1. |
№ 10180702174302 от 24 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Имеется
|
1. |
5. В нарушение ч. 2 ст. 123 ТК РФ, согласно которой график отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника, сборщику блесен Богдановой Э. В. не представлена часть ежегодного оплачиваемого отпуска с 26 марта по 30 марта 2018 г. продолжительностью 5 календарных дней, установленная графиком отпусков предприятия,
|
2. |
6. В нарушение п. п. «а» п. 40 части VI Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. №225 «О трудовых книжках» у работодателя отсутствует приходно-расходная книга по учета бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
|
3. |
3. В нарушение ч. 2 ст. 123 ТК РФ, согласно которой график отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника, сборщику блесен Анисимовой Т. Н. не представлена часть ежегодного оплачиваемого отпуска с 09 апреля по 12 апреля 2018 г. продолжительностью 4 календарных дня, установленная графиком отпусков предприятия, утвержденным работодателем 14 декабря 2017 г.
|
4. |
1. В нарушение ч. 4 ст. 103 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), согласно которой графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие, график сменности на февраль-апрель 2018 г., утвержденный работодателем 01 января 2018 г., доведен до сведения работник позже чем за один месяц до ведения его в действие. Так Артемьева Ю. А. ознакомлена с графиком сменности только 09.01.2018 г., Богданова Н. М. только 09.01.2018 г., Бабарыкина Ю. В. только 09.01.2018 г., Гарусов П. В. только 10.01.2018 г., Карьялайнен Г. А. только 15.01.2018 г., то есть позже чем за один месяц до введения графика в действие.
|
5. |
2. В нарушение ч. 2 ст. 57 ТК РФ, ч. 2 ст. 209 ТК РФ, ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ч. 1 ст. 3, ч. 2 ст. 3, ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в трудовом договоре с Яхменевой Н. В. от 15 мая 2018 г. №453 не указаны условия труда на рабочем месте.
|
6. |
4. В нарушение ч. 2 ст. 123 ТК РФ, согласно которой график отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника, сборщику блесен Аноховской Н. В. не представлена часть ежегодного оплачиваемого отпуска с 09 апреля по 12 апреля 2018 г. продолжительностью 4 календарных дня, установленная графиком отпусков предприятия, утвержденным работодателем 14 декабря 2017 г.
|
|
2. |
№ 10180702233528 от 11 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований федеральных законов от 26.12.2008 №294-ФЗ, от 08.11.2007 №259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен генеральный директор ООО "Раптек" Синицына Е.А., подпись имеется
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол №85075/2018 от 03.05.2018, вынесено постановление №85075/2018 в отношении ООО "Раптек" на сумму 25000 (двадцать пять тысяч) рублей
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол №85074/2018 от 03.05.2018, вынесено постановление №85074/2018 в отношении генерального директора ООО "Раптек" Синицыной Е.А. на сумму 20000 (двадцать тысяч) рублей
|
4. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол №85074/2018 от 03.05.2018, вынесено постановление №85074/2018 в отношении генерального директора ООО "Раптек" Синицыной Е.А. на сумму 20000 (двадцать тысяч) рублей
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
6. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол №85075/2018 от 03.05.2018, вынесено постановление №85075/2018 в отношении ООО "Раптек" на сумму 25000 (двадцать пять тысяч) рублей
|
7. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол №85074/2018 от 03.05.2018, вынесено постановление №85074/2018 в отношении генерального директора ООО "Раптек" Синицыной Е.А. на сумму 20000 (двадцать тысяч) рублей
|
|
3. |
№ 10160600457237 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
-На складе выявлено нахождение металлических емкостей с «полиграфи-ческой краской», используемой в производстве для отделки корпусов блесен (Sun Chemical 91305657 572-99300:VALKOINEN:FJ49), на ярлыке производителя отсутствует информация на русском языке, которая должна наноситься на этикетку в соответствии с требованием законодательства - область применения, условия и срок хранения, эксплуатирования, транспортирования, утилизации, меры безопасности.
-Смежное помещение с цехом лакировки и сборочным цехом: в этом помещении на момент проверки находится емкость с перламутровым порошком, используемым на производстве, на таре отсутствует информация производителя на русском языке (на маркировочном ярлыке производителя информация только на иностранном языке 049-01948/ FS46), металлическая емкость с «полиграфической краской», используемой в производстве для отделки корпусов (Sun Chemical 91305657 572-99300:VALKOINEN:FJ49), на ярлыке производителей отсутствует информация на русском языке, которая должна наноситься на этикетку в соответствии с требованием законодательства - область применения, условия и срок хранения, эксплуатирования, транспортирования, утилизации, меры безопасности.
|
2. |
-В результате лабораторно-инструментальных исследований воздуха рабочей зоны на рабочем месте лакировщика корпусов блесен (протокол № 0089 от 13.10.15 г.) было установлено превышение ПДК в воздухе этилацетата, толуола (метилбензола), ацетона, класс условий труда отнесен к классу 3.1, т. е. «вредному», работнику выданы очки и респиратор марки 3М 8322, на момент проведения проверки респиратор не используется.
-Цех ультразвуковой сварки корпусов. Организовано 8 рабочих мест, на момент проверки работы осуществляются на 5 рабочих местах, при работе сварочных установок генерируется ультразвук, при этом 4 человека используют в качестве СИЗ органа слуха «беруши» и наушники, одна из 5 сборщиц блесен не использует на момент проведения визуального осмотра установленные СИЗ органа слуха. По результатам измерений уровня ультразвука воздушного, проведенных в рамках специальной оценки условий труда, в этом помещении при выполнении сборщиками блесен производственных операций уровень ультразвука воздушного превышает ПДУ звукового давления 100 дБ, фактические результаты измерения - 109 дБ, установлен класс условий труда 3, 1 «вредный» (протокол № 0097 от 13.10.2015 г.).
|
3. |
Специалист по таможенному оформлению Мосягина О. В. принята на работу 25.11.2016 г. без предварительного медицинского осмотра, в материалах специальной оценки условий труда указано обязательное прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров на этом рабочем месте в связи с тем, что работа на ПЭВМ занимает более 50% рабочего времени.
|
4. |
Для сборщиц блесен не определен перечень спец.одежды и средств индивидуальной защиты в соответствии с конкретным нормативным документом, при наличии имеющихся производственных факторов при осуществлении производственных операций.
|
5. |
В соответствии с представленным ответом на официальный запрос должностного лица (вход. № 10-02-21/1043 от 08.12.2016 г.) за подписью генерального директора ООО «Раптек», договор на стирку и чистку специальной одежды со специализированной организацией у предприятия отсутствует, помещение прачечной или химчистки на предприятии не оборудовано, таким образом, нарушено требование п. 2.12 СП 2.2.2.1327-03, в соответствии с которым «Руководством организаций должно быть организовано правильное хранение, использование, чистка, стирка и другие виды профилактической обработки специальной одежды и других СИЗ».
|
6. |
По результатам проведенных замеров уровень искусственной освещенности на рабочих местах мастера цеха сборки пластиковых корпусов блёсен, мастера цеха сборки деревянных корпусов блёсен не соответствует требованиям п. 6.3 гл. VI СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (протокол № 3С-224Ф от 16.12.2016 г.).
|
|