1. |
№ 102003530669 от 13 января 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования \nчасть 3 статьи 93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"\n\nфедеральный государственный контроль качества образования\nчасть 2 статьи 93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"\n\nлицензионный контроль \nстатьи 19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан
|
1. |
Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования не содержит обоснования необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования
|
2. |
Рабочие программы учебных предметов: - «Русский язык», «Литература», «Физическая культура» содержат тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение раздела вместо тематических планирований с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы; - «Биология» не содержит планируемые результаты освоения учебного предмета, курса (личностные и метапредметные); - и утвержденного плана внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год: не разработана рабочая программа курса внеурочной деятельности «Лестница добротворчества»
|
3. |
В Учреждении разработан локальный нормативный акт «Положение о порядке приема в школу», утвержденный приказом № 49/2 от 20.04.2016 года, вместо Правил приема в Учреждение
|
4. |
Не обеспечено получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности раз в три года педагогическими работниками: Артуковой М.С. (педагог-организатор по внеклассной и спортивной работе); Бодряковой Т.Г. (заместитель директора по ВР), Брюгяри Ж.С. (педагог дополнительного образования); Власовой Е.В. (учитель начальных классов); Дружининским Р.В. (заместитель директора по УВР); Зябловым С.А. (педагог-организатор по внеклассной и спортивной работе); Кириленко В.Д. (педагог-организатор по внеклассной и спортивной работе); Мозиной Н.В. (педагог дополнительного образования); Пиккиевой Н.А. (педагог-организатор по внеклассной и спортивной работе); Рябевой И.И. (педагог дополнительного образования); Шиловой Ю.А. (заместитель директора по УВР); Шошиной С.И. (педагог дополнительного образования)
|
5. |
При выдаче дубликата аттестата не указываются учетный номер записи и дата выдачи оригинала, нумерация бланка оригинала; также напротив учетного номера записи выдачи оригинала не делается отметка о выдаче дубликата аттестата
|
6. |
Учреждение не принимает и не разрабатывает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
|
7. |
- рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» содержит общие планируемые результаты освоения учебного предмета вместо личностных, метапредметных и предметных результатов; - в утвержденный план внеурочной деятельности 2018/2019, 2019/2020 учебные годы включены классные часы, беседы, мероприятия по программе воспитания и программы дополнительного образования; - в пояснительной записке рабочей программы внеурочной деятельности «Танцевать могут все» указано, что «программа «Танцевать могут все» является дополнительной образовательной программой культурологической направленности»; - тематическое планирование рабочей программы внеурочной деятельности «Этикетная школа» разработано для 4 класса на 34 часа вместо 22, 5 часов; - Учреждением разработаны рабочие программы внеурочной деятельности «Край, в котором я живу» для 2 класса, для 3 класса, для 4 класса вместо рабочей программы внеурочной деятельности «Край, в котором я живу» для 2-4 классов; - Учреждением разработана и утверждена рабочая программа внеурочной деятельности «Танцевальная ритмика для 1 класса вместо рабочей программы «Ритмика (группа развития); не представлены предметные результаты курса и
|
8. |
Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования
|
9. |
Локальный нормативный акт, установивший требования к одежде обучающихся, принят без учета мнения совета обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся
|
10. |
В Учреждении отсутствует локальный нормативный акт, регламентирующий посещение мероприятий, которые проводятся в организации и не предусмотрены учебным планом
|
11. |
Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования не содержит общих подходов к организации внеурочной деятельности
|
12. |
В системе оценки достижения планируемых результатов обучающимися с ОВЗ указано, что в текущей оценочной деятельности результаты, продемонстрированные учеником целесообразно соотносить с оценками типа «зачет/незачет» («удовлетворительно»/»неудовлетворительно») вместо традиционной системой отметочной отметок используемой в Учреждении
|
13. |
В Уставе не содержится информация об использовании имущества образовательной организации на цели развития образования в случае ее ликвидации и после удовлетворения требований кредиторов
|
14. |
В классных журналах учета внеурочной деятельности за 2018-2019 учебный год не отражена аттестация обучающихся по итогам четверти (полугодия) - не стоит «зачет»
|
15. |
1. Учреждением разработаны и приняты локальные акты «Положение о Педагогическом совете», «Положение об ученическом самоуправлении»; 2. в пунктах 5.7.1, 5.7.3 Устава указано, что коллегиальные органы управления организацией формируются и действуют на основании локальных нормативных актов о соответствующих органах управления; 3. Уставом Учреждения не определен срок полномочий органов управления образовательной организацией, порядок выступления от имени образовательной организации (Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет старшеклассников)
|
16. |
- в пояснительной записке к плану внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год указано, что количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность за 5 лет обучения не более 1750 часов, в год не более 350 часов; - в план внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год включены классные часы, концерты и мероприятия по программе воспитания и социализации
|
17. |
1. не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов начального общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по учебному предмету: - «Обществознание» - из 69 обучающихся 9 класса справились с работой 42 обучающихся 61%; - «Информатика» - из 70 обучающихся 9 класса справились с работой 25 обучающихся 36%; 2. не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов основного общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего общего образования по учебному предмету: - «Биология» (база) - из 12 обучающихся 11 класса справились с работой 6 обучающихся 50%; - «Английский язык» - из 28 обучающихся 11 класса справились с работой 14 обучающихся 50%
|
18. |
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности рабочей программы внеурочной деятельности «Математические основы информатики» не соответствует Стандарту (указаны результаты знать, уметь, понимать)
|
19. |
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования не содержит типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий
|
20. |
Календарный учебный график на 2018-2019 и 2019-2020 учебные годы не определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной)
|
21. |
- в Уставе Учреждения используется формулировка на «ступени» образования вместо уровня образования; - локальные нормативные акты, образовательные программы начального общего. основного общего и среднего общего образования содержат нормы правовых актов, утративших силу (закон РФ «Об образовании в РФ»); используются некорректные формулировки «документ государственного образца» вместо «документ об образовании»; «среднее (полное) образование» вместо «среднее общее образование», «государственная (итоговая) аттестация» вместо государственная итоговая аттестация
|
22. |
Учреждением разработана и утверждена адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 8 г. Кондопоги Республики Карелия вместо адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ
|
23. |
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни не содержит: - модели организации работы, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - критериев, показателей эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся; - методики и инструментария мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
|
24. |
При приеме обучающихся документально не подтверждена реализация прав родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на выбор до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность
|
25. |
В письменных заявлениях выпускников о выдаче дубликатов аттестатов в связи с утратой документов не изложены обстоятельства утраты аттестатов
|
26. |
- в рабочей программе курса внеурочной деятельности «Танец как средство общения» не указаны формы организации курса; - Учреждением не разработаны рабочие программы по курсам внеурочной деятельности «Лестница добротворчества», «Танцевальная студия «Шарм», «Студия бального танца»
|
27. |
Учреждением используются учебники, не включенные в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: - по учебному предмету «Изобразительное искусство» автор Горячева Н.А. для обучающихся 5 классов; - по учебному предмету «Обществознание» авторы Барабанов и др. для обучающихся 7 классов; авторы Кравченко А.И., Певцова Е.А. для обучающихся 9 классов; - по учебному предмету «Физическая культура» авторы Лях В.И., Зданевич А.А. для обучающихся 8-11 классов; - по учебному предмету «Химия» авторы Габриэлян О.С., Лысовая Г.Г. для обучающихся 10-11 классов; - по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» авторы Смирнов А.Т., Мишин Б.И. и др. для обучающихся 10-11 классов
|
28. |
Документально не подтверждено наличие заключенного трудового договора на выполнение функций с педагогическими работниками: Брюгяри Ж.С. (по должности «педагог дополнительного образования»), Захарневой Н.В. (по должности «методист»), Каюриной Л.М. (по должности «учитель начальных классов»), Кватер А.С. (по должности «учитель-логопед»), Лебедевой А.С. (по должности «учитель астрономии, физики и информатики»), Мартьяновой Т.М. (по должности «учитель английского языка), Мозиной Н.В. (по должности «педагог дополнительного образования»), Мюханен Л.У. (по должности «старший методист»), Рябевой И.И. (по должности «педагог дополнительного образования»), Сизовой К.О. (по должности «учитель начальных классов»), Хлебус С.И. (по должности «социальный педагог»)
|
29. |
- не утверждена и не согласована с Учредителем программа развития образовательной организации; - Учреждением не разработаны правила внутреннего распорядка обучающихся
|
30. |
Учреждением разработана и утверждена приказом руководителя №110/2 от 06.09.2016 года «Основная общеобразовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 г. Кондопоги Республики Карелия» вместо «Основной образовательной программы начального общего образования»
|
31. |
Пояснительная записка не раскрывает подходы к формированию основной образовательной программы
|
32. |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы не включает описание организации и форм представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся в рамках внеурочной деятельности
|
33. |
Доля обучающихся, не освоивших в полном объеме основные общеобразовательные программы текущего учебного года (имеющих академическую задолженность по одному и более учебным предметам), составляет: на уровне начального общего образования: в 2018/2019 учебном году 0, 28% (1 обучающийся из 362); на уровне основного общего образования: в 2016/2017 учебном году 1% (4 обучающихся из 404), в 2017/2018 учебном году 0, 5% (2 обучающихся из 408); в 2018/2019 учебном году 0, 25% (1 обучающийся из 397); на уровне среднего общего образования: в 2017/2018 учебном году 1, 1% (1 обучающийся из 88)
|
34. |
В пункте 35 локального нормативного акта «Положение о порядке приема в школу» указано, что «при приеме преимущество получают выпускники 9 класса школы»
|
35. |
Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования: - не содержит описание учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований Стандарта; - не раскрывает описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
|
36. |
К педагогической деятельности допущена Недбай Т.А. без подтверждения сведений о наличии (отсутствии) судимости (отсутствует справка о наличии (отсутствия) судимости)
|
37. |
В организационно-распорядительной документации Учреждения используются формулировки на «ступени» образования вместо уровня образования (например, в локальном нормативном акте «Положение о порядке приема в школы», утвержденный приказом № 49/2 от 20.04.2016 года)
|
38. |
Отсутствует локальный нормативный акт, регламентирующий пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации
|
39. |
Пояснительная записка основной образовательной программы основного общего образования не раскрывает принципы к формированию основной образовательной программы основного общего образования
|
40. |
- не разработан календарный учебный график для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ; - не разработан учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности; - в Учреждении разработаны дополнительные общеразвивающие программы «Настольный теннис», «Современный танец в школе», «Регби», «Баскетбол», «Настольный теннис» вместо дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ различной направленности и соответствующих рабочих программ предметов, дисциплин, модулей (например, дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности, рабочие программы «Настольный теннис», «Современный танец в школе», «Регби», «Баскетбол», «Настольный теннис»); - в пункте 2.3 Устава указано, что «основным видом деятельности является реализация дополнительных общеразвивающих программ различной направленности: технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, социальной, духовно-нравственной и общекультурной направленности» вместо «технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности»
|
41. |
В План внеурочной деятельности на 2018-2019 и 2019-2020 учебный год включены классные часы, беседы, мероприятия по программе воспитания и социализации
|
42. |
Учреждением не разработаны рабочие программы учебных предметов для углубленного изучения или учебных курсов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ (например, «Русский язык», «Математика»)
|
43. |
Учреждением не разработан и не принят локальный нормативный акт, регламентирующий порядок приема по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
|
44. |
Программа развития универсальных учебных действий не содержит описание ее места и роли в реализации требований Стандарта
|
45. |
Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с правами и обязанностями обучающихся не фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка
|
46. |
При приеме в Учреждение в заявлениях родителей (законных представителей) детей не осуществляется выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации
|
47. |
Форма заявления о приеме в Учреждение не соответствует установленным Порядком требованиям: - запрашиваются сведения, не предусмотренные Порядком: паспортные данные родителей (законных представителей) ребенка, СНИЛС ребенка (например, Акимовой А.С., Бахаева Е.С., Вербицкой Д.А. и др.); - заявление о приеме в 10-е класс написаны несовершеннолетними обучающимися вместо личных заявлений родителей (законных представителей) ребенка; - отсутствуют заявления обучающихся 10 класса (Германова В.С., Сафоновой Т.О. и др.)
|
48. |
1. элективные курсы как часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется за счет часов внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность как часть программы не реализуется; 2. локальный нормативный акт «Положение об индивидуальном учебном плане» не отвечает требованиям федеральных государственных образовательных стандартов в части наименования обязательных предметных областей «Филологи» (русский язык, литература, иностранный язык) вместо «Русский язык и литература», «Иностранный язык»
|
|
2. |
№ 101903012226 от 2 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений, сроки для исполнения которого истек (предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 02.11.2018г. № 68) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена директор МОУ СОШ № 8 г.Кондопоги Республики Карелия Мотрий Елена Михайловна
|
1. |
Не задействовано количество санитарных узлов и санитарных приборов
|
2. |
Площадь учебных кабинетов не соответствует норме.
|
|
3. |
№ 101902005938 от 3 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия. При этом при проведении плановой проверки используется проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России №261 от 28.06.2018 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600) (приложение № 13 к приказу)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
15.04.2019 10:20 директор МОУ СОШ №8 Мотрий Е. М.
|
1. |
- Площадка при выходе из актового зала на путях эвакуации не оборудована ограждениями (Статья 5.2.3.Свод правил1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ№ 23 от "26" апреля 2019 г. в отношении должностного лица о назначении административного наказания
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 23 от "26" апреля 2019 г исполнено 07.05.2019
|
2. |
-Не обеспечено расположение огнетушителей на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте 1.5 метра (Пункт 480.Правила противопожарного режима в РФ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23 от "26" апреля 2019 г. в отношении должностного лица о назначении административного наказания
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 23 от "26" апреля 2019 г исполнено 07.05.2019
|
3. |
- Не проведены работы по заделке негорючими материалами отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами кабелями) и технологическими коммуникациями. Не заделано отверстие на лестничной клетке в подвале (Пункт 22.Правила противопожарного режима в РФ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ№ 23 от "26" апреля 2019 г. в отношении должностного лица о назначении административного наказания
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 23 от "26" апреля 2019 г исполнено 07.05.2019
|
|
4. |
№ 101800645563 от 15 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью проверки исполнения ранее выданных проверяемому лицу предписаний об устранении выявленных нарушений, сроки для исполнения которых истекли (предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, от 12.10.2017г. № 94) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан директором МОУ СОШ № 8 г.Кондопоги Мотрий Е.М.
|
1. |
Площадь учебных кабинетов не соответствует норме
|
2. |
Поверхности потолков и полов в спортивном зале и снарядной требуют ремонта
|
3. |
Не задействовано количество санитарных узлов и санитарных приборов в соответствии с проектным решением
|
4. |
Не оборудованы при раздевальных спортивного зала душевые
|
|
5. |
№ 10170802147511 от 18 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек (предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, от 09.02.2016г. № 18, п.п.2, 3, 4, 6, 8, 13)
задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Не соответствуют площади
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ СОШ №8
|
2. |
Не оборудованы при раздевальных спортивного зала душевые.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ СОШ №8
|
3. |
Недостаточное количество сантехнического оборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ СОШ №8
|
4. |
Не обеспечено горячим централизованным водоснабжением помещения общеобразовательной организации: мастерские трудового обучения, кабинеты физики, химии и биологии, лаборантские, помещения для обработки уборочного инвентаря, туалеты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ СОШ № 8
|
5. |
Некоторые учебные помещения требуют ремонта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ СОШ № 8
|
|
6. |
№ 10170701302795 от 16 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания № 3/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 12.02.2016 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствует
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
Не обеспечена подача светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо – объявлено устное замечание
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Отсутствуют
|
|
7. |
№ 10160601761035 от 14 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
истечение срока исполнения муниципальным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа № 8 г.Кондопоги Республики Карелия ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований главного специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия в Кондопожском, Медвежьегорском и Пудожском районах Хяникяйнен В.В. от 09.02.2016. №18
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение предписания №18 от 09.02.2016. по пункту 14 в срок до 01.07.2016
|
|
8. |
№ 10160601573860 от 18 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания № 73/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 07.05.2015 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
|
9. |
№ 10160600452633 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Планы эвакуации, размещенные на объекте, не имеют внешнего или внутреннего освещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - ч.1 ст 20.4 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Не обеспечено дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - ч.1 ст 20.4 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
10. |
№ 10160600457109 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Не размещены у четырех входов на территорию и у входа в здание школы, расположенное по адресу: по адресу: РК, г.Кондопога, пр.Калинина, д.13а, знак о запрете курения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 18.01.2016.
|
2. |
- в гардеробе не выделены места для каждого класса, гардероб не оснащен ячейками для обуви,
- площадь учебных кабинетов (без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательной деятельности) не принимается из расчета не менее 2, 5 м2 на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий,
- душевые при спортивном зале, предусмотренные проектом, не оборудованы,
- не функционируют имеющиеся по проектному решению туалеты для мальчиков и девочек в правом крыле четырехэтажной части здания на 1, 2, 3, 4 этажах, функционирующие туалеты для мальчиков и девочек размещаются не на каждом этаже, туалеты для девочек и мальчиков не оборудованы кабинами с дверями; количество санитарных приборов, требуемое из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков, недостаточно, для персонала школы ориентировочным количеством около 70 человек имеется 1 санитарный узел с 1 унитазом (количество санитарных приборов из расчета 1 унитаз на 20 человек); в санитарных узлах не установлены педальные ведра.
- помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, не оборудованы поддоном и подводкой к нему холодной и горячей воды,
- горячим централизованным водоснабжением не обеспечены помещения общеобразовательной организации: мастерские трудового обучения, кабинеты физики, химии и биологии, лаборантские, помещения для обработки уборочного инвентаря, туалеты,
- слесарная и столярная мастерские не оборудованы умывальными раковинами с подводкой холодной и горячей воды (имеется только подводка холодной воды), не оборудованы электро- или бумажными полотенцами,
|
3. |
- не обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении – кулер установлен в горячем цехе пищеблока, куда доступ обучающихся запрещен,
- потолки, стены, полы некоторых учебных помещений не гладкие, со щелями, трещинами, деформациями, не допускающие проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств, поверхности их нуждаются в ремонте (потолок, пол в мастерских школы, потолок, пол в спортивном зале, пол, потолок и стены в снарядной, стены и поверхность канализационного стояка в раздевалке мальчиков при спортивном зале, некоторые деревянные оконные рамы, потолок и стены на лестничных клетках),
- для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся в школе не везде произведена правильно цветовая маркировка всей мебели в соответствии с таблицей 1 СанПиН 2.4.2.2821-10.
- светильник с люминесцентными лампами в снарядной при спортивном зале не оборудован защитной арматурой,
- спортивный инвентарь не подлежит ежедневной обработке моющими средствами, не протирается ветошью, в конце каждой учебной смены, спортивные маты ежедневно не протирают мыльно-содовым раствором – соответствующий промаркированный уборочный инвентарь отсутствует, покрытие матов рваное, грязное,
- в помещении рекреации 1 этажа располагается спортивный зал для начальных классов, не имеющий хорошего аэрирования и возможности проветривания путем открытия окон и фрамуг, не имеющий механической приточно-вытяжной вентиляции, площадь которого менее, чем требуемые минимум площади для спортивного зала 9, 0x18, 0м, и высота помещения не менее 6 м, располагается он напротив кабинетов иностранного языка, начальной школы и библиотеки, создавая при занятиях физкультурой повышенный уровень шума, отсутствует возможность подвергать его влажной уборке после каждой перемены, отсутствует возможность проветривать как рекреацию во время уроков
|
4. |
- не проводится обследование технического состояния вентиляции, в том числе вытяжного шкафа в кабинете химии, специализированными организациями через 2 года после ввода здания в эксплуатацию, в дальнейшем - не реже 1 раза в 10 лет, соответственно не осуществляются инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха,
- с целью выявления педикулеза в МОУ СОШ № 8 не проводятся медицинским персоналом не реже 4 раз в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) осмотры на педикулез – осмотр проводился после летних каникул 29.09.2015 (осмотрено 684 человек, выявлено 2 педикулеза), после зимних каникул 26/28.01.2016. (осмотрено 742 человек, педикулеза не выявлено), 13.10.2015. осмотрен один класс 1г (выявлено 2 педикулеза), 26.10.2015., осмотрено три класса (1г, 6а, 6в), педикулеза не выявлено, в ноябре, декабре 2015г. выборочный осмотр не проводился, после осенних 2015г. каникул осмотр учащихся не проведен,
- уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) не имеет сигнальную маркировку (красного цвета),
- продолжительность перемен между уроками составляет менее 10 минут: продолжительность перемен для учащихся составляет 5 минут после шестого урока в понедельник, среду, четверг, пятницу (экспертное заключение №-4-Г/5 от 28.01.2016.),
- при составлении расписания уроков не чередуются различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся начального общего образования основные предметы (математика, русский и иностранный языки, природоведение (окружающий мир)) не чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; наиболее трудные предметы проводятся первыми (последними) уроками во 2в, 3 б, 4в, 4а, 4б, 6б, 6в, 7в, 10, 11 классах; распределение бальной учебной нагрузки в течение дня во 2в, 3 б, 4в, 4а, 4б, 6б, 6в, 7в, 10, 11 классах не соответствует требованиям п.10.7. (приложение 3) СанПиН. 2.4.2.2821-10 и не учитывает «дневную кривую умственной работоспособности учащихся»,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Экспертное заключение №-4-Г/5 от 28.01.2016.
|
5. |
- у работника Герасимовой Ю.А. сведения о прохождении периодического медицинского осмотра 28.12.2015. не внесены в личную медицинскую книжку,
- не весь персонал общеобразовательного учреждения привит в соответствии с национальным календарем профилактических прививок (приложение-таблица по сведениям о прохождении периодических медицинских осмотров, вакцинации гигиенического обучения и аттестации персонала, жирным шрифтом выделены нарушения периодичности),
- не все должностные лица и работники общеобразовательного учреждения, связанные с воспитанием и обучением детей, прошли профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию с соблюдением требований проведения для лиц и работников общеобразовательных организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей, не реже одного раза в два года
|
6. |
- не обеспечено выполнение основных профилактических: инженерно-технических мероприятий по защите от грызунов, выполнение основных санитарно-технических, санитарно-гигиенических мероприятий по защите объекта от синантропных членистоногих (насекомых), созданию неблагоприятных для их жизнедеятельности условий, препятствующих их миграции (расселению) в помещениях школы: в туалете для мальчиков на 3 этаже выходы вентиляционного канала не оборудованы решётками, отсутствует заглушка на срезанной трубе в туалете для девочек на 4 этаже, (экспертное заключение №12-Г/5 от 04.02.2016.),
- не проводятся регулярное обследование и оценка состояния помещений школы с целью учета численности грызунов, определения заселенности объекта и территории грызунами, их технического и санитарного состояния, данные о его проведении, периодичности и оценке состояния помещений школы не представлены (экспертное заключение №12-Г/5 от 04.02.2016.),
- не проводятся мероприятия по дезинсекции в 2015г., в том числе контрольные обследования с целью своевременной регистрации фактов наличия членистоногих, восстановления их численности и степени заселенности ими помещений при должной кратности – 2 раза в месяц
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Экспертное заключение №12-Г/5 от 04.02.2016.
|
|