1. |
№ 101904170086 от 18 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ТК
Выявлены нарушения
1. |
Сроки зарплаты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
11
|
|
2. |
№ 101902948195 от 23 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек (предписание от 25.01.2019 г. № 1), задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения внеплановой документарной проверки ООО «КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС» не представило результаты лабораторных и инструментальных исследований в соответствии с утвержденной программой производственного контроля в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия в Кондопожском, Медвежьегорском и Пудожском районах, что не позволяет оценить соблюдение кратности проведения лабораторных и инструментальных исследований воды (в точках №№1, 2, 3) в соответствии с утвержденной программой производственного контроля.
|
|
3. |
№ 101904162305 от 28 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №10/7-1141-19-ОБ от 01.08.2019
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 6 части 2 статьи 22, части 6 статьи 136 ТК РФ, пункта 8.1.3 правил работодатель на момент проведения проверки не произвел выплату заработной платы 427 работникам предприятия за июль и аванс за август 2019 года, общая сумма задолженности 14511003, 91 рубль. Выплата заработной платы за июль 2019 г. должна быть не позднее 10.08.2019 г. Время совершения административного правонарушения 11.08.2019 г. Выплата аванса за август 2019 г. должна быть не позднее 25.08.2019 г. Время совершения административного правонарушения 26.08.2019 г
|
|
4. |
№ 101902813497 от 19 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №10/7-886-19-ОБ от 11.06.2019
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение части 4 статьи 84.1, части 1 статьи 140 ТК РФ работодатель выплатил Костюкевичу В.Т. окончательный расчет при увольнении в размере 14 493 руб. 14 коп. 18.06.2019 г., тогда как окончательный расчет при увольнении в размере 14 493 руб. 14 коп. должен был выплатить в день увольнения 29.05.2019 г. Таким образом, срок задержки выплаты окончательного расчета при увольнении составил 20 календарных дней.
|
2. |
В нарушение части 1 статьи 236 ТК РФ работодатель не выплатил Костюкевичу В.Т. проценты (денежную компенсацию) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно за задержку выплаты окончательного расчета при увольнении 29.05.2019 г.
|
|
5. |
№ 101902721344 от 3 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек (предписание от 14.01.2019 г. № 1094/2-П). задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
ООО «КАРЕЛЭНЕРГРЕСУРС» представило сведения о выполнении Предписания № 1094/2-П от 14.01.2019 г. (письмо вх. № 10-385-2019/10-11-01 от 01.07.2019 г.) в соответствии с которым: с целью проведения лабораторного производственного контроля качества горячей воды, производимой котельной пгт. Надвоицы, ул. Заводская, д. 1, ООО «КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» заключен договор № 11.03.03/168-д от 25.04.2019 г. Осуществлять лабораторный производственный контроль качества горячей воды в 2019 году ООО «КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС» будет с началом отопительного сезона. Производственный лабораторный контроль качества горячей воды, производимой котельной пгт. Надвоицы, в соответствии с утвержденной 01.04.2016 г. программой производственного контроля в точках и объемах согласованных с Роспотребнадзором ООО «КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС» не осуществлялся. Таким образом, Предписание № 1094/2-П от 14.01.2019 г. в срок 01.06.2019 г. не выполнено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №5-1176/2019-1 от 28.08.2019 года ООО "КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС" привлечено к административной ответственной по ст. 19.5 часть 1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10000 рублей
|
|
6. |
№ 101902709366 от 13 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №10/7-546-19-ОБ от 03.04.2019
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 11 части 1 статьи 212, части 7 статьи 213 ТК РФ, Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695 работники, трудоустроенные в Общество в Беломорский участок теплоснабжения, не прошли обязательное психиатрическое освидетельствование, а работодатель не обеспечил прохождение работниками обязательного психиатрического освидетельствования:
|
2. |
В нарушение пункта 3 части 1 статьи 76, абзаца 12 части 1 статьи 212 ТК РФ работодатель допустил работников, трудоустроенных в Общество в Беломорский участок теплоснабжения, к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных психиатрических освидетельствований:
|
3. |
В нарушение части 1 статьи 236 ТК РФ по состоянию на 07.06.2019 г. работодателем не выплачены проценты (денежная компенсация) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно в связи с задержкой выплаты Артемовой Т.Н. расчета при увольнении на 13 дней.
|
4. |
В нарушение абзаца 6 части 2 статьи 22, части 6 статьи 136 ТК РФ, пункта 8.1.3 правил работодатель выплатил 30.11.2018 г. Артемовой Т.Н. заработную плату в размере 7 000 руб. 00 коп. за период с 1-го по 15 число ноября 2018 г., тогда как должен был выплатить 25.11.2018 г. (платежный ордер от 30.11.2018 г. № 6947). Таким образом, срок задержки выплаты составил 5 дней.
|
5. |
В нарушение абзаца 6 части 2 статьи 22, части 6 статьи 136 ТК РФ, пункта 8.1.3 правил работодатель выплатил 26.10.2018 г. Артемовой Т.Н. заработную плату в размере 7 000 руб. 00 коп. за период с 1-го по 15 число октября 2018 г., тогда как должен был выплатить 25.10.2018 г. (платежное поручение от 26.10.2018 г. № 6324). Таким образом, срок задержки выплаты составил 1 день.
|
6. |
В нарушение абзаца 6 части 2 статьи 22, части 6 статьи 136 ТК РФ, пункта 8.1.3 правил работодатель выплатил 14.12.2018 г. Артемовой Т.Н. заработную плату в размере 11 692 руб. 18 коп. за период с 16-го по последнее число ноября 2018 г., тогда как должен был выплатить 10.12.2018 г. (платежное поручение от 12.12.2018 г. № 7266). Таким образом, срок задержки выплаты составил 4 дня.
|
7. |
В нарушение абзаца 6 части 2 статьи 22, части 6 статьи 136 ТК РФ, пункта 8.1.3 правил работодатель выплатил 20.11.2018 г. Артемовой Т.Н. заработную плату в размере 11 119 руб. 30 коп. за период с 16-го по последнее число октября 2018 г., тогда как должен был выплатить 10.11.2018 г. (платежное поручение от 15.11.2018 г. № 6554). Таким образом, срок задержки выплаты составил 10 дней.
|
8. |
В нарушение части 4 статьи 84.1, части 1 статьи 140 ТК РФ работодатель выплатил 17.05.2019 г., 28.05.2019 г. Артемовой Т.Н. расчет при увольнении в размере 32 745 руб. 94 коп., тогда как должен был выплатить в день увольнения 15.05.2019 г. (платежные поручения от 17.05.2019 .г № 2716, от 21.05.2019 г. № 2831). Таким образом, срок задержки составил 13 дней.
|
|
7. |
№ 101902696423 от 29 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение статей 84.1, 140 ТК РФ Кулакову А.А., Заводной И.С. в день расторжения тру-дового договора и увольнения с работы не выплачен окончательный расчет. Так, согласно при-казу (распоряжению) от 08.02.2019 г. № 152/лс, Кулаков А.А. уволен с работы 08.02.2019 г. Со-гласно приказу (распоряжению) от 14.03.2019 г. № 289/лс, Заводная И.С. уволена с работы 18.03.2019 г. Следовательно, в силу требований норм указанных статей, выплата окончательно-го расчета должна была быть произведена: с Кулаковым А.А. - 08.02.2019 г., с Заводной И.С. - 18.03.2019 г. Однако, из платежных документов усматривается, что выплата окончательного расчета должна была быть произведена: Кулакову А.А. - 14.02.2019 г. (платежное поручение от 14.02.2019 г. № 946), с Заводной И.С. - 19.03.2019 г. (платежное поручение от 19.03.2019 г. № 1710).
|
|
8. |
№ 101902616084 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения, ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек (предписание от 13.04.2018 г. № 11) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Проба горячей воды, после водоподготовки (нагрева) - из крана на выходе из котельной №1, №12, №13, №10, №7 , № 16 г. Пудожа, проба холодной питьевой воды, используемой для водоподготовки (нагрева)по окисляемости перманганатной, железу, цветности не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ юр. лицо
|
|
9. |
№ 101802138938 от 25 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек (предписание от 13.04.2018 г. № 222/43-П). задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
ООО «КАРЕЛЭНЕРГРЕСУРС» представило сведения о выполнении Предписания № 222/43-П от 13.04.2018 г. (письмо вх. № 10-8-2018/10-11-01 от 27.12.2018 г.) в соответствии с которым, для проведения лабораторного производственного контроля качества горячей воды, производимой котельной пгт. Надвоицы, ул. Заводская, д. 1, ООО «КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС» были заключены договоры с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» (договор № 1571 д от 03.10.2018 г.), филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах» (договор № 12/206-д от 03.09.2018 г.) (лаборатории, аккредитованные в установленном законом порядке на проведение исследований качества горячей воды). При этом в письме вх. № 10-8-2018/10-11-01 от 27.12.2018 г. сообщается, что произвести оплаты по выставленным счетам для выполнения работ по данным договорам нет возможности в связи со сложной финансовой ситуацией. Производственный лабораторный контроль качества горячей воды, производимой котельной пгт. Надвоицы, в соответствии с утвержденной 01.04.2016 г. программой производственного контроля в точках и объемах согласованных с Роспотребнадзором ООО «КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС» не осуществлялся. Таким образом, Предписание № 222/43-П от 13.04.2018 г. в срок 24.12.2018 г. не выполнено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф в отношении ю/л по ст. 19.5ч.1 КоАП РФ - 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об АП исполнено 08.04.2019
|
|
10. |
№ 101802197959 от 24 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек (предписание от 13.04.2018 г. № 10), задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Лабораторные исследования питьевой воды в соответствии с утвержденной программой производственного контроля не проводились , ООО «КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС» не представило в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия в Кондопожском, Медвежьегорском и Пудожском районах результаты лабораторных и инструментальных исследований в соответствии с утвержденной программой производственного контроля в установленный срок.
|
|
11. |
№ 001800617116 от 26 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления проверки лицензиата на основании заявления о переоформлении лицензии рег. № ВХ-00-015389 от 15.05.2015 (вх. № 02-1/61481 от 13.07.2018) на осуществление вида деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, для выполнения работ и оказания услуг в составе лицензируемого вида деятельности: - Использование воспламеняющихся, окисляющихся, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных, веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды на объектах; - Хранение воспламеняющихся, окисляющихся, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных, веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды на объектах; - Использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0, 07МПа: пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии); воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипенияпри избыточном давлении 0, 07 МПа; Основания переоформления лицензии: в связи с изменением местонахождения юридического лица; в связи с прекращением лицензируемого вида деятелиности по адресу места его осуществления. Указанного в лицензии; в связи с осуществлением лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организацией лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): Генеральный директор ООО «КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС» Белошапка В.Н. - 26.07.2018г. в 11 час. 25 мин.
|
1. |
Положение о производственном контроле за соблюдением требованием промышленной безопасности, утв. 25.10.2017, не актуализировано в связи с изменением штатного расписания
|
2. |
Не назначен приказом ответственный за осуществление производственного контроля
|
3. |
Не обеспечено предотвращение проникновения на опасные производственные объекты посторонних лиц
|
4. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации в области промышленной безопасности руководящего состава и инженерно-технический персонала на опасных производственных объектах
|
5. |
Руководящий состав и инженерно-технический персонал на опасных производственных объектах не укомплектован
|
6. |
Специалисты отдела охраны туда, промышленной и экологической безопасности не аттестованы в области промышленной безопасности
|
|
12. |
№ 10180702121020 от 19 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Не организована централизованная стирка спецодежды
|
2. |
Котельная пгт. Надвоицы, ул. Заводская, д.1 и котельная д. Каменный Бор: Проба горячей воды, отобранная перед подачей в распределительную сеть пгт. Надвоицы на котельной ООО «КАРЕЭНЕРГОРЕСУРС», не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 по железу, цветности, окисляемости перманганатной. В период с 01.01.2017 г. по 01.03.2017 г. и с 31.03.2017 г. по 13.04.2018 г. ООО «КАРЕЛЭНЕРГОРЕСУРС» не осуществлялся производственный контроль качества горячей воды, исходной питьевой воды на котельной и в точках распределительной сети пгт. Надвоицы
|
3. |
В котельной № 2 (Беломорский район, п.Золотец) , котельной № 7 ( г. Беломорск, ул. Щуркина) уровни искусственного освещения ниже требуемых
|
|
13. |
№ 00170700195931 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не аттестованы в области специальных требований промышленной безопасности (область аттестации Б.1.3, ) работники подрядной организации, с которой заключен договор на обслуживание опасного производственного объекта – площадка хранения мазутного топлива - главный инженер Сайфутдинов Р.Ф, директор Сахаров Р.В
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В
|
2. |
Не разработан план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на опасном производственном объекте – площадка хранения мазутного топлива № 8.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В
|
3. |
Не представлен Порядок организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования на опасных производственных объектах – площадка хранения мазутного топлива № 8
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В
|
4. |
Паспорта на мазутные фильтры тонкой и грубой очистки, эксплуатируемые на ОПО - площадка хранения мазутного топлива № 8 отсутствуют, экспертиза промышленной безопасности не проводилась
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В
|
5. |
В мазутонасосной станции на ОПО площадка хранения мазутного топлива № 8 (п. Надвоицы) для контроля давления мазута используются не поверенные (калиброванные) манометры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В
|
6. |
На ОПО площадка хранения мазутного топлива № 8 (п. Надвоицы) для контроля уровня нефтепродуктов (мазута) используется измеритель уровня БАРС (з. № 0123) в отсутствии свидетельства о поверке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В
|
|
14. |
№ 00170700195930 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не представлен Порядок организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования на опасных производственных объектах – площадки хранения мазутного топлива № 2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В.
|
2. |
План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на опасном производственном объекте – площадка хранения мазутного топлива № 2 не утвержден и не введен в действие порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В.
|
3. |
Паспорта на мазутные фильтры тонкой и грубой очистки, эксплуатируемые на ОПО - площадки хранения мазутного топлива № 2 отсутствуют, экспертиза промышленной безопасности не проводилась
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В.
|
4. |
Разработанная инструкция для машиниста насосных установок по эксплуатации мазутного хозяйства на ОПО – площадка хранения мазутного топлива № 2 не соответствует технологической последовательности выполнения операций на данном объекте
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В.
|
5. |
На подогревателях мазута ПМ 25-6, эксплуатируемых на опасном производственном объекте – площадка хранения мазутного топлива № 2 (г. Беломорск) отсутствуют таблички (не нанесена надпись с указанием:
- номера оборудования (по системе нумерации, принятой эксплуатирующей организацией;
- разрешенных параметров (давление, температура);
- даты следующего наружного и внутреннего осмотров и гидравлического испытания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В.
|
6. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация технологического трубопровода (мазутопровода) на опасном производственном объекте – площадка хранения мазутного топлива № 2 (г. Беломорск) Допущена его эксплуатация на параметрах давления, превышающих разрешенное (6 кг/см2) по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности (рег.№24-ТУ-16088-2014).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. технического директора по эксплуатации Ротов А.В.
|
|
15. |
№ 10170802003069 от 25 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки информации, изложенных в обращении от 10.07.2017 г. №4194. Мотивированное представление от 03.08.2017 г
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицом, в отношении которого проводится настоящая проверка, требований, установленных жилищным законодательством
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации (в том числе: предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах)
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 10170801951791 от 17 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, изложенных в обращении № 4009 от 30.06.2017 г.Задачами настоящей проверки являются:предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицом, в отношении которого проводится настоящая проверка, требований, установленных жилищным законодательством.Предметом настоящей проверки является:
- сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции
- соблюдение обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации (в том числе; требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов)
Выявлены нарушения
|
17. |
№ 10170701821709 от 17 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицом, в отношении которого проводится настоящая проверка, требований, установленных жилищным законодательством
Выявлены нарушения
1. |
Пункта 59(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354
|
|
18. |
№ 10170701465473 от 14 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- обеспечения соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права,
- рассмотрения обращения № 7-111-17-ОБ от 23.01.2017г
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ сроки выплаты заработной платы установлены положением по оплате труда, а не коллективным договором, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка.
Работодателем представлены карты аттестации рабочих мест котельной № 2 п. Сосновец. В соответствии с картами аттестации рабочих мест, машинистам (кочегарам) котельной установлены вредные условия труда (класс вредности 3.2).
В соответствии с п. 2 карты аттестации рабочего места машиниста (кочегара) котельной № 6а-7а, работнику должен предоставляться дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда в количестве 14 календарных дней. Согласно ч. 3 ст. 117 ТК РФ продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается но основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора (отсутствует) с учетом результатов специальной оценки условий труда.
Пунктом 3.5 ОТС по ЖКХ на 2014-2016г.г. а также на 2017г. установлено, что ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании коллективного договора Организации с учетом результатов оценки условий труда.
На основании коллективного договора Организации, а также письменного согласия работника, оформленного путем заключения отдельного соглашения к трудовому договору, часть ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, превышающего 7 календарных дней, может быть заменена денежной компенсацией в порядке, в размерах и на условиях, которые установлены коллективным договором Организации. Коллективный договор отсутствует.
Таким образом, работодателем не установлен порядок предоставления дополнительных отпусков за работу во вредных условиях труда.
Трудовыми договорами, заключенными с работн
|
2. |
В нарушение ст. 117 ТК РФ, п. 2 карты аттестации рабочего места машиниста (кочегара) котельной № 2 трудовыми договорами, заключенными с работниками: Павловым В.В. от 11.01.2017г. № 2-17; Рыбальченко А.Э. от 16.09.2016г. № 78-16; Прокопчик В.Л. от 27.09.2016г. № 129-16; Макаровым В.А. от 30.09.2016г. № 154-16; Мурашевым В.Ф. от 30.09.2016г. № 155-16 дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда установлен в количестве 7 кал. дней.
Пунктом 4 карты аттестации рабочего места работнику, в соответствии со ст. 222 ТК РФ полагается выдача молока и лечебно-профилактического питания. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.02.2009г. № 45н утверждены нормы бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, которые могут выдаваться работникам вместо молока. Пунктом 10 указанных норм установлено, что по письменному заявлению работника выдача молока или других равноценных продуктов может быть заменена компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов (в соответствии с приложением № 2).
Ответственность за обеспечение бесплатной выдачи работникам молока и равноценных пищевых продуктов, а также за соблюдение указанных норм и условий их выдачи возлагается на работодателя (п. 12 норм выдачи).
|
3. |
В нарушение ст. 222 ТК РФ, п. 10 норм бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, которые могут выдаваться работникам вместо молока, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.02.2009г. № 45н, приказом от 08 июля 2016г. № 36 взамен выдачи молока установлена компенсационная выплата.
Пунктом 3.2 трудовых договоров установлено, что работник обязан добросовестно и качественно исполнять трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, должностной инструкцией по соответствующей должности.
В соответствии со ст. 159 ТК РФ работникам гарантируется государственное содействие системной организации нормирования труда и применение систем нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором. Нормы труда – нормы выработки, времени, нормативы численности устанавливаются в соответствии с достигнутым уровнем техники, технологии, организации производства и труда (ст. 160 ТК РФ).
Локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену или пересмотр норм труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (ст. 162 ТК РФ).
|
4. |
В нарушение ст. 160 ТК РФ, ст. 161 ТК РФ, ст. 162 ТК РФ нормы труда с учетом мнения выборного органа работников на момент проверки для машинистов (кочегаров) не разработаны.
Ответственность за нарушения трудового законодательства предусмотрена ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ; ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ. Лицом, виновным в нарушении трудового законодательства является работодатель – ООО «Карелэнергоресурс».
|
|
19. |
№ 10170701356543 от 30 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверкf фактов, изложенных в обращениях № 7235 от 15.12.2016 г. задачами настоящей проверки является пресечение и (или) устранение выявленных нарушений жилищного законодательства РФ
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации (в том числе: требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги, к установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения)
Выявлены нарушения
|
20. |
№ 10160701248427 от 13 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, изложенных в обращении № 6536 от 15.11.2016г
Выявлены нарушения
1. |
Пункта 42(1 ) и формулы 3 приложения №2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354
|
|
21. |
№ 10160600449354 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Ненадлежащее состояние территорий, примыкающих к объектам теплоснабжения (котельные) на территории Республики Карелия
|
2. |
Отсутствуют паспорта на газоочистное оборудование
|
3. |
Отсутствуют проекты ПДВ на стационарные источники: котельные, расположенные в Лоухском районе, пгт. Калевала, г. Кемь, п. Каменный Бор. Отсутствуют разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении на юридическое и должностное лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено Постановление №03.1-003-2017/ЮЛ от 03.02.2017 г., назначено наказание в виде штрафа в размере 20000 руб; Постановление №03.1-004-2017/ДЛ от 03.02.2017 г., назначено наказание в виде штрафа в размере 2000 руб по ст. 8.1 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
4. |
Газоочистное оборудование эксплуатируется в неисправном состоянии: котельные, расположенные п. Каменный Бор, п. Рабочеостровск
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении на юридическое и должностное лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено Постановление №03.1-001-2017/ДЛ от 02.02.2017 г., назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 руб; Постановление №03.1-002-2017/ЮЛ от 02.02.2017 г., назначено наказание в виде штрафа в размере 10000 руб по ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены.
|
5. |
Не осуществляются платежи за негативное воздействие за выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу от стационарных источников (котельные, расположенные в Лоухском районе, пгт. Калевала, г. Кемь, п. Каменный Бор). Выбросы ЗВ являются сверхлимитными.
|
|