1. |
№ 102003508507 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены заведующая хозяйством Козлова Ольга Владимировна, директор Якимова Светлана Николаевна
|
1. |
Расписание уроков для обучающихся начального общего образования составляется не в соответствии с санитарными правилами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10 от 13.03.2020г. на МОУ СОШ № 2 по ст.6.7.ч1 Штраф 30 000 руб.
|
2. |
Пол в каб.№37 (линолеум), стены в кабинетах №№ 31, 42, стены в рекреациях 3, 4 этажа, потолок в кабинетах логопеда и малом кабинете информатики имеют щели, трещины, деформации
|
3. |
Не своевременно проводится замена вышедших из строя источников света.
|
4. |
Местами ограждение территории школы сломанно
|
5. |
Классная доска в кабинете №38, не оборудована местным освещением.
|
6. |
Превышена концентрация вредного вещества формальдегида в воздухе помещения кабинета информатики
|
7. |
Не обеспечено должностным лицам и работникам общеобразовательного учреждения прохождение профессиональной гигиенической подготовки и аттестации
|
8. |
Светопроемы учебных помещений кабинетов информатики не оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами
|
9. |
Не обеспечено проведение мероприятий по дератизации и дезинсекции, а именно, инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов и от синантропных членистоногих:
|
10. |
Подбор мебели для детей в классах начального образования производится не с учетом роста детей
|
|
2. |
№ 102003530702 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования \nчасть 3 статьи 93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"\n\nфедеральный государственный контроль качества образования\nчасть 2 статьи 93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"\n\nлицензионный контроль \nстатьи 19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан
|
1. |
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования не позволяет увидеть использование обучающимися на практике полученных через воспитательные мероприятия знаний; описание формирования целостной образовательной среды не включает внеурочную и внешкольную деятельность, региональную специфику; не содержит рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов внеурочной деятельности (Программа содержит общее описание, повторяет положения Стандарта и примерной программы);
|
2. |
1)обучающиеся, имеющие академическую задолженность, не переведены в следующий класс условно, а фактически оставлены на повторное обучение, Учреждением не созданы условия обучающимся для ликвидации академической задолженности; 2) обучающимся, имеющим академическую задолженность, Учреждением не предоставлено право пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), не установлены сроки в пределах одного года с момента образования академической задолженности; 3)для проведения повторной промежуточной аттестации Учреждением не создана комиссия; 4) отсутствуют заявления родителей (законных представителей) о повторном обучении обучающихся: - 2016-2017 учебный год: Липкин Анатолий, Макеева Е., Филькин А. 1 «В» класс, Сазон Сергей - 2 «В» класс, - 2017-2018 учебный год: Гончарова Нина, Дуданова Виктория 1 «А» класс, Красный Александр 1 «Б» класс, Адамкович Михаил, Липкин Анатолий 1 «В» класс, Сазон Сергей - 2 «В» класс, - 2018-2019 учебный год: Богданов Егор 1 «В» класс, Корчинский Роман - 2 «В» класс; Пуганов Илья - 3 «В» класс;
|
3. |
- рабочие программы курсов внеурочной деятельности «Прикладная роль математики», «Студия общения» не содержат содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; - рабочие программы курсов внеурочной деятельности «Психологическая подготовка к экзаменам» не содержит результаты освоения курса внеурочной деятельности и содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
|
4. |
1) пояснительная записка АООП НОО (вариант 7.1.) не содержит: - цели реализации АООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО; - принципы и подходы к формированию АООП НОО; 2) АООП НОО (вариант 7.1.) не содержит программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ; 3) АООП НОО (вариант 7.1.) не содержит программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ОВЗ; 4) АООП НОО (вариант 7.1.) не содержит программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
|
5. |
- содержание курса рабочей программы по учебному предмету русский язык и тематическое распределение часов предусматривает для 1-го класса 50 часов изучения русского языка (по учебному плану 5 часов в неделю, 165 часов за учебный год; 115 часов предусмотрено на курс «Обучение грамоте. Письмо»); - рабочая программа курса внеурочной деятельности « Сказки народов мира» не содержит результаты освоения курса внеурочной деятельности в соответствии» Стандартом; - в план внеурочной деятельности включены занятия Муниципального образовательного учреждения «Дом творчества детей и юношества» по программам «Историко-бытовой танец» «Калейдоскоп»;
|
6. |
1) программа коррекционной работы АООП НОО (вариант 7.2) не содержит: - перечень, содержание и план реализации коррекционно-развивающих занятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, и освоение ими АООП НОО; - системы комплексного психолого-медико-педагогического и социального сопровождения обучающихся с ЗПР в условиях образовательного процесса, включающего психолого-медико-педагогическое обследование обучающихся с целью выявления особых образовательных потребностей обучающихся, мониторинг динамики развития и успешности в освоении АООП НОО, корректировку коррекционных мероприятий; - механизмов взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогов, специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, медицинских работников организации и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; - планируемые результаты коррекционной работы; 2) система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО не закрепляет содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки, предусматривая приоритетную оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся с ОВЗ;
|
7. |
В состав Совета по профилактике правонарушений включены заместители директоров, социальный педагог и педагог психолог- не включены инспектор по делам несовершеннолетних и представители общественности (приказ Учреждения от 06.09.2019 № 270/1).
|
8. |
1. Учреждением разработаны и приняты локальные акты «Положение об Общем собрании работников школы», «Положение о Педагогическом совете школы», «Положение о Родительском совете», «Положение об Ученическом совете школы»; 2. в пункте 2.7 Устава указано «при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и их родителей (законных представителей) учитывается мнение Ученического совета, Родительского комитета »; 3. в пункте 3.9 Устава указано «в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников могут создаваться совет обучающихся (совершеннолетних), совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, профессиональный союз работников»; 4. Уставом Учреждения не определен срок полномочий органов управления образовательной организацией, порядок выступления от имени образовательной организации (Общее собрание работников, Педагогический совет); 5. локальные нормативные акты согласуются с органами управления, которые отсутствуют в Учреждении (Родительский совет, Ученический совет);
|
9. |
Программа коррекционной работы не содержит: - перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в организации, осуществляющей образовательную деятельность и освоение ими основной образовательной программы начального общего образования (кроме деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога); - систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной деятельности, включающего психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы начального общего образования, корректировку коррекционных мероприятий; - описание специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование адаптированных образовательных программ начального общего образования и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; - механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; - планируемые результаты коррекционной работы;
|
10. |
В календарном учебном графике не указаны сроки проведения промежуточных аттестаций (указано, что промежуточная аттестация проводится в мае);
|
11. |
Официальный сайт образовательной организации (http://school2kon.ucoz.ru) не обеспечивает открытость и доступность информации: - о структуре и об органах управления образовательной организацией; - об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); - о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; - о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии); - о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) (в том числе ФИО руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты);
|
12. |
План внеурочной деятельности не определяет объем внеурочной деятельности обучающихся при получении среднего общего образования (до 700 часов за два года обучения;
|
13. |
В Уставе Учреждения не содержится информация о порядке участия родителей (законных представителей) обучающихся в управлении образовательной организацией;
|
14. |
Учреждением используются учебники, не включенные в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: - по учебному предмету «Музыка», автор Евтушенко И.В., для обучающихся 1 класса (адаптированная программа); - по учебному предмету «Литературное чтение», автор Малаховская О.В., под ред. Чураковой, для обучающихся 2-4 классов;
|
15. |
В пункте 1.1 локального нормативного акта «Положение о коррекционном обучении обучающихся » имеется ссылка на Типовое положением об общеобразовательном учреждении, Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
|
16. |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования не уточняют и не конкретизируют понимание личностных, метапредметных результатов с позиции оценки достижения этих результатов;
|
17. |
В локальном нормативном акте «Положение о формах получения образования» указано « оказание образовательных услуг в формах: очной, заочной, очно-заочной, семейного образования и самообразования »;
|
18. |
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования не содержит описания критериев, показателей эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся (данный раздел повторяет положения Стандарта и примерной программы, не отражает специфику образовательной организации и контингента обучающихся);
|
19. |
Локальный нормативный акт, установивший требования к одежде обучающихся, принят без учета мнения совета обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся;
|
20. |
1) - в форме заявления о приеме в Учреждение запрашиваются сведения, не предусмотренные Порядком: паспортные данные родителей (законных представителей) ребенка (например, Алексеевой А.С., Балахиной Е.В., Вестфаль А.А. и др.); - форма заявления о приеме в Учреждение не соответствует установленным Порядком требованиям: в заявлении родителей (законных представителей) ребенка не указано место рождение ребенка (например, Алексеева Е.М., Балахиной Д.А., Гусева М.В. и др.); - в личных делах обучающихся первых классов отсутствует свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (например, Алексеева Е.М., Омельковича Д.Г.); - заявление о приеме в 10-е класс написаны несовершеннолетними обучающимися вместо личных заявлений родителей (законных представителей) ребенка (например, Марина Д.Н., Гагариной А.С. и др.); 2) при приеме в Учреждение в заявлениях родителей (законных представителей) детей не осуществляется выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации; 3) факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с правами и обязанностями обучающихся не фиксируется в заявлении о приеме, и не заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка; 4) после регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается контрольный талон вместо расписки в получении документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОООД, о перечне представленных документов;
|
21. |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы не отражает специфику образовательной деятельности (в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов);
|
22. |
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования не содержит: - обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; - механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; - контроль состояния системы условий;
|
23. |
Разработана рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Школа дорожных наук» на 7 лет вместо уровней образования;
|
24. |
1.Учреждением совместно с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Петрозаводский государственный университет», МОУ ДО «ДТДиЮ» и МОУ ДЮСШ № 2 не разработаны и не утверждены образовательные программы, реализуемые с использованием сетевой формы;2. договоры о сетевой форме реализации образовательных программ не содержат (договор от 03.09.2018 года, договор от 01.09.2019 года, договор от 09.01.2020 года): - вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы; - правила приема на обучение по образовательной программе, реализуемой с использованием сетевой формы - условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевой формы; - выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность, которыми выдаются указанные документы;
|
25. |
Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) при получении основного общего образования не содержит форм привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей; описания условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в части подготовки кадров;
|
26. |
В Уставе Учреждения не содержится информация о порядке участия обучающихся в управлении образовательной организацией;
|
27. |
Учреждением превышена компетенция в части принятия локальных нормативных актов «Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (приказ № 161 от 24.04.2019 года), «Положение о проведении итогового сочинения (изложения)» (приказ № 190 от 14.11.2014 года), «Положение о подготовке и проведении самообследования» (утверждено 24.05.2016 года), «Положение о правах и законных интересах обучающихся, законных представителей несовершеннолетних обучающихся, педагогов» (утверждено 23.05.2016 года), «Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности» (утверждено 23 мая 2016 года); «Положение об аттестации заместителей директора» (утверждено 15.12.2015 года); «Правила создания и ведения официального сайта» (приказ № 263 от 03.09.2019 года);
|
28. |
1. в пункте 4.8 локального нормативного акта «Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся » указано « выдается государственный документ об образовании установленного образца»; 2. в пункте 3.14 локального нормативного акта «Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья » указано « выдается документ государственного образца об основном общем образовании »;
|
29. |
В пояснительной записке образовательной программы указано, что «ООП НОО школы разработана с учётом типа и вида школы»;
|
30. |
Отсутствуют решения педагогического совета Учреждения о выдаче аттестатов об основном общем образовании выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (например, в 2019 году - Куликов Семён, Тихонова Анина, Шалапанова Дайана; в 2018 году - Мелехеда Владислав, Цвилевич Любовь, Кузьмина Анна);
|
31. |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования не включает описания: - организации и форм представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся в рамках внеурочной деятельности; - критериев оценки и форм представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
|
32. |
В Уставе не содержится информация об использовании имущества образовательной организации на цели развития образования в случае ее ликвидации и после удовлетворения требований кредиторов;
|
33. |
Программа коррекционной работы носит общий характер, повторяет основные положения Стандарта и примерных программ и не содержит: - содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования; - системы комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования; - механизмов взаимодействия, предусматривающих общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других организаций, осуществляющих образовательную деятельность и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; - планируемые результаты коррекционной работы по отношению к конкретным обучающимся конкретной образовательной организации;
|
34. |
Доля обучающихся, не освоивших в полном объеме основные общеобразовательные программы текущего учебного года (имеющих академическую задолженность по одному и более учебным предметам), составляет: - на уровне начального общего образования: в 2016/2017 учебном году 1, 6 % (4 обучающихся из 253), в 2017/2018 учебном году 3, 8% (9 обучающихся из237), в 2018/2019 учебном году 1, 35% (3 обучающихся из 222); - на уровне основного общего образования: в 2016/2017 учебном году 4, 9% (13 обучающихся из 264), в 2017/2018 учебном году 5, 6% (15 обучающихся из270), в 2018/2019 учебном году 5, 07% (14 обучающихся из 276); - на уровне среднего общего образования: в 2016/2017 учебном году 2% (1 обучающийся из 48), в 2018/2019 учебном году 8, 6% (3 обучающихся из 35);
|
35. |
В раздел система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования не включено описание организации государственной итоговой аттестации обучающихся, и организации и содержания промежуточной аттестации обучающихся в рамках внеурочной деятельности и оценки проектной деятельности обучающихся;
|
36. |
Отсутствует выписка из протокола аттестационной комиссии об аттестации педагогических работников (представлены аттестационные листы);
|
37. |
Локальные нормативные акты, образовательные программы, рабочие программы учебных предметов содержат некорректные формулировки «Закон РФ «Об образовании», «среднее (полное) общее образование», «ступени образования», «документ об образовании государственного образца», а также ссылку на нормативный акт Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 мая 2005 года № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» утративший силу;
|
38. |
1. Учреждением разработаны программы курса «Малышкина школа», рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетического направления «ИЗО студия» вместо дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ соответствующих направленностей; 2. в Учреждение отсутствует комплекс обязательных компонентов дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (рабочие программы, учебный план);
|
39. |
В организации разработана рабочая программа по внеурочной деятельности военно-патриотического направления «Спортивные игры» (разработчик Тушина В.А.);
|
40. |
- в рабочей программе по учебному предмету «Физика» (составитель Ершова Т.В.) отсутствуют планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; - в рабочей программе по учебному предмету «Биология» (составитель Прохорова А.А.) представлены «требования к уровню подготовки обучающихся» вместо планируемых результатов освоения учебного предмета, курса;
|
41. |
Не обеспечено получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности раз в три года педагогическими работниками: Дмитриевым А.В. (педагог дополнительного образования); Ершовой Т.В. (учитель физики, математики); Емельяненко О.П. (социальный педагог); Калининой Е.Л. (учитель математики); Мороз Л.В. (учитель начальных классов); Мухановой А.В. (учитель истории); Окуньковой О.С. (учитель начальных классов); Осокиным В.Ю. (учитель физической культуры); Полеченко Е.Е. (учитель начальных классов); Полукеевой Т.И. (учитель музыки); Решетниковой И.В. (учитель начальных классов); Уманец И.А. (учитель истории); Фарковой Г.Н. (учитель русского языка и литературы); Шапаевой Л.А. (учитель физической культуры) (указанные педагогические работники включены в план-график курсовой переподготовки на 2020 год);
|
42. |
Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования не содержит: - обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; - механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; - сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; - контроль за состоянием системы условий;
|
43. |
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни: - не отражает специфику организации, осуществляющей образовательную деятельность, запросы участников образовательных отношений; - не содержит критериев, показателей эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части формирования экологической культуры обучающихся; - не содержит методику и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
|
44. |
1) и утвержденного учебного плана основной общеобразовательной программы среднего общего образования Учреждения на 2018-2019 учебный год: - в классном журнале 10 класса осуществлен индивидуальный учет результатов освоения обучающимися программы учебного предмета «Россия в мире» вместо учебного предмета «История»; - в классном журнале 11 класса осуществлен индивидуальный учет результатов освоения обучающимися программы учебного предмета «Математика» в количестве 175 часов вместо учебных предметов «Математика» - 140 часов и «Алгебра и начала анализа» - 35 часов; 2) не осуществляется индивидуальный учет результатов освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Малышкина школа»; 3) и утвержденного плана внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год: в журнале факультативных занятий 4 классов имеются записи о проведении занятий по курсу «Край, в котором я живу» (данный курс не включен в план внеурочной деятельности);
|
45. |
Локальный нормативный акт «Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений » не определяет порядок приостановления и прекращения образовательных отношений;
|
46. |
В локальном нормативном акте «Положение о внеурочной деятельности» имеется ссылка на утративший силу Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008;
|
47. |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования не предусматривает оценку эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность; не позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся;
|
48. |
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования не содержит: - модель организации работы по социализации обучающихся; - описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность; - критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по обеспечению воспитания и социализации обучающихся.
|
49. |
1) в разделе 3 Программы развития Учреждения указаны дополнительные образовательные программы художественно-эстетической, военно-патриотическое, эколого-биологической, научно-технической направленностей вместо технической, естественнонаучной, художественной, социально-педагогической направленностей; 2) в пункте 2.3 Устава указано « дополнительных общеразвивающих программ спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, социальной, общеинтеллектуальной, общекультурной направленности» вместо «технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленностей»;
|
50. |
Пояснительная записка основной образовательной программы среднего общего образования не раскрывает общие подходы к организации внеурочной деятельности;
|
51. |
Превышена компетенция Совета по профилактики в части: - возложения обязанностей возместить ущерб и принести публичное извинение (пункт 3.5 локального нормативного акта «Положение о Совете по профилактики правонарушений»); - привлечения родителей обучающихся к административной ответственности в виде штрафа инспекторами по делам несовершеннолетних, входящими в состав Совета (пункт 3.6 локального нормативного акта «Положение о Совете по профилактики правонарушений»);
|
52. |
- в учебном плане основной общеобразовательной программы начального общего образования не отражены формы промежуточной аттестации; - в образовательной программе указано, что учебный план разработан на основе, в том числе федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089; ФГОС основного общего образования, утвержденного Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413;
|
53. |
- в пояснительной записке образовательной программы начального общего образования (раздел «Общие подходы к реализации внеурочной деятельности») в перечне направлений внеурочной деятельности указано военно-патриотическое направление; - в организации разработана рабочая программа по внеурочной деятельности военно-патриотического направления «Вокальная группа» (разработчик Полукеева Т.И.);
|
54. |
Учреждением не разработаны правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам;
|
|
3. |
№ 102003513240 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия. При этом при проведении плановой проверки используется проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России №261 от 28.06.2018 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600) (приложение № 13 к приказу)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена Якимова С. Н. директор МОУ "СОШ №2" 05.02.2020 10:00
|
1. |
Внутренний противопожарный водо-провод не обеспечивает минимальный нормативный расход воды в 2.5 л для тушения пожара в здании.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено по ч. 1 ст. 20.4
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Табло «Выход» установлены не над эвакуационными выходами, а в лестничных клетках.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено по ч. 1 ст. 20.4
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
Пожарные лестницы, закрепленные на тыльной стороне здания, не исправны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено по ч. 1 ст. 20.4
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
4. |
№ 101903316723 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения ранее выданных проверяемому лицу предписаний об устранении выявленных нарушений, сроки для исполнения которых истекли (предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, от 04.10.2018г. № 66) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена и.о.директора Панфилова Ирина Леонидовна
|
1. |
Площадь учебных кабинетов не соответствует норме
|
|
5. |
№ 10180702107927 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В помещении фонда библиотеки установлен 1 пожарный извещатель.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - предупреждение
|
|
6. |
№ 101800647720 от 11 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения ранее выданных проверяемому лицу предписаний об устранении выявленных нарушений, сроки для исполнения которых истекли (предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, от 22.09.2017г. № 88) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан директором Фарковой Г.Н. и заведующей хозяйством Козловой О.В.
|
1. |
Площадь учебных кабинетов не соответствует требованиям
|
|
7. |
№ 10170802147265 от 11 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек (предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, от 28.03.2016г. № 37, п.п.2, 6, 9, 15 )
задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Недостаточность площадей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ «СОШ № 2»
|
2. |
Для осуществления проветривания площадь фрамуг и форточек, используемых для проветривания, в учебных помещениях не соответствует 1/50 площади пола.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ «СОШ № 2»
|
3. |
Пол в кабинете химии, потолок, стены, пол в спортивном зале и раздевалках имеют трещины, щели, деформации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ «СОШ № 2»
|
|
8. |
№ 10160601761102 от 14 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
истечение срока исполнения муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Кондопоги» ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований главного специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия в Кондопожском, Медвежьегорском и Пудожском районах Хяникяйнен В.В. от 28.03.2016. №37
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение предписания №37 от 28.03.2016. по пункту 23 в срок до 10.09.2016
|
|
9. |
№ 10160600452629 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
10. |
№ 10160600451247 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, 3-ФЗ от 08.01.2013
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение правил учета прекурсоров, внесенных в Таблицу III Списка IV Перечня
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.6.16 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 10160600457110 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Площадь учебных кабинетов (без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательной деятельности) в большинстве классов не принимается из расчета не менее 2, 5 м2 на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий, так, площадь классов в МОУ «СОШ № 2», используемых для образовательной деятельности, согласно технического паспорта от 47, 9 до 50 кв.м (за исключением кабинетов физики и химии 64-66 кв.м, кабинета информатики 84, 5 кв.м., за исключением кабинетов № 38 и 39 – площадь 24 кв. м, где занятия проводятся по половине класса), т.е. ориентировочно по расчету возможно на 19 обучающихся, а согласно списочного состава классов в классах с 1 по 10 (исключая классы 1в, 2в, 3в, и 10) обучается от 20 до 30 человек в каждом, кроме того в начальной школе часть имеющейся площади класса задействована под гардероб,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ " СОШ №2 "
|
2. |
Площадь библиотеки, находящейся на 3 этаже школы недостаточна (места и стеллажей недостаточно, книги хранятся на полу),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ " СОШ №2 "
|
3. |
Гардероб оснащен вешалками с крючками для одежды, высота крепления которых не соответствует росто-возрастным особенностям учащихся (высота крепления одинакова для всех классов), и не оснащен в достаточном количестве ячейками для обуви,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
4. |
Не обеспечены горячим централизованным водоснабжением помещение для обработки уборочного инвентаря и умывальные в туалетах общеобразовательной организации (за исключением туалетов на 1 этаже (начальных классов и для преподавателей)),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ" СОШ №2"
|
5. |
В общеобразовательной организации питьевой режим обучающихся не организован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, а именно: в 1в, 3в классе отсутствуют кулера (вода, расфасованная в емкости), в этих классах отсутствуют одноразовые стаканчики, применяются пластиковые чашки и стаканы многоразового использования, в 1в классе имеется графин для кипятка, кипяток, со слов преподавателя, меняется 1 раз в день, в 3в классе вода неизвестного происхождения в пластиковой бутылке 0, 3л, в остальных классах начальной школы, где имеется кулер, возле него отсутствуют промаркированные контейнеры для сбора использованной посуды одноразового применения, в столовой кулер установлен у стола с грязной посудой, возле кулера отсутствуют отдельные промаркированные подносы для чистой и использованной стеклянной или фаянсовой посуды,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
6. |
Не все форточные устройства в классах в исправном состоянии, допускающие их использование, в некоторых классах открывается 1 форточка из 3-х в окнах, её площадь (0, 4х0, 6=0, 24м2) недостаточна для проветривания кабинетов площадью более 47, 9 м2, субъективно в классах душно,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ " СОШ №2"
|
7. |
Проветривание рекреаций во время уроков не проводится (со слов персонала - открываются окна в рекреациях ненадолго, под присмотром персонала, т.к. форточки не открываются, а окна открывать небезопасно),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
8. |
Обследование технического состояния вентиляции, в том числе вытяжного шкафа в кабинете химии, специализированными организациями через 2 года после ввода здания в эксплуатацию, в дальнейшем - не реже 1 раза в 10 лет не проводится, при обследовании технического состояния вентиляции не осуществляются инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ № 2"
|
9. |
Отсутствует местное освещение классных досок, не обладающих собственным свечением, установленных в некоторых классах на боковой или задней стенах класса,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
10. |
Отсутствует местное освещение классных досок, не обладающих собственным свечением, установленных в некоторых классах на боковой или задней стенах класса,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ № 2"
|
11. |
Отсутствует местное освещение классных досок, не обладающих собственным свечением, установленных в некоторых классах на боковой или задней стенах класса,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ№2"
|
12. |
Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся в школе подбор мебели для детей в некоторых классах не произведен с учетом роста детей согласно таблицы 1 СанПиН 2.4.2.2821-10 (во 2в классе отсутствует необходимая в соответствии с имеющимся ростом у детей мебель с маркировкой фиолетовый, имеется не требующаяся в соответствии с ростом у детей мебель с маркировкой красный; в 1в классе отсутствует необходимая в соответствии с имеющимся ростом у детей мебель с маркировкой оранжевый; во 2а классе отсутствует необходимая в соответствии с имеющимся ростом у детей мебель с маркировкой фиолетовый; в 3а классе отсутствует необходимая в соответствии с имеющимся ростом у детей мебель с маркировкой фиолетовый; в 4а и 4б классах отсутствует необходимая в соответствии с имеющимся ростом у детей мебель с маркировкой желтый; во 4в классе отсутствует необходимая в соответствии с имеющимся ростом у детей мебель с маркировкой желтый; в кабинетах для среднего и старшего звена химии, физики, кабинете 44 и 45 при имеющемся росте детей более 1450 мм имеется мебель только одного размера с маркировкой голубой (для роста детей более 1750 мм) и отсутствует необходимая мебель с маркировкой красный и зеленый,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ " СОШ №2"
|
13. |
Вытяжной шкаф или механическая вентиляция в лаборантской кабинета химии не оборудованы,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
14. |
Туалеты для мальчиков и девочек размещаются не на каждом этаже (на 4 этаже нет туалетов, на 3 этаже – только для мальчиков, на 2 этаже только для девочек), туалеты не оборудованы кабинами с дверями (за исключением туалета для начального звена на 2 этаже), количество санитарных приборов (16 унитазов, 14 раковин для мытья рук) недостаточно на обучающихся в 2015-2016 гг. 244 девочки (необходимо минимум 12 унитазов, 8 умывальников) и 286 мальчиков (необходимо минимум 10 унитазов, 10 писсуаров, 10 умывальников) из требуемого расчета 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
15. |
Помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, не оборудовано поддоном и подводкой к нему холодной и горячей воды,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
16. |
Применение дезинфицирующего средства «Пюржавель» проводится с несоблюдением инструкции по их применению: для дезинфекции растворы дезинфицирующих средств готовятся путем растворения 5 таблеток «Пюржавель» в 10 л воды, Инструкция по режимам применения отсутствует, (согласно действующей инструкции на дезсредство «Пюржавель» для получения 0, 015% активного хлора (АХ) в рабочем растворе на 10 л воды добавляется 1 таблетка, для 0, 1% АХ в рабочем растворе на 10 л воды добавляется 7 таблеток, для 0, 2% АХ в рабочем растворе на 10 л воды добавляется 14 таблеток, режим применения «Пюржавеля» для дезинфекции при инфекциях бактериальной (кроме туберкулеза) и вирусной (включая гепатиты и ВИЧ-инфекцию) этиологии в детском учреждении – для поверхностей применение 0, 015% АХ раствора для протирания или орошения на 60 минут, для санитарно-технического оборудования - 0, 1 % АХ раствора для двукратного протирания 60 минут, для обработки уборочного инвентаря и ветоши – 0, 2% АХ раствор методом замачивания на 60 минут),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
17. |
Потолки и стены, полы некоторых помещений негладкие, со щелями, трещинами, деформациями, механическими повреждениями, недопускающими проводить их качественную уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств (пол в кабинете химии (прожженный линолеум), потолок, стены, пол в спортивном зале и раздевалках при нём, поверхности которых нуждаются в ремонте),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
18. |
- плановые профилактические обследования детей на энтеробиоз в коллективах младшего школьного возраста (1-4-х классах) не проводятся 1 раз в год (после летнего периода, при формировании коллектива), данные об обследовании на энтеробиоз отсутствуют,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
19. |
С целью выявления педикулеза в МОУ «СОШ № 2» не проводятся медицинским персоналом не реже 4 раз в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) осмотры на педикулез – осмотр проводился только после летних каникул 24.09.2015.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
20. |
Оценку качества блюд не проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: бракераж проводит 1 человек (социальный педагог), регистрируя результат бракеража по органолептическим показателям за подписью в "Журнале бракеража готовой кулинарной продукции",
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
21. |
Вестибюли, рекреации после каждой перемены не подвергают влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ"СОШ №2"
|
22. |
Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет для обучающихся 1а класса 5 уроков в день 1 раз в неделю (вторник) не за счет урока физической культуры (экспертное заключение №51-Г/5 от 24.03.2016.),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
23. |
Продолжительность уроков в 1-х классах во втором полугодии составляет 45 минут (экспертное заключение №51-Г/5 от 24.03.2016.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
24. |
Расписание уроков в 1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 3а, 3в, 4б, 4в классах не составлены с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов: для обучающихся начального общего образования основные предметы (математика, русский и иностранный языки, природоведение (окружающий мир)) не чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры, наиболее трудные предметы проводятся первыми (последними) уроками:
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ " СОШ №2"
|
25. |
Не весь персонал общеобразовательного учреждения привит в соответствии с национальным календарем профилактических прививок против дифтерии, гепатита В и гриппа (приложение-таблица по сведениям о прохождении периодических медицинских осмотров, вакцинации гигиенического обучения и аттестации персонала, жирным шрифтом выделены нарушения),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
26. |
- выполнение основных профилактических: инженерно-технических, санитарно-гигиенических мероприятий по защите от грызунов, созданию неблагоприятных для их жизнедеятельности условий, препятствующих их миграции (расселению), выполнение основных санитарно-технических мероприятий по защите объекта от синантропных членистоногих (насекомых), созданию неблагоприятных для их жизнедеятельности условий, препятствующих их миграции (расселению) в некоторых помещениях школы в соответствии с требованиями не обеспечено: в туалете для мальчиков на 1 этаже выходы вентиляционного канала не оборудованы решётками, в туалете на 3 этаже на потолке отсутствует навесная плитка размером 10х40см (экспертное заключение №53-Г/5 от 25.03.2016.),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
27. |
- Не обеспечено проведение регулярных обследования и оценки состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния: обследуются только помещения школы с применением только субъективной оценки (имеются отметки в журнале), не применяются объективные методы обнаружения грызунов (контрольно-пылевыми (следовыми) площадками, ловушками, капканами, неотравленными приманками, тампонированием, заклеиванием нор и др. методами) (экспертное заключение №53-Г/5 от 25.03.2016.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "СОШ №2"
|
|