1. |
№ 10241373159109921662 от 18 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 10241031000009275882 от 29 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 10241373159109363776 от 2 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 10230901000008346156 от 3 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 10230041000107976770 от 4 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 10231373159107598927 от 11 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 10231373159105303274 от 15 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 10230901000005271675 от 6 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 10231373159105130514 от 20 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 10231373159104749397 от 17 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 10221373159104488085 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 10221373159104244788 от 25 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 10220901000002151499 от 25 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 101901316023 от 10 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле, ФЗ-125 от 22.10.2004
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует упорядочение архивных документов за 1938-2015 годы (п.5.4-5.5 Правил)
|
|
15. |
№ 101902569711 от 18 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений, указанных в предписаниях от 30.01.2017 № 243-5/1/1
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 101902572294 от 18 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания № 00-01/1/1 от 01.07.2015 года по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 10170700702003 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль качества образования - ст.7, части 1, 2 ст.93 ФЗ от 29.12.2012 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 10170700701928 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования - ст.7, части 1, 3 ст.93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Официальный сайт Учреждения (https://pmc.karelia.ru) не обеспечивает открытость и доступность: 1. информации: - об учредителе образовательной организации; - о структуре и об органах управления образовательной организацией; - о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц); 2. копий предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний; 3 и пункта 3Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 мая 2014 года №785 (далее Требования): официальный сайт Учреждения (https://pmc.karelia.ru) не соответствует Требованиям в части отсутствия специального раздела сайта «Сведения об образовательной организации» и подразделов к нему: «Основные сведения», «Структура и органы управления образовательной организацией», «Образование», «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав», «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Платные образовательные услуги»
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание снято с контроля.
|
2. |
В Учреждении отсутствуют принятые и утвержденные руководителем Учреждения образовательные программы, реализуемые Учреждением на платной основе:
- дополнительная профессиональная образовательная программа «Повышения квалификации педагогических работников дополнительного образования детей, реализующих дополнительные образовательные программы художественной направленности» по специальности «Изобразительное искусство» (приказом Учреждения от 30.10.2017 года обучающиеся зачислены на обучение по вышеуказанной программе);
- дополнительная профессиональная образовательная программа «Повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей, реализующих дополнительные образовательные программы художественной направленности», реализуемая Учреждением на платной основе (приказом Учреждения от 27.03.2017 года обучающиеся зачислены на обучение по вышеуказанной программе)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание снято с контроля.
|
3. |
Не обеспечено право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности некоторым педагогическим работникам
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание снято с контроля.
|
4. |
1. не проведена аттестация Ананьевой Т.В., Бароновой Н.Н., Кундозеровой Т.Ф., Мацеральник И.Н., Мишина В.Н., Мурашовой Н.И., Ругачева А.А., Сиротюк Е.В., Скрябина М.В., Скрябиной Д.Н., Смирновой А.Ю., Соловьевой Л.В., Хузиной А.Р., Азановой Т.И., Дробышевской Н.Б., Егорова Г.И., Жук Ю.А., Рогушиной Н.А., Талицкого А.А. с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «Концертмейстер» или с целью установления квалификационной категории (первой или высшей);
2. не проведена аттестация Холодковой Л.В. с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «Преподаватель» или с целью установления квалификационной категории (первой или высшей)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание снято с контроля.
|
5. |
1. Учреждением не заключались договоры на оказание платных образовательных услуг с обучающимися по:
- дополнительной профессиональной образовательной программе «Повышения квалификации педагогических работников дополнительного образования детей, реализующих дополнительные образовательные программы художественной направленности» по специальности «Изобразительное искусство»;
- дополнительной профессиональной образовательной программе «Повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей, реализующих дополнительные образовательные программы художественной направленности», реализуемая Учреждением на платной основе;
- дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства по специальности «Гитара»
2. Учреждением не заключаются договоры об образовании при организации обучения на платной основе, которые должны содержать сведения о правах, обязанностях и ответственности обучающегося, о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии), вид документа, выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы), порядке изменения и расторжения договора (Учреждением заключаются двухсторонние договоры возмездного оказания услуг вместо договоров об образовании)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание снято с контроля.
|
6. |
- пунктом 6.5 локального акта Учреждения «Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия «Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио» не предусмотрена возможность пересдачи экзаменов для обучающихся, получивших неудовлетворительные отметки по трем и более дисциплинам;
- пунктом 6.8 локального акта Учреждения «Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия «Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио» допускается возможность отчисления обучающихся, получивших неудовлетворительные отметки по трем и более дисциплинам;
- пунктом 6.9 локального акта Учреждения «Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия «Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио» не предусмотрен условный перевод для обучающихся, не аттестованных хотя бы по одной дисциплине учебного плана текущего учебного года
- в протоколах государственной экзаменационной комиссии используется термин «аттестационная комиссия», «экзаменационная комиссия» вместо «государственная экзаменационная комиссия»;
- превышена компетенция образовательного учреждения в части обеспечения организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам профессионального образования: разработан и утвержден директором Учреждения локальный нормативный акт «Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации выпускников Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Карелия «Петрозаводский музыкальный колледж имени Карла Эриковича Раутио» от 1 июля 2016 года
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание снято с контроля.
|
7. |
1. в Уставе Учреждения не определены полномочия Педагогического совета в части обсуждения программы государственной итоговой аттестации, требований к выпускным квалификационным работам, критериев оценки знаний; в 2016/17 учебном году отсутствуют решения педагогического совета об обсуждении и соответствующие распорядительные акты об утверждении требований к выпускным квалификационным работам, критериев оценки знаний, отсутствует решение педагогического совета об обсуждении программы государственной итоговой аттестации;
2. отсутствуют распорядительные акты, назначающие руководителей выпускных квалификационных работ и консультантов;
3. протоколы заседаний государственной экзаменационной комиссии ведутся в двух вариантах; протоколы, содержащие решение ГЭК не подписаны председателем и секретарем ГЭК; в протоколах отсутствует информация о результатах голосования ГЭК;
4. в 2016/17 учебном году не утвержден состав апелляционной комиссии одновременно с утверждением состава государственной экзаменационной комиссии
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание снято с контроля.
|
|
19. |
№ 10170700215251 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствует
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
Предел огнестойкости и класс пожарной опасности внутренних стен лестничных клеток в свету второго этажа не соответствуют принятой степени огнестойкости здания, и принятому классу конструктивной пожарной опасности здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
Система пожарной сигнализации в здании класса функциональной пожарной опасности Ф4.1 не обеспечивает дублирование светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
3. |
Ширина лестничных маршей в лестничной клетке, ведущей из концертного зала во втором этаже здания Ф4.1, с числом пребывающих в наиболее населенном этаже более 200 чел менее 1, 2 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
4. |
Ширина лестничных площадок, расположенных в лестничной клетке ведущей из концертного зала во втором этаже здания Ф4.1, менее требуемой ширины марша, менее 1, 2 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
5. |
Двери, выходящие на лестничную клетку ведущую из концертного зала во втором этаже здания Ф4.1, в открытом положении уменьшают требуемую ширину лестничной площадки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
6. |
Ширина эвакуационных выходов из коридоров второго этажа на лестничные клетки в свету менее 1, 2 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
7. |
Ширина выходов из лестничных клеток в вестибюль, из лестничных клеток наружу менее требуемой ширины марша лестницы, менее 1, 2 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
8. |
На путях эвакуации допускается устройство ступеней различной высоты в пределах маршей лестничных клеток.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
9. |
При устройстве эвакуационных выходов из двух лестничных клеток через общий вестибюль одна из них, кроме выхода в вестибюль, имеет выход непосредственно наружу в уровне подвального этажа, в указанной лестничной клетке, предназначенной для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из подвального этажа, не предусмотрен обособленный выход наружу из подвального этажа, отделенный на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
10. |
Двери лестничных клеток здания не имеют приспособлений для самозакрывания с уплотнением в притворах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
11. |
Помещение столовой в подвальном этаже здания, предназначенное для одновременного пребывания более 15 человек, не имеет двух эвакуационных выходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
12. |
Подвальный этаж здания, предназначенный для одновременного пребывания более 15 человек в помещении столовой, не имеет двух эвакуационных выходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
13. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения концертного зала в лестничную клетку менее 1, 2 метра при числе эвакуирующихся более 50 чел.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
14. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений в первом и подвальном этажах здания в свету менее 0, 8 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
15. |
Высота эвакуационных выходов из помещений в подвальном этаже здания в свету менее 1, 9 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
16. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов из коридора подвального этажа наружу, из лестничных клеток наружу не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
17. |
Кресла (в т.ч. звенья из них) в зрительном зале предусмотрены без устройств для крепления к полу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
18. |
Отдельная лестница, предусмотренная по условиям технологии для сообщения между подвальным этажом и первым этажом, в здании класса функциональной пожарной опасности Ф4.1, ограждена противопожарными перегородками 1-го типа, без соответствующего заполнения проемов в них - двери не противопожарные 2-го типа, с ненормируемым пределом огнестойкости, без устройства на одном из входов (выходов) - тамбур-шлюза с подачей воздуха при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
19. |
Тип заполнения проемов в противопожарных перегородках 1-го типа, выделяющих ряд технических помещений (кладовые горючих материалов и материалов в горючей упаковке, книгохранилища библиотек, электрощитовые и т.п.), не соответствует типу противопожарных преград – двери не противопожарные 2-го типа, с ненормируемым пределом огнестойкости.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
20. |
В здании Ф4.1, высотой менее 15 метров, при устройстве выходов с лестничных клеток на чердак по закрепленным стемянкам, люки выходов на чердак не противопожарные 2-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
21. |
В многосветном помещении вестибюля (центрального холла), в отсеке потолка шириной более 0, 75 м, ограниченном от примыкающих галерей второго этажа строительными конструкциями (балками), выступающими от потолка на расстояние более 0, 4 м., не установлены точечные дымовые пожарные извещатели.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
22. |
В части помещений здания звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении, при измерении на расстоянии 1, 5 м от уровня пола.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
23. |
Помещения подвального этажа не оснащены системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
24. |
Не установлены световые оповещатели «Выход» над эвакуационными выходами из концертного зала в лестничную клетку, из лестничных клеток, непосредственно наружу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
25. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного, складского и технического назначения (мастерские, кладовые и технические помещения и т.п.), размещаемых в общественном здании, обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны, подлежащих категорированию по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130, с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
26. |
На объекте защиты с массовым пребыванием людей не обеспечено наличие исправных электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
27. |
Не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты (автоматические установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) объекта - по результатам испытаний системы находятся в неработоспособном состоянии, выполнены с нарушениями требований нормативных документов по пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
20. |
№ 10170701673971 от 15 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих норма трудового
права в связи с поступившим обращением № 7-797-17-ОБ от 10.05.2017 г. на действия
работодателя
Выявлены нарушения
1. |
1.В нарушение требований абз. 8 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), ч. 1 ст. 225 ТК РФ, п. 2.3.1 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного Постановлением Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 г. № 1/29 руководитель учреждения Холодкова Л.В. не прошла обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда и была допущена к работе 28.04.2017 г. (согласно табелю учета рабочего времени ГБПОУ РК «Петрозаводский музыкальный колледж имени К.Э. Раутио» за апрель 2017 года). Обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда директор Холодкова Л.В. прошла 05.12.2013 г. (удостоверение № 8 от 05.12.2013 г.). Срок действия данного удостоверения до 05.12.2016 г. Документов, подтверждающих прохождение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда Холодковой Л.В. после 05.12.2016 г. в ходе инспектирования работодателем не представлено.
Ответственность за выявленное нарушение трудового законодательства предусмотрена ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
|