1. |
№ 10241373159110330466 от 18 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 10240061000209858292 от 12 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 10241373159109363651 от 2 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 77230901000008138416 от 18 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 10231373159105144256 от 28 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 10231373159104749848 от 17 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 29230363443404733996 от 16 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 10230831000204707836 от 12 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Петрозаводску
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 10220371000002312663 от 15 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Карелия
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 10210061000201280076 от 8 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 10210061000201279812 от 8 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 102100344412 от 30 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в связи с поступившим обращением № 10/7-706-21-ОБ/1 от 25.06.2021 г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования абз. 7 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ст. 225 ТК РФ, п. 2.1.3. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29.
|
|
13. |
№ 101904036241 от 22 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью: контроля соблюдения соискателем лицензий положений, предусмотренных пунктами 5, 6 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 № 195. - задачами настоящей проверки являются: проверка полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленном ФГБОУ ВО «Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова» заявлении от 18.11.2019 (вх. № 286 от 19.11.2019) и приложенных к нему документах, данным в отношении ФГБОУ ВО «Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова» в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, положениям частей 1 и 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям, имеющимся в территориальном отделе АТ и АДН по Республике Карелия Северного МУГАДН; - для отнесения деятельности к определенной категории риска произвести расчет показателя риска (баллов) на основании критериев отнесения деятельности лицензиатов к категориям риска в соответствии с пунктом 30 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами; - предметом проверки являются сведения, содержащиеся в представленном заявлении и документах ФГБОУ ВО «Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова», в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
14. |
№ 101902005584 от 21 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
«выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия. При этом при проведении плановой проверки используется проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России №261 от 28.06.2018 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600)»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 21.10.2019, Кубышкин А.А., И.о. ректора ФГБОУ ВО "Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова"
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
1. |
Коридор длиной более 60 м. не разделен противопожарными перегородками 2-го типа на участки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
2. |
Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) (заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Республике Карелия № 329 от 12.11.2019).
|
3. |
На путях эвакуации (коридоры) допускается размещение различных материалов, мебели.
|
4. |
В лестничных клетках допускается размещение оборудования (в том числе электросветильники, радиаторов отопления), выступающего из плоскости стен на высоте менее 2, 2 м от поверхности проступей и площадок лестниц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
5. |
Ширина пути эвакуации при одностороннем открывании дверей из помещений в коридор менее 1 м (цокольный этаж ширина коридора 1, 1 м; ширина дверного полотна 0, 8м, раздевалки на 6 этаже)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
6. |
Выход с лестничной клетки на кровлю через противопожарную двери 2-го типа размером менее 0, 75x1, 5 м. (0, 74х1, 44 м.).
|
7. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации менее 1м (читальный зал, приемная, архив, гардероб, библиотека).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
8. |
Перед наружными дверями (эвакуационными выходами) отсутствует горизонтальная входная площадки с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери (лестничная клетка № 3)
|
9. |
В противопожарном расстоянии от здания консерватории (менее 10 м) со стороны ул. Ленинградская устроена стоянка автомобилей.
|
10. |
В полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 45 см. В местах перепада высот не предусмотрены лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6 (цокольный этаж, малый зал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
11. |
Эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника(6 эт. у лестничной клетки №1).
|
12. |
Ширина лестничного марша в свету менее 1, 2м (№1-1, 08м, №2-1м, №3-0, 88м, №4-1м).
|
13. |
Ширина эвакуационных выходов из лестничных клеток менее 1, 2м при числе эвакуирующихся более 50 человек.
|
14. |
Ширина некоторых эвакуационных выходов в свету из помещений менее 0, 8 м (цокольный этаж помещения № 3, 4, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 17 согласно плана, концертный зал помещения № 38, 40, 42, 44, 46, 47, 62, 67, 72 согласно плана, 1 эт. туалет, серверная, 2эт. туалет, 3 эт. туалет, 4 эт. туалет, 5 эт. туалет, 6 эт. спортивный зал, раздевалки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
15. |
Предел огнестойкости конструкций наружных светопрозрачных стен здания не соответствует требованиям, предъявляемым к наружным ненесущим стенам (менее Е 15).
|
16. |
Стационарные наружные пожарные лестницы не соответствуют нормам ГОСТ (отсутствует бортовой элемент, средний ограждающий элемент).
|
17. |
Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания менее 5 метров.
|
18. |
Класс пожарной опасности строительных конструкций не соответствует принятой степени огнестойкости здания и классу конструктивной пожарной опасности строительных конструкций здания (пост охраны, диспетчерская).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
19. |
Высота эвакуационных выходов в свету из помещений менее 1, 9 м (складское помещение цокольного этажа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
20. |
В поэтажных коридорах здания на путях эвакуации допускается размещение оборудования в том числе электросветильники, оповещатели, шкафов выступающего из плоскости стен на высоте менее 2 м, а также невстроенные шкафы пожарных кранов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
21. |
Не осуществляется устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций здания(6 этаж).
|
22. |
Высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 2 м (цокольный этаж).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 02.12.2019
|
|
15. |
№ 101902005583 от 21 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
«выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия. При этом при проведении плановой проверки используется проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России №261 от 28.06.2018 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600)»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомление 21.10.2019, Кубышкин А.А., И.о. ректора ФГБОУ ВО "Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова"
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
1. |
На дверях помещений производственного и складского назначения отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
2. |
Ширина лестничного марша в свету менее 1, 2м.
|
3. |
Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) (заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Республике Карелия № 332 от 14.11.2019).
|
4. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации менее 1м.
|
5. |
На путях эвакуации (коридоры) допускается размещение различных материалов, мебели.
|
6. |
Двери, выходящие на лестничную клетку, в открытом положении уменьшают требуемую ширину лестничных площадок и маршей.
|
7. |
В поэтажных коридорах здания на путях эвакуации допускается размещение оборудования в том числе шкафов выступающего из плоскости стен на высоте менее 2 м, а также невстроенные шкафы пожарных кранов.
|
8. |
Не организована ежедневная передача информации в подразделения пожарной охраны о количестве людей находящихся на объекте защиты.
|
9. |
В лестничных клетках размещается оборудования (в том числе электросветильники), выступающего из плоскости стен на высоте менее 2, 2 м от поверхности проступей и площадок лестниц.
|
10. |
Ширина некоторых эвакуационных выходов в свету из помещений менее 0, 8 м
|
11. |
В лестничной клетках, предназначенной для эвакуации людей из надземных этажей, следует предусматривать обособленный выход наружу из цокольного этажа, отделенные на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
|
|
16. |
№ 101802183842 от 27 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 10180702139129 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами по соблюдению Правил благоустройства на территории Петрозаводского городского округа
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 05.09.2018 г.
|
1. |
: несанкционированные надписи и граффити, разрушения отделочного слоя, видимые загрязнения, изменения цветового фона на фасаде здания; Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ленинградская, д.16 (земельный участок с кадастровым № 10:01: 030114:77): несанкционированные надписи и граффити, разрушения отделочного слоя, видимые загрязнения на фасаде здания; травяной покров на озелененной территории земельного участка частично превышает 20 см, не произведена формовочная обрезка кустарников; Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Московская, д.1-б (земельный участок с кадастровым № 10:01: 030113:14): несанкционированные надписи и граффити, разрушения отделочного слоя, на фасаде здания (в том числе дверях); травяной покров на озелененной территории земельного участка частично превышает 20 см, не произведена, на территории земельного участка складированы строительные материалы в виде пиломатериалов и песка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
03.10.2018 г. постановлением административной комиссии Петрозаводского городского округа № 1.3.3-03/783-2018 ФГБОУ ВПО "Петрозаводская государственная консерватория имени А.К.Глазунова" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.17 ст.2.14 Закона Республики Карелия от 15.05.2008 г. № 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях", ему назначено наказание в виде предупреждения. Постановление вступило в законную силу 23.10.2018 г.
|
|
18. |
№ 101800598729 от 31 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- обеспечения соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с поступившим обращением от 25.07.2018г. №10/7-1186-18-ОБ, надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с требованиями ст. 117 ТК РФ, предоставлять дополнительный оплачиваемый отпуск за работу во вредных условиях труда работнику Леонтьеву А.Л.
|
2. |
В нарушение ч.10 ст. 212 ТК РФ, Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка по условиям труда не проведена
|
3. |
В соответствии с требованиями абзаца 6, части 2 статьи 57 ТК РФ, ст.147 ТК РФ, ст.117 ТК РФ в трудовой договор №124/13 от 24.09.2013г. с работником Леонтьевым А.Л. включить такие обязательные условия для включения в трудовой договор, как гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труд, а именно - размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда и дополнительный оплачиваемый отпуск за работу во вредных условиях труда, путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
|
4. |
В соответствии с требованиями ст. 57 Трудового кодекса (далее ТК РФ) в трудовой договор №124/13 от 24.09.2013г. с работником Леонтьевым А.Л., в трудовой договор №19/17 от 14.09.2017г. с работником Путря В.В. включить такое обязательное условие, как характеристика условий труда на рабочем месте, путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору
|
5. |
В соответствии с требованиями ст. 147 ТК РФ, заработную плату работникам, в том числе водителю Леонтьеву А.Л., выплачивать в повышенном размере с учетом компенсации за работу во вредных условиях труда.
|
|
19. |
№ 001800182949 от 27 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществление контроля за принятыми юридическим лицом (индивидуаль-ным предпринимателем) мерами по устранению нарушений обязательных требований в связи с истечением срока исполнения предписания №45-8716-4277/ПР от 20.12.2017; задачами настоящей проверки являются: - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 00180803041049 от 29 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания от 08.12.2017г. № 46-8145-4084/ПР
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен и.о. ректора Соловьев В.А.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
21. |
№ 10170700807264 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении требований ч. 2 ст. 57, ст.58, ст. 59 ТК РФ работодатель 01.09.20147 г. заключил трудовой договор с работником Портным В.С. и 04.09.2017 г. трудовой договор с работником Грудининой О.В. на определенный срок, не указав в трудовых договорах обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с ТК РФ или иным федеральным законом, тогда как ТК РФ обязывает работодателя указывать в трудовом договоре причину заключения срочного трудового договора т.к. это обязательное условие для включения в трудовой договор.
|
2. |
В нарушение ст.212, ст. 225 ТК РФ и.о. ректора Соловьев В.А., инженер по охране труда Левшова Н.А. не прошли в установленном порядке соответствующее обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. При проверке представлены удостоверения № 618/13-1 от 23.05. 2013 и № 614/13-2 о 26.04.2013 г. о прохождении обучения и проверки знаний требований охраны труда с истекшим сроком.
Все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели – индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Согласно п. 3.2 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 г. № 1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» руководители и специалисты организаций проходят очередную проверку знаний требований охраны труда не реже одного раза в три года.
|
3. |
В нарушение требований ч. 2 ст.212 ТК РФ, ФЗ от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» работодатель не обеспечил проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда для следующих должностей – ректор, проректор по учебной и воспитательной работе, проректор по научной и творческой работе, проректор по социально-экономическому развитию, доцент кафедры, профессор, старший преподаватель, преподаватель, концертмейстер, специалист по учебно-методической работы. методист, настройщик музыкальных инструментов и т.д.
|
4. |
В нарушение ч. 2 ст. 22, ч. 2 ст. 212 и ч. 7 ст. 213 ТК РФ и Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 г. № 377 «О реализации закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях граждан при ее оказании» работодатель не обеспечил проведение за счет собственных средств обязательного психиатрического освидетельствования для водителя автомобиля Леонтьева А.Л., который работает в учреждении с 24.09.2013 г.
При проведении проверки работодатель не представил заключение об обязательном психиатрическом освидетельствование на водителя Леонтьева А.Л.
Так, в соответствии с требованиями ст.213 ТК РФ работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденный Постановлением Совета министров-Правительства РФ от 28.04.1993 г. №377, под обязательное психиатрическое освидетельствование попадают работы, непосредственно связанные с движением транспорта, в том числе вождение автомобилей, с правом работы по найму.
|
5. |
В нарушение требований ст. ст.76, ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель допустил 04, 05, 06, 07, 08 сентября 2017 г., 09, 10, 11, 12, 13 октября 2017 г., 27, 28, 29, 30 ноября 2017 г. водителя Леонтьева А, Л. К исполнению трудовых обязанностей без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования, тогда как работодатель обязан обеспечить недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствования, а также в случаях медицинских противопоказаний.
|
6. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ст. 221 ТК РФ, работодатель не обеспечил приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для водителя Леонтьева А.Л., а именно работодатель не обеспечил выдачу водителю жилета сигнального 2 класса защиты. Так, к проверке представлена личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) на водителя автомобиля Леонтьева А.Л., из которой следует, что работнику выдано: костюм для защиты от общих загрязнений, перчатки с полимерным покрытием, перчатки с точечным покрытием (12пар).
Согласно ст.212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
В соответствии со ст. 221 ТК РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Водителю автомобиля, согласно п. 2 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам автомобильного транспорта и шоссейных дорог, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температур
|
7. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212 ТК РФ и п. 13 приказа № 290н от 01.06.2009 г. Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и других средств индивидуальной защиты» работодатель не организовал надлежащий учет, контроль выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Так, в личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты водителя, канстелянши, уборщика мусопровода, уборщика территории, слесаря-сантехника отсутствуют сведения о номере сертификата или декларации соответствия, срок пользования.
В соответствии с п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н) работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам.
|
8. |
В нарушение требований ст. 65 ТК РФ работодатель принял на работу 14.09.2017 г. в учреждение, которое является образовательным, концертмейстера Квасникову К.В. без справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
|
9. |
В нарушение требований ст. 76, ст.331, ст. 351.1 ТК РФ работодатель допустил работника Камирову А.Н. с 04.12.2017 г. к педагогической работе, а именно советника при ректоре, при наличии вступившего в законную силу решения Верховного суда Республики Карелия от 13.11.2017 г. о привлечении к уголовной ответственности по ст. 30 и ст. 291 Уголовного кодекса Российской Федерации без решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.
Согласно ст. 331 ТК РФ к педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи; имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
Лица из числа указанных в абзаце третьем части второй настоящей статьи, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средне
|
10. |
В нарушение требований ч.2 ст.22, ч.6 ст.136 ТК РФ работодатель коллективным договором и трудовыми договорами установил сроки выплаты заработной платы: 07 и 20 числа месяца.
Согласно ч.6 ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
Следовательно, работодателем установлены сроки выплаты заработной платы реже чем каждые полмесяца.
|
|
22. |
№ 00170700195548 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза Безопасность лифтов
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечен безопасный подход к машинному помещению лифтов зав. № № 52419, № 51249 (отсутствует освещение подхода к машинным помещениям).
|
2. |
Не обеспечен безопасный подход к машинному помещению лифтов зав. № № 52419, № 51249 (отсутствует фиксация крышки люка для выхода к машинному помещению через этажное перекрытие)
|
|
23. |
№ 00170700195541 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Приказом руководителя не назначен заместитель ответственного за электрохозяйство.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45-8716-4826/ПС от 21.12.17
|
2. |
В помещениях ВРУ, в щитах и электрических шкафах отсутствуют утвержденные однолинейные схемы электроустановок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45-8716-4826/ПС от 21.12.17
|
3. |
Не соблюдается порядок хранения ключей от электроустановок и щитков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45-8716-4826/ПС от 21.12.17
|
4. |
Просрочен срок пересмотра должностных и производственных инструкции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45-8716-4826/ПС от 21.12.17
|
5. |
В шкафах ВРУ у части предохранителей присоединений отсутствуют надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45-8716-4826/ПС от 21.12.17
|
6. |
В шкафах ВРУ не выполнены надписи, указывающие назначение присоединений и не обновлено диспетчерское наименование.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45-8716-4826/ПС от 21.12.17
|
7. |
Светильники аварийного освещения не имеют отличительных обозначений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45-8716-4826/ПС от 21.12.17
|
|
24. |
№ 10170802804293 от 1 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 15 ноября 2016 года № 267-5/1/1
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствует
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
|
25. |
№ 10160701026812 от 18 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания № 5-446/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 02.10.2015 г
Нарушений не выявлено
|