1. |
№ 10170700696558 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Имеются дефекты отделки стен (трещины краски) в коридоре перед пищеблоком, стены пищеблока окрашены краской.На момент проверки отсутствуют условия для сушки верхней одежды и обуви воспитанников группы №02 «Кузнечики» - сушка верхней одежды и обуви осуществляется в сушильном шкафу, установленном в раздевальном помещении группы № 01.Зоны буфетных расположены в помещениях игровых, оборудованы 2х-гнездными ваннами для мытья столовой посуды. Ванны не оборудованы гибким шлангом с душевой насадкой. У всех производственных ванн отсутствуют воздушные разрывы.Унитаз для сотрудников детского сада (не оборудован отдельной закрытой кабиной, отделен перегородкой). На пищеблоке хлеб, булка хранятся в пластиковых ведрах с маркировкой «хлеб», «булка».Кухонная посуда (кастрюли) с маркировкой «II блюдо», «I-II блюдо» имеют деформации дна.Приточно-вытяжная механическая вентиляция на пищеблоке отсутствует, имеется вытяжка, вмонтированная в оконный проем, на момент осмотра неисправна.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ «Детский сад № 81» - назначено административное наказание по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ в виде штрафа 30 000 рублей
|
2. |
В группе № 02 «Кузнечики» - списочный состав 21 ребенок имеется 20 ячеек для полотенец, в раскладушечной 20 ячеек для хранения постельных принадлежностей. В группе № 01 «Мотыльки» - списочный состав 21 ребенок имеется 20 ячеек для полотенец.В примерном десятидневном меню отмечается повторяемость одних и тех же блюд, а именно: - салат из квашеной капусты 4 день (обед) , 5 день (ужин) - капуста тушеная 5 день (обед), 7 день (обед) В примерном десятидневном меню отмечается занижение суммарных объемов блюд по приемам пищи В буфетных групп хранение чистых столовых приборов (ложки) осуществляется в эмалированной кастрюле с маркировкой «чистые ложки». В группе № 02 «кузнечики» чистые вилки хранятся в шкафу в пластиковой корзине россыпью.В журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок не указан конечный срок реализации у мяса б/к, мяса 1 категории, поступившего на пищеблок 04.10.2017г. В данном журнале не зафиксировано поступление творога 09.10.2017, кефира 09.10.2017, масла сливочного 08.10.2017, молока 08.10.2017. При этом, на пищеблоке ведется второй журнал с маркировкой «продукты сентябрь-октябрь», где указано поступление данных продуктов без указания документа о качестве, подписи ответственного лица, указывается только количество поступившей продукции, расход и остаток. - Журнал бракеража готовой кулинарной продукции ведется формально, а именно: в журнале бракеража готовой кулинарной продукции по состоянию на 14.00 09.10.2017г снят бракераж полдника и ужина. - В ежедневном меню-требовании не указывается количество и выход порций.
|
3. |
1)Медицинский кабинет не оборудован локтевым смесителем, дозатором для антисептика;2)Генеральная уборка в медицинском кабинете проводится 1 раз в месяц, для проведения генеральной уборки отсутствует отдельный уборочный инвентарь;3)Уборочный инвентарь для проведения текущей уборки медицинского (процедурного) кабинета хранится в медицинском кабинете рядом с холодильником; 4) В группе №1 текущая дезинфекция проводится 2 раза в день; 5)В журнале регистрации инфекционных заболеваний не зарегистрирован в 2016 году случай энтеробиоза; 6) Сведения по прививкам против кори отсутствуют у старшего воспитателя Диевской О.В., 1971 г.р., у младшего воспитателя Киселевой А.А., 1986 г.р., у сторожа Александровой Е.В. и дворника Александрова А.А. отсутствуют сведения по прививкам против дифтерии, у завхоза Галемской Е.М., 1981 г.р. сведения по прививкам против кори не внесены в личную медицинскую книжку; 7)Не обеспечено прохождение работниками учреждения при приеме на работу медицинских осмотров, гигиенической аттестации и внесение сведений в личные медицинские книжки; 8)У сторожа Александровой Е.В. и дворника Александрова А.А. отсутствуют личные медицинские книжки; 9) МДОУ «Детский сад № 81» список сотрудников в 2016-2017гг. не направлялся в лечебно-профилактическое учреждение по месту территориального нахождения учреждения с указанием года рождения сотрудников, занимаемой должности для организации проведения прививок;10)В программу производственного контроля не включены санитарно-паразитологические исследования объектов внешней среды, таким образом, данные исследования не проводятся; 11) Не обеспечено выполнение профилактических мероприятий по защите объекта от грызунов в части инженерно-технических, мероприятий, а также не соблюдаются меры, препятствующие их миграции;12)Обследование по дезинсекции в 2016 году проводилось 1 раз в месяц в январе, феврале, марте, мае, июне, июле, августе, октябре, ноябре, декабре, не проводилось - в апреле, июле, сентябре. В 2017 году - один раз в месяц в январе, июне, июле.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 742/746/17 от 02.11.2017 года МДОУ «Детский сад № 81» - назначено административное наказание по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ в виде штрафа 30 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ «Детский сад № 81» - назначено административное наказание по ст. 6.3 КоАП РФ виде предупреждения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 27.02.2018 года на сумму 30000 рублей по Постановлению № 742/746/17 от 02.11.2017 года (платежное поручение № 667895 от 27.02.2018 года)
|
|