2. |
№ 101800466798 от 21 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение поручения Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 г. № ЮБ-П4-3019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 18.07.2018, Зорняков Тимур Анатольевич, директор
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
В лестничной клетке устроена кладовая (помещение № 18).
|
2. |
При монтаже и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания (автоматическая установка пожарной сигнализации, система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) не соблюдаются требования нормативных документов по пожарной безопасности (заключение № 140 по испытаниям автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от 16.07.2018 г.).
|
3. |
Высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 2 метров (составляет от 1, 81 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
4. |
Высота эвакуационных выходов в свету менее 1, 9 м.
|
5. |
Ширина площадки лестничной клетки (со стороны здания, обращенной к д. 8 по ул. Ключевая) между 5 и 4 этажами менее ширины марша.
|
6. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначения их категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны.
|
7. |
В коридорах на путях эвакуации допускается размещение оборудования (ПК, пульты управления и т.д.), выступающего из плоскости стен на высоте менее 2 м.
|
8. |
Лестница высотой более 45 см, ведущая из цокольного этажа наружу, не имеет ограждения высотой не менее 1, 2 м с перилами.
|
9. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации менее 1 м.
|
10. |
В лестничной клетке (со стороны здания, обращенной к д. 8 по ул. Ключевая) размещено оборудование (батарея отопления, электросветильники), выступающие из плоскости стены на высоте менее 2, 2 м от поверхности площадки лестницы.
|
11. |
В наружных стенах лестничных клеток предусмотрены окна с площадью остекления менее 1, 2 м.кв.
|
12. |
Ширина эвакуационных выходов в свету менее 0, 8 м.
|
13. |
Не проводится проверка огнезащитной обработки стропильной системы и обрешётки кровли (не реже 1 раза в год).
|
14. |
Расстояние по горизонтали между проёмами лестничной клетки и проёмами в наружной стене здания менее 1, 2 м.
|
15. |
Устройства для открывания окон в лестничной клетке расположены выше 1, 7 м от уровня площадки лестничной клетки.
|
16. |
Не обеспечено проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (систем противодымной защиты). Не заключён договор на техническое обслуживание вытяжной системы через шахты с дымовыми люками.
|
17. |
Для возмещения объемов удаляемых продуктов горения из помещений, защищаемых вытяжной противодымной вентиляцией, не предусмотрены системы приточной противодымной вентиляции с естественным или механическим побуждением.
|
18. |
Высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 2 метров (составляет от 1, 81 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
|
3. |
№ 10170701667749 от 29 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих норма трудового
права в связи с поступившими обращениями № 7-790-17-ОБ от 05.05.2017г., № 7-833-17-ОБ от
15.05.2017г., № 7-914-17-ОБ от 25.05.2017г. на действия работодателя
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ч. 1 ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) в АУ РК «ФОК» не создана служба охраны труда или не введена должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.
|
2. |
2. В нарушение ч. 2 ст. 22, ст. 103 ТК РФ в графиках сменности старших администраторов на январь 2017г., февраль 2017г., март 2017г., апрель 2017г., май 2017г. отсутствуют даты ознакомления старших администраторов с режимом работы, что может повлечь ухудшение положения работников по сравнению с действующим законодательством. Так, в ст.103 ТК РФ указано, что с график сменности (работы) доводится до работника не менее чем за 1 месяц, до введение его в действие.
|
3. |
3. В нарушение требований ч. 2 ст. 103 ТК РФ график сменности на май 2017 года доведен до сведения Грачевой И.А. исполняющей должностные обязанности старшего администратора, позднее, чем за один месяц до введения его в действие. Так, с графиком работы на май 2017 года Грачева И.А. ознакомлена 13.05.2017 года.
|
4. |
4. В нарушение требований ч. 2 ст. 22, ч.3 ст. 68 ТК РФ работодатель при приеме на работу (до подписания трудового договора) работника Сидоровой И.Л. – 22.08.2016 г., не ознакомил ее с Коллективным договором утв., решением общего собрания работников Автономного учреждения Республики Карелия «Физкультурно-оздоровительный комплекс» от 11.05.2016 г.
Согласно ч. 3 ст. 68 и ч.2ст. 22 ТК РФ при приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором, а также с другими локальными нормативными документами непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника.
|
5. |
5. В нарушение требований ст. 212 ТК РФ работник организации, а именно старший администратор смены Сидорова И.Л. не информирована об условиях и охране труда на рабочем месте, о риске повреждения здоровья, предоставляемых ей гарантиях, полагающихся ей компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
|
6. |
6. В нарушение ч. 9 ст. 136 ТК РФ оплата отпуска производится позднее, чем за три дня до его начала. Так, Согласно приказу №24-лс от 24.03.2017 года, Сидоровой И.Л. предоставлен отпуск с 01 апреля 2017 года, однако выплата произведена 29 марта 2017 года (п.п. №252 от 29.03.2017 г., п.п. №253 от 29.03.2017 г.).
|
7. |
7. В нарушение требований ст. 236 ТК РФ, Сидоровой И.Л. не выплачены проценты (денежная компенсация) за задержку сумм в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
|
8. |
8. В нарушение требований ч. 11 ст. 212, ст. 213 ТК РФ, п.п. 3.2.2.4 Приложения № 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» работодатель не обеспечил проведение за счет собственных средств обязательного предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра Сидоровой И.Л. с сохранением за ней места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанного медицинского осмотра, принятой 22 августа 2016 года на должность старшего администратора смены.
|
|