. |
Администрация не представила на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в Федеральное дорожное агентство план объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;
|
7. |
, в Администрации не приняты меры: - по недопущению проникновения в зону транспортной безопасности объекта (за исключением сектора свободного доступа) и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры нарушителя, пытающегося совершить акт незаконного вмешательства,
|
8. |
, в Администрации не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ОТИ) в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности";
|
9. |
, в Администрации отсутствует положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры, состоящее в том числе из следующих разделов (приложений
|
10. |
В Администрации отсутствует положение (устав) о подразделении транспортной безопасности в случае его привлечения субъектом транспортной инфраструктуры для защиты объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, договор, в соответствии с которым привлечено указанное подразделение транспортной безопасности;
|
11. |
Администрации объект транспортной инфраструктуры не оснащен техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты и посты объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) критических элементов объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа); видеообнаружение объектов видеонаблюдения на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры; хранение в электронном виде данных, полученных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности, в течение 10 суток; выявление подготовленного нарушителя в режиме реального времени на всем периметре внешних границ критических элементов объекта транспортной инфраструктуры; возможность передачи данных о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с порядком передачи данных.
|
|
3. |
№ 00170700196018 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан Перечень технической документации, содержащий установленный правилами объем документации, необходимой для организации эксплуатации электроустановок и, соответственно, требуемая документация отсутствует или не ведется (журнал учета электрооборудования; списки работников имеющих право оперативных переключений, ведения оперативных переговоров, единоличного осмотра электроустановок; журнал дефектов и неполадок, переченнь работ, выполняемых в порядке рекущей эксплуатации и др., применительно к электроустановкам организации), ПТЭЭП п. п. 1.2.2, 1.2.6, 1.8.2-1.8.9
|
2. |
Не назначен в установленном порядке ответственный за электрохозяйство и его заместитель, ПТЭЭП п. п. 1.2.2, 1.2.6, 1.2.3, 1.4.28
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 45-4746-3293/ПТ от 10.08.2017
|
3. |
Не представлены акты разграничения сетей по имущественной (балансовой) принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон между электросетевой организацией (организациями) и Администрацией Олонецкого городского поселения, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 1.8.1
|
4. |
Отсутствуют актуализированные (утвержденные и проверенные в установленном порядке на соответствие фактическим эксплуатационным) однолинейные схемы электрических соединений, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 1.5.18, 1.8.3-1.8.6, 2.12.5
|
5. |
Присвоение I группы по электробезопасности в установленном порядке не производится, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 1.4.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 45-4746-3293/ПТ от 10.08.2017
|
6. |
Не проводятся инструктажи по безопасности труда командированному персоналу, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, ПОТЭЭ п.п.46.4, 46.6
|
7. |
Не разработан порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6 ПОТЭЭ п. 3.13.
|
8. |
Не обеспечен учет выдачи и возврата ключей от электроустановок, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6 ПОТЭЭ п. 3.13
|
9. |
Не разработан в соответствии с установленными Перечень средств защиты, используемых в электроустановках, содержащий распределение инвентарных средств защиты между объектами (электроустановками) с указанием мест хранения в соответствии с местными условиями и, соответственно, электроустановки не укомплектованы в полном объеме испытанными и готовыми к применению средствами защиты (перчатки диэлекрические. защитные щитки или очки, указатели напряжения и др. соответствии с установленными нормами комплектования), ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 1.7.3, 1.8.2, 2.2.21; ИПИСЗ п.п. 1.2.3, 1.3.1, 1.3.3, 1.3.9
приложение 8 , п. 3 примечания к приложению 8
|
10. |
Не проводятся с установленной периодичностью (не реже 1 раза в 6 месяцев) осмотры распределительных устройств (шкафов, щитов, сборок) с оформлением их результатов в эксплуатационной документации, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 2.2.39, 2.2.40
|
11. |
Не проводятся с установленной периодичностью (не реже 1 раз в 3 месяца) осмотры кабельных линий с оформлением их результатов в эксплуатационной документации, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 2.4.15, 2.4.17
|
12. |
Не проводятся с установленной периодичностью (не реже 1 раза в год) осмотры ВЛ с оформлением их результатов в эксплуатационной документации, ПТЭЭП
п.п.1.2.2, 1.2.6, 2.3.8, 2.3.11, 2.3.17; ПУЭ п. 2.4.8
|
13. |
На опоры ВЛ не нанесены установленные правилами обозначения и информация, плакаты и знаки безопасности, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 2.3.11; ПУЭ п. 2.4.5
|
14. |
Не проводятся с установленной периодичностью (не реже 1 раза в 6 месяцев) осмотры заземляющих устройств (их видимой части) с оформлением результатов в эксплуатационной документации, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 2.7.8, 2.7.9
|
15. |
Открыто проложенные заземляющие проводники не защищены от коррозии, ПТЭЭП
п.п.1.2.2, 1.2.6, 2.7.7
|
16. |
Отсутствует паспорта заземляющих устройств, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 2.7.15, 2.7.9
|
17. |
Не разработан план (график) планово- предупредительных ремонтов оборудования, осмотра и ремонта сети освещения на текущий год, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 1.6.1-1.6.5, 2.12.12
|
18. |
Шкафы управления уличным освещением по ул. Чкалова, также расположенный на наружной стене ТП-4 имеют значительный коррозионный износ, не обеспечивают предусмотренную изготовителем степень защиты оболочки, ПТЭЭП
п.п.1.2.2, 1.2.6, 2.2.40; ПУЭ п. п. 4.1.6, 4.1.18, 4.1.22
|
19. |
Под шкафом управления уличным освещением ТП-4 имеется не огражденная концевая разделка силового кабеля с не заизолированными жилами, ПТЭЭП
п.п.1.2.2, 1.2.6; ПУЭ п. 1.1.32, 1.7.49
|
20. |
Отходящий от шкафа управления уличным освещением ТП-4 кабель не имеет защиты от механических повреждений, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6; ПУЭ п. 2.3.15
|
21. |
Металлические опоры ВЛ-0, 23 кВ от ТП-20 (линия освещения участка ул. Свирских дивизий) имеют значительную степень коррозионного износа, нарушение целостности сварных швов и отрывы металлических элементов; данные о проведенных с установленной периодичностью (не реже 1 раза в 10 лет) капремонтов данной линии отсутствуют, ПТЭЭП п.п.1.2.2, 1.2.6, 2.3.37
|
22. |
Не проведены с установленной периодичностью профилактические испытания и измерения в электроустановках, ПТЭЭП п. п. 1.2.2, 1.2.6, 2.2.38, 2.3.12, 2.4.14. 2.4.28, 2.7.8, 2.7.13, 2.7.14, 2.7.16, 2.7.19, 2.12.17, 3.3.13, Приложение 3, табл. 37
|
|
4. |
№ 00170700832560 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
П.9 Порядка проведения оценки уязвимости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.3 ст.11.15.1 в отношении юр.лица. Штраф 200000. ч.1 ст. 11.15.1 КоАП рФ в отношении должностного лица Главы Администрации.Штраф 20000.
|
2. |
П.п.6 п.6 Требований, утверждённыъ постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
3. |
П.п.9 п.6 Требований, утверждённыъ постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
4. |
П.п.9 п.6 Требований, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
5. |
П.п.9 п.6 Требований, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
6. |
П.п.9 п.6 п.п.9 п.6 Требований, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
7. |
П.п.11 п. 6 Требований, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
8. |
П.п.12 п.6 Требований, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
9. |
П.п.13 п. 6 Требований, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
10. |
П.п.1, 2, 3 п. 13 Требований, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
11. |
П.п.4 п. 13 Требований, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 №924
|
|