1. |
№ 102100167641 от 16 апреля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного законного предписания № 29/1/1 от 02.03.2020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлены:
Чуевская Ольга Вячеславовна, заведующий МДОУ «Детский сад №127» «10» часов «00» минут «28» апреля 2021 г
|
1. |
Выходы из лифта осуществляются в поэтажные тамбуры, не отвечающие требованиям, предъявляемым к тамбур-шлюзам 1-го типа (заполнения проемов в противопожарных перегородках 1-го типа не противопожарные 2-го типа, отсутствует система подпора воздуха при пожаре), при этом дверные проемы в ограждениях лифтовой шахты не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Предел огнестойкости и класс пожарной опасности внутренней стены лестничной клетки 61 в свету второго этажа не соответствуют принятой степени огнестойкости здания, и принятому классу конструктивной пожарной опасности здания.
|
3. |
В части помещений недостаточный уровень звука оповещения о пожаре, в т. ч. в помещениях:
кабинеты заведующего, заместителя заведующего по АХР (составляет 38-56 дБА при требуемом не менее 65 дБА)*.
|
4. |
Ширина эвакуационных выходов из лестничных клеток 39 и 77 здания класса Ф1.1 наружу менее 1, 35 м (фактическая ширина 1, 2 м – 1, 25 м).
|
5. |
Ширина в свету лестничной площадки второго этажа, расположенной в лестничной клетке 31 здания класса Ф1.1 менее 1, 35 м. (фактическая ширина 1, 25 м)
|
6. |
Дверь, выходящая на лестничную клетку 31, в открытом положении уменьшает требуемую ширину лестничной площадки и марша.
|
7. |
На путях эвакуации допускается устройство ступеней различной высоты в пределах маршей лестничных клеток
|
8. |
Ширина маршей наружных лестниц 3-го типа, предназначенных для эвакуации людей из здания класса Ф1.1, менее требуемой ширины эвакуационного выхода (двери) на нее, в свету менее 1, 35 м (фактическая ширина 0, 92 м – 1, 00 м).
|
9. |
Ширина лестничных площадок наружных лестниц 3-го типа здания класса Ф1.1 менее 1, 35 м. (фактическая ширина 1, 08 м – 1, 10 м).
|
10. |
Наружные лестницы 3-го типа размещены не у глухих (без световых проемов) частей стен здания, расположены на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов.
|
11. |
В коридорах первого и второго этажей здания на путях эвакуации размещены невстроенные шкафы для пожарных кранов, выступающие из плоскости стен на высоте менее 2 м.
|
12. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений групповых ячеек (игровых, спален, раздевалок) в смежные помещения групповых ячеек (игровые, спальни, раздевалки), в холлы, коридоры первого и второго этажей здания, в лестничные клетки, на наружные лестницы 3-го типа (со второго этажа здания), а также наружу (с первого этажа здания) в свету менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел. (фактическая ширина 0, 8 м - 1, 08 м).
|
13. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения музыкального зала 64 наружу в свету менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел. (фактическая ширина 1, 0 м).
|
14. |
В полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 45 см и выступы. В местах перепада высот не предусмотрены лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
|
15. |
Перед наружными дверями эвакуационных выходов, ведущих наружу из помещений первого этажа, горизонтальные входные площадки глубиной менее 1, 5 ширины полотна наружных дверей.
|
16. |
На остекленных дверях в здании детского дошкольного учреждения не предусмотрены защитные решетки до высоты не менее 1, 2 м.
|
17. |
В наружных стенах лестничных клеток 31, 39 и 61, 77 типа Л1 предусмотрены на междуэтажных площадках окна, открывающиеся изнутри без ключа и других специальных устройств, с площадью остекления менее 1, 2 м2. Устройства для открывания указанных окон расположены выше 1, 7 м от уровня площадки лестничной клетки.
|
18. |
Не выполнено соответствующее заполнение проемов в противопожарных перегородках 1-го типа, отделяющих помещения складского и технического назначения (прачечная, гладильная, мастерские, кладовые, и т.д.), предусматриваемые в составе объекта класса Ф1.1 (нарушена целостность противопожарных дверей, установленных в проемах указанных помещений, отсутствуют противопожарные двери 2-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 30 в ряде отдельных помещений складского и технического назначения).
|
19. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системой вытяжной противодымной вентиляции из коридоров без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м в первом и втором этажах двухэтажного здания общественного назначения.
|
20. |
Кабели АУПС и СОУЭ не соответствуют требованиям, предъявляемым к токсичности продуктов горения.
|
21. |
При монтаже, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности (АУПС и СОУЭ) на объекте защиты не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности.
|
|
2. |
№ 102003513619 от 11 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
«выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия. При этом при проведении плановой проверки используется проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России №261 от 28.06.2018 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600) (приложение № 1 к приказу)»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 02.03.2020, Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Детский сад № 127 «Северная сказка» Чуевская Ольга Вячеславовна
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
1. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системой вытяжной противодымной вентиляции из коридоров без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м в первом и втором этажах двухэтажного здания общественного назначения.
|
2. |
Ширина маршей наружных лестниц 3-го типа, предназначенных для эвакуации людей из здания класса Ф1.1, менее требуемой ширины эвакуационного выхода (двери) на нее, в свету менее 1, 35 м (фактическая ширина 0, 92 м 1, 00 м).
|
3. |
Кабели АУПС и СОУЭ не соответствуют требованиям, предъявляемым к токсичности продуктов горения.
|
4. |
В части помещений расстояние от точечных дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м (в т.ч.: комната персонала на 1 этаже, помещение сенсорной, помещения в подвале).
|
5. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений групповых ячеек (игровых, спален, раздевалок) в смежные помещения групповых ячеек (игровые, спальни, раздевалки), в холлы, коридоры первого и второго этажей здания, в лестничные клетки, на наружные лестницы 3-го типа (со второго этажа здания), а также наружу (с первого этажа здания) в свету менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел. (фактическая ширина 0, 8 м - 1, 08 м).
|
6. |
Ширина маршей лестниц, предназначенных для эвакуации людей, расположенных в лестничных клетках 31, 39 и 61, 77 здания класса Ф1.1 менее 1, 35 м (фактическая ширина 1, 30 м).
|
7. |
Над эвакуационным выходом из спортивного зала отсутствует оповещатель «Выход»
|
8. |
Ширина эвакуационных выходов из лестничных клеток 39 и 77 здания класса Ф1.1 наружу менее 1, 35 м (фактическая ширина 1, 2 м 1, 25 м).
|
9. |
При сработке СОУЭ не произошло включение светового оповещателя «Выход» в подвале (СОУЭ неисправна).
|
10. |
Дверь, выходящая на лестничную клетку 31, в открытом положении уменьшает требуемую ширину лестничной площадки и марша.
|
11. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения музыкального зала 64 наружу в свету менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел. (фактическая ширина 1, 0 м).
|
12. |
Ширина лестничной площадки, расположенной в свету второго этажа в лестничной клетке 31 здания класса Ф1.1 менее 1, 35 м (фактическая ширина 1, 25 м)
|
13. |
Помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, в котором расположены приборы приемно-контрольные, не обеспечено аварийным освещением, автоматически включающимся при отключении основного освещения.
|
14. |
Количество пожарных извещателей в помещениях (в т.ч. в кабинетах заведующего, зам. директора по АХР, помещениях групп, сенсорной, помещениях подвала), не удовлетворяющих рекомендациям Приложения Р и условиям п. 13.3.3 (б, в) СП 5.13130.2009 [3], менее трех.
|
15. |
В наружных стенах лестничных клеток 31, 39 и 61, 77 типа Л1 предусмотрены на междуэтажных площадках окна, открывающиеся изнутри без ключа и других специальных устройств, с площадью остекления менее 1, 2 м2. Устройства для открывания указанных окон расположены выше 1, 7 м от уровня площадки лестничной клетки.
|
16. |
Ширина эвакуационного выхода из помещений буфетных 6, 69, стиральной 15, овощного цеха 34, хозяйственной комнаты 49, изолятора 54, процедурного кабинета 57, медицинского кабинета 58, кабинетов 60, 62, 63, 65, 74, 79, гардероба 82 в первом этаже здания, буфетных 6, 55, кладовых 14, 15, кабинета 66а во втором этаже здания в свету менее 0, 8 метра.
|
17. |
Перед наружными дверями эвакуационных выходов, ведущих наружу из помещений первого этажа, горизонтальные входные площадки глубиной менее 1, 5 ширины полотна наружных дверей.
|
18. |
В части помещений недостаточный уровень звука оповещения о пожаре, в т.ч. в помещениях: кабинеты заведующего, заместителя заведующего по АХР, рабочие помещения в подвале (составляет 38-56 дБА при требуемом не менее 65 дБА)*.
|
19. |
Высота эвакуационных выходов из помещений групповых ячеек (игровых, спален, раздевалок) на наружные лестницы 3-го типа (со второго этажа здания), а также наружу (с первого этажа здания), а также из лестничной клетки 77 в тамбуры 76, 75 в свету менее 1, 9 м (фактическая высота 1, 87 м 1, 88 м).
|
20. |
В полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 45 см и выступы. В местах перепада высот не предусмотрены лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
|
21. |
В части помещений (в т.ч. в холле на 1 этаже, помещение зам. заведующего по АХР) допущена совместная прокладка кабельных линий АУПС и СОУЭ в одном коробе с другими кабелями и проводами.
|
22. |
Формирование сигналов на управление СОУЭ происходит при сработке одного пожарного извещателя, не удовлетворяющего рекомендациям Приложения Р СП 5.13130.2009 [3].
|
23. |
На путях эвакуации допускается устройство ступеней различной высоты в пределах маршей лестничных клеток.
|
24. |
В ряде помещений (в т.ч.: помещения групп 1, 2, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, холлах на 1 и 2 этажах, музыкальном зале, помещениях подвала), при применении дымовых пожарных извещателей, не удовлетворяющих рекомендациям Приложения Р и п. 13.3.3 (б, в), расстояние между извещателями более половины нормативного.
|
25. |
В комнате персонала на 1 этаже расстояние от точечного дымового пожарного извещателя до вентиляционного отверстия системы вентиляции менее 1 м.
|
26. |
Не выполнено соответствующее заполнение проемов в противопожарных перегородках 1-го типа, отделяющих помещения складского и технического назначения (прачечная, гладильная, мастерские, кладовые, электрощитовая и т.д.), предусматриваемые в составе объекта класса Ф1.1 (нарушена целостность противопожарных дверей, установленных в проемах указанных помещений, отсутствуют противопожарные двери 2-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 30 в ряде отдельных помещений складского и технического назначения).
|
27. |
Выходы из лифта осуществляются в поэтажные тамбуры, не отвечающие требованиям, предъявляемым к тамбур-шлюзам 1-го типа (заполнения проемов в противопожарных перегородках 1-го типа не противопожарные 2 типа, отсутствует система подпора воздуха при пожаре), при этом дверные проемы в ограждениях лифтовой шахты не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре.
|
28. |
Ширина лестничных площадок наружных лестниц 3-го типа здания класса Ф1.1 менее 1, 35 м. (фактическая ширина 1, 08 м 1, 10 м).
|
29. |
Не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон к зданию класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 по проездам шириной не менее 3, 5 метров, конструкция дорожной одежды которых рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей, с расстоянием от внутреннего края проезда до стены здания 5-8 м.
|
30. |
Ширина эвакуационных путей по коридорам при выходах из помещений групповых в холлы 85 на первом этаже и 66 на втором этаже, уменьшенная на половину ширины дверного полотна (0, 41 м) при одностороннем расположении дверей, открывающихся из помещений поэтажных групповых в указанные коридоры, в свету менее 1, 2 метра (1, 16 м). Ширина эвакуационного пути по коридору холла 85 первого этажа, уменьшенная на ширину дверного полотна (0, 94 м) при двустороннем расположении дверей, открывающихся из помещений 20, 21 и 33 в коридор холла 85 в свету менее 1, 2 метра (1, 17 м).
|
31. |
Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) (заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Республике Карелия № 22 от 02.03.2020).
|
32. |
Не обеспечен автоматический контроль работоспособности линий связи СОУЭ (с речевым оповещением).
|
33. |
Не обеспечена работоспособность кабельных линии АУПС и СОУЭ (в части способа прокладки) в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону (в т.ч. часть кабелей не закреплены, свободно размещены на конструкциях подвесного потолка, соединение проводов выполнены скрутками, неогнестойкими клеммными колодками в полимерной изоляции).
|
34. |
Предел огнестойкости и класс пожарной опасности внутренней стены лестничной клетки 61 в свету второго этажа не соответствуют принятой степени огнестойкости здания, и принятому классу конструктивной пожарной опасности здания.
|
35. |
Наружные лестницы 3-го типа размещены не у глухих (без световых проемов) частей стен здания, расположены на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов.
|
36. |
В коридорах первого и второго этажей здания на путях эвакуации размещены невстроенные шкафы для пожарных кранов, выступающие из плоскости стен на высоте менее 2 м.
|
37. |
На остекленных дверях в здании детского дошкольного учреждения не предусмотрены защитные решетки до высоты не менее 1, 2 м.
|
|
3. |
№ 101904036812 от 4 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения, ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которого истек (предписание от 04.05.2018г. № 305/156-п, от 28.02.2019г. № 34/37-п) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 7. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под подпись 31.12.2019г.
|
1. |
1. Не обеспечено выполнение требований к составлению меню для организации питания детей в соответствии с разделом XV СанПиН 2.4.1.3049-13. 2. Не обеспечено выполнение требований к отделке помещений в соответствии с п. 5.5 СанПиН 2.4.1.3049-13, а именно: не устранены дефекты напольного покрытия (линолеум) в раздевалках групп № 6 и № 7, в игровых групп №№ 2, 3, 11, в спальне группы № 11.
|
|
4. |
№ 101903028334 от 27 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписаниях об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 05.09.2017 № 188/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Дверь, выходящая на лестничную клетку 31, в открытом положении уменьшает требуемую ширину лестничной площадки и марша.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Выходы из лифта осуществляются в поэтажные тамбуры, не отвечающие требованиям, предъявляемым к тамбур-шлюзам 1-го типа (заполнения проемов в противопожарных перегородках 1-го типа не противопожарные 2 типа, отсутствует система подпора воздуха при пожаре), при этом дверные проемы в ограждениях лифтовой шахты не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Ширина лестничной площадки, расположенной в свету второго этажа в лестничной клетке 31 здания класса Ф1.1 менее 1, 35 м (фактическая ширина 1, 25 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Ширина маршей лестниц, предназначенных для эвакуации людей, расположенных в лестничных клетках 31, 39 и 61, 77 здания класса Ф1.1 менее 1, 35 м (фактическая ширина 1, 30 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Ширина эвакуационных выходов из лестничных клеток 39 и 77 здания класса Ф1.1 наружу менее 1, 35 м (фактическая ширина 1, 2 м 1, 25 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Предел огнестойкости и класс пожарной опасности внутренней стены лестничной клетки 61 в свету второго этажа не соответствуют принятой степени огнестойкости здания, и принятому классу конструктивной пожарной опасности здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 101902452878 от 1 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения, ранее выданных проверяемому лицу предписаний об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которых истек (предписание от 04.05.2018г. № 305/157-п) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под подпись 28.02.2019г.
|
1. |
1.Не обеспечено выполнение требований к искусственному освещению помещений в соответствии с п. 7.8 СанПиН 2.4.1.3049-13; 2. Не обеспечено выполнение требований к норме вложения сырья и технологии приготовления блюд на пищеблоке в соответствии с п. 14.11, п. 15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13; 3. Не обеспечено выполнение требований к ведению и заполнению на пищеблоке необходимой документации согласно установленных форм в соответствии с требованиями п. 14.23 СанПиН 2.4.1.3049-13; 4. Не обеспечено выполнение требований по организации рационального, сбалансированного питания удовлетворяющего физиологическим потребностям детей в соответствии с п. 15.1, п. 15.3, п. 15.4, п. 15.5, п. 15.6, п. 15.7 СанПиН 2.4.1.3049-13
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-621/2019-11 от 10.04.2019 года в отношении МДОУ "Детский сад № 127" по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 21.05.2019 года на сумму 10000 рублей по Постановлению № 5-621/2019-11 от 10.04.2019 года (платежное поручение № 210415 от 21.05.2019 года)
|
|
6. |
№ 101902469413 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Выявлены нарушения
1. |
2. В нарушение части 2 статьи 22, части 3 статьи 133, части 11 статьи 133.1, части 1 статьи 282, статьи 285 ТК РФ начисленная заработная плата за май 2018 г., в том числе по внутреннему совместительству Никоновой И.Л. была ниже минимального размер оплаты труда, а именно заработная плата составила 19 597, 70 руб., т.е.ниже минимального размера оплаты труда.
|
2. |
1.В нарушение части 1 статьи 67, частей 1, 4 статьи 282 ТК РФ работодатель не заключил с Никоновой И.Л. трудовой договор по совместительству о выполнении Никоновой И.Л. с 22.09.2014 г. работы по должности младшего воспитателя, а включил это условие в трудовой договор по основному месту работы.
|
3. |
4. В нарушение статей 60.2, 151 ТК РФ работодатель использует в приказах к табелям рабочего времени за май, октябрь, ноябрь 2018 г. понятие «замещение», тогда как фактически данная работа является совмещением.
|
4. |
3. В нарушение статей 60.2, 151 ТК РФ поручение дополнительной работы оформлено ненадлежащим образом: в журнале согласия на совмещение и РЗО отсутствует поручение руководителя о выполнении дополнительной работы, объем и содержание дополнительной работы, размер доплаты за дополнительную работу.
|
|
7. |
№ 10180702120844 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под подпись 04.05.2018
|
1. |
1. Не обеспечено выполнение требований к наполняемости групп; 2. Не обеспечено выполнение требований к отделке помещений; 3. Не обеспечено выполнение требований к оборудованию спален ясельных групп;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 294/18 от 21.06.2018 г. МДОУ "Детский сад № 127" привлечено к адм. ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей
|
2. |
У ряда работников не проведена вакцинация против гепатита В, кори. не обеспечено выполнение требований п.18.2.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Приложения СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации", согласно которому: санитарно-паразитологические исследования объектов внешней среды в дошкольных образовательных организациях (смывы в игровых уголках: с игрушек, мебели, ковров и дорожек; в спальнях: постельное белье, с пола, батарей, подоконников, штор; в туалетных комнатах: ручки дверей, кранов, наружные поверхности горшков, стульчаков) в рамках производственного контроля должны осуществляться в количестве 10 штук.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 406/18 МДОУ "Детский сад № 127" привлечено к адм. ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ в виде предупреждения
|
3. |
1. Не обеспечено выполнение требований к организации воспитательно-образовательного процесса; 2. Не обеспечено выполнение требований к искусственному освещению помещений; 3. Не обеспечено выполнение требований к режиму проветривания помещений; 4. Не обеспечено выполнение требований к разделочному инвентарю, используемому на пищеблоке; 5. Не обеспечено выполнение требований к поточности технологических процессов, исключающих возможность контакта продовольственного сырья и готовых к употреблению продуктов; 6. Не обеспечено выполнение требований к хранению суточных проб на пищеблоке; 7. Не обеспечено выполнение требований к норме вложения сырья и технологии приготовления блюд на пищеблоке; 8. Не обеспечено выполнение требований к ведению и заполнению на пищеблоке необходимой документации согласно установленных форм; 9. Не обеспечено выполнение требований к хранению пищевой продукции на пищеблоке; 10. Не обеспечено выполнение требований по организации рационального, сбалансированного питания удовлетворяющего физиологическим потребностям детей;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 294/18 от 21.06.2018 г. МДОУ "Детский сад № 127" привлечено к адм. ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 29.06.2018 года на сумму 30000 рублей по Постановлению № 294/18 от 21.06.2018 года (платежное поручение № 568391 от 29.06.2018 года)
|
|
8. |
№ 00170700195864 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Приказом по организации не назначен заместитель ответственного за электрохозяйство после проверки знаний и присвоения IV группы по электробезопасности - в электроустановках напряжением до 1000 В.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
-
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
-
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
-
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
Не обновлен перечнь технической документации с комплектом инструкций, которые должны храниться у ответственного за электрохозяйство.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
-
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
-
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
-
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
3. |
Отсутствует список лиц имеющих право оперативных переключений в электроустановках.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
-
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
-
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
-
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
4. |
Отсутствует список лиц имеющих право единоличного осмотра электроустановок.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
-
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
-
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
9. |
№ 10170700701966 от 1 августа 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования - ст.7, части 1, 3 ст.93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
1. программа развития Учреждения на 2017-2020 годы не согласована с учредителем;
2. официальный сайт Учреждения (mdou127.ru) не обеспечивает открытость и доступность копии локального нормативного акта, регламентирующего порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и родителями (законными представителями) воспитанников;
3. не принят локальный нормативный акт, регламентирующий порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) воспитанников;
4. в Учреждении не создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
5. договора об образовании на предоставление дополнительной платной образовательной услуги по общеразвивающей программе художественной направленности «Веселый карандаш» заключены позже, чем изданы распорядительные акты о зачислении (например: договоры с родителями (законными представителями) Смирновой А.И., Викулиной Э.Н., Крыженюк С.Г. заключены 18.11.2016 года, а приказ издан 15.11.2016 года № 207/1-ОД)
|
2. |
Превышена компетенция Учреждения по принятию локального акта «Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности» в части регламентации порядка проведения аттестации
|
3. |
Распорядительные акты Учреждения (приказы) о зачислении воспитанников издаются с нарушением установленного Порядком срока (например: договоры с родителями (законными представителями) Пермикиной А.И., Орловым Д.Д., Алексеевой Е.А., Лебедевой У.В. заключены 25.01.2016 года, а приказ издан 01.02.2016 года № 6-КД
|
|
10. |
№ 10170700695584 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный ветеринарный надзор Закон Российской Федерации "О ветеринарии" от 14.05.1993 № 4979-1, Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, Технический регламент Таможенного союза О безопасности мяса и мясной продукции ТР ТС 034/2013 от 09.10.2013 № 68.Федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор Федеральный закон от 15.07.2000г. № 99-ФЗ "О карантине растений"Федеральный закон от 21.07.2014г. № 206-ФЗ "О карантине растений", государственный надзор за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна Федеральный закон от 27.12.2002 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральный закон от 02.01.2000 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Приказ МСХ РФ от 21.08.2009 384
Выявлены нарушения
1. |
Карантинные фитосанитарные обследования проводятся не в полном объеме
не обеспечено в полном объеме принятие мер по своевременному обнаружению на подкарантинных объектах, используемых МДОУ «Детский сад № 127», карантинных объектов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 01-К-129 от 19.09.17 в отношении Чуевской Ольги Вячеславовны - Заведующий МДОУ «Детский сад № 127» ПРОТОКОЛ № 01-К-130 от 19.09.17 в отношении Семеновой Ольги Николаевны заместитель заведующего по АХР МДОУ «Детский сад № 127» ПРОТОКОЛ № 01-К-131 от 19.09.17 в отношении Зинковой Анастасии Александровны - кладовщик МДОУ «Детский сад № 127» ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-К-131 от 04.10.17 Зинкова Анастасия Александровна признана виновной ст.10.1 КоАПРФ мера предупреждение ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-К-130 от 04.10.17 Семенова Ольга Николаевна признана виновной ст.10.1 КоАПРФ мера предупреждение ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-К-129 от 04.10.17 Чуевская Ольга Вячеславовна признана виновной ст.10.1 КоАПРФ мера предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Предписание № 01-К-013 от 07.09.17 выполнено 13.10.17
|
2. |
Отсутствие маркировочных этикеток на крупе пшено и крупе пшеничной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № Х-026 от 19.09.17 в отношении МДОУ «Детский сад № 127» ПРОТОКОЛ № Х-027 от 19.09.17 в отношении Чуевской Ольги Вячеславовны – заведующим МДОУ «Детский сад № 127». ПРОТОКОЛ № Х-028 от 19.09.17 в отношении Зинковой Анастасии Александровны - кладовщик МДОУ «Детский сад № 127» ПОСТАНОВЛЕНИЕ № Х-027 от 04.10.17 Чуевская Ольга Вячеславовна признана виновной ст.7.18 КоАПРФ мера-предупреждение ПОСТАНОВЛЕНИЕ № Х-028 от 04.10.17 Зинкова Анастасия Александровна признана виновной ст.7.18 КоАПРФ мера-предупреждение ПОСТАНОВЛЕНИЕ № Х-026 от 04.10.17 МДОУ «Детский сад № 127» признан виновной ст.7.18 КоАПРФ мера-предупреждение
|
|
11. |
№ 10170700215252 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствует
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
22. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
27. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
30. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
|