1. |
№ 102100141220 от 7 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в связи с поступившей информацией из СУ СК России по Республике Карелия № 10/4-158-21-ПВ от 01.03.2021 г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования абзаца 10 части 2 статьи 212 ТК РФ, ст. 4 Федерального закона № 426-ФЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
2. |
Нарушены требования абз. 8 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ч. 2 ст. 225 ТК РФ, пп. 2.1.2, 2.1.3, 2.2.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного Постановлением Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 г. № 1/29.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
3. |
Нарушены требования абзаца 1 части 2 статьи 22 ТК РФ, статьи 76 ТК РФ, абзаца 12 части 2 статьи 212 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
4. |
Нарушены требования абзаца 1 части 2 статьи 22 ТК РФ, статьи 76 ТК РФ, абзаца 12 части 2 статьи 212 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
5. |
Нарушены требования абзаца 1 части 2 статьи 22 ТК РФ, статьи 76 ТК РФ, абзаца 12 части 2 статьи 212 ТК РФ, пункта 1 Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
6. |
Нарушены требования абзаца 1 части 2 статьи 22 ТК РФ, абзаца 11 части 2 статьи 212 ТК РФ, статьи 213 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
7. |
Нарушены требования абзаца 1 части 2 статьи 22 ТК РФ, абзаца 11 части 2 статьи 212 ТК РФ, статьи 213 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
8. |
Нарушены требования абзаца 1 части 2 статьи 22 ТК РФ, абзаца 11 части 2 статьи 212 ТК РФ, пункта 1 Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
9. |
Нарушены требования ст. 212 ТК РФ, п. 33 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного Приказом Минтруда России от 19 августа 2016 г. № 438Н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
10. |
Нарушены требования ст. 212 ТК РФ, п. 34 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного Приказом Минтруда России от 19 августа 2016 г. № 438Н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
11. |
Нарушены требования ст. 212 ТК РФ, п. 37 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного Приказом Минтруда России от 19 августа 2016 г. № 438Н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
12. |
Нарушены требования ст. 212 ТК РФ, п. 39 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного Приказом Минтруда России от 19 августа 2016 г. № 438Н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
|
3. |
№ 101901314547 от 29 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки руководитель ООО "ИНКОД" ознакомлен лично под подпись
|
1. |
Регулярная централизованная стирка спецодежды работников ООО «ИНКОД» не организована; в составе санитарно-бытовых помещений Общества помещения для приема (сбора) и временного хранения загрязненной спецодежды, помещение для выдачи работникам чистой одежды на предприятии не предусмотрены, отсутствуют; РМ сварщика не оборудовано локальной вытяжной вентиляцией, передвижная локальная вытяжная установка отсутствует., при проведении проверки и лабораторно-инструментальных измерений электрогазосварщиком СИЗ для органов слуха при проведении работ не использовались, при проведении проверки и лабораторно-инструментальных измерений операторами асфальтобетонного завода СИЗ для органов слуха во время работы АБЗ не использовались, Согласно экспертных заключений маркировка СИЗ не соответствует требованиям ТР ТС 019/2011
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151-153/2019, № 150-152/2019 от 10.10.2019 года
|
2. |
Установлены нарушения санитарных правил при организации и осуществлении работ с ПЭВМ, а именно: рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног; в помещениях, в которых расположены рабочие места пользователей ПЭВМ, искусственное освещение, осуществляется только системой общего освещения, дополнительно на рабочих местах светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов, не установлены; на рабочем месте диспетчера расположен таким образом, что видеодисплейный терминал расположен напротив оконного проема, т.е. рабочий стол не размещен таким образом, чтобы ВДТ (видеодисплейный терминал) были ориентированы боковой стороной к световому проему и чтобы естественный свет падал преимущественно слева.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151-153/2019, № 150-152/2019 от 10.10.2019 года
|
3. |
В помещении для обогрева умывальник и подводка питьевой воды в помещении не предусмотрены, отсутствуют;в кабинете диспетчерской в производственно-административном корпусе предприятия оборудовано ПЭВМ и видеодисплейным терминалом на базе ЖК и копировально-множительной техникой, в кабинете имеется дефект отделки пола (линолеум порван, дыры), нарушения отделки не позволяет качественно проводить очистку, влажную уборку и обезвреживание поверхностей;устройства для сушки спецодежды, помещения для сушки спецодежды в составе санитарно-бытовых помещений предприятия отсутствуют, не предусмотрены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151-153/2019, № 150-152/2019 от 10.10.2019 года
|
4. |
Согласно экспертного заключения параметры искусственной освещенности на рабочих местах ООО «ИНКОД» не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.4.3359-16 по уровню освещенности; согласно экспертного заключения уровни общей вибрации не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.4.3359-16 на рабочих местах ООО «ИНКОД».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151-153/2019, № 150-152/2019 от 10.10.2019 года
|
5. |
В санитарно-бытовых помещениях имеются нарушения отделки стен и пола, нарушения отделки затрудняет проведение качественной обработки моющими и дезинфицирующими средствами. В душевой и гардеробной установлены деревянные скамейки, т.е. оборудование санитарно-бытовых помещений не имеют гигиенического покрытия, поддающегося мойке и дезинфекции; дератизационные и дезинсекционные мероприятия ООО «ИНКОД» в 2018 г, за истекший период 2019 года не организованы и не осуществлялись, согласно экспертного заключения установлены нарушения СанПиН 3.5.2.3472-17, СП 3.5.3.3223-14, МУ 3.5.3.2949-11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151-153/2019, № 150-152/2019 от 10.10.2019 года
|
6. |
При анализе всех представленных документов установлено, что сведения о прохождении медицинского осмотра (в том числе результаты обследования на туберкулез) были предоставлены не на всех работников ООО "ИНКОД", т.е. имеет место нарушение в прохождении медицинских осмотров в установленном порядке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151-153/2019, № 150-152/2019 от 10.10.2019 года
|
7. |
При анализе предоставленной программы производственного контроля установлено, что в программе не предусмотрено осуществление производственного контроля за качеством атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, в том числе за контуром объекта (границах СЗЗ предприятия), в программе не предусмотрен мониторинг состояния почвы, в том числе в местах временного складирования промышленных и бытовых отходов, на территории санитарно-защитной зоны. За весь период проведения проверки протоколы лабораторных исследований (измерений) качества атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, почвы, в том числе на границах СЗЗ предприятия предоставлены не были.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151-153/2019, № 150-152/2019 от 10.10.2019 года
|
8. |
В неотапливаемом ремонтном ангаре частично остекление оконных проемов отсутствует, окна закрыты полиэтиленовой пленкой, что снижает проникновение естественного освещения в здание ангара, не позволяет регулярно очищать от пыли и копоти, увеличивает поступление избыточного холода или тепла в рабочую зону; санитарно-эпидемиологическое заключение по проекту санитарно-защитной зоны (СЗЗ) и решение об установлении СЗЗ у ООО «ИНКОД» отсутствует, подтверждающие документы при проведении проверки предоставлены не были; большая часть проездов и пешеходных дорожек на территории производственной площадки ООО «ИНКОД» не имеет твердого покрытия (например, асфальтовое), а также устройство ливневой канализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151-153/2019, № 150-152/2019 от 10.10.2019 года
|
9. |
Специально организованные площадки для временного хранения отходов с оборудованием автономной системой ливнестоков с уклоном в сторону очистных сооружений, обеспечивающих улавливание вредных веществ, очистку и обезвреживание таких стоков на территории отсутствуют; поверхность не всех хранящихся отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветра, поверхность части площадок, на которые установлены контейнеры, не имеют искусственного водонепроницаемого покрытия. Документы (копии договоров, копии актов выполненных работ и т.д.), информация о том, куда, в какую организацию после накопления передаются отходы 2-3 классов опасности (например, аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные с электролитом, отходы синтетических и полусинтетических масел моторных и т.д.) за весь период проведения проверки предоставлены не были.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 154/2019, № 155/2019 от 10.10.2019 года
|
10. |
Санитарно-гигиенический паспорт в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.2353-08, МУ 2.2.9.2493-09 ООО «ИНКОД» не разрабатывался, у предприятия отсутствует, в адрес территориального отдела за весь период проведения проверки предоставлен не был; покрытие пола в производственных помещениях (ремонтный ангар, ремонтные боксы в производственно-административном корпусе), бетонное, имеет многочисленные дефекты, нарушение отделки пола не позволяет качественно проводить очистку, влажную уборку и обезвреживание поверхностей, не позволяет предотвратить сорбцию вредных и агрессивных веществ; в производственных помещения, в которых осуществляется ремонт техники предприятия (ремонтный ангар, ремонтные боксы в производственно-административном корпусе), где организованы постоянные рабочие места, воздушно-тепловые завесы у открывающихся ворот в наружных стенах помещений, отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151-153/2019, № 150-152/2019 от 10.10.2019 года
|
|
4. |
№ 101902702881 от 29 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек (предписание от 24 июля 2017 года № 66) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения предметом настоящей проверки является- выполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки руководитель ООО "ИНКОД" ознакомлен под подпись
|
1. |
П.п. 1, 2 предписания не исполнены в установленный срок, а именно:санитарно-эпидемиологическое заключение по проекту санитарно-защитной зоны для предприятия и решение об установлении размера санитарно-защитной зоны предприятия у Общества отсутствует; в программе не предусмотрено осуществление производственного контроля за качеством атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, в том числе на границах СЗЗ предприятия. За весь период проведения проверки протоколы лабораторных исследований (измерений) качества атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух на границах СЗЗ предприятия (т.е. за контуром объекта) предоставлены не были.
|
|
5. |
№ 10170701781729 от 31 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обращение (заявление) жителей ул. Надежды, ул. Беломорская, пер. Вербный, пер. Шведский (вх. № 868 от 20 июня 2017 года) в адрес администрации Костомукшского городского округа, обращение гр. Рудницкой Л.Г. к Главе Костомукшского городского округа А.В. Бендиковой на примем по личным вопросам (карточка регистрации по личным вопросам граждан № 39 от 19 июня 2017 года);
Задачи:
соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами;
Предмет:
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
При строительстве здания с кадастровым номером 10:04:0010213:178 не выполнено ограждение строительной площадки, отсутствует паспорт строящегося объекта капитального строительства, тем самым нарушен приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 781 «Об утверждении свода правил «СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»
|
|