1. |
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования не раскрывает связи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
|
2. |
- в пункте 1.1. локального нормативного акта «Положение о методическом объединении учителей-предметников» указано, что «Методическое объединение является основным структурным подразделением »; - в пункте 1 локального нормативного акта «Положение о школьной библиотеке» указано, что «библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения »
|
3. |
В протоколах заседаний педагогического совета (коллегиального органа, который в соответствии с Уставом принимает решение о допуске к государственной итоговой аттестации) от 19.05.2017 года №5, от 15.05.2018 года №7, от 14.05.2019 года №5 не указано основание для допуска выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации
|
4. |
К педагогической деятельности допущены Пестова О.С. и Экман С.А. без подтверждения сведений о наличии (отсутствии) судимости (отсутствует справка о наличии (отсутствия) судимости)
|
5. |
Программа духовно-нравственного развития адаптированных основных общеобразовательных программ не содержит перечень планируемых социальных компетенций, моделей поведения обучающихся с ЗПР, формы организации работы
|
6. |
Не обеспечено получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности раз в три года педагогическими работниками: Артемьевой В.А. (учитель математики); Беляниной С.В. (учитель обществознания, истории Карелии); Богдановым В.Ю. (учитель физической культуры); Жуковой Г.М. (учитель начальных классов); Ивановой В.Е. (учитель начальных классов); Майкос А.В. (учитель карельского языка); Михайловой О.И. (тьютор); Назаровой А.В. (учитель финского языка); Ойнонен Л.С. (учитель английского языка); Осиповой С.А. (учитель математики); Петрову В.С. (учитель английского языка); Понуровским А.В. (учитель обществознания); Прошелуйкиной В.П. (учитель русского языка и литературы), Филипповой Е.С. (учитель литературы); Ходченковой А.В. (учитель математики); Чубиевой Н.В. (тьютор); Вяриевой Т.Н. (заместитель директора по УВР); Панчуевой Т.В (заместитель директора по ВР)
|
7. |
Учреждением разработаны и приняты локальные нормативные акты «Положение об общешкольном родительском комитете », «Положение об Управляющем совете», «Положение о педагогическом совете», «Положение о методическом совете», «Положение об общем собрании работников», «Положение о сайте», «Положение о формах обучения», «Положение о разработке и утверждении рабочих программ »
|
8. |
- целевой радел адаптированной основной общеобразовательной программы содержит аннотацию к программе вместо пояснительной записки; - содержательный раздел адаптированной основной общеобразовательной программы (далее АООП) не содержит программу сотрудничества с родителями и программу внеурочной деятельности; - организационный раздел адаптированной основной общеобразовательной программы не содержит учебный план, включающий предметные и коррекционно-развивающие области, внеурочную деятельность
|
9. |
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни не содержит: - критериев, показателей эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся; - методики и инструментария мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
|
10. |
В 2018/2019 учебном году план внеурочной деятельности для 3 «а» класса реализован не в полном объёме в соответствии с учебным планом: курс внеурочной деятельности «Финский язык» реализован в объёме 33 часов вместо 34 часов; курс внеурочной деятельности «Развитие. Образование. Самооценка. Творчество» реализован в объёме 32 часа вместо 34 часов
|
11. |
Учреждением не разработана дополнительная образовательная общеразвивающая программа
|
12. |
Форма заявления о приеме в Учреждение не соответствует установленным Порядком требованиям: - запрашиваются сведения, не предусмотренные Порядком (паспортные данные родителей: Юрьевой Ж.В., Пригаро Д.А., Буховецкайте А.И. и др.); - в форме заявления не указано место рождение ребенка; - форма заявления о приеме в 10 класс не соответствует установленным Порядком требованиям: в заявлении родителями (законными представителями) ребенка не указывается место рождения ребенка; адрес места жительства ребенка (например, Амбукаева Р.Р., Коркачевой О.С. и др.)
|
13. |
На стенде в Учреждении не размещен распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года
|
14. |
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с правами и обязанностями обучающихся не фиксируется в заявлении о приеме и не заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка
|
15. |
Локальный нормативный акт Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ОУ, утвержденный приказом от 21.09.2016 года № 128, не соответствует установленным требованиям в части оснований условного перевода в следующий класс (раздел 2 при наличии у обучающегося академической задолженности по одному предмету)
|
16. |
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования не содержит: - основных форм организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также форм участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания; - систем поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся (рейтинг, формирование портфолио, установление стипендий, спонсорство и т.п.); - инструментария мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
17. |
Программа духовно-нравственного (нравственного) развития не раскрывает цели, задачи, основные направления работы, перечень планируемых результатов воспитания (социальных компетенций, моделей поведения школьников с умственной отсталостью), формы организации работы
|
18. |
Программа коррекционной работы: - не содержит описания специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование адаптированных образовательных программ начального общего образования и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
|
19. |
В пункте 1.2 локального нормативного акта «Положение об организации работы субботней школы развития детей 6 летнего возраста «Малышкина школа» указано, что «В своей деятельности школа руководствуется Правилами оказания платных образовательных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года № 505
|
20. |
Пояснительная записка адаптированной основной общеобразовательной программы не раскрывает: цели реализации АООП, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения АООП, общую характеристику АООП, описание структуры и общую характеристику СИПР обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
21. |
Программа коррекционной работы не содержит планируемые результаты коррекционной работы
|
22. |
Издание распорядительного акта о приеме лица на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, предшествует заключению договора об образовании (в 2018 году приказом № 5 от 28 января 2018 года зачислено 53 обучающихся, договоры об образовании с которыми заключены 03 февраля 2018 года; в 2019 году приказом № 14 от 31 января 2019 года зачислено 56 обучающихся, договоры об образовании с которыми заключены 02 февраля 2019 года)
|
23. |
Приказом Учреждения «Об утверждении перечня учебников», не определены учебники (учебные пособия) по учебному предмету «Астрономия» (10, 11 класс) и дополнительным предметам (курсам) основного общего образования «Прикладная математика» (8 класс), «Секреты орфографии» (7, 8 класс)
|
24. |
Учреждением не соблюдается семидневный срок издания распорядительного акта о зачислении в 1 класс с момента написания родителями (законными представителями) заявлений (например, заявление родителей (законных представителей) Гришко С.К.. зарегистрировано 06.05.2019 г, приказ издан от 07.06.2019 г № 72/у, заявление родителей (законных представителей) Мовсумовой Р.Р. зарегистрировано 24.05.2019 г, приказ издан от 07.06.2019 г № 72/у, заявление родителей (законных представителей) Пулккинен О.Д. зарегистрировано 24.05.2019 г, приказ издан от 07.06.2019 г № 72/у)
|
25. |
Учреждением не представляются сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
|
26. |
В 2017/2018, 2018/2019 учебных годах реализован не в полном объеме по содержанию: в 10-11 классах учебный предмет федерального компонента учебного плана основной общеобразовательной программы среднего общего образования: «Литература» в части раздела «Зарубежная литература» (проза произведения не менее трех авторов по выбору; стихотворения не менее двух авторов по выбору)
|
27. |
В 2016/2017 учебном году педагогическим советом (протокол № 6 от 23 мая 2017 года), утвержденным приказом от 26.05.2017 года № 67, в отношении обучающихся 3в класса Вихко К., 4б класса Сергеева В., имевших академическую задолженность по 2 учебным предметам, принято решение «о пролонгации программы» в 3 и 4 классах соответственно по рекомендации ПМПК
|
28. |
Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) при получении основного общего образования не содержит: - видов взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей; - методики и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
|
29. |
В основной образовательной программе начального общего образования и в утвержденных учебных планах основной образовательной программы начального общего образования на 2017-2018, 2018-2019 и 2019-2020 учебные годы, рабочих программах указана: - обязательная предметная область «Филология» («Русский язык», «Литература» и Иностранный язык») вместо «Русский язык и литература» (русский язык, литература) и «Иностранный язык»; - обязательная предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» вместо «Основы религиозных культур и светской этики»; - содержится базисный учебный план начального общего образован
|
30. |
В пункте 2.5 локального нормативного акта Учреждения «Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ОУ» указано излишнее требование предоставления справки-подтверждения о зачислении ребенка в другое образовательное учреждение при переводе обучающего
|
31. |
- тематическое планирование рабочей программы внеурочной деятельности «Финский язык» разработано для 6 класса на 67 часов вместо 68 часов, для 7 класса разработано на 67 часов вместо 68 часов в соответствии с утвержденным планом внеурочной деятельности; - рабочие программы по внеурочной деятельности «Время читать» и «Основы нравственности» для 7 класса, «Мир профессий» для 5-8 классов не содержат тематического планирования в соответствии с требованиями Стандарта; - тематическое планирование рабочей программы внеурочной деятельности «По основам исследовательской деятельности» для 5 класса разработано на 32 часа вместо 34 часов, для 9 класса разработано на 34 часа вместо 35 часов в соответствии с утвержденным планом внеурочной деятельности; - разработана рабочая программа «По основам исследовательской деятельности» для 5-9 классов вместо рабочей программы внеурочной деятельности «исследовательская деятельность» в соответствии с утвержденным планом внеурочной деятельности;
|
32. |
Не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов основного общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего общего образования по учебному предмету «География»- из 50 обучающихся 10 класса справился с работой 25 обучающихся 50%
|
33. |
Программа коррекционной работы адаптированных основных общеобразовательных программ не содержит механизмов взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогов, специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, медицинских работников организации и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, планируемые результаты коррекционной работы
|
34. |
В пункте 2.5. Устава указано, что «Учреждение осуществляет основные виды деятельности: реализация дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей в соответствии с лицензией »
|
35. |
В локальных нормативных актах, в образовательных программах, и организационно-педагогической документации используются некорректные формулировки Закон «Об образовании в Российской Федерации» (например, в основной образовательной программе начального общего образования, адаптированных основных общеобразовательных программ, в рабочих программах учебных предметов «География» для 5-9 классов и 10-11 классов, «МХК» для 10-11 классов, в рабочей программе внеурочной деятельности «Прикладная математика» для 6 класса)
|
36. |
Содержание тематического планирования рабочей программы учебного предмета «Литература» для 10-11 класса не соответствует установленным требованиям в части отсутствия раздела «Зарубежная литература» (проза произведения не менее трех авторов по выбору; стихотворения не менее двух авторов по выбору)
|
37. |
Учреждением используются учебники, не включенные в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: - по учебному предмету «Основы светской этики» автор Данилюк А.Я. для обучающихся 4 класса; - по учебному предмету «Литература» под ред. Коровиной В.Я. для обучающихся 5, 7, 8 классов; - по учебному предмету «Английский язык» авторы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. для обучающихся 9 классов; - по учебному предмету «Технология» авторы Правдюк В.Н., Самородский В.С, Симоненко В.Д. для обучающихся 6, 8 классов; - по учебному предмету «Технология» авторы Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. для обучающихся 5 классов; - по учебному предмету «Технология» авторы Синицина Н.В., Симоненко В.Д. для обучающихся 7 классов; - по учебному предмету «Технология» авторы Крупская Ю.В., Лебедева Н.И., Литикова Л.В. для обучающихся 8 классов; - по учебному предмету «Физическая культура» автор Матвеева А.П. для обучающихся 5 классов; - по учебному предмету «Обществознание» автор Кравченко А.И. для обучающихся 10, 11 классов; - по учебному предмету «Основы безопасности жизненедеятельности» автор Смирнов А.Т. для обучающихся 10, 11 классов
|
38. |
В пунктах 2.1 и 2.4 Устава указано, «предметом деятельности Учреждения является реализация программ дополнительного образования детей и взрослых », « предоставление дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам детей и взрослых»
|
39. |
- в рабочих программах курса внеурочной деятельности содержание курса внеурочной деятельности не содержит указание на формы организации и виды деятельности (например, рабочие программы курсов внеурочной деятельности «Вдумчивое чтение», «Карельский язык», «Подвижные игры»); - в рабочей программе курса внеурочной деятельности «Веселые нотки» отсутствует содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности
|
40. |
Целевой радел адаптированных основных общеобразовательных программ содержит аннотацию к программе вместо пояснительной записки
|
41. |
В книгах регистрации документов об образовании отсутствует дата и номер приказа о выдаче аттестата (дубликата аттестата, дубликата приложения к аттестату); книга регистрации выданных документов об образовании не содержит подпись уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшего аттестат; при выдаче дубликата аттестата не отмечаются учетный номер записи выдачи оригинала; не делается отметка о выдаче дубликата аттестата напротив учетного номера записи выдачи оригинала
|
42. |
В основной образовательной программе основного общего образования и в утвержденных учебных планах на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы представлена предметная область «Филология» (учебные предметы «Русский язык», «Литература» и «Иностранный язык») вместо обязательных предметных областей «Русский язык и литература» и «Иностранный язык»; - разработана рабочая программа учебного предмета «История» для 5-9 классов вместо рабочей программы учебного предмета «История России. Всеобщая история»
|
43. |
В пункте 4.6 Устава указано, что «к компетенции Педсовета относится принятие решения о выдаче соответствующего документа об образовании государственного образца »
|
44. |
- в пункте 4.9 Устава указано, что «в целях учета мнения обучающихся, родителей могут создаваться Советы обучающихся, Советы родителей, Совет лидеров. Их деятельность регламентируется локальными актами Учреждения»; - Учреждением разработан локальный нормативный акт «Порядок учета мнения советов обучающихся, родителей (законных представителей) » (коллегиальные органы управления отсутствуют)
|
45. |
В основной образовательной программе начального общего образования разработана программа психолого-педагогического сопровождения коррекционно-развивающей работы вместо программы коррекционной работы; отсутствует план внеурочной деятельности и система условий реализации основной образовательной программы
|
46. |
В пункте 1.1. локального нормативного акта «Положение об организации работы субботней школы развития детей 6 летнего возраста «Малышкина школа» указано, что «Субботняя школа развития детей 6-летнего возраста моет быть открыта на основании Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
|
47. |
Гурова П.П. не соответствует занимаемой должности «Социальный педагог» (отсутствует среднее или высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика", "Социальная педагогика")
|
48. |
Учреждением не разработана и не утверждена совместно с МБОУ ДО «ЦДО» образовательная программа «Времен связующая нить», реализуемая с использованием сетевой формы
|
49. |
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования не содержит: - обоснования необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; - механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий, - контроля состояния системы условий
|
50. |
Учреждением разработан локальный нормативный акт «Положение об организации работы субботней школы развития детей 6 летнего возраста «Малышкина школа» вместо правил приема на обучение по дополнительным образовательным программам
|
51. |
В письменных заявлениях выпускников о выдаче дубликата аттестата в связи с утратой документов не изложены обстоятельства утраты аттестата
|
52. |
В Учреждении разработана рабочая программа элективного курса «Теория и практика сочинений разных жанров» вместо рабочей программы элективного курса «Обучение сочинениям разных жанров» в соответствии с утвержденным учебным планом
|
53. |
Учреждением не разработан и не принят локальный нормативный акт, регламентирующий посещение мероприятий, которые проводятся в организации и не предусмотрены учебным планом
|
54. |
1) педагогическим советом принято решение «перевод в следующий класс отложить» вместо условного перевода с установлением сроков ликвидации академической задолженности в отношении обучающихся, имеющих академическую задолженность: 6а класса Ивановой А., 8г класса Разимуса Д. (протокол № 6 от 23.05.2017 года); 3б класса Литошко К., 3в класса Гелагаева К., 7а класса Ивановой А., 7в класса - Быкова К. и др. (протокол №8 от 22.05.2018 года); 8а класса Паршиева С., 8в класса Быкова К. и Филатова В. (протокол №6 от 21.05.2019 года); 2) в 2018/2019 учебном году решением педагогического совета от 21.05.2019 года (протокол №6) переведен в следующий класс обучающийся 7г класса Серов Е., не аттестованные по нескольким учебным предметам (музыка, физическая культура, информатика, технология) вместо условного перевода с установлением срока ликвидации академической задолженности
|
55. |
Договор об оказании платных образовательных услуг не содержит обязательные сведения: - фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, его место жительства, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору); - права, обязанности и ответственность обучающегося, ответственность исполнителя, заказчика; - полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты; - сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии); - вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности); - форма обучения; - сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения); - вид документа (при наличии), выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы); - порядок изменения и расторжения договора
|
56. |
- разработана рабочая программа внеурочной деятельности «Основы черчения» для 7-8 классов вместо рабочей программы внеурочной деятельности «Черчение» в соответствии с утвержденным планом внеурочной деятельности; - рабочие программы внеурочной деятельности «Мир профессий», «Спортивные игры» разработаны для 5 класса, для 6 класса, для 7 класса, для 8 класса вместо рабочих программ внеурочной деятельности «Мир профессий», «Спортивные игры» для 5-9 класса; - отсутствуют рабочие программы внеурочной деятельности «Мир профессий» для 9 класса, «Прикладная математика» для 8 класса, «Решение задач по геометрии» для 8 класса, «Предпрофильная подготовка» для 7-9 классов, индивидуального проекта «Моя будущая профессия» для 9 класса в соответствии с утвержденным планом внеурочной деятельности
|
57. |
В Уставе Учреждения не содержится информации о сроках полномочий органа управления Учреждением Методический совет
|
58. |
Левой части лицевой стороны бланка приложения к аттестату о среднем общем образовании в разделе «Дополнительные сведения» не указываются наименования учебных курсов, предметов, дисциплин, изученных выпускником в объеме менее 64 часов за два учебных года (например, «Обучение сочинениям разных жанров» объемом 35 часов)
|
59. |
Документально не подтверждено наличие заключенного трудового договора на выполнение функций с педагогическими работниками: Белянина С.В. (история Карелии); Богданов В.Ю. (учитель ОБЖ); Виролайнен Е.В. (педагог дополнительного образования); Жукова Г.М. (педагог дополнительного образования); Жукова Е.В. (учитель астрономии); Зорина Т.Ю. (учитель начальных классов); Кяппи О.В. (педагог дополнительного образования); Полузанова О.Б. (педагог дополнительного образования); Понуровский А.В. (учитель истории Карелии); Прошелуйкина В.П. (учитель русского языка и литературы)
|
60. |
В сводных ведомостях классных журналов выпускников основного общего и среднего общего образования в 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019 учебных годах не оформлены решения педагогического совета в части допуска к государственной итоговой аттестации и выдачи документов об образовании (аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем общем образовании)
|
61. |
Отсутствует выписка из протокола аттестационной комиссии об аттестации педагогических работников (представлены приказы о соответствии квалификационной характеристики по должности учитель и протоколы заседания аттестационной комиссии по аттестации лиц, на соответствие квалификационной характеристики по должности учитель)
|
62. |
Пояснительная записка не раскрывает: - цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта; - принципы и подходы к формированию состава участников образовательных отношений организации, осуществляющей образовательную деятельность; - общие подходы к организации внеурочной деятельности
|
63. |
- в основной образовательной программе начального общего образования определены направления внеурочной деятельности «спортивно-оздоровительное», «художественно-эстетическое», «научно-познавательное», «гражданско-патриотическое», «общественно-полезное», «проектная деятельность» вместо «спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного»; - Учреждением не разработан и не утвержден план внеурочной деятельности на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные года
|
64. |
В пункте 1.1. локального нормативного акта «Положение об организации работы субботней школы развития детей 6 летнего возраста «Малышкина школа» указано, что «Субботняя школа развития детей 6-летнего возраста может быть открыта на основании Типового положения об общеобразовательном учреждении
|
65. |
Пункт 3.4.9 локального нормативного акта «Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществления текущего контроля их успеваемости» (годовая промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится на основе контрольных диагностических работ) противоречит пункту 1.4 названного локального акта (промежуточная аттестация проводится начиная со второго класса)
|