1. |
№ 10241373159110200490 от 9 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 10240881000010028727 от 28 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Североморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 10240061000209787603 от 15 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 10240061000209906352 от 15 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 10230061000208729867 от 12 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 10230061000207079112 от 10 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 10230041000106030410 от 17 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 10230901000004996878 от 8 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 10230061000204916390 от 7 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 10231373159104798040 от 27 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 10220901000004187132 от 16 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 10220041000104028893 от 15 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 10220061000202745020 от 11 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 10221373159102351329 от 20 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 102003513748 от 12 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия. При этом при проведении плановой проверки используется проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России № 261 от 28.06.2018 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600) (приложение № 1 к приказу)
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 101801913555 от 11 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью: проверки исполнения предписания от 11.09.2018 №09-К-012 об устранении выявленного нарушения. Нарушение выявлено в результате проведения плановой выездной проверки и зафиксировано в акте проверки от 11.09.2018 №09-К-012/09-Х-003. Срок исполнения предписания до 11.10.2018
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание № 09-К-012 от 11.09.2018 выполнено 12.10.18
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
|
17. |
№ 10180702121336 от 5 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор Федеральный закон от 21.07.2014г. № 206-ФЗ "О карантине растений", государственный надзор за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна Федеральный закон от 27.12.2002 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральный закон от 02.01.2000 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Приказ МСХ РФ от 17.05.2016 №185
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена
|
1. |
Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Детский сад «Ауринко» не в полной мере соблюдаются требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области государственного карантинного фитосанитарного надзора по проведению систематических карантинных фитосанитарных обследований: не обеспечено принятие мер по своевременному обнаружению карантинных объектов карантинные фитосанитарные обследования земельного участка проводятся не в полном объеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 09-К-027 от 25.09.18 МБДОУ детский сад «Ауринко» признан виновным ст. 10.1 КоАПРФ мера предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 09-К-027 от 12.09.18 ст. 10.1 КоАПРФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 09-К-012 от 11.09.2018 исполнено 12.10.2018
|
2. |
Исполняющей обязанности заведующей МБДОУ "Ауринко" Губиной Е.Л не в полной мере соблюдаются требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области государственного карантинного фитосанитарного надзора по проведению систематических карантинных фитосанитарных обследований: не обеспечено принятие мер по своевременному обнаружению карантинных объектов карантинные фитосанитарные обследования земельного участка проводятся не в полном объеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 09-К-026 от 25.09.18 Губина Е. Л. и.о. заведующей МБДОУ детский сад «Ауринко» признана виновной ст. 10.1 КоАПРФ мера предупрежление. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 09-К-026 от 25.09.18 вносится Губиной Елене Леонидовне и.о. заведующей МБДОУ детский сад «Ауринко». ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 09-К-026 от 25.09.18 исполнено 12.10.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 09-К-026 от 12.09.18 ст. 10.1 КоАПРФ
|
|
18. |
№ 10180702108171 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично 26.09.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
|
19. |
№ 10170700807330 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение абз.12, 13 ст. 212 , ч.6 ст. 213, Пункта 1 Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. №695, Перечня медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 г.№377, работники детского дошкольного учреждения, а также работники, имеющие контакт с пищевыми продуктами, к примеру, повар Шустова О.А.(приказ о переводе №75-к от 15.09.2015 г.), не прошли в установленном порядке обязательное психиатрическое освидетельствование и были допущены работодателем к работе. Обязательное психиатрическое освидетельствование проводится не реже одного раза в пять лет. Соответствующие документы (заключение комиссии) к проверке не представлены.
|
2. |
2. В нарушение абз.12, 13 ст. 212 , ч.6 ст. 213, Пункта 1 Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. №695, Перечня медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 г.№377, работники детского дошкольного учреждения, а также работники, имеющие контакт с пищевыми продуктами, к примеру, кухонный рабочий Носова И.В., не прошли в установленном порядке обязательное психиатрическое освидетельствование и были допущены работодателем к работе. Обязательное психиатрическое освидетельствование проводится не реже одного раза в пять лет. Соответствующие документы (заключение комиссии) к проверке не представлены.
|
3. |
3. В нарушение абз.12, 13 ст. 212 , ч.6 ст. 213, Пункта 1 Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. №695, работники учреждения, к примеру, воспитатель Августенок Ю.И (приказ о приеме 35-к от 10.09.2013 г.), не прошли в установленном порядке обязательное психиатрическое освидетельствование и были допущены к работе. Обязательное психиатрическое освидетельствование проводится не реже одного раза в пять лет. Соответствующие документы (заключение комиссии) к проверке не представлены.
|
4. |
4. В нарушение абз.12, 13 ст. 212 , ч.6 ст. 213, Пункта 1 Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. №695, работники учреждения, к примеру, помощник воспитателя Азарова А.А. (приказ о приеме №43-к от 15.06.2015 г.) не прошли в установленном порядке обязательное психиатрическое освидетельствование и были допущены к работе. Обязательное психиатрическое освидетельствование проводится не реже одного раза в пять лет. Соответствующие документы (заключение комиссии) к проверке не представлены.
|
5. |
5. В нарушение ст. 22 ТК РФ, в нарушение п. 13 Приказа Минздравсоцразвития РФ №290н от 01.06.2009 «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» работодатель не организовал надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки.
Так, в соответствии с карточкой учета СИЗ на Брызгалову Н.Л, повара, работодателем выдан костюм белый 23.03.206 г. Согласно сертификату соответствия срок действия с 21.10.2011 г. по 20.10.2014 г. №0658610, приложение к сертификату №РОСС RU. АВ24.Н05182. №0547326. Таким образом, на момент выдачи СИЗ срок действия сертификата истек, согласно личной карточки учета СИЗ на Носову И.В. – кухонный рабочий, выдан 23.09.2015 г. костюм х/б цветной, Согласно сертификату соответствия срок действия с 21.10.2011 г. по 20.10.2014 г. №0658610, приложение к сертификату №РОСС RU. АВ24.Н05182. №0547326. Таким образом, на момент выдачи СИЗ срок действия сертификата истек, однако работодателем не произвел надлежащий контроль за эксплуатацией СИЗ, а именно, не провел ревизию (инвентаризацию) имеющихся СИЗ в учреждении с оконченным сроком действия сертификатов. Соответствующие документы к проверке не представлены.
|
6. |
6. В нарушение ч. 4 ст. 84, ст. 140 ТК РФ, при расторжении трудового договора с работником, денежные средства, причитающиеся работнику при увольнении, в день увольнения не выплачиваются.
Так, к примеру, согласно приказу №60-к от 25.10.2016 г. работник Торцына С.В. уволена с 25.10.2016 г., однако, в день увольнения 25.10.2016 г. работнику все суммы не выплачены. Указанные суммы выплачены работнику лишь 27.10.2016 г. (плат.поручения №463277 от 27.10.2016 г., 463280 от 27.10.2016 г.), т.е через 2 дня после расторжения трудового договора с работником.
Работник Мирохина М.В., согласно приказу от 26.10.2016 г. №61-к уволена с 26.10.2016 г. однако, в день увольнения 26.10.2016 г. работнику все суммы не выплачены. Указанные суммы выплачены работнику лишь 27.10.2016 г. (плат.поручения №463277 от 27.10.2016 г., 463280 от 27.10.2016 г.), т.е через 1 день после расторжения трудового договора с работником.
|
7. |
7. В нарушение ст. 22, ч.6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата вновь поступившему работнику Фенгольд К.Е., принятой на работу согласно приказу от 01.02.2017 г. №8-к каждые полмесяца не выплачивалась. Заработная плата выплачена работнику лишь 21.02.2017 г., т.е. на 21 день ее работы в учреждении, а должна была быть выплачена через полмесяца (15 к/дней), не позднее 15.02.2017 г.
|
8. |
8. В нарушение ст. 236 ТК РФ, работодатель за задержку выплат при увольнении, заработной платы не начислил и не выплатил работникам Торцыной С.В., Мирохиной М.В., Фенгольд К.Е., проценты (денежную компенсацию) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
|
|
20. |
№ 10170700702019 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль - часть 9 статьи 19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
21. |
№ 10160701189313 от 15 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства в области технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен 1 пункт предписания
|
|
22. |
№ 10160600452583 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 10150500820984 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
В отсутствии детей не все песочницы закрываются крышками, или иными защитными приспособлениями
|
2. |
Согласно экспертного заключения № 243 – Г/3 от 20 октября 2015 года используемая в детском саду мебель не соответствует требованиям санитарных правил и норм и росто – возрастным особенностям детей
|
3. |
Расстановка кроватей в спальнях не соответствует требованиям санитарных правил и норм. Так, например, в группах № 2, 5 кровати придвинуты вплотную к стенам спальни
|
4. |
В группе № 2 ветошь для уборки (уборочный инвентарь), храниться открыто, на кране в буфетной
|
5. |
В туалетной, в группе № 2 два полотенца хранятся вне ячейки
|
6. |
Согласно экспертного заключения № 243 – Г/3 от 208 октября 2015 года параметры микроклимата в детском саду не соответствуют требованиям санитарных правил и норм по относительной влажности
|
7. |
На пищеблоке, на чистом ноже овощерезки, засохшие пищевые остатки
|
8. |
На пищеблоке столовые приборы (ложки, вилки), хранятся в кассетнице ручками вниз
|
9. |
На пищеблоке на мойке имеется металлическая мочалка
|
10. |
По предоставленным документам невозможно установить прослеживаемость продукции (укроп и капуста белокочанная), на чеснок и картофель отсутствуют товаро – сопроводительные документы. На маркировочном ярлыке на картофель отсутствует необходимая информация (дата изготовления, условия хранения, сроки годности)
|
11. |
На пищеблоке, на складе, имеются огурцы соленые, в пластмассовых банках с крышками, на упаковке и этикетке которых отсутствует дата изготовления
|
12. |
Во всех предоставленных технологических картах отсутствует ссылка на наименование сборника рецептур. В технологической карте на «суфле из рыбы» в технологии приготовления отсутствуют сведения о температурном режиме приготовления блюда; в технологической карте на омлет натуральный отсутствуют сведения о температуре приготовления на первичном этапе (в карте – при небольшом нагреве), далее указан слишком большой диапазон приготовления блюда от 180 до 2000 С; в технологической карте на перец фаршированный также отсутствуют сведения о температуре и времени приготовления блюда; в технологической карте на рулет мясной с яйцом отсутствуют сведения о времени, температуре приготовления блюда, а также указано, что рулет запекают «в нескольких местах»
|
13. |
На пищеблоке для приготовления пищи используются пищевые продукты, запрещенные для использования в питании детей, а именно: огурцы соленые, состав: «огурцы, вода колодезная, укроп, петрушка, сельдерей, корень и листья хрена, листья смородины, листья дуба, чеснок, красный перец, черный перец горошек, соль поваренная», т.е. в составе имеются острые и жгучие приправы
|
14. |
Согласно экспертного заключения № 243 – Г/З от 20 октября 2015 года предоставленное перспективное меню не соответствует требованиям санитарных правил и норм
|
15. |
При анализе бракеражного журнала установлено, что 16 сентября 2015 года на обед не выдавалась закуска
|
16. |
В детском саду не выполняется норма потребления основных продуктов питания. Так. В меню для детей от 1 до 3 лет дефицит потребления жиров составляет 8, 4 %, дефицит потребления углеводов 50, 4 % (в среднем)
|
17. |
При анализе бракеражного журнала готовой продукции установлено, что имеет место повторяемость блюд, а именно: 02.09.2015 на обед и 04.09.2015 года на обед, 18.09.2015 года и 21.09.2015 года на обед выдавалось «картофельное пюре»
|
18. |
В медицинских книжках персонала отсутствуют полные и достоверные сведения о прохождении профилактических медицинских осмотров в полном объеме.
|
19. |
На входах на территорию и в здание детского сада и в санитарных узлах нет знака о запрете курения
|
|
24. |
№ 00150500343952 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
|