1. |
№ 10170700696806 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
График чистки стекол оконных рам и светильников не представлен. В связи с отсутствием графика чистки стекол оконных рам и светильников не представляется возможным установить факт своевременности и полноты проведения чистки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 12.05.2017
|
2. |
-В 2015-2016 г.г. медицинский осмотр работников, профессионально связанных с эксплуатацией ПЭВМ, не проводился, начальником ГКУСЗ «ЦСР» Драловой С.М. на официальный запрос должностного лица ТО представлена объяснительная (исх.№ 332 от 17.05.2017 г.), из которой следует, что медицинские осмотры работников учреждения не проводились в связи с отсутствием финансирования и представлены копии официальных запросов в Министерство здравоохранения и социального развития РК в 2015 и 2016 годах о необходимости выделения дополнительных финансовых средств для этих целей.
-В соответствии с выборочно проанализированными представленными должностными обязанностями (инструкциями) бухгалтера № 24 от 31.12.14 и специалиста отделения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг № 39 от 11.04.17 следует, что их основная работа заключается в информационной обработке данных и работой с программами ПЭВМ.
-Чернецова Н.А. принята на работу в учреждение 12.01.17 специалистом по социальной работе, предварительный медицинский осмотр в соответствии с требованиями п. 3.2.2.4 приложения 1 Приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации № 302н от 12.04.2011 не пройден, представлено заключение о прохождении медицинского периодического осмотра в соответствии с требованиями приложения 2, п. 20 приказа МЗ и СР № 302н от 12.04.2011 г. (работы в дошкольных образовательных организациях).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 12.05.2017
|
3. |
В апреле 2017 года в учреждении проведена специальная оценка условий труда ООО «Сервиструдэксперт» (РК, г. Петрозаводск, ул. Ригачина, д. 25, офис 18-19), но параметры ЭМИ при работе на ПЭВМ не оценивались (не определялись), программа производственного контроля в учреждении не разработана (не представлена), производственный контроль, в том числе за соответствием параметров ЭМИ требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, не осуществлялся (в соответствии с требованиями п. 14.4 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Производственный контроль за соблюдением санитарных правил осуществляется предприятиями и организациями, эксплуатирующими ПЭВМ в установленном порядке, в соответствии с действующими санитарными правилами и другими нормативными документами»).
|
4. |
В учреждении работает уборщица Огневая Н. С. (дата поступления на работу 10.03.2017 г.), личная карточка учета выдачи СИЗ не представлена, типовые нормы выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам этой профессии регламен-тированы п. 170 и п. 171приложения к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 09 декабря 2014 г. № 997н. В связи с тем, что личная карточка учета выдачи специальной одежды и СИЗ не оформлена (не представлена) установить факт выдачи специальной одежды и СИЗ уборщице Огневой Н. С. не представляется возможным.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 18.05.2017
|
5. |
Проверено наличие документов, подтверждающих легальность и безопасность компьютерной техники (ПЭВМ). В зале для приема посетителей на 3-х рабочих местах установлены компьютеры, производства фирмы «Lenovo», на каждом процессоре имеется отметка на маркировке производителя о соответствии процессора требованиям технического регламента таможенного союза, а именно знак ЕАС, на 2 процессорах отсутствует какая-либо информация о наличии санитарно-эпидемиологи-ческого заключения (свидетельства о государственной регистрации). В кабинете зав. отделением субсидий установлены 2 компьютера, документы о наличии санитарно-эпидемиологических заключений (свидетельств о государственной регистрации) не представлены. В бухгалтерии учреждения 3 компьютера производства фирмы «Lenovo», на всех 3-х имеется отметка на маркировке производителя о соответствии каждого процессора требованиям технического регламента таможенного союза, на 2 рабочих местах в бухгалтерии установлены компьютеры, документы о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на них (свидетельства о государственной регистрации) не представлены. В кабинете заместителя начальника 3 компьютера, установленные на рабочих местах, документы о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на них (свидетельства о государственной регистрации) не представлены. В кабинете «социальной поддержки граждан» 2 компьютера, установленные на рабочих местах, документы о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на них (свидетельства о государственной регистрации) не представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 18.05.2017
|
6. |
-Рабочее место специалиста по социальной работе Черницовой Н. А., рабочее место специалиста по социальной работе Рыженковой В. Б., рабочее место специалиста по социальной работе Мининой Т. Н. в кабинете заместителя начальника учреждения не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 по глубине рабочего стола на уровне вытянутых ног. При нормируемом значении не менее 650 мм этот показатель на рабочих местах 600 мм, 560 мм, 560 мм соответственно (п. 10.3 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
-Высота рабочей поверхности стола в зале приема посетителей на рабочих местах специалистов по социальной работе Черницовой Н. А., Рыженковой В. Б., в кабинете заместителя начальника на рабочих местах специалиста по социальной работе Мининой Т. Н., заместителя начальника Лелековой Е. В., заведующей отделением Поляковой М. В. не соответствует требо-ваниям п. 10.1 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
- Глубина рабочего стола на уровне колен в кабинете заместителя начальника на рабочем месте специалиста по социальной работе Мининой Т. Н. не соответствует требованиям п. 10.3 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
|
|
2. |
№ 10170700807237 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ч. 3 ст. 123 ТК РФ о времени начала отпуска работники: Лелекова Е.В. (отпуск с 10.04.2017г. приказ о предоставлении отпуска № 22 от 27.02.2017г.); Казачук Е.А. (отпуск с 13.03.2017г. приказ о предоставлении отпуска № 13 от 27.02.2017г.); Власенко Л.Л. (отпуск с 07.02.2017г. приказ о предоставлении отпуска № 5 от 24.01.2017г. и отпуск с 05.04.2017г. приказ от 22.03.2017г. № 21); уведомлены о начале отпуска менее, чем за две недели (за 13 дней до начала отпуска).
|
2. |
В нарушение п. 8 ч. 1 ст. 67 ТК РФ в трудовом договоре от 09.01.2014г. № 45, заключенном с Власенко Л.Л. не указано (отсутствует) обязательное условие трудового договора – условие труда на рабочем месте.
|
3. |
В нарушение ч. 1 ст. 76 ТК РФ, п. 8 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель допустил к работе 15, 16, 17, 18, 19.05. 2017г. Чернецову Н.А., Минину Ю.Н., Огневую Н.С., Малышеву Е.В. (специалистов по социальной работе), не прошедших в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
Данное нарушение устранено в ходе проведения проверки. Инструктажи проведены начальником, прошедшим обучение и проверку знаний требований охраны труда.
|
4. |
В нарушение ч. 2 ст. 225 ТК РФ работодатель не обеспечил для поступающих на работу лиц - Чернецовой Н.А., Мининой Ю.Н., Огневой Н.С., Малышевой Е.В. проведение в установленном порядке проведение инструктажей по охране труда (инструктажи проведены лицом, срок действия удостоверения об обучении и проверке знаний охраны труда которого истек).
Ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
|