1. |
№ 102004311118 от 20 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного законного предписания 18511 от 21022019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С распоряжением о проведении проверки ознакомлензаведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Детский сад компенсирующего вида 108 «Снежинка» Шилова Елена Александровна10 часов 00 минут 20 февраля 2020 года
|
1. |
Эвакуационные выходы расположены не рассредоточено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
2. |
Ширина лестничных площадок менее ширины марша
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
3. |
Двери выходящие на лестничную клетку в открытом положении уменьшают требуемую ширину лестничных площадок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
4. |
Ширина лестничного марша менее 135 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
5. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений менее 12 м при числе эвакуирующихся более 15 чел
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
6. |
Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Акт обследования систем АПС СОУЭ от 24 января 2020 г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
7. |
При монтаже ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания автоматическая установка пожарной сигнализации система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности Акт обследования систем АПС СОУЭ от 24 января 2020 г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные материалы по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лицапо ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
2. |
№ 101902005638 от 22 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
22.01.2019
|
1. |
При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности здания (автоматическая установка пожарной сигнализации, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности (Заключение № 36 по результатам испытаний автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от 15.02.2019).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Двери, выходящие на лестничную клетку, в открытом положении уменьшают требуемую ширину лестничных площадок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Ширина лестничных площадок менее ширины марша.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Ширина лестничного марша менее 1, 35 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Эвакуационные выходы расположены не рассредоточено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) (Заключение № 36 по результатам испытаний автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от 15.02.2019).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 10160600453409 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ФЗ-69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Система пожарной сигнализации в здании класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 не обеспечивает дублирования светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделений пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организацией.
|
2. |
Система оповещения и управления людей при пожаре находится в неисправном состоянии (Заключение № 7 по испытаниям автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от 04.02.2016 года).
|
|
4. |
№ 10160600516199 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст. 212, 225 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) п.7.2.4., п.7.9 ГОСТ 12.0.004-90 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте отсутствует подпись работника Шилова Р.В. о проведении ему инструктажа на рабочем месте.
|
2. |
В нарушение требований ч.1 ст.217 ТК РФ, в учреждении с численностью работников более 50 человек отсутствует должность специалиста по охране труда.
|
3. |
В нарушение требований ст. 212 ТК РФ, п. 13 "Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", утвержденных приказом Минздравсоцразвития № 290Н от 01.06.2009 г. работодателем не организован надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты.
|
4. |
В нарушение требований ст.68 ТК РФ работники не ознакомлены под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка при приеме на работу (до подписания трудового договора).
|
5. |
В нарушение требований ст. 136 ТК РФ заработная плата за первую половину декабря 2015 г. вновь принятой 1 декабря 2015 г. на работу Охапкиной А.А., была выплачена несвоевременно, не 15 декабря (учитывая что заработная плата должна выплачиваться не реже, чем каждые полмесяца), а только 23 декабря (платежное поручение № 49024 от 23.12.2015 г.).
|
6. |
В нарушение требований ч. 9 ст. 136 ТК РФ работникам Шумиловой М.А. и Балабановой Е.А. несвоевременно был оплачен отпуск (не за три дня до его начала). Дата начала отпуска Балабановой Е.А. - 22.12.2015 г. (приказ № 23 от 04.12.2015 г.), оплата произведена 23.12.2015 г. (платежное поручение № 49020 от 23.12.2015 г.). Дата начала отпуска Шумиловой М.А. - 21.12.2015 г. (приказ № 23 от 04.12.2015 г.), оплата произведена 25.12.2015 г. (платежное поручение № 51188 от 25.12.2015 г.).
|
7. |
В нарушение требований ст.ст. 84.1, 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику Пречистенской В.А. от работодателя, не была произведена в день увольнения. Дата увольнения 30.12.2015 г. согласно приказу об увольнении № 34 от 30.12.2015 г., расчет был произведен 21.01.2016 г. (платежное поручение № 716 от 21.01.2016 г.).
|
8. |
В нарушение требований ст. 236 ТК РФ за несвоевременную выплату заработной платы, отпускных, сумм при увольнении работникам Шумиловой М.А., Балабановой Е.А., Пречистенской В.А. не были выплачены проценты (денежная компенсация) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ от невыплаченных в срок сумм, за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
|
9. |
В нарушение требований ст. 147 ТК РФ оплата труда работникам Пудышевой О.Н., Шилову В.Н., Брындикову В.Н., занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не была установлена в повышенном размере (не менее 4 процента тарифной ставки (оклада).
|
10. |
В нарушение ст. 212 ТК РФ, п. 8 "Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", утвержденных приказом Минздравсоцразвития № 290Н от 01.06.2009 г. работодателем были выданы средства индивидуальной защиты (перчатки трикотажные). При этом, работодателем используются средства индивидуальной защиты без наличия сертификата или декларации соответствия.
|
|