1. |
№ 10231373159107607471 от 11 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 001903557787 от 23 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 04.10.2018 № 07-43-05/135(П), срок исполнения которого истек 09.09.2019, срок предоставления документов истек 10.09.2019. Задачами настоящей проверки являются: принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению лиц, допустивших невыполнение в срок законного предписания, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Проведение внеплановой документарной проверки по исполнению предписания от 04.10.2018 № 07-43-05/135(П), Администрации Сегежского городского поселения, оказалось невозможным, в связи с ликвидацией юридического лица.
|
|
3. |
№ 10190803476204 от 5 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Карелия на основании проверки исполнения (неисполнения) предписания № 0464 от 15.07.2016 г.; Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.; Соблюдение обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; Соблюдение обязательных требований к установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.; Соблюдение обязательных требований к выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; Соблюдение обязательных требований к управлению многоквартирными домами; Соблюдение обязательных требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; Соблюдение обязательных требований к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; Соблюдение обязательных требований к учету жилищного фонда; Соблюдение обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме; Соблюдение обязательных требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 101902733777 от 22 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки работ по началу строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанного в извещении застройщика или технического заказчика о начале строительства (реконструкции): извещение №б/н от 13.05.2019 г. (вх. №3748 от 15.05.2019 г.) задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком (лицом, осуществляющим строительство), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): а) соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в том числе: соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличие разрешения на строительство; выполнения требований частей 2, 3 и 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
|
5. |
№ 101901095807 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
1. |
Не обеспечено соответствие рабочих мест с ПЭВМ в кабинетах с соблюдением временно допустимых уровней напряженности электрического поля. не обеспечено соблюдение нормативов площади на одно рабочее место пользователей (сотрудников администрации Сегежского городского поселения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ю/л привлечено по ст. 6.3 КоАП РФ - предупреждение
|
|
6. |
№ 101901093897 от 1 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 27.05.2019 года Гусева М.Л. Глава Сегежского городского поселения
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
1. |
На территории поселения не обозначено направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимися источниками противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
2. |
Устроена свалка горючих отходов в районе АЗС ул.Надвоицкое шоссе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
3. |
Не определен порядок оповещения населения о пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
4. |
Пожарный водоем на ул.Птицефабрика д.25 находится в не рабочем состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
5. |
Территория населенного пункта не обеспечена нормативным количеством источников наружного противопожарного водоснабжения. В районе улиц Первомайская, Приозерная, Речная, Привокзальная, Линдозерская, Озерная, Выгозерская набережная, Разъезжая не обустроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 м для установки пожарных автомобилей и забора воды у естественных водоемов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
6. |
Пожарные гидранты № 1, 2, 5, 8, 8/1, 10, 15, 16, 18, 19, 23, 25, 28, 31, 33, 33/1, 41, 43, 48, 54, 62, 63, 64, 78, 81, 83, б/н ул.Комсомольская, д.5, Волдозерское шоссе, ул.Строителей д.3 находятся в не рабочем состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
7. |
Не созданы защитные противопожарные минерализованные полосы или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
8. |
На территории населенных пунктов поселения в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы местного самоуправления, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, не обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
9. |
Территория населенного пункта не обеспечена нормативным количеством источников наружного противопожарного водоснабжения. В районе улиц Ригоева, Анохина, Каменистая, Озерная, Выгозерская набережная, Гористая отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
10. |
В кабинетах № 2, 12 расстояния от оптической оси извещателя пожарного до электросветильников менее 0, 5 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 01.06.2019 г.
|
|
7. |
№ 101901128655 от 1 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 101902481409 от 23 января 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки завершения работ по осуществлению строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанного в извещении застройщика (технического заказчика) об окончании строительства: извещение №14 от 06.09.2018г. (в комитет поступило 14.12.2019г.)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 06.02.2019г.
|
|
9. |
№ 001801924061 от 18 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 13.10.2017 № 07-43-05/172(П), срок исполнения которого истек 03.09.2018, срок предоставления документов истек 04.09.2018. Задачами настоящей проверки являются: принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению лиц, допустивших невыполнение в срок законного предписания, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Выявлены нарушения
1. |
В Администрации отсутствует согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органам внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность (далее - нарушители), а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение;
|
2. |
В Администрации объекты транспортной инфраструктуры (ОТИ) не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными частью 8 статьи 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
|
3. |
В Администрации лицо, назначенное ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ОТИ Тереш А.Н. не прошёл обязательную аттестацию
|
4. |
В Администрации отсутствует порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе предусматривающий передачу данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры при предоставлении субъектом транспортной инфраструктуры помещений указанным подразделениям федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач (в соответствии с установленными полномочиями) на объекте транспортной инфраструктуры, в иных случаях, предусматривающий доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - порядок передачи данных);
|
5. |
В Администрации не проведена проверка наличия психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании у лица, назначенного ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ОТИ Тереша А.Н.;
|
6. |
В Администрации не внесены изменения в планы обеспечения транспортной безопасности путепровода № 1 (ДХА0017860), путепровода № 2 (ДХА0017862), моста через р. Сегежа (ДХА0017861) - (далее ОТИ), в том числе изменения по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости ОТИ и их представление на утверждение в Росавтодор;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 16.10.2018 №561/АП-07/2018 по ч.2 ст. 11.15.1 КоАп РФ направлен в Сегежский городской суд.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 16.10.2018 №561/АП-07/2018 по ч.2 ст. 11.15.1 КоАп РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сегежский городской суд по делу №561/АП-07/2018.Постановление от 26.11.2018 штраф 50000 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 30.10.2018 №560/АП-07/2018-пс. Штраф 20000.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 30.10.2018 №560/АП-07/2018-пс исполнено.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Дело №561/АП-07/2018.Постановление от 26.11.2018 штраф 50000 рублей.Исполнено.
|
|
10. |
№ 101800354917 от 1 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Хлопонина А.Г. № АХ-П9-8184 от 07.12.2017 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 14.05.2018 Глава Лотош А.Н.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
На территории поселения отсутствует звуковая сигнализация для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Муниципальным правовым актом органа местного самоуправления не определены меры по обеспечению оповещения населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре на территории городского поселения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
В г. Сегеже не обустроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 м для установки пожарных автомобилей и забора воды у естественных водоемов, расположенных на территории поселени на территории г. Сегежи в районе: улиц Разъезжая, Выгозерская Набережная, Загорная, Гористая, Линдозерская отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Муниципальным правовым актом органа местного самоуправления не приняты меры по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы на территории городского поселения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
На территории поселения не обозначено направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимися источниками противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
На территории населенных пунктов поселения в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы местного самоуправления, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, не обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
В административном здании не проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
В г. Сегеже не обеспечивается исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения. (ул. Лейгубская)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Не разработан план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории городского поселения и контроль за его выполнением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 00170700832621 от 3 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п. 9 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 12 апреля 2012 г. № 87 в Администрации не проведена дополнительная оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры: путепровода № 1 (ДХА0017860), путепровода № 2 (ДХА0017862), моста через р. Сегежа (ДХА0017861) - (далее – ОТИ), в связи со вступлением в силу 01.10.2016 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924, которым утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта) – (далее – Требования);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ. Штраф 50000.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено.
|
2. |
2. В нарушение п.п. 17 п. 6 Требований в Администрации не внесены изменения в планы ОТИ, в том числе изменения по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости ОТИ и их представление на утверждение в Росавтодор;
|
3. |
3. В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п.п. 11 п. 6, Требований в Администрации в отношении лица, назначенного ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ОТИ Тереша А.Н. не имеется заключения органов внутренних дел о наличии (заключения об отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
|
4. |
4. В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п.п. 11 п. 6 Требований в Администрации не проведена проверка наличия психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании у лица, назначенного ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ОТИ Тереша А.Н.;
|
5. |
5. В нарушение п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п.п. 11 п. 6, Требований в Администрации в отношении лица, назначенного ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ОТИ Тереша А.Н. не имеется заключения органов внутренних дел о возможности (заключения о невозможности) допуска к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
|
6. |
6. В нарушение п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п.п. 11 п. 6 Требований в Администрации в отношении лица, назначенного ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ОТИ Тереша А.Н. не имеется заключения о том, что он не внесён в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 155-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма»;
|
7. |
7. В нарушение п. 8 ч. 1 ст. 10 , ч. 2 ст. 12.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п.п. 11 п. 6 Требований в Администрации лицо, назначенное ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ОТИ Тереш А.Н. не прошлёл обязательную аттестацию;
|
8. |
8. В нарушение п. 9 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», п.п. 11 п. 6 Требований в Администрации в отношении лица, назначенного ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ОТИ Тереша А.Н. не имеется заключения органов внутренних дел о привлечении (не привлечении) к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;
|
9. |
9. В нарушение п.п. 9 п. 6 Требований в Администрации отсутствует согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органам внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность (далее - нарушители), а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение;
|
10. |
В нарушение п.п. 9 п. 6 Требований в Администрации отсутствует порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе предусматривающий передачу данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры при предоставлении субъектом транспортной инфраструктуры помещений указанным подразделениям федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач (в соответствии с установленными полномочиями) на объекте транспортной инфраструктуры, в иных случаях, предусматривающий доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - порядок передачи данных);
|
11. |
11. В нарушение п.п. 30 п. 6 Требований в Администрации объекты транспортной инфраструктуры (ОТИ) не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными частью 8 статьи 12.2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
|
12. |
В нарушение п.п. 13 п. 6 Требований в Администрации отсутствует информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:
прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры;
проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть;
действий на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к повреждению устройств и оборудования объекта транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий;
|
|
12. |
№ 00170700195787 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 10170701662595 от 24 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках государственного жилищного надзора (реестровый номер функций органа жилищного надзора в системе 1000000010000077988) с целью проверки фактов, изложенных в обращении № 2813 от 27.04.2017 г., мотивированное представление от 24.05.2017 г.
задачами настоящей проверки является принятие мер по устранению обстоятельств и причин, выявленных нарушений жилищного законодательства и содержания общего имущества собственников помещений многоквартирных домов и восстановлению нарушенных прав граждан
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации (в том числе: требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах
Выявлены нарушения
1. |
Ненадлежащее содержание общего имущества в коммунальной квартире
|
|
14. |
№ 10170701544512 от 7 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках государственного жилищного надзора (реестровый номер функций органа жилищного надзора в системе 1000000010000077988) с целью проверки фактов, изложенных в обращении № 1508 от 13.03.2017 г., мотивированное представление от 06.04.2017г
Задачами настоящей проверки является принятие мер по устранению обстоятельств и причин, выявленных нарушений жилищного законодательства и содержания общего имущества собственников помещений многоквартирных домов и восстановлению нарушенных прав граждан
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации (в том числе: требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 3, 4 ст. статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, п.5 "Типового договора социального найма жилого помещения, утвержденного Постановлением Правительства РФ" от 21.05.2005 N 315, статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 4.4.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170.
|
|
15. |
№ 00160601516500 от 16 февраля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка исполнения предписания №07-44-05/174(П) от 20.05.2015
Нарушений не выявлено
|