1. |
№ 10241373159110607884 от 24 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 10241373159110190626 от 18 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 10241373159109806343 от 19 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 10241373159109568435 от 27 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 10231373159108786859 от 15 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 10231373159108540887 от 24 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 10231373159108538145 от 21 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 10231373159108208451 от 24 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 10231373159107679475 от 19 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 10231373159106939153 от 27 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 10230061000206853077 от 18 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 10231373159106595600 от 26 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 10221373159103366036 от 12 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 10221373159102919076 от 17 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 10221373159102680680 от 28 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 10221373159102323948 от 16 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 102100212621 от 27 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Рассмотрения обращения №10/7-365-21-ОБ от 06.04.2021 г
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В Государственную инспекцию труда в Республике Карелия поступили обращения работника Учреждения по вопросу привлечения к дисциплинарной ответственности и прекращения трудовых отношений с работодателем.
23 ноября 2018 г. между Учреждением и Сахатаровым Игорем Анатольевичем заключен трудовой договор №120 на основании которого работник принят на должность «инструктор тренажерного зала».
Непосредственным местом работы Сахатарова И. А. является тренажерный и аэробный залы, расположенные на 4-5 этажах помещения учреждения.
Режим рабочего времени установлен Сахатарову И. А. правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, с которыми работник ознакомлен под роспись.
19 января 2021 г. работодателем издан приказ №9-лс «О применении дисциплинарного взыскания».
Из приказа следует, что Сахатаров И. А. 06 января 2021 г. совершил дисциплинарный проступок, а именно ушел с рабочего места, покинув здание учреждения раньше установленного времени в 20 часов 33 минуты, чем допустил нарушение установленного режима работы.
За совершение дисциплинарного проступка Сахатарову И. А. объявлено замечание. С приказом работник ознакомлен под роспись 22.01.2021 г.
20 января 2021 г. работодателем издан приказ №11-лс «О применении дисциплинарного взыскания».
Из приказа следует, что Сахатаров И. А. 09 января 2021 г. совершил дисциплинарный проступок. А именно, ушел с рабочего места, покинув здание учреждения раньше установленного времени в 20 часов 30 минут, чем допустил нарушение трудовой дисциплины.
За совершение дисциплинарного проступка Сахатарову И. А. объявлено замечание. С приказом работник ознакомлен под роспись 22.01.2021 г.
21 января 2021 г. работодателем издан приказ №12-лс «О применении дисциплинарного взыскания».
Из приказа следует, что Сахатаров И. А. 12 января 2021 г. совершил дисциплинарный проступок. А именно, ушел с рабочего места, покинув здание учреждения раньше установленного времени в 21 час, чем допустил нарушение трудовой дисциплины.
За совершение дисциплинарного проступка Сахатарову И. А. объявлен выговор. С приказом работник ознакомлен под роспись 22.01.2021 г.
09 марта 2021 г. работодателем издан приказ №37-лс о прекращении трудового договора с работником Сахатаровым И. А. по п. п. «а» пункта 6 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации за совершение прогула.
В ходе инспектирования изучены акты об отсутствии Сахатарова И. А. на рабочем месте, составленные работодателем 25.01.2021 г., 28.01.2021 г., 29.01.2021 г., 31.01.2021 г., 01.02.2021 г., 03.02.2021 г., 04.02.2021 г., 12.02.2021 г., 15.02.2021 г., 18.02.2021 г., 21.02.2021 г., 23.02.2021 г., 24.02.2021 г., 27.02.2021 г., 01.03.2021 г., 02.03.2021 г., 05.03.2021 г., 07.03.2021 г, из которых следует, что работник в указанные дни отсутствовал на рабочем месте весь рабочий день.
09 февраля 2021 г. работодателем составлен акт об отказе Сахатарова И. А. от ознакомления с вышеперечисленными актами об отсутствии на рабочем месте.
11 февраля 2021 г. Сахатаров И. А. предоставил письменные объяснения по фактам отсутствия на рабочем месте. Из объяснений работника следует, что 25 января 2021 г. он почувствовал боль в спине в связи с чем обратился за медицинской помощью в медицинское учреждение. В период с 28.01.2021 г. по 05.02.2021 г. проходил лечение, что подтверждается справкой медицинского учреждения.
Доказательства отсутствия на работе по уважительным причинам 12.02.2021 г., 15.02.2021 г., 18.02.2021 г., 21.02.2021 г., 23.02.2021 г., 24.02.2021 г., 27.02.2021 г., 01.03.2021 г., 02.03.2021 г., 05.03.2021 г., 07.03.2021 г. работником не предоставлено.
09 марта 2021 г. работодателем по адресу регистрации Сахатарова И. А. направлено уведомление об увольнении и необходимости явится за трудовой книжкой. Работнику предложено явиться за трудовой книжкой, либо дать согласие на ее направление по почте.
В действиях работодателя при привлечении Сахатарова И. А. к дисциплинарной ответственности в виде увольнения очевидные нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ст. ст. 22, 81, 84.1, 192, 193), проверкой не установлено.
В соответствии со ст. 357 ТК РФ государственным инспектор труда имеет право выдать работодателю обязательное для исполнения предписание в случае выявления очевидных нарушений трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В связи с отсутствием очевидных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права сложившиеся между учреждением и Пупышевым Р. А. разногласия имеют признаки индивидуального трудового спора, который в соответствии со ст. 382 ТК РФ подлежит рассмотрению в суде.
26 апреля 2021 г. Сортавальским городским судом вынесено решение об отказе в удовлетворении искового заявления Сахатарова И. А. об отмене приказа об увольнении и восстановлении на работе в учреждении.
|
|
18. |
№ 102100046803 от 9 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 25122021 г 1371711 срок исполнения которого истек 01092020 г
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Ознакомлен 19032021
|
|
19. |
№ 102005280828 от 21 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Мотивированное представление 265 о необходимости назначения внеплановой выездной проверки от 16122020 по результатам анализа предварительной проверки поступивших обращений от 30112020 107161120ОБ от 01122020 107163820ОБ от 04122020 107165220ОБ от 11122020 107167520ОБ
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 101904074299 от 9 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (Приказ Роспотребнадзора № 907 от 19.11.2019 г. «Об организации контрольно-надзорных мероприятий в период подготовки и проведения новогодних праздников и зимних каникул», изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 13.11.2019 г. №ТГ-П12-9838, от 25.10.2019 № ОГ-П44-133пр). Задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
При анализе представленных юридическим лицом документов: программы производственного контроля эксплуатации бассейна АУ СМР «ФОК», протоколов лабораторных исследований, актов выполненных работвыявлено, что производственный лабораторный контроль за параметрами микроклимата, уровнем освещенности, оценка эффективности текущей уборки и дезинфекции помещений и инвентаря не проводятся бактериологическое и паразитологическое анализы смывов на присутствие общих колиформных бактерий и обсемененность яйцами гельминтов, можно сделать вывод что выявлены нарушения требования санитарного законодательства, а именно утвержденная программа производственного контроля эксплуатации бассейна не выполняется в полном объеме
|
|
21. |
№ 101902006265 от 5 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994 выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 25.12.2019 Головченко В.А.
|
1. |
Не проводится проверка огнезащитной обработки стропильной системы и обрешётки кровли (не реже 1 раза в год).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
В ряде помещений минимальное количество пожарных извещателей и логическая схема их включения для управления СОУЭ не соответствуют требованиям пожарной безопасности (минимальное количество автоматических извещателей, не удовлетворяющих рекомендациям, изложенным в приложении Р, и требованиям п. 13.3.3 (б, в) СП 5.13130.2009 [3] в части помещений 2, запуск СОУЭ предусмотрен при сработке одного извещателя)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Ширина площадки лестничной клетки между 5 и 4 этажами менее ширины мар-ша.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Лестница высотой более 45 см, ведущая из цокольного этажа наружу, не имеет ограждения высотой не менее 1, 2 м с пе-рилами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
В отсеках потолка шириной более 0, 75 м, ограниченными строительными конструкциями, выступающими от потолка на расстояние более 0, 4 м отсутствуют пожарные извещатели
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Для возмещения объемов удаляемых про-дуктов горения из помещений, защищае-мых вытяжной противодымной вентиля-цией, не предусмотрены системы приточ-ной противодымной вентиляции с естест-венным или механическим побуждением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Высота эвакуационных выходов в свету менее 1, 9 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
При монтаже и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания (автоматическая установка пожарной сигнализации, система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) не соблюдаются требования нормативных документов по пожарной безопасности (заключение № 374 по испытаниям автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от 12.12.2019 г.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Устройства для открывания окон в лест-ничной клетке расположены выше 1, 7 м от уровня площадки лестничной клетки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
В ряде помещений (в т.ч. кабинет заместителя директора, аэробный зал, спортивный зал 1-й этаж) максимальное расстояние между дымовыми пожарными извещателями и стеной превышает нормативное.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
В коридорах на путях эвакуации допускается размещение оборудования (ПК, пульты управления и т.д.), выступающего из плоскости стен на высоте менее 2 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Ширина эвакуационных выходов в свету менее 0, 8 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
В лестничной клетке размещено оборудо-вание (батарея отопления, электросве-тильники), выступающие из плоскости стены на высоте менее 2, 2 м от поверхно-сти площадки лестницы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
При монтаже дымовых пожарных изве-щателей, не удовлетворяющих рекомен-дациям Приложения Р и п. 13.3.3 (б, в) СП 5.13130.2009 [2], расстояние между извещателями более половины норматив-ного.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Расстояние по горизонтали между про-ёмами лестничной клетки и проёмами в наружной стене здания менее 1, 2 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Пространства за подвесными потолками при наличии в них кабелей не оборудова-но установкой автоматической пожарной сигнализации (обоснование данного ре-шения отсутствует).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
17. |
В помещении с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство (место, где установлены приемно-конрольные и приборы управления АУПС) отсутствует аварийное освещение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Над эвакуационными выходами отсутствуют световые оповещатели «Выход», относящиеся к системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. (в т.ч. спортивный зал 4-й этаж, аэробный зал 4-й этаж)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
19. |
В наружных стенах лестничных клеток предусмотрены окна с площадью остек-ления менее 1, 2 м.кв.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
20. |
Помещения объекта защиты не оборудованы установкой автоматической пожарной сигнализации (в т.ч. тамбуры при входе, помещения № 155, кладовая инвентаря аэробного зала)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
21. |
Высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 2 метров (со-ставляет от 1, 81 м).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
22. |
Не все помещения оборудованы дымовы-ми пожарными извещателями автомати-ческой пожарной сигнализации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
23. |
На путях эвакуации 2-го этажа здания устроена детская игровая комната.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
24. |
Прибор приемно-контрольный и прибор управления АУПС установлены на стене в общем коридоре (не в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала), защита от несанкционированного доступа посторонних лиц не обеспечена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
25. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации менее 1 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
26. |
Максимальное расстояние между воздухозаборными отверстиями аспирационных пожарных извещателей превышает нормативное (в т.ч. в спортивном зале)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
27. |
В части помещений расстояние от точечных дымовых пожарных извещателей до вентиляционных отверстий системы вентиляции менее 1 м (в т.ч.: комната приема пищи 1-й этаж).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
28. |
Не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) объекта - по результатам испытаний указанные системы находятся в неисправном неработоспособном состоянии (заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по РК № 374 по испытаниям автоматических систем противопожарной защиты от 12.12.2019 Г.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
29. |
Расстояние от уровня пола до верхней части речевых оповещателей менее нормативного (в т.ч. в тренажерном зале 5-й этаж).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
30. |
В ряде помещений на этажах здания недостаточный уровень звука сигналов системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (в т.ч. в помещениях: помещение №151, кабинет заместителя директора по техническим вопросам, кабинет «Администрация» * менее 75 дБА).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
31. |
При смежном расположении нескольких приемно-контрольных приборов и прибо-ров управления расстояние между ними менее нормативного
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
32. |
Не обеспечено проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (систем противодымной защиты). Не за-ключён договор на техническое обслужи-вание вытяжной системы через шахты с дымовыми люками.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
33. |
Питание электроприемников систем противопожарной защиты (АУПС, СОУЭ) осуществляется не от панели противопожарных устройств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
34. |
В части помещений расстояние от точечных дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м (в т.ч. коридор у раздевалок, раздевалки, помещение 153, балкон 2-й этаж, кабинет заместителя директора по техническим вопросам)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 10170802909675 от 6 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 933 от 12.10.2017 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних елок для детей»
Задачи проверки - осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Предмет проверки - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
-Оборудовано отдельное помещение для хранения уборочного инвентаря, имеется промаркированный инвентарь «Для залов», «Для раздевалок», инвентаря, предназначенного для уборки санузлов, на момент осмотра нет. В качестве дез. средства используется «Средство дезинфицирующее «DESO» (представлено свидетельство о государственной регистрации № RU.77.99.88.002.Е.003454.08.16 от 09.08.2016). В качестве моющего средства для пола используется средство «FLOOR». Для обработки санитарно-технического оборудования на момент проверки используется в том числе средство «Белизна». Концентрация разрешенного дез. средства «Средство дезинфицирующее «DESO» для обработки санитарно-технического оборудования не определена. Нарушено требование п. 7.1.1 СП 2.1.2.3304-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству и содержанию объектов спорта», в соответствии с которым «Моющие, чистящие и дезинфицирующие средства должны применяться и храниться в соответствии с инструкцией по их применению», п. 7.1.2 СП 2.1.2.3304-15 «Ежедневной уборке с использованием дезинфицирующих средств подлежат туалеты… Не реже одного раза в месяц во всех помещениях объекта спорта проводится генеральная уборка. Генеральная уборка проводится с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств».
-Для обработки резиновых изделий имеются емкости, позволяющие произвести обработку этих изделий методом погружения, в качестве дез. средства используется раствор «DESO» и средство «Альгицид», предназначенное для уничтожения водорослей. Инструкция в месте обработки резиновых изделий в техническом помещении бассейна не размещена, в представленном графике ежедневных уборок ФОК указана концентрация раствора для обработки резиновых ковриков, а не изделий, к тому же она не соответствует представленной инструкции на дез. средство «DESO». Нарушено требование п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».
|
2. |
Промаркированный инвентарь для уборки и обработки санитарный узлов на момент проверки отсутствует во всех технических помещениях, предназначенных для хранения уборочного инвентаря, определенного выделенного места для хранения уборочного инвентаря для туалетов нет, нарушено требование п. 7.4 СП 2.1.2.3304-15, в соответствии с которым «Уборочный инвентарь должен маркироваться в зависимости от назначения помещений и видов уборочных работ … Уборочный инвентарь, используемый для уборки туалетов (ведра, щетки, ветошь), должен иметь специальную (отличительную) маркировку и храниться в туалетной комнате в специальном шкафу или в отведенном месте. Не допускается совместное хранение уборочного инвентаря для туалета с уборочным инвентарем иного назначения».
|
3. |
-На 4-м этаже оборудованы раздевалки женская и мужская для посетителей тренажерного зала, термометр в них отсутствует, установлены фены, оборудованы душевые и санитарные узлы, в санитарных узлах имеется все необходимое для соблюдения личной гигиены. Зал для занятий аэробикой, градусника для контроля температуры в зале нет, контроль температурного режима в помещениях для занятия спортом регламентирован СП 2.1.2.3304-15, в соответствии с п. 6.1 СП 2.1.2.3304-15 «Температура воздуха в зависимости от климатических условий в спортивном зале и комнатах для проведения физкультурных занятий - 17 - 20 °C».
-На пятом этаже оборудован тренажерный зал, установлены 15 тренажеров, температура на момент визуального осмотра +22 град. С (в соответствии с п. 6.1 СП 2.1.2.3304-15 «Температура воздуха в зависимости от климатических условий в спортивном зале и комнатах для проведения физкультурных занятий - 17 - 20 °C»).
-В универсальном спортивном зале из оборудования имеются только ворота для минифутбола, волейбольная сетка и баскетбольные щиты, другого спортивного инвентаря в зале нет, термометр в спортивном зале на момент проверки отсутствует, контроль температурного режима в помещениях для занятия спортом регламентирован СП 2.1.2.3304-15, в соответствии с п. 6.1 СП 2.1.2.3304-15 «Температура воздуха в зависимости от климатических условий в спортивном зале и комнатах для проведения физкультурных занятий - 17 - 20 °C». В мужской раздевалке, предназначенной для посетителей зала термометра нет, контроль температурного режима в этих помещениях регламентирован п. 6.1 СП 2.1.2.3304-15 «Температура воздуха в зависимости от климатических условий в раздевальных комнатах спортивного зала - 20 - 22 °C».
|
4. |
Оборудованы для посетителей бассейна 4 раздевалки - 2 мужские и 2 женские, в которых соответственно оборудованы туалеты. В каждой раздевалке размещены на стене термометры для контроля за температурой в помещении, на момент визуального осмотра температура в мужских раздевалках 29 град. С и 27 град. С, в женских 28 град. С и 28 град. С. В соответствии с п. 3.11.1 СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества» «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать параметры микроклимата и воздухообмена помещений плавательных бассейнов, указанные в таблице № 2», в соответствии с которой температура воздуха в раздевальнях бассейна должна быть 25 град. С. В соответствии с п. 5.3 СанПиН 2.1.2.1188-03 должен осуществляться контроль за параметрами микроклимата.
|
5. |
Представлена программа производственного контроля и результаты лабораторного контроля качества воды бассейна. Смывы с оборудования и инвентаря не отбираются, протоколы не представлены, нарушено требование п. 5.3.6 СанПиН 2.1.2.1188-03, в соответствии с которым «Для оценки эффективности текущей уборки и дезинфекции помещений и инвентаря необходимо не менее 1 раза в квартал проведение бактериологического и паразитологического анализов смывов на присутствие общих колиформных бактерий и обсемененность яйцами гельминтов. Смывы берутся с поручней ванны бассейна, скамеек в раздевальнях, пола в душевой, ручек двери из раздевальни в душевую, детских игрушек (мячей, кругов и т. д.), предметов спортивного инвентаря».
|
6. |
-В соответствии с представленным списком в АУ СМР «ФОК» работает 47 человек (один из них на момент проверки уволен). Представлено 16 личных медицинских книжек установленного образца. Не представлены медицинские книжки 3-х инструкторов бассейна и данные о прохождении медицинского осмотра 3-мя инструкторами тренажерного зала. В 10 представленных медицинских книжках отсутствуют сведения о гигиеническом обучении и аттестации лиц, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации по специальности в соответствии с требованиями законодательства (инструктора бассейнов, уборщицы).
-Сведения о прохождении флюорографического обследования административным персоналом - 10 человек, техническим персоналом и гардеробщицами - 6 человек, администраторами - 8 человек не представлены. В соответствии с п. 4.4 СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза» «Медицинскими организациями, обслуживающими взрослое население, обеспечивается проведение профилактических медицинских осмотров населения, прикрепленного к медицинской организации, с целью раннего выявления туберкулеза не реже 1 раза в 2 года», в соответствии с п. 4.11 СП 3.1.2.3114-13 «Контроль за своевременным прохождением сотрудниками организации профилактических осмотров на туберкулез осуществляется руководством организации». В соответствии с «Порядком и сроками проведения профилактических медицинских осмотров», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2001 № 892, «Население подлежит профилактическим медицинским осмотрам в целях выявления туберкулеза не реже 1 раза в 2 года».
-В соответствии с п. 5.1.1 СанПиН 2.1.2.1188-03 «Целью производственного контроля является обеспечение безопасности и (или) безвредности для посетителей плавательных бассейнов. Производственный контроль включает: организацию медицинских осмотров (личные медицинские книжки), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации персонала плавательных бассейнов».
|
|