1. |
№ 102100204340 от 12 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Рассмотрения обращения от 12.04.2021 №10/7-386-21-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка проведена в связи с рассмотрение поступившего в Государственную инспекцию труда в Республике Карелия обращения работника Учреждения по вопросу возможного нарушения его трудовых прав.
Алексеев Андрей Александрович 19 октября 2020 г. принят на должность заместителя директора по обеспечению безопасности на основании трудового договора (эффективного контракта) от 19.10.2020 г. №71.
Приказ о приеме Алексеева А. А. на работу от 19.10.2020 г. №365 л/с издан работодателем 19 октября 2020 г.
30 декабря 2020 г. работодателем издан приказ №416 л/с об увольнении Алексеева А. А. по п. п. 6 части первой ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Решением Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 06 апреля 2021 г. по делу №2-1849/9/2021 г. Алексеев А. А. восстановлен на работе в Учреждении.
1.Из обращения работника следует, что начиная с 07 декабря 2020 г. работодатель неоднократно требовал от работника предоставление медицинских документов об отсутствии у него новой коронавирусной инфекции COVID-19.
В ходе инспектирования факты истребования от Алексеева А. А. медицинских документов об отсутствии у него новой коронавирусной инфекции COVID-19 не подтвердились.
Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не предусмотрена обязанность работодателя по направлению работников на прохождение медицинского обследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19.
2.21 декабря 2020 г. работодателем издан приказ №60.1-01 о/д «Об аттестации сотрудников МОУ «Петровский дворец».
Приказом установлено, что Алексеев А. А. подлежи аттестации 25.01.2021 г., при этом в уведомлении не указаны причины и основания проведения аттестации.
11.02.2019 г. работодателем утверждено «Положение о проведении аттестации сотрудников МОУ «Петровский Дворец» в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности» (далее – Положение).
Положение является локальным нормативным актом, с которым согласно п. 9 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), работник подлежит ознакомлению под роспись до приема на работу.
Доказательства ознакомления Алексеева А. А. под роспись с Положением работодатель не предоставил.
Пунктом 1.10 Положения установлено, что аттестация проводится один раз в пять лет.
Пунктом 1.11 Положения установлено, что до истечения пяти лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация.
Пунктом 1.12 Положения установлено, что внеочередная аттестация проводится: при назначении на должность лиц, не имеющих соответствующего профессионального образования согласно Профессионального стандарта или Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, аттестация проводится в течение первого месяца после окончания испытательного срока; в случае неоднократного ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей; по решению руководителя учреждения, после принятия в установленном порядке решения о сокращении должностей в учреждении или изменении условий оплаты труда работников.
В уведомлении о проведении аттестации (исх. №270 от 25.12.2020 г.) не указан вид и причина проведения аттестации Алексеева А. А.
Аттестация Алексеева А. А. в период его работы в учреждении работодателем не проводилась.
Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не установлены сроки, по истечении которых вновь принятый работник может быть направлен на аттестации, в связи с чем в действиях работодателя по планированию проведения 25.01.2021 г. аттестации Алексеева А. А. очевидных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права не усматривается.
3.25.12.2020 г. работодателем изготовлено уведомление об изменении оплаты труда Алексеева А. А. (исх. №237 от 25.12.2020 г.) согласно которому с 25 февраля 2021 г. будут приостановлены стимулирующие выплаты за специфику работы большого учреждения персональный коэффициент – 0, 40, предусмотренный п. 4 «Оплата и социальные гарантии» подпункта «б» трудового договора №71 от 19.10.2020 г.
В соответствии со ст. 72 ТК РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.
Согласно ст. 74 ТК РФ о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника не позднее чем за два месяца.
Изменение условий трудового договора с Алексеевым А. А. в части изменения условий выплаты стимулирующих выплат, в период его работы в учреждении не производилось.
4.17 декабря 2020 г. Алексеев А. А. обратился к работодателю с заявлением о предоставлении сведения о трудовой деятельности.
В заявлении указано следующее.
На основании статьи 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции, измененной Федеральным законом от 16 декабря 2020 года №439-ФЗ «О внесении изменений в ТК РФ в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде, настоящим сообщаю о своем выборе и прошу предоставить мне сведения о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК РФ. Мою трудовую книжку прошу направить заказным письмом по адресу: г. Петрозаводск, ул. Московская, д. 4, кв. 15.
В соответствии со ст. 66.1 ТК РФ работодатель формирует в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника (далее - сведения о трудовой деятельности) и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
В сведения о трудовой деятельности включаются информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора, другая предусмотренная ТК РФ, иным федеральным законом информация.
В случаях, установленных ТК РФ, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю сведения о трудовой деятельности вместе с трудовой книжкой или взамен ее. Сведения о трудовой деятельности могут использоваться также для исчисления трудового стажа работника, внесения записей в его трудовую книжку (в случаях, если в соответствии с ТК РФ, иным федеральным законом на работника ведется трудовая книжка) и осуществления других целей в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Лицо, имеющее стаж работы по трудовому договору, может получать сведения о трудовой деятельности: у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя) на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя); в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом; в Пенсионном фонде Российской Федерации на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Работодатель обязан предоставить работнику (за исключением случаев, если в соответствии с ТК РФ, иным федеральным законом на работника ведется трудовая книжка) сведения о трудовой деятельности за период работы у данного работодателя способом, указанным в заявлении работника (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), поданном в письменной форме или направленном в порядке, установленном работодателем, по адресу электронной почты работодателя: в период работы не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления; при увольнении в день прекращения трудового договора.
В случае выявления работником неверной или неполной информации в сведениях о трудовой деятельности, представленных работодателем для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации, работодатель по письменному заявлению работника обязан исправить или дополнить сведения о трудовой деятельности и представить их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.
В заявлении Алексеева А. А. от 17 декабря 2020 г. не указано, каким способом (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя) работник желает получить сведения о своей трудовой деятельности, в связи с чем работодатель не имел возможности выдать работнику запрошенные сведения в установленный ТК РФ срок.
ТК РФ и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не установлен срок, в течение которого работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку при переходе на формирование сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
В заявлении Алексеева А. а. от 17.12.2020 г. срок направления работнику трудовой книжки не указан.
30 декабря 2020 г. работодателем издан приказ №416л/с об увольнении Алексеева а. А. по подпункту «а» пункта 6 части первой ст. 81 ТК РФ.
Запись об увольнении внесена работодателем в трудовую книжку работника, что является нарушением ст. 66.1 ТК РФ, так как работник до даты увольнения перешел на формирование сведений о формировании сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
30 декабря 2021 г. работодатель направил трудовую книжку Алексееву А. А. заказным письмом по почте, что нарушением не является.
В соответствии со ст. 84.1 ТК РФ в случае, если в день прекращения трудового договора выдать работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности у данного работодателя невозможно в связи с отсутствием работника, либо его отказом от их получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой, либо дать согласие на отправление ее по почте или направить работнику по почте заказным письмом с уведомлением сведения о трудовой деятельности за период работы у данного работодателя на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом.
Работодатель направил Алексееву А. А. сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе заказным письмом (исх. №258 от 30.12.2020 г.).
5.В своем обращении Алексеев А. А. указывает, что 23.12.2020 г. обратился к работодателю с заявлением о предоставлении ему копии приказа от 30.11.2020 г. №393 л/с «О переходе на дистанционный режим работы».
В журнале входящей корреспонденции учреждения информация о регистрации такого заявления отсутствует.
Документы, подтверждающие ознакомление Алексеева А. С. с коллективным договором учреждения под роспись работодатель не предоставил, что является нарушение п. 9, ч. 2 ст. 22 ТК РФ.
Из Письма Федеральной службы по труду и занятости от 18 марта 2010 г. N 739-6-1 следует, что в соответствии со статьей 136 ТК РФ при выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате. Таким образом, расчетные листки должны выдаваться при выплате заработной платы. Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов. Порядок выдачи расчетных листов, в том числе, при перечислении заработной платы на банковскую карту, законодательством не определен.
В связи с отсутствием в трудовом законодательстве и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права требование о выдаче работникам расчетных листков под роспись, нет оснований ставить под сомнение утверждение работодателя о выдаче Алексееву А. А. расчетных листков в период его работы.
В соответствии с п. 2 Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 182н «Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись» (далее – Приказ) выдача справки осуществляется в день прекращения работы (службы, иной деятельности) у страхователя, в течение времени выполнения которой лицо подлежало обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. При невозможности вручить справку непосредственно в день прекращения работы (службы, иной деятельности) страхователь направляет застрахованному лицу по адресу его места жительства, известному страхователю, уведомление о необходимости явиться за справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте. В случае согласия застрахованного лица на отправление справки по почте указанное лицо уведомляет об этом страхователя в письменном виде.
В нарушение п. 2 Приказа работодатель не выдал Алексееву А. А. справку в последний день работы и не направил ему уведомление о необходимости явиться за справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте.
Фактически справка выдана Алексееву А. А. только 17.02.2021 г., что подтверждается личной подписью работника.
В соответствии с ч. 3 ст. 230 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые агенты выдают физическим лицам по их заявлениям справки о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов».
Заявление Алексеева А. А. о выдаче ему справки полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога по форме 2-НДФЛ) в журнале входящей корреспонденции учреждения не зарегистрировано.
06 апреля 2021 г. Петрозаводским городским судом Республики Карелия вынесено решение по делу №2-1849/9-2021 о частичном удовлетворении исковых требований Алексеева А. А. к учреждению.
Предметом рассмотрения суда являлся, в том числе, вопрос оплаты труда Алексеева А. А., а именно полнота и своевременность произведенной оплаты труда за период работы в учреждении.
Судом установлен факт выплаты Алексееву А. А. заработной платы в период его работы в учреждении не в полном объеме и вынесено решение о выплате невыплаченной вовремя части заработной платы на сумму 17117 руб. 20 коп.
|
1. |
1. В нарушение п. 9 ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель не ознакомил Алексеева А. А. под роспись с локальным нормативным актом «Положение о проведении аттестации сотрудников МОУ «Петровский Дворец» в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности».
|
2. |
2. В нарушение п. 9 ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель не ознакомил Алексеева А. А. под роспись с Коллективным договором Учреждения.
|
3. |
3. В нарушение ст. 66.1 ТК РФ работодатель внес в трудовую книжку Алексеева А. А., после принятия работником решения о формировании сведений о трудовой деятельности в электронном виде 17 декабря 2020 г., запись о его увольнении 30 декабря 2020 г.
|
4. |
4. В нарушение ст. 140 ТК РФ работодатель не выплатил Алексееву А. А. все причитающиеся при увольнении денежные суммы в последний день работы 30 декабря 2021 г.
|
|
2. |
№ 102100066246 от 16 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного законного предписания 41511 от 19032020 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена директор Карасева Марина Михайловна 31032021
|
2. |
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
Отсутствуют
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Отсутствуют
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ в случае если такое КНМ было произведено
Отсутствуют
|
1. |
Класс пожарной опасности части внутренних перегородок разделяющих помещения на 3 этаже здания не соответствует принятой степени огнестойкости здания и принятому классу конструктивной пожарной опасности здания выполнены из горючих материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
2. |
Для облицовки стен потолка в зальных помещениях применяются декоративноотделочные облицовочные материалы с более высокой пожарной опасностью чем КМ3 при вместимости зала не более 50 человек КМ2 при вместимости зала более 50 но не более 300 КМ1 при вместимости зала более 300 но не более 800 человек
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
3. |
Для покрытия пола в зальных помещениях применяются декоративноотделочные облицовочные материалы с более высокой пожарной опасностью чем КМ4 при вместимости зала не более 50 человек КМ3 при вместимости зала более 50 но не более 300 КМ2 при вместимости зала более 300 но не более 800 человек
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
4. |
Для покрытия пола в общих коридорах помещениях применяются декоративноотделочные облицовочные материалы с более высокой пожарной опасностью чем КМ2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
5. |
Глубина кресел стульев в зрительном зале не обеспечивает ширину проходов между рядами не менее 045 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
6. |
Из цокольного этажа отсутствуют обособленные эвакуационные выходы наружу отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
7. |
В здании II степени огнестойкости и конструктивной пожарной опасности С0 класса функциональной пожарной опасности Ф 43 применена лестница 2го типа соединяющие более двух надземных этажей при этом помещение в котором расположена лестница 2го типа на всех этажах не отделена от примыкающих к нему коридоров и других помещений противопожарными перегородками не ниже 1го типа Тип предел огнестойкости заполнения проемов в противопожарных преградах выделяющих помещение в котором расположена лестница 2 го типа не соответствует типу противопожарных преград противопожарных перегородок 1го типа Двери не противопожарные 2го типа с пределом огнестойкости менее EI30
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
8. |
Отдельные помещения в здании не оборудованы автоматической установкой пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
9. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системой вытяжной противодымной вентиляции из коридоров цокольного этажа здания при выходах в эти коридоры из помещений с постоянным пребыванием людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
10. |
Внутренний противопожарный водопровод находится в неисправном состоянии Заключение 52 по испытаниям автоматических систем противопожарной защиты от 19032019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
11. |
Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Заключение 52 по испытаниям автоматических систем противопожарной защиты от 19032019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
12. |
При монтаже ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности Заключение 52 по испытаниям автоматических систем противопожарной защиты от 19032019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч 1 ст 204 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено 4111 от 19032020 года
|
|
3. |
№ 102004271508 от 11 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданных проверяемому лицу предписаний об устранении выявленных нарушений срок исполнения которого истек предписание от 11032019г 7547пзадачами настоящей проверки являются осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под подпись 08042020г
|
1. |
Не обеспечено выполнение требований к составлению учебного расписания в соответствии с требованиями п 105 таблица 3 п 107 п 108 п 1020 приложения 3 СанПиН 242282110
|
|
4. |
№ 102004311109 от 19 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного законного предписания 41511 от 21032019
Выявлены нарушения
1. |
Класс пожарной опасности части внутренних перегородок разделяющих помещения на 3 этаже здания не соответствует принятой степени огнестойкости здания и принятому классу конструктивной пожарной опасности здания выполнены из горючих материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
2. |
Для облицовки стен потолка в зальных помещениях применяются декоративноотделочные облицовочные материалы с более высокой пожарной опасностью чем КМ3 при вместимости зала не более 50 человек КМ2 при вместимости зала более 50 но не более 300 КМ1 при вместимости зала более 300 но не более 800 человек
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
3. |
Для покрытия пола в зальных помещениях применяются декоративноотделочные облицовочные материалы с более высокой пожарной опасностью чем КМ4 при вместимости зала не более 50 человек КМ3 при вместимости зала более 50 но не более 300 КМ2 при вместимости зала более 300 но не более 800 человек
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
4. |
Для покрытия пола в общих коридорах помещениях применяются декоративноотделочные облицовочные материалы с более высокой пожарной опасностью чем КМ2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
5. |
Часть дверей на путях эвакуации открываться не по направлению выхода из здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
6. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 1 м при числе эвакуирующихся менее 50 человек в малом зрительном зале за сценой в конференц зале уменьшена установкой оборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
7. |
Глубина кресел стульев в зрительном зале не обеспечивает ширину проходов между рядами не менее 045 м
|
8. |
Двери выходов из зрительных залов не самозакрывающиеся без уплотнений в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
9. |
Из цокольного этажа отсутствуют обособленные эвакуационные выходы наружу отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
10. |
Не предусмотрено крепление к полу кресел стульев скамеек в зрительных залах конференцзалах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
11. |
В здании II степени огнестойкости и конструктивной пожарной опасности С0 класса функциональной пожарной опасности Ф43 применена лестница 2го типа соединяющие более двух надземных этажей при этом помещение в котором расположена лестница 2го типа на всех этажах не отделена от примыкающих к нему коридоров и других помещений противопожарными перегородками не ниже 1го типа Тип предел огнестойкости заполнения проемов в противопожарных преградах выделяющих помещение в котором расположена лестница 2 го типа не соответствует типу противопожарных преград противопожарных перегородок 1го типа Двери не противопожарные 2го типа с пределом огнестойкости менее EI30
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
12. |
Под планшетом сцены размещены складские помещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
13. |
Тип предел огнестойкости заполнения проемов в противопожарных преградах предусматриваемых в составе объекта Ф41 выделяющих помещения производственного и складского назначения технические помещения не соответствует типу противопожарных преград противопожарных перегородок 1го типа двери не противопожарные с пределом огнестойкости менее EI30
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
14. |
Отдельные помещения в здании не оборудованы автоматической установкой пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
15. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системой вытяжной противодымной вентиляции из коридоров цокольного этажа здания при выходах в эти коридоры из помещений с постоянным пребыванием людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
16. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
17. |
Внутренний противопожарный водопровод находится в неисправном состоянии Заключение 52 по испытаниям автоматических систем противопожарной защиты от 19032019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
18. |
Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Заключение 52 по испытаниям автоматических систем противопожарной защиты от 19032019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
19. |
При монтаже ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности Заключение 52 по испытаниям автоматических систем противопожарной защиты от 19032019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица и юридического лица
|
|
5. |
№ 101902774865 от 5 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью оценки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (приказ руководителя А.Ю. Поповой от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285); задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под подпись 28.06.2019г.
|
1. |
1. При организации отдыха детей и их оздоровления не обеспечено выполнение требований к воздушно-тепловому режиму помещений; 2. При организации отдыха детей и их оздоровления не обеспечено выполнение требований к содержанию помещений;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением №382/19 от 05.09.2019 г. Карасева М.М.производство по делу по ст. 6.7 ч.1 КоАП в отношении Карасевой М.М. прекращено в связи с малозначительностью
|
|
6. |
№ 101902005636 от 18 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Карасева Марина Михайловна, ознакомлена, 21.03.2019
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
1. |
Высота эвакуационных выходов в свету менее 1, 9 м. (составляет от 1.82 (каб. 9)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Для покрытия пола в зальных помещениях применяются декоративно-отделочные, облицовочные материалы с более высокой пожарной опасностью, чем КМ4 (при вместимости зала не более 50 человек), КМ3 (при вместимости зала более 50, но не более 300), КМ2 (при вместимости зала более 300, но не более 800 человек).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Для покрытия пола в общих коридорах помещениях применяются декоративно-отделочные, облицовочные материалы с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Для облицовки стен, потолка в зальных помещениях применяются декоративно-отделочные, облицовочные материалы с более высокой пожарной опасностью, чем КМ3 (при вместимости зала не более 50 человек), КМ2 (при вместимости зала более 50, но не более 300), КМ1 (при вместимости зала более 300, но не более 800 человек).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Двери лестничных клеток не в полном объеме имеют устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
В коридорах на путях эвакуации допускается размещение оборудования, выступающих из плоскости стен на высоте менее 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Не определена категория помещений по пожарной и взрывопожарной опасности в здании (помещения складского и технического назначения (прачечные, гладильные, мастерские, кладовые, электрощитовые т.д.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Часть дверей на путях эвакуации открываться не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Класс пожарной опасности части внутренних перегородок, разделяющих помещения на 3 этаже здания не соответствует принятой степени огнестойкости здания и принятому классу конструктивной пожарной опасности здания (выполнены из горючих материалов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Ширина некоторых эвакуационных выходов в свету менее 0, 8 м. (составляет от 0, 69 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 101901314475 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под подпись 11.03.2019г.
|
1. |
1. Не обеспечено выполнение требований к составлению учебного расписания в соответствии с требованиями п. 10.5 таблица 3, п. 10.7, п. 10.8, п. 10.20 приложения 3 СанПиН 2.4.2.2821-10; 2. Не обеспечено выполнение требований к оборудованию учебного кабинета вычислительной техники № 76 в соответствии с п. 5.9 СанПиН 2.4.2.2821-10, п. 3.4 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; 3. Не обеспечено выполнение требований к искусственному освещению учебных помещений в соответствии с п. 7.2.9 СанПиН 2.4.2.2821-10, а именно: оборудовать светильники в кабинетах №№ 67, 57 осветительной арматурой, своевременно производить замену неисправных светильников и перегоревших ламп в учебных кабинетах №№ 17, 28, 53; 4. Не обеспечено выполнение требований к организации питания учащихся и формированию меню в соответствии с п. п. 6.9, п. 6.13, п. 6.19, п. 6.22, п. 14.1 СанПиН 2.4.5.2409-08
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 189/193/19 от 04.04.2019 г. МОУ "ПЕТРОВСКИЙ ДВОРЕЦ" привлечено к адм. ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 26.04.2019 года на сумму 30000 рублей по Постановлению № 189/193/19 от 04.04.2019 года (платежное поручение № 189/193/19 от 26.04.2019 года)
|
2. |
1. Не обеспечено количество обучающихся в классах исходя из расчета площади на одного обучающегося не менее 2, 5 м2 в соответствии с п. 10.1, п. 4.9 СанПиН 2.4.2.2821-10; 2. Не обеспечено выполнение требований к содержанию учебных кабинетов №№ 24, 25, 26, 27, 68, 28, 16, 20, санузла для мальчиков на 2 этаже в соответствии с п. 6.8, п. 6.10 СанПиН 2.4.2.2821-10; 3. Не обеспечено выполнение требований к оборудованию учебных помещений начального звена №№ 36, 37, 40, 34, 31 и кабинетов № 38 (химия, физика), № 17 (биология, география) раковинами для мытья рук с подводкой холодного и горячего водоснабжения в соответствии с п. 4.27, п. 8.1 СанПиН 2.4.2.2821-10; 4. Не обеспечено выполнение требований к оборудованию сан. узлов в соответствии с п. 4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10; 5. Не обеспечено выполнение требований к отделке помещений в соответствии с п. 4.28, п. 4.29 СанПиН 2.4.2.2821-10;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 189/193/19 от 04.04.2019 г. МОУ "ПЕТРОВСКИЙ ДВОРЕЦ" привлечено к адм. ответственности по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей
|
|
8. |
№ 101800283110 от 10 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технического регулирования (Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №190 от 04.04.2018г., изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 30.03.2018 г. № АД-П6-1775 задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области технических регламентов. Предметом настоящей проверки является: - выполнение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о. директора МОУ «Петровская школа» Навара Ирина Валерьевна
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Прием молочных продуктов в организации общественного питания образовательного учреждения без надлежащим образом оформленных товаросопроводительных документов
|
|
9. |
№ 10160600517433 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования - ст.7, части 1, 3 ст.93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
1. Основная образовательная программа основного общего образования Учреждения содержит организационный раздел «примерной основной образовательной программы основного общего образования»;
2. пояснительная записка Основной образовательной программы основного общего образования не раскрывает принципов к ее формированию
|
2. |
1. рабочие программы учебных предметов, курсов включают содержание учебного предмета, курса только на 10 класс, а не на весь срок освоении рабочей программы учебного предмета, курса;
2. в Учреждении разработан и утвержден учебный план основной образовательной программы среднего общего образования, определяющий количество учебных занятий только на 1 год обучения
|
3. |
- на 2015-2016, 2016-2017 учебные годы: в Учреждении разработана рабочая программа учебного предмета «Математика» для 5-9 классов вместо рабочих программ учебных предметов «Математика» (5-6 классы), «Алгебра» (7-9 классы) и «Геометрия» (7-9 классы);
- на 2015-2016 учебный год: в Учреждении реализовывался учебный предмет «Лаборатория естествознания» для 5 класса вместо учебного предмета «Пропедевтический курс физики «Вижу, исследую, измеряю, вычисляю
|
4. |
- на 2015-2016, 2016-2017 учебные годы: в Учреждении разработана рабочая программа учебного предмета «Математика» для 5-9 классов вместо рабочих программ учебных предметов «Математика» (5-6 классы), «Алгебра» (7-9 классы) и «Геометрия» (7-9 классы);
- на 2015-2016 учебный год: в Учреждении реализовывался учебный предмет «Лаборатория естествознания» для 5 класса вместо учебного предмета «Пропедевтический курс физики «Вижу, исследую, измеряю, вычисляю»
|
5. |
- в Учреждении разработана рабочая программа учебного предмета «Математика» вместо рабочей программы учебного предмета «Математика (алгебра и начала анализа, геометрия)»;
- разработанная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура. Ритмика» по содержанию является программой дополнительного образования «Мир танца»
|
6. |
1. в пункте 3.29 Устава Учреждения и пунктах 2 и 3 Положения о педагогическом совете, утвержденном от 30 мая 2013 года, не определены компетенции педагогического совета в части выдачи выпускникам соответствующих документов об образовании;
2. локальным нормативным актом «Правила приема граждан в МОУ «Петровская школа» неправомерно установлено первоочередное право для приема в 10-е классы выпускников 9-х классов данного Учреждения;
3. локальным актом Учреждения «Положение о промежуточной аттестации, порядке перевода и отчисления учащихся», утвержденном 30 августа 2013 года, не установлен порядок и сроки проведения промежуточной аттестации условно переведенных обучающихся и экстернов; не прописан порядок отчисления обучающихся
|
7. |
Фактически реализуемая деятельность Учреждения не соответствует действующему законодательству об образовании в части:
- педагогическим советом по итогам учебного года принимаются решения по обучающимся, не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность, «оставить на повторный курс обучения», не предоставляя возможности ликвидировать задолженности, вместо «перевести в следующий класс условно» (например, протокол от 6 июня 2014 года № 5 - Максимов М. обучающаяся 8 класса);
- педагогическим советом по итогам учебного года принимаются решения «отложить перевод» вместо «переведены в следующий класс условно» обучающиеся, освоившие образовательную программу учебного года не в полном объеме, имеющие документально подтвержденную академическую задолженность по отдельным учебным предметам (например, протокол от 2 июня 2015 года № 5 - Банадысева К., Нефедов С., Шарапов Р., обучающиеся 10 класса, и протокол от 7 июня 2016 года № 6 – Кемза А. и Савин Е., обучающиеся 8 класса, Руднев И., обучающийся 10 класса);
- педагогическим советом по итогам учебного года не принято решение о переводе в 8 класс Ризо М., обучающейся 7 класса 2013-2014 учебного года (протокол от 6 июня 2014 года № 5 и приказ от 06.06.2014 № 45.2-01 о/д)
|
8. |
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования указано, что государственная итоговая аттестация «осуществляется в соответствии со статьей 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
|
9. |
В утвержденном Учреждением локальном нормативном акте «Правила приема граждан в МОУ «Петровская школа» (далее - Правила) содержатся нормы противоречащие требованиям действующего законодательства:
- пунктов 9, 12 Порядка: в пункте 4.3 Правил установлено, что для приема обучающихся в Учреждение для получения среднего общего образования необходимо предоставить документы (медицинскую карту ребенка), не предусмотренные Порядком;
- пункта 14 Порядка: в пунктах 3.5, 3.6 Правил установлены сроки приема в Учреждение, противоречащие срокам, установленным Порядком («прием заявлений завершается не позднее 31 июля»; «для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года»)
|
10. |
Основная образовательная программа основного общего образования Учреждения не содержит предметных результатов освоения учащимися учебных предметов: «Лаборатория естествознания» (стр.118) и «Практикум по английскому языку»
|
11. |
Книги регистрации выданных документов об основном общем и среднем общем образовании в 2013/2014, 2014/2015 2015/2016 учебных годах не содержат дату выдачи документов об образовании
|
|