5. |
№ 101901435582 от 1 октября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования часть 3 статьи 93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" федеральный государственный контроль качества образования часть 2 статьи 93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" лицензионный контроль статьи 19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан
|
1. |
В пункте 2.3.1 локального нормативного акта Учреждения указано « оказание дополнительных образовательных услуг на договорной основе обучающимся, физическим лицам, предприятиям и организациям по дополнительным общеобразовательным программам, по программа дошкольного образования в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Учреждению по программам военно-патриотической, художественно-эстетической направленностей » вместо по дополнительным общеобразовательным программам технической или естественнонаучной или художественной или туристско-краеведческой направленностей
|
2. |
Раздел «Финансовые условия реализации основной образовательной программы» не отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы
|
3. |
Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования не содержит: обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий (представлена модель сетевого графика); контроль за состоянием системы условий
|
4. |
Программа коррекционной работы: не конкретизирован механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников
|
5. |
Договоры на оказании платных образовательных услуг в сфере дошкольного общего образования по программам «Ступеньки детства» (от 18.09.2019, 17.09.2019 года) и в сфере начального общего образования «Мир вокруг нас» (от 25.09.2019 г.) не содержат обязательные сведения: - место жительства обучающегося, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг, в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору); - ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося (не указаны ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося); - форма обучения; - сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения); - вид документа (при наличии), выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 10 об административном правонарушении от 28.10.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 5-1555/2019-7 от 22.11.2019: освободить юридическое лицо от административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 19.30 КоАП РФ, объявить устное замечание, производство по делу прекратить
|
6. |
Учреждением превышены компетенции по разработке и утверждению локального нормативного акта (от 06.09.2019 года) «Положение о рабочей программе учебного предмета (курса)» в части установления структуры и содержания рабочих программ
|
7. |
В пункте 1.1 локального нормативного акта Положение о дистанционном обучении (от 06.09.2019 года) имеется ссылка на утративший силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
|
8. |
В основной образовательной программе основного общего образования и в утвержденных учебных планах на 2017-2018, 2018-2019 учебные годы представлена предметная область «Филология» (учебные предметы «Русский язык», «Литература» и «Иностранный язык») вместо обязательных предметных областей «Русский язык и литература» и «Иностранный язык»
|
9. |
- книги регистрации выданных аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2016/17, 2017/18, 2018/19 учебных годах не содержат подпись уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшего аттестат (дубликат аттестата, дубликат приложения к аттестату); - книга регистрации выданных аттестатов о среднем общем образовании в 2016/17, 2017/18, 2018/19 учебных годах не содержит дату и номер приказа о выдаче аттестата (дубликата аттестата, дубликата приложения к аттестату)
|
10. |
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования: - не обеспечивает формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, этническую и региональную специфику; раздел повторяет основные положения Стандарта и примерной программы и не учитывает особенности контингента и фактическую деятельность образовательной организации; - не содержит моделей поведения младших школьников, рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности, направленные на расширение кругозора, развитие общей культуры
|
11. |
- Учреждение издает распорядительный акт «О комплектовании 1-х классов» вместо распорядительного акта «о зачислении в первый класс»; - в Учреждении издан распорядительный акт о приеме в 1 классы с нарушением установленного Порядком срока не соблюден семидневный срок издания приказа после приема документов (заявление Лукиной Т.В. от 05.06.2019 года, приказ № 256 от 29.08.2019г; заявление Егоровой Т.В. от 26.04.2019 года, приказ № 256 от 29.08.2019г, заявление Шимак К.В. от 02.07.2019 г, приказ № 256 от 29.08.2019г и др.)
|
12. |
Превышение полномочий образовательной организации в пункте 4.2 «Положения о приеме обучающихся в Учреждение» указано, что «Первоочередному приему в 10 класс подлежат выпускники 9-х классов данного Учреждения
|
13. |
В форме заявления о приеме в Учреждение не указывается выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации, который осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) детей
|
14. |
В организационно-педагогической документации используются некорректная формулировка «среднее (полное) общее образование» (в локальном акте «Положение о приеме обучающихся в профильный класс»)
|
15. |
В Уставе Учреждения не установлен порядок участия обучающихся в управлении образовательной организацией; в перечне прав обучающихся отсутствует право обучающихся на участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом
|
16. |
В пункте 2.2 локального нормативного акта Учреждения «Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся» указано излишнее требование наличия справки-подтверждения из образовательного учреждения, в которое переводится обучающийся
|
17. |
Локальный нормативный акт «Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости», утвержденный приказом директора от 02.09.2015 г. № 153, носит формальный характер и не соответствует реально действующей системе промежуточной аттестации обучающихся
|
18. |
И утвержденного учебного плана внеурочной деятельности на 2019/2020 учебный год: -в учреждении разработаны рабочие программы курсов внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности» вместо рабочей программы внеурочной деятельности «Я-исследователь», «Я-петрозаводчанин» вместо рабочей программы внеурочной деятельности «Юный петрозаводчанин» в соответствии с утвержденным планом внеурочной деятельности; - в учреждении разработана рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (факультатив) вместо рабочей программы внеурочной деятельности «Русский язык», который не включен в план внеурочной деятельности на текущий год; - план внеурочной деятельности включает направления гражданско-патриотическое, проектная деятельность, художественно-эстетическое вместо направлений духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное; -рабочие программы курсов внеурочной деятельности «Подвижные игры», «Я-петрозаводчанин» не содержат тематического планирования
|
19. |
Система условий реализации основной образовательной программы: не содержит обоснования необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования
|
20. |
-в локальном акте «Правила приема граждан в Учреждение», утвержденное директором приказом № 351 от 30.12.2014 г не указано, что «в заявлении родителями (законными представителями» ребенка указываются: адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. о ребенке; - в заявлении родителей (законных представителей) ребенка запрашиваются сведения, не предусмотренные Порядком (место работы, должность родителей (законных представителей), статус, паспортные данные) и не фиксируется адрес места жительства ребенка; - в личных делах обучающихся 1 класса отсутствуют свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (Щелканов И.А., Федоров А.А, Кобиевой А.Н. и др.); - форма заявления родителей (законных представителей) ребенка приема в 10 класс не соответствует требованиям Порядка (заявление Лапиной М.Ю. от 10.09.2019г); - примерная форма заявления не размещается в Учреждении на информационном стенде и (или) на официальном сайте ОООД в сети «Интернет»
|
21. |
2. и утвержденных рабочих программах учебных предметов «Литература» (профиль), «Физическая культура», «Химия», «Физика», «Биология» (углубленный уровень), «История» (профильный уровень), «Русский язык» отсутствуют планируемые личностные и метапредметные результаты; вместо планируемых предметных результатов (кроме физики, астрономии) представлены «знания», «знать/понимать», «уметь» - «Литература» (профиль) содержание не соответствует представленному содержанию данного предмета в тексте утвержденной основной образовательной программы среднего общего образования; - «Физическая культура» содержание не соответствует ФГОС СОО в части разделов «Физическая культура и здоровый образ жизни» (отсутствуют темы «Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья»; - «Биология» (углубленный уровень), «Русский язык», «Астрономия» отсутствует тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы; - пояснительные записки рабочих программ учебных предметов «Химия», «Биология», «Русский язык», «Астрономия», «Второй иностранный язык. Финский» содержат ссылку на нормативные правовые акты, не имеющими отношение к учебным планам, разрабатываемых в соответствии с ФГОС СОО
|
22. |
В распорядительной части приказов о выдаче аттестатов используется некорректная формулировка «выдать документ государственного образца» (приказы от 28.06.2018 года № 241, от 25.06.2018 года № 239)
|
23. |
Списки выпускников в 2016/17, 2017/18, 2018/19 учебных годах внесены в книги регистрации выданных аттестатов об основном общем и среднем общем образовании не со сквозной нумерацией
|
24. |
Учреждением превышены полномочия в части разработки и утверждения локального нормативного акта «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса»
|
25. |
Доля обучающихся, не освоивших в полном объеме основные общеобразовательные программы текущего учебного года (имеющих академическую задолженность по одному и более учебным предметам), составляет: - на уровне начального общего образования: в 2016/2017 учебном году 0, 2% (1 обучающийся из 437); в 2018/2019 учебном году 0, 2% (1 обучающийся из 524); - на уровне основного общего образования: в 2016/2017 учебном году 1% (4 обучающихся из 407); в 2017/2018 учебном году 0, 2% (1 обучающихся из 408); в 2018/2019 учебном году 0, 9% (4 обучающихся из 426)
|
26. |
В 2017 2018 и 2018 2019 учебные годы учебный предмет «Физическая культура» реализован не в полном объеме по содержанию в части разделов «Физическая культура и здоровый образ жизни» (отсутствуют темы «Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья» (в классных журналах 10 а и 11 а классов отсутствуют записи тем вышеуказанных разделов учебного предмета «Физическая культура»)
|
27. |
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования не уточняют и не конкретизируют понимание личностных, метапредметных и предметных результатов с позиции оценки этих результатов
|
28. |
В программе отсутствует раздел «План внеурочной деятельности»
|
29. |
Кувшинова Е.В. не соответствует занимаемой должности «Педагог-организатор» (отсутствует среднее или высшее профессиональное образование)
|
30. |
Не обеспечено получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности раз в три года педагогическими работниками: Германовой О.Л. (учитель музыки); Ильиной Е.Н. (учитель начальных классов); Ильиной Н.В. (учитель английского языка); Кузнецовой Л.В. (учитель начальных классов); Шумиловой Н.Ю. (учитель начальных классов); Нифантьевой Л.В. (учитель русского языка и литературы); Никулиной Г.А. (учитель русского языка и литературы); Пахомовой В.И. (учитель математики); Рушевой М.А. (учитель математики); Шлапаковой А.Ю. (учитель математики); Конелюк Н.В. (учитель английского языка); Курициной Е.В. (учитель английского языка); Семановой С.К. (учитель химии); Солдатенковой И.В. (учитель предмета «История Карелии), Костиковым В.А. (учитель технологии); Устюговой Г.Г. (учитель технологии, черчения, предметов «Моя Карелия», «МХК»)
|
31. |
Превышена компетенция Учреждения в части принятия локального нормативного акта «Порядок проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности», дублирующего основные положения Порядка
|
32. |
В 2018/19 учебном году не проинформированы под подпись участники ГИА и их родители (законные представители) о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, о местах и сроках проведения экзаменов, о порядке проведения экзаменов, в том числе об основаниях для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов экзаменов, о ведении во время экзамена в ППЭ и аудиториях видеозаписи, о порядке подачи и рассмотрения апелляций, о времени и месте ознакомления с результатами экзаменов, а также о результатах экзаменов
|
33. |
Не проинформированы под подпись участники ГИА и их родители (законные представители) о сроках, местах и порядке проведения ГИА, в том числе о ведении в ППЭ и аудиториях видеозаписи (в случае, если такое решение было принято ОИВ), о времени и месте ознакомления с результатами ГИА, а также о результатах ГИА, полученных участниками ГИА
|
34. |
- в утвержденных учебных планах на 2018/2019, 2019/2020 учебные годы указана предметная область «Филология» (учебные предметы русский язык, литературное чтение, иностранный язык) вместо обязательных предметных областей «Русский язык и литературное чтение» и «Иностранный язык»; - и части 1 статьи 58 названного Федерального закона: в пояснительных записках утвержденных учебных планов общеобразовательной программы начального общего образования указано, что «Аттестационные материалы и форма проведения промежуточной и итоговой аттестации разрабатываются и определяются авторскими коллективами УМК »
|
35. |
Программа воспитания и социализации обучающихся не конкретизируют описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов
|
36. |
Программа коррекционной работы не содержит: - перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в организации, осуществляющей образовательную деятельность и освоение ими основной образовательной программы начального общего образования; - систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной деятельности, включающего психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы начального общего образования, корректировку коррекционных мероприятий; - механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников, других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; - планируемые результаты коррекционной работы
|
37. |
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования не содержит типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий
|
38. |
- в пункте 2.3 Устава Учреждения указано, что «Предметом деятельности Учреждения являются: реализация основных общеобразовательных программ с учетом вида учреждения »; - в пояснительных записках утвержденных учебных планов общеобразовательной программы начального общего образования указано, что «Учебный план для обучающихся 1-4 классов основан на стандартном государственном финансировании в соответствии с видом общеобразовательного учреждения »
|
39. |
- на 2019-2020 учебный год в журнале приема заявлений в 1-ый класс не заполняется графа перечень представленных документов; - в Учреждении документы, представленные родителями (законными представителями) детей, поступающие в 10-й класс не регистрируются в журнале приема заявлений. - родителям (законным представителям) детей не выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне представленных документов
|
40. |
1) педагогическим советом не определены сроки ликвидации академической задолженности для обучающихся, переведенных в следующий класс условно: Хлебникова, Рожкова, Либина, Гущина, Херло, Алиханова (протокол № 3 от 29.05.2017 года); Джафарова, Усановой, Абдугалимовой, Алеханова (протокол № 3 от 28.05.2018 года), Колтыриной, Алуферова, Усановой, Абдугалимовой, Горбея, Ласкова (протокол № 4 от 27.05.2019 года); 2) педагогическим советом не принято решение об условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность, некорректно используется термин «отложенный перевод» (протоколы № 3 от 29.05.2017 года, № 3 от 28.05.2018 года, № 4 от 27.05.2019 года); 3) педагогическим советом (протокол № 3 от 29.05.2017 года) принято решение об оставлении на повторное обучение обучающейся 1 класса Наумовой, не имеющей академической задолженности, находившиеся на безотметочной системе обучения (текущий контроль осуществлялся без фиксации образовательных результатов в виде отметок, промежуточная аттестация не проводилась); 4) педагогическим советом принято решение об оставлении на повторное обучение обучающихся, которым не было предоставлено право пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности: Федосов, Игнатова (протокол № 3 от 29.05.2017 года)
|
41. |
Отсутствует выписка из протокола аттестационной комиссии об аттестации педагогических работников (представлены приказы о соответствии квалификационной характеристики по должности учитель и протоколы заседания аттестационной комиссии по аттестации лиц, на соответствие квалификационной характеристики по должности учитель)
|
42. |
- пояснительная записка основной образовательной программы среднего общего образования не раскрывает общую характеристику основной образовательной программы; - отсутствует информация об обязательной части образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений; вариативность содержания внеурочной деятельности не определена профилями обучения образовательной организации
|
43. |
Превышена компетенция образовательной организации в части назначения организаторов ЕГЭ (приказ от 17.05.2018 года № 177)
|
44. |
Превышена компетенция образовательной организации в части назначения ответственного за обеспечение организации и проведения государственной итоговой аттестации (приказ от 17.05.2018 года № 178)
|
45. |
1. не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов среднего общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего общего образования по учебному предмету «География»- из 43 обучающихся 10-х классов справились с работой 19 обучающихся 44%; 2. не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов среднего общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего общего образования по учебному предмету «Обществознание» - из 32 обучающихся 10-х классов справились с работой 14 обучающихся 44%; 3. не соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов среднего общего образования результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего общего образования с дополнительной (углубленной) подготовкой обучающихся по учебному предмету «Физика» - из 10 обучающихся 11-х классов справились с работой 4 обучающихся 40%
|
46. |
Локальный акт «Правила приема в Учреждение» не содержит прием детей с ограниченными возможностями здоровья
|
47. |
В утвержденной основной образовательной программе основного общего образования используются термины «Примерные программы учебных предметов, курсов», «Примерный список лабораторных и практических работ» и др.
|
48. |
- не в полном объеме реализованы учебные предметы учебного плана для обучающихся Буровой Софии и Морошан Максима: 1224 часа (97, 3%) из 1258 часов по учебному плану; - превышен объем учебной нагрузки для обучающихся Габуковой Полины, Коньковой Кристины, Коршуновой Анастасии, Кулаковой Дарьи, Митрофанова С., Нестер Дарьи, Петрова Юрия, Ро Константина, Романова Максима: 1292 часа (102, 7%) из 1258 часов по учебному плану; для обучающегося Смирнова Николая: 1326 часов (105, 4%) из 1258 часов по учебному плану
|
49. |
В Уставе Учреждения не установлен порядок принятия локальных нормативных актов
|
50. |
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни не содержит: - направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры обучающихся, отражающие специфику организации, осуществляющей образовательную деятельность, запросы участников образовательных отношений; - критерии, показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части формирования экологической культуры обучающихся; - методику и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры
|
51. |
1. в основной образовательной программе среднего общего образования включены рабочие программы учебных предметов, курсов: - в содержание учебного предмета «Литература» включены произведения из трех равноправных списков (А, В и С), содержание носит рекомендательный характер, не конкретизируют перечень конкретных произведений; - продублированы планируемые результаты освоения основной образовательной программы вместо раздела «Содержание учебных предметов» в тексте образовательной программы по учебным предметам «География», «Обществознание», «Алгебра и начала математического анализа, геометрия», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности» ; - в разделе «Содержание учебных предметов» рабочих программ включены планируемые результаты учебных предметов, отсутствующих в учебном плане («Экономика», «Право», «Россия в мире», «Естествознание», «Экология»); - отсутствует содержание учебного предмета «Астрономия»;
|
52. |
Превышена компетенция образовательной организации в части издания распорядительного акта об обеспечении проведения государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена (приказ от 17.05.2018 года № 181)
|
53. |
Пояснительная записка не раскрывает принципы и подходы к формированию состава участников образовательных отношений конкретной образовательной организации; общие подходы к организации внеурочной деятельности
|
54. |
Приказом № 231 от 11 июня 2019 года «Об утверждении перечня учебников», не определены учебники (учебные пособия) по учебным предметам «Информатика» (7 класс), «Физика» (7 класс), «Моя Карелия» (7, 8 классы); «ОБЖ» (9 класс) и дополнительным предметам (курсам) среднего общего образования «Решение математических задач», «Финский язык» (10, 11 класс), «МХК» (11 класс), «Черчение-графика» (10, 11 класс), «История Карелии» (11 класс)
|
55. |
В пункте 2.5.2 Устава Учреждения указано, что Учреждение «для достижения целей, указанных в настоящем Уставе вправе осуществлять оказание платных дополнительных образовательных услуг, не требующих лицензирования (преподавание специальных курсов и циклов дисциплин; дополнительная подготовка к единому государственному экзамену; обучение иностранным языкам и др.»
|
56. |
В разделе «Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы» «критерии оценки деятельности педагогических кадров», «формы психолого-педагогического сопровождения» носят рекомендательный характер
|
57. |
Превышена компетенция Учреждения при принятии локального нормативного акта «Положение об официальном сайте МОУ «Средняя школа № 3», в котором, в том числе, устанавливается структура и содержание раздела «Сведения об образовательной организации», порядок размещения и обновления информационных материалов на сайте
|
58. |
- в Учреждении отсутствует план внеурочной деятельности на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебный год; - не разработаны и не утверждены рабочие программы внеурочной деятельности для 5-9 классов; - в рабочих программах учебных предметов «Русский язык» и «Литература» для 5-9 классов раздел планируемые результаты не соответствует требованиям Стандарта
|
59. |
Учреждением не разработаны и не утверждены совместно с Учреждениями дополнительного образования образовательные программы, реализуемые с использованием сетевой формы
|
60. |
В тексте утвержденной основной образовательной программы среднего общего образования указано, что «Примерные программы учебных предметов, курсов», «среднее (полное) общее образование», «может включать», «может служить», «основной образовательной программы основного среднего образования» и др.
|
61. |
В организационно-распорядительной документации Учреждения используются формулировки на «ступени» образования вместо уровня образования (например, в локальных актах «Правила приема граждан в Учреждение», «Положение о рабочей программе»)
|
62. |
В разделе планируемые результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования: не включены планируемые результаты по учебному предмету «Астрономия»
|
63. |
При приеме в Учреждение для получения среднего общего образования не представлен аттестат об основном общем образовании установленного образца у Горбуновой А.Р., Томашевского М.О., Якимовой А.Ю.
|
64. |
Педагогическим советом не принято решение о переводе в следующий класс обучающихся, ликвидировавших академическую задолженность: Хлебникова, Рожкова, Либина, Гущина, Херло (условный перевод протоколом № 3 от 29.05.2017 года), Джафарова, Усановой (условный перевод протоколом № 3 от 28.05.2018 года), Алуферова, Усановой, Горбея, Ласкова (условный перевод протоколом № 4 от 27.05.2019 года)
|
65. |
Перечень направленностей дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, указанных в пункте 2.5.1 Устава Учреждения не соответствует названному Порядку в части военно-патриотической и художественно-эстетической направленностей
|
66. |
Документально не подтверждено наличие заключенного трудового договора на выполнение функций с педагогическими работниками: Кузнецова Н.Н. (учитель); Корнелюк В.А. (учитель английского языка)
|
67. |
В локальном нормативном акте «Положение о профильном обучении» (пункт 3.4) установлено преимущественное право поступления в 10 профильные классы МОУ «Средняя школа № 3» выпускников 9 классов МОУ «Средняя школа № 3»
|
68. |
Учреждением используются учебники, не включенные в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования: - по учебному предмету «Математика» автор Истомина Н.Б. для обучающихся 4 класса; - по учебному предмету «Изобразительное искусство» авторы Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В. для обучающихся 4 класса; - по учебному предмету «ОРКСЭ» автор Данелюк А.Я. для обучающихся 4 класса; - по учебному предмету «Биология» автор Константинов В.М. для обучающихся 7 класса; - по учебному предмету «Биология» автор Драгомилов А.Г. для обучающихся 8 класса; - по учебному предмету «Технология» автор Павлова А.А., Корзинова Е.И. для обучающихся 8-9 класса; - по учебному предмету «История России» авторы Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. для обучающихся 9 класса; - по учебному предмету «География» авторы Дронов В.П., Ром В.Я. для обучающихся 9 класса; - по учебному предмету «Физика» авторы Генденштейн Л.Э., Кайдалов А.Б., Кожевников В.Б. для обучающихся 9 класса; - по учебному предмету «История России» авторы Буганов В.И., Зырянов П.Н., Сахаров А.Н. для обучающихся 10 класса; - по учебному предмету «История России» авторы Борисов Н.С., Левандовский А.А. для обучающихся 10 класса; - по учебному предмету «ОБЖ» авторы Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А. для обучающихся 10 класса; - по учебному предмету «История России» авторы Левандовский А.А., Щетинов Ю.А. для обучающихся 11 класса
|
|