11. |
№ 10160600457223 от 16 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
-Место, предназначенное для хранения отработанных ртутьсодержащих (люминесцентных) ламп, при проведении визуального осмотра не представлено. МКУ «Архив СМР» представлен договор на оплату эксплуатационных услуг № 03 от 09.12.2008 г., согласно которым МКУ «Хозяйственная группа» предоставляет МКУ «Архив СМР» возможность пользоваться эксплуатационными услугами: электроэнергией в помещениях, занимаемых МКУ «Архив СМР», при этом обслуживание электрооборудования и замена отработанных люминесцентных ламп в предмет договора не входит.
-Инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям с назначением в установленном порядке ответственных лиц за обращение с указанными отходами на предприятии нет.
|
2. |
Согласно штатному расписанию от 01.04.2016 г. в МКУ имеются должности: директора и ведущего специалиста-архивиста. Рабочие места специалистов оборудованы ПЭВМ, имеются рабочие стулья, конструкция которых обеспечивает регулировку положения сидящего. При этом, отсутствуют подставки для ног на указанных местах пользователей ПЭВМ (рабочее место пользователя ПЭВМ следует оборудовать подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 град. Поверхность подставки должна быть рифлёной и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм).
|
3. |
Установлено отсутствие (не размещен) знака о запрете курения табака, выполненного в соответствии с требованиями п. 1 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 12.05.2014 № 214н: в виде изображения определенной геометрической формы с использованием различных цветов, графических символов (цветографическое изображение) и представляет собой круг с каймой красного цвета (за исключением дополнительного знака о запрете курения, размещаемого в соответствии с пунктом 6 настоящих требований, изображение которого может отличаться и быть в ином цвете), ширина которой должна быть не менее 13, 7 мм (приложение к настоящим требованиям). Диаметр круга должен составлять не менее 200 мм, включая кайму. В центре круга горизонтально размещается графическое изображение сигареты, представляющее из себя три прямоугольника черного цвета. Размер первого прямоугольника должен быть не менее 120 x 25 мм, второго и третьего - не менее 6, 2 x 25 мм. Прямоугольники размещаются слева направо. Расстояние между первым и вторым прямоугольником должно составлять не менее 5 мм, между вторым и третьим - не менее 6, 2 мм. Сверху второго и третьего прямоугольников размещаются волнистые линии шириной не менее 5 мм, изображающие дым. Сигарету пересекает красная поперечная полоса шириной не менее 17, 5 мм. Красная поперечная полоса выполняется под углом 45 градусов к горизонтали с наклоном слева сверху от каймы направо вниз к кайме и не должна прерываться графическим символом знака (сигаретой)».
|
4. |
Выборочно изучены материалы аттестации рабочих мест по условиям труда МКУ «Архив СМР» 2012 г., аттестующая организация - ЗАО «Международная академия меганауки» (аттестат № РОСС RU.0001.21ЭН 55; 1125 в реестре аккредитованных организаций, дата внесения в реестр 19.01.2011, срок действия до 17.03.2016). В соответствии с картой аттестации рабочего места по условиям труда № 001 на должность «директор» строка 050 «необхо-димость проведения медицинских осмотров» - предварительный - при поступлении на работу, периодический - Приказ Минздравсоцразвития от 12.03.11 № 302н Приложение 1: п. 3.2.2.4, 2.7 («электромагнитное поле широкополосного спектра частот от ПЭВМ (работа по считыванию, вводу информации, работа в режиме диалога в сумме не менее 50% рабочего времени) - 1 раз в 2 года участие врачей специалистов - невролог, офтальмолог; пыль животного и растительного происхождения, в т. ч. с бакте-риальным загрязнением - 1 раз в 2 года участие врачей оториноларинголога, дерматовенеролога), краткое описание выполняемой работы, в соответствии с протоколом оценки условий труда по показателям напряженности трудового процесса № 001 дата оценки 03.10.2012: «Осуществляет работу по ведению архивного дела в МКУ «Архив СМР». Принимает на хранение документы, законченные делопроизводством, и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив.…В работе использует персональный компьютер».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол изъятия от 09.09.2016
|
5. |
В соответствии с картой аттестации рабочего места по условиям труда № 002 на должность ведущего специалиста-архивиста, строка 050 «необходимость проведения медицинских осмотров» - предварительный - при поступлении на работу, периодический - Приказ Минздравсоцразвития от 12.03.11 № 302н Приложение 1: п. 3.2.2.4, 2.7 («электромагнитное поле широкополосного спектра частот от ПЭВМ (работа по считыванию, вводу информации, работа в режиме диалога в сумме не менее 50% рабочего времени) - 1 раз в 2 года участие врачей специалистов - невролог, офтальмолог; пыль животного и растительного происхождения, в т. ч. с бактериальным загрязнением - 1 раз в 2 года участие врачей оториноларинголога, дерматовенеролога), краткое описание выполняемой работы, в соответствии с протоколом оценки условий труда по показателям напряженности трудового процесса № 002 дата оценки 03.10.2012: «организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. В работе использует персональный компьютер».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол изъятия от 09.09.2016
|
|