1. |
№ 102100201292 от 14 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с поступившим обращением от 06.04.2021 № 10/7-353-21-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст. 212 ТК РФ работодатель не обеспечил прохождение работником Постниковой А.А. психиатрического освидетельствования в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 695.
|
2. |
В нарушение требований ст.ст. 76. 212 ТК РФ работодатель не обеспечил недопущение работника Постниковой А.А. к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования.
|
3. |
В нарушение требований ст. 212 ТК РФ, п.7 Типового положения о системе управления охраной труда, утв. Приказом Минтруда России от 19 августа 2016 г. №438Н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" «Положении о системе управления охраной труда» работодатель не обеспечил функционирование системы управления охраной труда. Так, в учреждении не разработано и не утверждено Положение о системе управления охраной труда.
|
|
2. |
№ 101902005878 от 15 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия; При этом при проведении плановой проверки используется проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России №261 от 28.06.2018 "Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600) (приложение №1 к приказу)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 11.04.2019, Юнгин В.В. заместитель директора
|
1. |
При эксплуатации эвакуационного выхода расположенного в южной части коридора ширина выхода менее 1, 2 метра, при общем числе эвакуирующихся более 15 чело-век (13 детей, 8 работников).
|
2. |
При эксплуатации горизонтального участка эвакуационного пути расположенного в северной части коридора 20, в полу имеется перепад высоты менее 45 см. (фактически 12 см.).
|
3. |
При отделении противопожарных отсеков класса функциональной пожарной опасности Ф 1.1 и Ф 3.5. Помещение коридора 20 и лестничного марша 21 не отделено заполнением проёма для противопожарных стен 1-го типа (требуемый тип заполнения 1 предел огнестойкости EI 60).
|
4. |
Ширина горизонтального участка эвакуационного пути коридора менее 1, 2 метра при числе эвакуирующихся более 15 чело-век (13 детей, 8 работников). При двустороннем открывании дверей в сторону коридора принимается ширина, уменьшенная на ширину дверного полотна, ширина дверного полотна составляет 0, 82 метра, фактическая ширина коридора 1, 4 метра ширина эвакуационного пути составляет 0, 58 метра.
|
5. |
При эксплуатации эвакуационного выхода расположенного в северной части коридора 20, двери выполненные из ПВХ профиля открываются на встречу направлению движения.
|
6. |
В помещение 20 общий коридор, на путях эвакуации для покрытия пола применён декоративно-отделочный материал линолеум с более высоким классом пожарной опасности чем КМ2. Фактически покрытие выполнено линолеумом по деревянному полу.
|
7. |
При эксплуатации эвакуационного выхода расположенного в южной части коридора, вторые двери выхода открываются на-встречу направлению движения.
|
8. |
При эксплуатации эвакуационного выхода расположенного в северной части этажа, перед наружной дверью отсутствует горизонтальная выходная площадка.
|
9. |
Система пожарной сигнализации в здании класса функциональной пожарной опасности Ф 1.1 не обеспечивает дублирование светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
|
10. |
Руководителем организации не обеспечено проведение регламентных работ по техни-ческому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем про-тивопожарной защиты здания (автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией далее АУПС и СОУЭ) В ходе проверки представлен договор технического обслуживания пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре № 12 от 01.01.2018 года. Пунктом 6.1 договора установлен срок действия договора с 01.07.2017 по 31.12.2017 года.
|
11. |
При эксплуатации эвакуационного выхода расположенного в северной части коридо-ра 20, высота эвакуационного выхода на улицу менее 1, 9 метра (высота выхода в свету 1, 85 метра).
|
12. |
При эксплуатации помещений Лоухского отделения ГБУ СО РК "Центр помощи детям № 4" изменении класс функциональной пожарной опасности части здания с Ф 3.5 на Ф 1.1 без соответствующей проектной документации.
|
|
3. |
№ 101901233536 от 4 марта 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль в сфере социального обслуживания, ФЗ-442 от 28.12.2013
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На официальном сайте ГБУ СО РК "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, № 4" не обеспечена информационная открытость поставщика социальных услуг
|
|
4. |
№ 10180702120974 от 16 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
В воспитательных группах не обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви детей (отсутствует специально выделенное помещение (место) нарушение п.4.15 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (4.15. В каждой воспитательной группе должны быть обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви детей. Для этих целей оборудуется специально выделенное помещение (место). Не допускается сушка белья, одежды и обуви в помещении для отдыха и игр, жилых комнатах (спальнях), помещении для приема и (или) приготовления пищи.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов
|
2. |
В ГБУ СО РК «Центр помощи детям №4» отсутствует программа производственного контроля -нарушение п.6.1 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (6.1. При организации питания детей в столовой должны соблюдаться требования, установленные санитарными правилами СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45, зарегистрированным Минюстом России 07.08.2008, регистрационный N 12085).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов
|
3. |
Не сделаны прививки в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов
|
4. |
Параметры микроклимата в помещениях Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Республики Карелия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей № 4» Республика Карелия, Кемский район, п. Рабочеостровск, ул. Железнодорожная, д. 8 (в комнате девочек, комнате девочек (спальня), музыкальном зале, комнате мальчиков, комнате мальчиков (спальня), кабинете социальной реабилитации) не соответствуют требованиям.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов
|
5. |
Не обеспеченно своевременное прохождение работниками периодических медицинских осмотров и обследований.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов
|
6. |
Показатели искусственной освещенности не соответствуют гигиеническим нормативам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов
|
|
5. |
№ 10180702107858 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 19.10.2018, директор Севрюкова М.Н.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|