1. |
№ 102005258471 от 14 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Мотивированное представление 5Е12 о необходимости назначения внеплановой выездной проверки от 10082020 г по результатам анализа предварительной проверки поступившего обращения от 16062020 10795020ОБ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст 136 ТК РФ работодатель производил оплату труда реже чем один раз в полмесяца Так часть заработной платы за апрель 2020г была выплачена работнику 07052020г При этом согласно трудовому договору дни выплат 20е и 5е
|
2. |
В нарушение требований ст 236 ТК РФ работнику не были выплачены проценты денежная компенсация в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно
|
3. |
В нарушение требований ст 22 ТК РФ работодатель не ознакомил работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами непосредственно связанными с их трудовой деятельностью с приказом 14лс от 10012020 года с приказом 317лс от 02062020 года
|
|
2. |
№ 101903875708 от 27 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек (предписание от 24 октября 2018 года № 77) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены руководитель и иные должностные лица Общества под подпись
|
1. |
П.п. 1, 2 предписания не исполнены в установленный срок, а именно:эквивалентный уровень звука на части рабочих мест превышает ПДУ, при этом на части рабочих мест эквивалентный уровень звука превышает 85 дБА; имеет место превышение ПДУ эквивалентного корректированного уровня виброускорения на части рабочих мест персонала
|
2. |
П.п. 8, 10 предписания не исполнены в установленный срок, а именно: санитарно-гигиенический паспорт канцерогенной организации в адрес территориального отдела предоставлен не был, у предприятия отсутствует.; нарушение в прохождении профилактических прививок, профессионального гигиенического обучения и аттестации
|
3. |
П.п. 14, 15, 17 предписания не исполнены в установленный срок, а именно: покрытие пола в гараже имеет дефекты; Общество не имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на проект санитарно-защитной зоны предприятия; объемно-планировочные решения помещений пищеблока столовой, размещение производственного оборудования не исключают пересечение потоков сырой, полуфабрикатов и готовой продукции, не предусматривают последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции
|
|
3. |
№ 101902934932 от 8 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения приказа Россельхознадзора от 16.04.2019 №386 ДСП, изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Гордеева от 03.04.2019 №АГ-П11-2558. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области государственного карантинного фитосанитарного надзора. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки N 09-К-009 ознакомлена
|
1. |
08.08.2019 года в 11 часов 30 минут у ООО «Карелиан Вуд Кампани» запрошены результаты карантинных фитосанитарных обследований ООО «Карелиан Вуд Кампани» предоставлен Приказ № 2/1 от 09.01.2019 «О назначении ответственного лица за проведение карантинных фитосанитарных обследований». На момент закрытия внеплановой проверки 04.09.2019 года, ООО «Карелиан Вуд Кампани» не представлено подтверждение проведения карантинных фитосанитарных обследований, таким образом, карантинные фитосанитарные обследования не проводятся. Общество с ограниченной ответственностью «Карелиан Вуд Кампани», в нарушение требований предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения карантина растений по проведению карантинных фитосанитарных обследований не выполняет п.1.2 Плана мероприятий по локализации и ликвидации карантинных объектов на территории лесных участков Костомукшского центрального лесничества и не проводит карантинные фитосанитарные обследования, на территории подкарантинных объектов - промплощадки, лесных участков (Костомукшского центрального лесничества, Калевальского центрального лесничества), находящихся в аренде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 09-К-023 от 06.09.19 в отношении ООО «Карелиан Вуд Кампани» Административная ответственность за совершенное правонарушение предусмотрена частью _Статьи 10.1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 09-К-023 от 19.09.19 ООО «Карелиан Вуд Кампани» признано виновным административное наказание в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
ПРЕДПИСАНИЕ № _09-К-007 от 04.09.19 выполнено. Акт проверки № 09-К-015 от 21.10.19.
|
2. |
08.08.2019 года в 11 часов 30 минут у ООО «Карелиан Вуд Кампани» запрошены результаты карантинных фитосанитарных обследований ООО «Карелиан Вуд Кампани» предоставлен Приказ № 2/1 от 09.01.2019 «О назначении ответственного лица за проведение карантинных фитосанитарных обследований». В соответствии с приказом, ответственной за проведение карантинных фитосанитарных обследований на территории промплощадки и делянок, принадлежащих ООО «Карелиан Вуд Кампани» на основании договоров аренды, является менеджер по логистике Макарова Наталья Владимировна. На момент закрытия внеплановой проверки 04.09.2019 года, Макарова Н.В. не предоставила подтверждение проведения карантинных фитосанитарных обследований, таким образом, карантинные фитосанитарные обследования не проводятся. Макарова Наталья Владимировна менеджер по логистике ООО «Карелиан Вуд Кампани», в нарушение требований предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения карантина растений по проведению карантинных фитосанитарных обследований не выполняет п.1.2 Плана мероприятий по локализации и ликвидации карантинных объектов на территории лесных участков Костомукшского центрального лесничества и не проводит карантинные фитосанитарные обследования, на территории подкарантинных объектов - промплощадки, лесных участков (Костомукшского центрального лесничества, Калевальского Центрального лесничества), находящихся в аренде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 09-К-024 от 06.09.19 в отношении Макаровой Н.В Административная ответственность за совершенное правонарушение предусмотрена частью _Статьи 10.1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 09-К-024 от 19.09.19 Макарова Н.В признана виновной административное наказание в виде предупреждения.
|
|
4. |
№ 101902005918 от 9 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок на 2019 год, размещенного на Интернет сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия, при этом при проведении плановой проверки используется проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России №261 от 28.06.2018 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600) (приложение №17 к приказу)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен заказным письмом с уведомлением 11.07.2019
|
1. |
Места расположения штабелей не очищены до грунта от горючего мусора и отходов.
|
2. |
Склад лесных материалов и административно-бытовое здание, распложенное на территории склада не обеспечены двумя источниками наружного противопожарного водоснабжения (пирсами, резервуарами), расположенными в радиусе 200м.
|
3. |
Автоматическая пожарная сигнализация, установленная в административно-бытовом здании, находится в нерабочем состоянии.
|
4. |
Территория склада лесных материалов не отделена от лесного массива противопожарной минерализованной полосой.
|
5. |
Территория склада лесных материалов не оборудована пожарным щитом в соответствии с приложением №5 к Правилам противопожарного режима в РОссийской Федерации (тип ЩП-А).
|
|
5. |
№ 10180702120932 от 25 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки генеральный директор ООО "КАРЕЛИАН ВУД КАМПАНИ" ознакомлен
|
1. |
За период проведения проверки Обществом были предоставлены документы, подтверждающие организацию и осуществление дератизационных и дезинсекционных мероприятий только на площади столовой предприятия. Документы, подтверждающие организацию и проведение регулярных дератизационных и дезинсекционных мероприятий на территории, а также на площади остальных зданий, сооружений, помещений ООО «КАРЕЛИАН ВУД КАМПАНИ» за период проведения проверки предоставлены не были. Согласно экспертных заключений в части инженерно-технических, санитарно-гигиенических мероприятий проводятся не полностью. Меры препятствующие миграции грызунов, синантропных членистоногих в соответствии с требованиями СП 3.5.3.3223-14, СанПиН 3.5.2.3472-17 не обеспечиваются. Обследование и оценка состояния объектов ООО «КАРЕЛИАН ВУД КАМПАНИ» в соответствии с требованиями п. 3.5 СанПиН 3.5.2.3472-17 не проводится.
|
2. |
В помещениях столовой имеются дефекты отделки, дефекты отделки затрудняют качественно проводить их мытье и обработку, не позволяют проводить полноценное влажное мытье и дезинфекцию поверхностей при текущей уборке и при проведении генеральной уборки; в моечном помещении решетчатые полки, стеллажи для просушивания столовой и кухонной посуды отсутствуют, допускается хранение чистой кухонной посуды на стеллажах на высоте менее 0, 5 метров от пола; в обеденном зале чистые столовые приборы в металлических лотках хранились россыпью, а не ручками вверх; оконные проемы столовой не оборудованы москитными сетками, т.е. при эксплуатации столовой не соблюдаются меры, препятствующие проникновению синантропных членистоногих в производственные помещения столовой; производственное оборудование, чистый разделочный инвентарь столовой содержится в неудовлетворительном санитарном состоянии; уборка производственных, вспомогательных, складских, и бытовых помещений столовой осуществляется поварами, в штате столовой уборщицы отсутствуют.
|
3. |
Не соблюдение температурных условий хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов в столовой предприятия; нарушение прохождения сроков периодического медицинского осмотра работниками пищеблока
|
4. |
Согласно экспертного заключения № 203-г/3 от 22 октября 2018 года: Уровни звука на рабочих местах персонала ООО «КАРЕЛИАН ВУД КАМПАНИ» по адресу: Республика Карелия, г. Костомукша, ш. Горняков, д.201 НЕ СООТВЕТСТВУЮТ требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96; Уровни общей вибрации на рабочих местах персонала ООО «КАРЕЛИАН ВУД КАМПАНИ» по адресу: Республика Карелия, г. Костомукша, ш. Горняков, д.201 НЕ СООТВЕТСТВУЮТ требованиям СН 2.2.4/2.1.8.566-96
|
5. |
Санитарно-бытовых помещениях (душевые, туалеты) лесопильного цеха имеются нарушения отделки стен, потолка; в душевых в здании гаража имеются нарушения отделки потолка. Нарушения отделки затрудняет проведение качественной обработки моющими и дезинфицирующими средствами. В душевых, раздевалках санитарно-бытовых помещениях лесопильного цеха установлены скамейки, которые выполнены из дерева, т.е. не имеют гигиенического покрытия, поддающегося мойке и дезинфекции; установлены нарушения требований Федерального закона от 23.02.2013г № 15-ФЗ (а именно: в туалетах для персонала в административном здании, на входе в здание столовой, в здания в п.Калевала, знак о запрете курения отсутствовал).
|
6. |
Часть разделочных ножей, распложенных в горячем цехе на магните у стола с маркировкой «п/ф» не имеют маркировки; обработка яйца осуществляется в овощном цехе пищеблока столовой, на обозрение было предоставлено только 3 промаркированные емкости, которые используются при обработке яйца; бракераж готовой продукции ведется с нарушением требований, бракераж полуфабрикатов не ведется, журнал осмотра персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания в соответствии с требованиями санитарных правил и норм не ведется; несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, а именно: поверхность хранящихся отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветра; поверхность площадок, на которые установлены контейнеры не имеют искусственного водонепроницаемого покрытия, площадь площадки по контейнерами для столовой не соответствует требованиям санитарных правил и норм, информация (документы) о том, куда, в какую организацию после накопления передаются отходы 1-4 классов опасности, образующиеся в результате деятельности предприятия на территории пгт. Калевала за время проведения проверки предоставлены не были.
|
7. |
При проведении проверки установлены нарушения санитарных правил при организации и осуществлении работ с ПЭВМ: рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног; не все рабочие места пользователей ПЭВМ оборудованы подъемно-поворотным стулом; в большинстве кабинетов, в которых расположены рабочие места пользователей ПЭВМ, искусственное освещение, осуществляется системой общего освещения, дополнительно на рабочих местах светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов не установлены; в кабинете помощника руководителя имелись перегоревшие лампы; в большинстве кабинетов, в которых расположены рабочие места пользователей ПЭВМ, часть рабочих столов не размещены таким образом, чтобы ВДТ (видеодисплейный терминал) были ориентированы боковой стороной к световым проемам и чтобы естественный свет падал преимущественно слева; часть рабочих мест, оборудованных ПЭВМ, расположены в помещениях без естественного освещения; в кабинете службы качества, площадью менее 9 кв.м, организовано 2 рабочих места пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе плоских дискретных экранов, используются дополнительные устройства - копировально-множительная техника; на некоторых рабочих местах рабочий стул с нарушением покрытия, что затрудняет и не позволяет обеспечить их легкую чистку от загрязнений.
|
8. |
Имеет место нарушение в прохождении медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического обучения и аттестации медицинскими работниками ООО «КАРЕЛИАН ВУД КАМПАНИ», нарушение профилактических прививок у работников столовой предприятия; программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в целом по предприятию ООО «КАРЕЛИАН ВУД КАМПАНИ» не разрабатывалась, за весь период проведения проверки предоставлена не была; покрытие пола в гараже, часть покрытия пола в лесопильном цехе имеет дефекты (поверхность пола имеет сколы, неровности, трещины, выбоины и др.), в кабинете начальника участка лесопильного производства имеются нарушения отделки потолка и стен. Нарушение отделки пола не позволяет качественно проводить очистку, влажную уборку и обезвреживание поверхностей, не позволяет предотвратить сорбцию вредных и агрессивных веществ
|
9. |
Санитарно-эпидемиологическое заключение установленной (окончательной) СЗЗ отсутствует, документы, подтверждающие установление размера СЗЗ за весь период проведения проверки предоставлены не были; проемы и поверхность окон со стороны цеха на рабочем месте оператора лесопильного цеха, оконные проемы лесопильного цеха грязные (слой пыли), на воздуховодах вентиляционной системы, на стенах и элементах строительных конструкций лесопильного цеха большой слой видимой пыли; объемно-планировочные решения помещений пищеблока столовой, размещение производственного оборудования не исключают пересечение потоков сырой (полуфабрикатов) и готовой продукции, не предусматривают последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции
|
10. |
Санитарно-гигиенический паспорт в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.2353-08, МУ 2.2.9.2493-09 ООО «КАРЕЛИАН ВУД КАМПАНИ» не разрабатывался, у предприятия отсутствует; заточной станок, установленный в гараже ООО «КАРЕЛИАН ВУД КАМПАНИ» местным вытяжным устройством не оборудован; в санитарно-бытовых помещениях, расположенных на первом этаже здания гаража сушильный шкаф, помещение для сушки спецодежды отсутствует.
|
|
6. |
№ 10180702247632 от 3 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный лесной надзор лесная охрана, федеральный государственный пожарный надзор в лесах, Лесной Кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Иванов Ю.А.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Оставление не вывезенной в установленный срок древесины на лесосеке в квартале 274 делянке 7 Костомукшского участкового лесничества в объеме 1, 56 кбм
|
|
7. |
№ 101800861966 от 3 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения пункта 9 Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Карелия на 2018 год (План размещен на сайте Управления Росприроднадзора по Республике Карелия: http://10.rpn.gov.ru/). Задачей является федеральный государственный надзор за соблюдением установленного порядка и требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды.Предметом является соблюдение обязательных требований, изложенных в форме проверочных листов
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель, несущий ответственность за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, не имеет должную подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица по ст. 8.1. КоАП РФ и назначен штраф в размере 2000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ст. 8.1. КоАП РФ и назначен штраф в размере 20000 рублей
|
2. |
Локальные очистные сооружения ливневых сточных вод не работают в проектном режиме. Установлено наличие загрязняющих веществ нефтепродуктов в почве в месте выпуска сточных вод ливневой сети после очистки их в локальных очистных сооружениях.
|
|
8. |
№ 10180702161827 от 1 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения пункта 9 Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Карелия на 2018 год (План размещен на сайте Управления Росприроднадзора по Республике Карелия: http://10.rpn.gov.ru/). Задачей является федеральный государственный надзор за соблюдением установленного порядка и требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды.Предметом является соблюдение обязательных требований, изложенных в форме проверочных листов
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель, несущий ответственность за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, не имеет должную подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица по ст. 8.1. КоАП РФ и назначен штраф в размере 2000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ст. 8.1. КоАП РФ и назначен штраф в размере 20000 рублей
|
2. |
Локальные очистные сооружения ливневых сточных вод не работают в проектном режиме. Установлено наличие загрязняющих веществ нефтепродуктов в почве в месте выпуска сточных вод ливневой сети после очистки их в локальных очистных сооружениях.
|
|
9. |
№ 101800585339 от 20 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель КНМ: исполнение предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2017 года № 51в/2017; задачи КНМ: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; предмет КНМ: выполнение предписаний органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Шарова Е.И. с актом проверки ознакомлена. Подпись Шаровой Е.И. под актом проверки присутствует.
|
1. |
Неиспользование земельного участка, предназначенного для строительства, в указанных целях в течение трех лет. Неисполнение предписания об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства.
|
|
10. |
№ 10170700789277 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение земельного законодательства на земельных участках
Выявлены нарушения
1. |
Неиспользование земельного участка, предназначенного для строительства в указанных целях в течении трех лет
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо администрации Костомукшского городского округа от 22 августа 2017 года № 3377 о направлении материалов проверки в адрес Межмуниципального отдела по Костомукшскому городскому округу, Муезерскому и Калевальскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия
|
|
11. |
№ 10160600517250 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Республике Карелия
Цель проверки
Проверка соблюдения требований федеральных законов от 26.12.2008 №294-ФЗ, от 08.11.2007 №259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены обязательные требования Российской Федерации в сфере транспорта
|
2. |
Нарушены обязательные требования законодательства Российской Федерации в сфере транспорта
|
|
12. |
№ 10160600516079 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушении ч. 2 ст. 22 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), работники общества не ознакомлены под роспись с приказом №872/л от 29.12.2011 г. «Об утверждении формы расчетного листка». Соответствующие документы (журнал ознакомления, иные документы) к проверке не предоставлены.
|
2. |
2. В нарушение ч.4 ст. 103 ТК РФ, работники Мацкель Ж.С., Лесонен М.В., Гребенщикова А.В. ознакомлены с графиком сменности на январь 2016 г., позднее, чем за 1 месяц до введения его в действие, а именно 01.01.2016 г.
|
3. |
3. В нарушение ч. 1 ст. 79 ТК РФ, при прекращении срочного трудового договора с работником Фаттаховым О.Р. в связи с истечением срока его действия, работодатель не предупредил работника о прекращении трудового договора в письменной форме.
Так, с работником Фаттаховым О.Р. был заключен срочный трудовой договор №45/2015 от 02.11.2015 г. сроком до 01.02.2016 г. Согласно приказу от 01.02.2016 г. №32-лс работник Фаттахов О.Р. уволен в соответствии с п.2 ст. 77 ТК РФ. Уведомление о расторжении срочного трудового договора с работником к проверке не представлено. Приказ о прекращении (расторжении) трудового договора издан в день увольнения работника, т.е. 01.02.2016 г.
|
4. |
4. В нарушение ч. 2 ст. 22, ч. 2, 3 ст. 57 ТК РФ, в трудовом договоре №54/2015 от 02.12.2015 г., заключенным с работником Лазаревым А.М., принятым на работу во вредные условия труда не указано такое обязательное условие для включения в трудовой договор, как характеристика условий труда на рабочем месте. Какие-либо дополнительные соглашения к проверке не представлены.
Так, согласно карте аттестации рабочего места № 5 по должности водитель автомобиля условия труда на рабочем месте по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса относятся к классу 3, 2 (вредные).
Однако в трудовом договоре с работником Лазаревым А.М. класс (подкласс) условий труда (3, 2) не установлен.
В соответствии со ст. 209 ТК РФ, условия труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее - Закон N 426-ФЗ) условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на классы (подклассы). В связи с этим, при установлении по результатам проведения специальной оценки условий труда классов (подклассов) условий труда на рабочих местах сведения об этих классах (подклассах) включаются в трудовые договоры.
|
5. |
5. В нарушение ч. 2 ст. 22, ч. 2, 3 ст. 57 ТК РФ, в трудовом договоре №6/2016 от 01.02.2016 г., заключенным с работником Яковлевым А.И., принятым на работу во вредные условия труда не указано такое обязательное условие для включения в трудовой договор, как характеристика условий труда на рабочем месте. Какие-либо дополнительные соглашения к проверке не представлены.
Так, согласно карте специальной оценке условий труда №31 условия труда на рабочем месте по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса относятся к классу 3, 1 (вредные).
Однако в трудовом договоре с работником Яковлевым А.И. класс (подкласс) условий труда (3, 2) не установлен.
|
6. |
6. В нарушение ч. 2 ст. 22, ч. 2, 3 ст. 57 ТК РФ, в трудовом договоре №276/2011 от 19.09.2011 г., заключенным с работником Мурашкевич Д.В., в дополнительных соглашениях с ним, представленных к проверке, от 20.12.2011 г., 20.02.2013 г., 01.01.2015 г., 22.04.2015 г., 30.12.2015 г. отсутствует такое обязательное условие для включение в трудовой договор, как условия труда на рабочем месте. Какие-либо иные дополнительные соглашения к проверке не представлены.
Так, согласно карте аттестации рабочего места №46 по профессии станочник широкого профиля, условия труда на рабочем месте по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса относятся к классу 2 (допустимые).
Однако в трудовом договоре с работником Мурашкевич Д.В., в дополнительных соглашениях с ним, представленных в ходе проверки, данное условие труда на рабочем месте не установлено.
|
7. |
7. В нарушение ч. 2 ст. 22, ч. 2, 3 ст. 57, ст. 117, ч. 3 ст. 147 ТК РФ, в трудовом договоре №76/2011 от 08.04.2011 г., заключенным с работником Мельниковой Н.С., в дополнительных соглашениях с ней, представленных к проверке, от 01.09.2011 г., 18.02.2013 г., 02.06.2014 г., 12.01.2015 г., 22.04.2015 г., 30.12.2015 г. отсутствует такое обязательное условие для включение в трудовой договор, как гарантии и размер компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда с указанием характеристик условий труда на рабочем месте. Какие-либо иные дополнительные соглашения к проверке не представлены.
Так, согласно карте аттестации рабочего места №75 по профессии повар, условия труда по степени вредности и (или) опасности факторов производственной среды и трудового процесса относятся к классу 3.1 (вредные).
В соответствии со строкой 040 Компенсации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, предусмотрены следующие виды компенсаций: размер повышения оплаты труда работников – основание: ст. 147 ТК РФ, не менее 4%
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск – основание: ст. 117 ТК РФ.
|
|