25. |
№ 102003530702 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования \nчасть 3 статьи 93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"\n\nфедеральный государственный контроль качества образования\nчасть 2 статьи 93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"\n\nлицензионный контроль \nстатьи 19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан
|
1. |
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования не позволяет увидеть использование обучающимися на практике полученных через воспитательные мероприятия знаний; описание формирования целостной образовательной среды не включает внеурочную и внешкольную деятельность, региональную специфику; не содержит рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов внеурочной деятельности (Программа содержит общее описание, повторяет положения Стандарта и примерной программы);
|
2. |
1)обучающиеся, имеющие академическую задолженность, не переведены в следующий класс условно, а фактически оставлены на повторное обучение, Учреждением не созданы условия обучающимся для ликвидации академической задолженности; 2) обучающимся, имеющим академическую задолженность, Учреждением не предоставлено право пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), не установлены сроки в пределах одного года с момента образования академической задолженности; 3)для проведения повторной промежуточной аттестации Учреждением не создана комиссия; 4) отсутствуют заявления родителей (законных представителей) о повторном обучении обучающихся: - 2016-2017 учебный год: Липкин Анатолий, Макеева Е., Филькин А. 1 «В» класс, Сазон Сергей - 2 «В» класс, - 2017-2018 учебный год: Гончарова Нина, Дуданова Виктория 1 «А» класс, Красный Александр 1 «Б» класс, Адамкович Михаил, Липкин Анатолий 1 «В» класс, Сазон Сергей - 2 «В» класс, - 2018-2019 учебный год: Богданов Егор 1 «В» класс, Корчинский Роман - 2 «В» класс; Пуганов Илья - 3 «В» класс;
|
3. |
- рабочие программы курсов внеурочной деятельности «Прикладная роль математики», «Студия общения» не содержат содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; - рабочие программы курсов внеурочной деятельности «Психологическая подготовка к экзаменам» не содержит результаты освоения курса внеурочной деятельности и содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
|
4. |
1) пояснительная записка АООП НОО (вариант 7.1.) не содержит: - цели реализации АООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО; - принципы и подходы к формированию АООП НОО; 2) АООП НОО (вариант 7.1.) не содержит программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ; 3) АООП НОО (вариант 7.1.) не содержит программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ОВЗ; 4) АООП НОО (вариант 7.1.) не содержит программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
|
5. |
- содержание курса рабочей программы по учебному предмету русский язык и тематическое распределение часов предусматривает для 1-го класса 50 часов изучения русского языка (по учебному плану 5 часов в неделю, 165 часов за учебный год; 115 часов предусмотрено на курс «Обучение грамоте. Письмо»); - рабочая программа курса внеурочной деятельности « Сказки народов мира» не содержит результаты освоения курса внеурочной деятельности в соответствии» Стандартом; - в план внеурочной деятельности включены занятия Муниципального образовательного учреждения «Дом творчества детей и юношества» по программам «Историко-бытовой танец» «Калейдоскоп»;
|
6. |
1) программа коррекционной работы АООП НОО (вариант 7.2) не содержит: - перечень, содержание и план реализации коррекционно-развивающих занятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, и освоение ими АООП НОО; - системы комплексного психолого-медико-педагогического и социального сопровождения обучающихся с ЗПР в условиях образовательного процесса, включающего психолого-медико-педагогическое обследование обучающихся с целью выявления особых образовательных потребностей обучающихся, мониторинг динамики развития и успешности в освоении АООП НОО, корректировку коррекционных мероприятий; - механизмов взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогов, специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, медицинских работников организации и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; - планируемые результаты коррекционной работы; 2) система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО не закрепляет содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки, предусматривая приоритетную оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся с ОВЗ;
|
7. |
В состав Совета по профилактике правонарушений включены заместители директоров, социальный педагог и педагог психолог- не включены инспектор по делам несовершеннолетних и представители общественности (приказ Учреждения от 06.09.2019 № 270/1).
|
8. |
1. Учреждением разработаны и приняты локальные акты «Положение об Общем собрании работников школы», «Положение о Педагогическом совете школы», «Положение о Родительском совете», «Положение об Ученическом совете школы»; 2. в пункте 2.7 Устава указано «при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и их родителей (законных представителей) учитывается мнение Ученического совета, Родительского комитета »; 3. в пункте 3.9 Устава указано «в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников могут создаваться совет обучающихся (совершеннолетних), совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, профессиональный союз работников»; 4. Уставом Учреждения не определен срок полномочий органов управления образовательной организацией, порядок выступления от имени образовательной организации (Общее собрание работников, Педагогический совет); 5. локальные нормативные акты согласуются с органами управления, которые отсутствуют в Учреждении (Родительский совет, Ученический совет);
|
9. |
Программа коррекционной работы не содержит: - перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в организации, осуществляющей образовательную деятельность и освоение ими основной образовательной программы начального общего образования (кроме деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога); - систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной деятельности, включающего психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы начального общего образования, корректировку коррекционных мероприятий; - описание специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование адаптированных образовательных программ начального общего образования и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; - механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; - планируемые результаты коррекционной работы;
|
10. |
В календарном учебном графике не указаны сроки проведения промежуточных аттестаций (указано, что промежуточная аттестация проводится в мае);
|
11. |
Официальный сайт образовательной организации (http://school2kon.ucoz.ru) не обеспечивает открытость и доступность информации: - о структуре и об органах управления образовательной организацией; - об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); - о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; - о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии); - о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) (в том числе ФИО руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты);
|
12. |
План внеурочной деятельности не определяет объем внеурочной деятельности обучающихся при получении среднего общего образования (до 700 часов за два года обучения;
|
13. |
В Уставе Учреждения не содержится информация о порядке участия родителей (законных представителей) обучающихся в управлении образовательной организацией;
|
14. |
Учреждением используются учебники, не включенные в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: - по учебному предмету «Музыка», автор Евтушенко И.В., для обучающихся 1 класса (адаптированная программа); - по учебному предмету «Литературное чтение», автор Малаховская О.В., под ред. Чураковой, для обучающихся 2-4 классов;
|
15. |
В пункте 1.1 локального нормативного акта «Положение о коррекционном обучении обучающихся » имеется ссылка на Типовое положением об общеобразовательном учреждении, Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
|
16. |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования не уточняют и не конкретизируют понимание личностных, метапредметных результатов с позиции оценки достижения этих результатов;
|
17. |
В локальном нормативном акте «Положение о формах получения образования» указано « оказание образовательных услуг в формах: очной, заочной, очно-заочной, семейного образования и самообразования »;
|
18. |
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования не содержит описания критериев, показателей эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся (данный раздел повторяет положения Стандарта и примерной программы, не отражает специфику образовательной организации и контингента обучающихся);
|
19. |
Локальный нормативный акт, установивший требования к одежде обучающихся, принят без учета мнения совета обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся;
|
20. |
1) - в форме заявления о приеме в Учреждение запрашиваются сведения, не предусмотренные Порядком: паспортные данные родителей (законных представителей) ребенка (например, Алексеевой А.С., Балахиной Е.В., Вестфаль А.А. и др.); - форма заявления о приеме в Учреждение не соответствует установленным Порядком требованиям: в заявлении родителей (законных представителей) ребенка не указано место рождение ребенка (например, Алексеева Е.М., Балахиной Д.А., Гусева М.В. и др.); - в личных делах обучающихся первых классов отсутствует свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (например, Алексеева Е.М., Омельковича Д.Г.); - заявление о приеме в 10-е класс написаны несовершеннолетними обучающимися вместо личных заявлений родителей (законных представителей) ребенка (например, Марина Д.Н., Гагариной А.С. и др.); 2) при приеме в Учреждение в заявлениях родителей (законных представителей) детей не осуществляется выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации; 3) факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с правами и обязанностями обучающихся не фиксируется в заявлении о приеме, и не заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка; 4) после регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается контрольный талон вместо расписки в получении документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОООД, о перечне представленных документов;
|
21. |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы не отражает специфику образовательной деятельности (в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов);
|
22. |
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования не содержит: - обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; - механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; - контроль состояния системы условий;
|
23. |
Разработана рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Школа дорожных наук» на 7 лет вместо уровней образования;
|
24. |
1.Учреждением совместно с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Петрозаводский государственный университет», МОУ ДО «ДТДиЮ» и МОУ ДЮСШ № 2 не разработаны и не утверждены образовательные программы, реализуемые с использованием сетевой формы;2. договоры о сетевой форме реализации образовательных программ не содержат (договор от 03.09.2018 года, договор от 01.09.2019 года, договор от 09.01.2020 года): - вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы; - правила приема на обучение по образовательной программе, реализуемой с использованием сетевой формы - условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевой формы; - выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность, которыми выдаются указанные документы;
|
25. |
Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) при получении основного общего образования не содержит форм привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей; описания условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в части подготовки кадров;
|
26. |
В Уставе Учреждения не содержится информация о порядке участия обучающихся в управлении образовательной организацией;
|
27. |
Учреждением превышена компетенция в части принятия локальных нормативных актов «Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (приказ № 161 от 24.04.2019 года), «Положение о проведении итогового сочинения (изложения)» (приказ № 190 от 14.11.2014 года), «Положение о подготовке и проведении самообследования» (утверждено 24.05.2016 года), «Положение о правах и законных интересах обучающихся, законных представителей несовершеннолетних обучающихся, педагогов» (утверждено 23.05.2016 года), «Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности» (утверждено 23 мая 2016 года); «Положение об аттестации заместителей директора» (утверждено 15.12.2015 года); «Правила создания и ведения официального сайта» (приказ № 263 от 03.09.2019 года);
|
28. |
1. в пункте 4.8 локального нормативного акта «Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся » указано « выдается государственный документ об образовании установленного образца»; 2. в пункте 3.14 локального нормативного акта «Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья » указано « выдается документ государственного образца об основном общем образовании »;
|
29. |
В пояснительной записке образовательной программы указано, что «ООП НОО школы разработана с учётом типа и вида школы»;
|
30. |
Отсутствуют решения педагогического совета Учреждения о выдаче аттестатов об основном общем образовании выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (например, в 2019 году - Куликов Семён, Тихонова Анина, Шалапанова Дайана; в 2018 году - Мелехеда Владислав, Цвилевич Любовь, Кузьмина Анна);
|
31. |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования не включает описания: - организации и форм представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся в рамках внеурочной деятельности; - критериев оценки и форм представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
|
32. |
В Уставе не содержится информация об использовании имущества образовательной организации на цели развития образования в случае ее ликвидации и после удовлетворения требований кредиторов;
|
33. |
Программа коррекционной работы носит общий характер, повторяет основные положения Стандарта и примерных программ и не содержит: - содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования; - системы комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования; - механизмов взаимодействия, предусматривающих общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других организаций, осуществляющих образовательную деятельность и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; - планируемые результаты коррекционной работы по отношению к конкретным обучающимся конкретной образовательной организации;
|
34. |
Доля обучающихся, не освоивших в полном объеме основные общеобразовательные программы текущего учебного года (имеющих академическую задолженность по одному и более учебным предметам), составляет: - на уровне начального общего образования: в 2016/2017 учебном году 1, 6 % (4 обучающихся из 253), в 2017/2018 учебном году 3, 8% (9 обучающихся из237), в 2018/2019 учебном году 1, 35% (3 обучающихся из 222); - на уровне основного общего образования: в 2016/2017 учебном году 4, 9% (13 обучающихся из 264), в 2017/2018 учебном году 5, 6% (15 обучающихся из270), в 2018/2019 учебном году 5, 07% (14 обучающихся из 276); - на уровне среднего общего образования: в 2016/2017 учебном году 2% (1 обучающийся из 48), в 2018/2019 учебном году 8, 6% (3 обучающихся из 35);
|
35. |
В раздел система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования не включено описание организации государственной итоговой аттестации обучающихся, и организации и содержания промежуточной аттестации обучающихся в рамках внеурочной деятельности и оценки проектной деятельности обучающихся;
|
36. |
Отсутствует выписка из протокола аттестационной комиссии об аттестации педагогических работников (представлены аттестационные листы);
|
37. |
Локальные нормативные акты, образовательные программы, рабочие программы учебных предметов содержат некорректные формулировки «Закон РФ «Об образовании», «среднее (полное) общее образование», «ступени образования», «документ об образовании государственного образца», а также ссылку на нормативный акт Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 мая 2005 года № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» утративший силу;
|
38. |
1. Учреждением разработаны программы курса «Малышкина школа», рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетического направления «ИЗО студия» вместо дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ соответствующих направленностей; 2. в Учреждение отсутствует комплекс обязательных компонентов дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (рабочие программы, учебный план);
|
39. |
В организации разработана рабочая программа по внеурочной деятельности военно-патриотического направления «Спортивные игры» (разработчик Тушина В.А.);
|
40. |
- в рабочей программе по учебному предмету «Физика» (составитель Ершова Т.В.) отсутствуют планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; - в рабочей программе по учебному предмету «Биология» (составитель Прохорова А.А.) представлены «требования к уровню подготовки обучающихся» вместо планируемых результатов освоения учебного предмета, курса;
|
41. |
Не обеспечено получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности раз в три года педагогическими работниками: Дмитриевым А.В. (педагог дополнительного образования); Ершовой Т.В. (учитель физики, математики); Емельяненко О.П. (социальный педагог); Калининой Е.Л. (учитель математики); Мороз Л.В. (учитель начальных классов); Мухановой А.В. (учитель истории); Окуньковой О.С. (учитель начальных классов); Осокиным В.Ю. (учитель физической культуры); Полеченко Е.Е. (учитель начальных классов); Полукеевой Т.И. (учитель музыки); Решетниковой И.В. (учитель начальных классов); Уманец И.А. (учитель истории); Фарковой Г.Н. (учитель русского языка и литературы); Шапаевой Л.А. (учитель физической культуры) (указанные педагогические работники включены в план-график курсовой переподготовки на 2020 год);
|
42. |
Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования не содержит: - обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; - механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; - сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; - контроль за состоянием системы условий;
|
43. |
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни: - не отражает специфику организации, осуществляющей образовательную деятельность, запросы участников образовательных отношений; - не содержит критериев, показателей эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части формирования экологической культуры обучающихся; - не содержит методику и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
|
44. |
1) и утвержденного учебного плана основной общеобразовательной программы среднего общего образования Учреждения на 2018-2019 учебный год: - в классном журнале 10 класса осуществлен индивидуальный учет результатов освоения обучающимися программы учебного предмета «Россия в мире» вместо учебного предмета «История»; - в классном журнале 11 класса осуществлен индивидуальный учет результатов освоения обучающимися программы учебного предмета «Математика» в количестве 175 часов вместо учебных предметов «Математика» - 140 часов и «Алгебра и начала анализа» - 35 часов; 2) не осуществляется индивидуальный учет результатов освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Малышкина школа»; 3) и утвержденного плана внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год: в журнале факультативных занятий 4 классов имеются записи о проведении занятий по курсу «Край, в котором я живу» (данный курс не включен в план внеурочной деятельности);
|
45. |
Локальный нормативный акт «Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений » не определяет порядок приостановления и прекращения образовательных отношений;
|
46. |
В локальном нормативном акте «Положение о внеурочной деятельности» имеется ссылка на утративший силу Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008;
|
47. |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования не предусматривает оценку эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность; не позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся;
|
48. |
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования не содержит: - модель организации работы по социализации обучающихся; - описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность; - критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по обеспечению воспитания и социализации обучающихся.
|
49. |
1) в разделе 3 Программы развития Учреждения указаны дополнительные образовательные программы художественно-эстетической, военно-патриотическое, эколого-биологической, научно-технической направленностей вместо технической, естественнонаучной, художественной, социально-педагогической направленностей; 2) в пункте 2.3 Устава указано « дополнительных общеразвивающих программ спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, социальной, общеинтеллектуальной, общекультурной направленности» вместо «технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленностей»;
|
50. |
Пояснительная записка основной образовательной программы среднего общего образования не раскрывает общие подходы к организации внеурочной деятельности;
|
51. |
Превышена компетенция Совета по профилактики в части: - возложения обязанностей возместить ущерб и принести публичное извинение (пункт 3.5 локального нормативного акта «Положение о Совете по профилактики правонарушений»); - привлечения родителей обучающихся к административной ответственности в виде штрафа инспекторами по делам несовершеннолетних, входящими в состав Совета (пункт 3.6 локального нормативного акта «Положение о Совете по профилактики правонарушений»);
|
52. |
- в учебном плане основной общеобразовательной программы начального общего образования не отражены формы промежуточной аттестации; - в образовательной программе указано, что учебный план разработан на основе, в том числе федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089; ФГОС основного общего образования, утвержденного Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413;
|
53. |
- в пояснительной записке образовательной программы начального общего образования (раздел «Общие подходы к реализации внеурочной деятельности») в перечне направлений внеурочной деятельности указано военно-патриотическое направление; - в организации разработана рабочая программа по внеурочной деятельности военно-патриотического направления «Вокальная группа» (разработчик Полукеева Т.И.);
|
54. |
Учреждением не разработаны правила приема на обучение по дополнительным образовательным программам;
|
|