1. |
№ 102100016957 от 16 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания 416511 от 24122019 г об устранении выявленного нарушения срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
16032021
|
1. |
Ширина некоторых эвакуационных выходов в свету из помещений менее 08 м в том числе туалет 1 этаж 057м каб 28 ин яз 066м каб 30 иняз 075м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 1 ст 204 КоАП
|
2. |
При двустороннем открывании дверей из помещения в коридор ширина эвакуационного пути по коридорам менее 1 м спортивный зал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 1 ст 204 КоАП
|
3. |
Перед наружными дверями эвакуационными выходами отсутствуют горизонтальные входные площадки с глубиной не менее 15 ширины полотна наружной двери
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 1 ст 204 КоАП
|
4. |
На дверях помещений производственного и складского назначения отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности а также класса зоны в соответствии с главами 5 7 и 8 Федерального закона Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 1 ст 204 КоАП
|
|
2. |
№ 101902005684 от 3 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного в сети Интернет на сайте Главного управления МЧС России по Республике Карелия. При этом при проведении плановой проверки используется проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России №261 от 28.06.2018 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600) (приложение № 14 к приказу)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.12.2019, Синева Т.А., Директор МОУ "Средняя школа № 14"
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
1. |
На путях эвакуации (коридоры) допускается размещение различных материалов, мебели.
|
2. |
На дверях помещений производственного и складского назначения отсутствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
3. |
В части помещений расстояние от точечных дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м.
|
4. |
В части помещений расстояние от потолка до верхней части речевых оповещателей менее 150 мм.
|
5. |
При двустороннем открывании дверей из помещения в коридор ширина эвакуационного пути по коридорам менее 1 м (спортивный зал).
|
6. |
Ширина некоторых эвакуационных выходов в свету из помещений менее 0, 8 м.
|
7. |
В полу на путях эвакуации в месте перепада высот менее 45 см не предусмотрены лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
|
8. |
Перед наружными дверями (эвакуационными выходами) отсутствуют горизонтальные входные площадки с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери.
|
|
3. |
№ 101903643114 от 25 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которого истек (предписание № 1041/343-п от 12.12.2018г.) задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
22.10.2019
|
1. |
Обучение во вторую смену проводится с 10.55. -в 1 А классе: математика в понедельник на 3 уроке, в 1 Б классе в среду на 3 уроке, в 1 В классе в понедельник, вторник, среду на 3 уроке, в 1 С классе в понедельник на 3 уроке.Максимальный общий объем недельной учебной нагрузки при 5-ти дневной неделе 34 часа в 8 Б, 8В классах, 34 часа в 9 Б, 9В классах (N 33).В 5-11 классах в неделю проводится по 3 урока физ-ры, в 5А, 5С, 6А, 6С, 8А, 8С, 7А, 7С, 9А, 9Б, 9С в неделю по 2 урока.После уроков физ-ры проводятся уроки с письменными заданиями: в 5А в четверг ин. яз.;в 5Б в четверг рус. яз.; в 7А в понедельник ин. яз. в 7б(2) во вторник мат-ка; в 7В в четверг рус. яз.; в 7С во вторник геометрия;в 8В в понедельник алгебра; во вторник и в четверг геометрия;в 9Б во вторник ин. яз.;в 9В в понедельник ЭК по русскому языку;в 11Б в четверг ин. яз..Расписание уроков для учащихся 5 классов -мат-ка, биология изучается: в 5А в среду на 5 и 6 уроке; в четверг и в пятницу на 1 уроке;в 5Б в понедельник и в пятницу на 1 уроке, в 5С в среду на 5 уроке, в четверг и в пятницу на 1 уроке.Расписание уроков для учащихся 6 классов -мат-ка изучается: в 6Б во вторник и в среду на 1 уроке, в 6С во вторник на 1 уроке. Для учащихся 7 классов -геометрия изучается: в 7Аво вторник на 1 уроке, в 7Б (1) во вторник, четверг на 5 уроке.-в 7С во вторник и в четверг на 6 уроке, 8 классы -химия, геометрия изучается: в 8А во вторник на 1 уроке, в 8С в понедельник на 5 уроке, в среду на 6 уроке.в 8Б в понедельник на 5 уроке, в среду на 6 уроке, в четверг на 5 уроке.в 8В - в понедельник на 6 уроке, во вторник на 6 уроке, в четверг на 5 уроке. 9 классы -(физика) изучается: в 9Б в понедельник и в пятницу на 1 уроке, в среду на 5 уроке. в 9В -в пятницу на 5 уроке.Расписание уроков для учащихся 10, 11 классов составлено без учета дневной умственной работоспособности -физика изучается: в 10А в среду на 5 уроке, в 11А в пятницу на 6 уроке.в 11Б в понедельник на 5 уроке, в среду на 1 уроке
|
|
4. |
№ 101902774575 от 5 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью оценки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (приказ руководителя А.Ю. Поповой от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285); задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под подпись 26.06.2019г.
|
1. |
1. При организации отдыха детей и их оздоровления не обеспечено выполнение требований к оборудованию сан. узлов; 2. При организации отдыха детей и их оздоровления не обеспечено выполнение требований к воздушно-тепловому режиму помещений; 3. При организации отдыха детей и их оздоровления не обеспечено выполнение требований к содержанию помещений; 4. При организации отдыха детей и их оздоровления не обеспечено выполнение требований к хранению уборочного инвентаря;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 380/19 от 11.07.2019 года в отношении Синевой Татьяны Алексеевны по ч. 1 ст. 6.7 КоАп РФ - штраф 3000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 12.07.2019 года на сумму 3000 рублей по Постановлению № 380/19 от 11.07.2019 года - штраф 3000 рублей
|
|
5. |
№ 10180702120835 от 15 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Каб. № 28а 15, 2 кв.м. Исходя из количества учебных мест (14), фактическая площадь на 1 учащегося без учета мебели составляет 1, 1 кв.м.Каб. № 15 15, 5 кв.м. - фактическая площадь на 1 учащегося без учета мебели составляет 1, 1 кв.м.Каб. № 20 15, 2 кв.м. фактическая площадь на 1 учащегося без учета мебели составляет 1, 3 кв.м.Каб. № 5а 15, 3 кв.м. фактическая площадь на 1 учащегося без учета мебели составляет 1, 5 кв.м.В кабинете биологии раковина для мытья рук отсутствует.Отсутствуют умывальные раковины в кабинетах №6 , № 7, №8 , № 9, № 10, № 11, № 16 (начальное звено). К умывальным раковинам, расположенным в кабинетах № 1, № 2, № 22 (начальное звено), в кабинете труда для мальчиков, в санузлах 2 и 3 этажей, в кабинете № 13 (физики), № 21 (ИЗО), № 33 (химия) обеспечена подводка только холодной воды.Фактическая площадь на 1 учащегося без учета мебели меньше гигиенической нормы (2, 5м2) в следующих кабинетах:кабинет № 1, № 2, № 7, № 8, № 9, № 10 № 11 № 22 № 23.Параметры учебной мебели (высота стола, высота стула), в учебных кабинетах не соответствуют росту учащихся.Уровни искусственной освещенности на рабочих местах в кабинете информатики № 27, кабинетах № 1, 6, 7, 8, 9, 16, 2, 10, 11, кабинете ИЗО, кабинете технологии для девочек и кабинете технологии для мальчиков не соответствуют. Отсутствует местное освещение учебных досок в учебных кабинетах № 28а, в кабинете логопеда. Имеются дефекты отделки:напольного покрытия: в кабинете № 3, № 17, № 21, № 23, № 24, № 25, № 26, № 28а, № 30, № 33, № 34, № 35. стен: в санузлах на 1 и 3 этаже , в раздевалках при спортивном зале, в в кабинете логопеда (отслоение краски над окном)потолка: в раздевалках при спортивном зале, в кабинете № 3, №4, № 10, № 11, № 18, № 21, № 23, № 22, № 26, № 27, №32, в санузлах на 3 этаже. Унитазы не оборудованы сиденьями в санузлах.Имеется неисправное сантехническое оборудование в санузлах на 1, 2 этаже , санузел для мальчиков 3 этажа. К раковинам, расположенным в санузлах на 1, 2 и 3 этажах, обеспечена подводка только холодной воды
|
2. |
Во 2Б, 3Б, 4В классах недельная максимально допустимая аудиторная нагрузка составляет 24ч; в 1 С классе математика в среду и в пятницу изучается на 1 уроке; во 2 С классе в среду математика изучается на первом уроке; в 3А классе математика изучается на первом уроке в понедельник; в 4 А классе и в 4Б классе математика изучается в среду на первом уроке; После уроков физической культуры проводятся уроки с письменными заданиями;Общий объем нагрузки в течение дня для обучающихся 5-6 классов превышает 6 уроков;Максимальный общий объем недельной учебной нагрузки при 5-ти дневной учебной неделе в классах: в 5 А классе составляет 32 часа (N 29);в 5В классе 30 часов (N 29 ч.); в 6 А классе 31 час (N 30); в 6 Б (2) классе 31 час (N 30) в 6 В классе 32 часа (N 30);в 6 С классе 33 часа (N 30); Расписание уроков составлено без учета недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов;Расписание уроков для учащихся составлено без учета дневной умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов в 5А классе 7С 7 Б 7 В 8А 8Б 8В 9А 9 С 10А классе 6А классе. В классе компенсирующего обучения 5Б, 6Б (2), 6Б (1), 6В, 7Б, 7В, 8Б, 8В, 9Б классы для учащихся по адаптированной (коррекционной) образовательной программе превышено количество уроков в день до 7 академических часов. В кабинете № 5, кабинете № 28а (естественное освещение «со спины»), кабинете № 5а (естественное освещение 1 парты «со спины», 2 парты правостороннее естественное освещение).Светозащитная арматура отсутствует на светильнике в раздевалке при спортивном зале для мальчиков.В учебных кабинетах имелись перегоревшие лампы, неисправные светильники.имеются стыковочное стекло в кабинете № 24 (на 1 фрамуге). Во всех санузлах установлены мусорные корзины, отсутствуют педальные ведра, нет держателей для туалетной бумаги, отсутствуют электро- или бумажные полотенца.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 89/19 от 19.02.2019 года в отношении МОУ "Средняя школа № 14" - штраф 30000 рублей по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 19.03.2019 года на сумму 30000 рублей по Постановлению № 89/19 от 19.02.2019 года (платежное поручение № 638366 от 19.03.2019 года)
|
|
6. |
№ 10160600517411 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования - ст.7, части 1, 3 ст.93 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
- разработана рабочая программа учебного предмета «Технология» вместо рабочей программы учебного предмета «Труд» в соответствии с учебным планом (разработчик Калинина Т.А.);
- в рабочей программе учебного предмета «Технология разработано тематическое планирование для 1 класса объемом 30 часов вместо 33 часов согласно учебному плану;
- рабочая программа учебного предмета «Культура речи» разработана для 1-4 классов, а учебный план предусматривает реализацию данной программы со 2 класса;
- в рабочей программе учебного предмета «Обучение грамоте» (разработчик Шушакова Т.А.) отсутствует содержание учебного предмета
|
2. |
- разработана рабочая программа учебного предмета «Математика» вместо рабочих программ учебных предметов «Математика. Алгебра и начала анализа» и «Математика. Геометрия» в соответствии с учебными планами (разработчик Анхимова И.В.);
- разработано примерное тематическое планирование для 10-11 классов в рабочей программе учебного предмета «Русский язык» (разработчик Ефремова С.В.)
|
3. |
1. в Учреждении внеурочная деятельность организуется по направлению «спортивно-оздоровительное» вместо «физкультурно-спортивное и оздоровительное» согласно Стандарту;
2. Основная образовательная программа основного общего образования Учреждения содержит содержательный и организационный разделы «примерной основной образовательной программы основного общего образования»;
3. пояснительная записка Основной образовательной программы основного общего образования не раскрывает принципов к ее формированию;
4. Программа развития универсальных учебных действий не содержит:
- типовых задач применения универсальных учебных действий;
- видов взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, форм привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей;
- системы оценки деятельности Учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся;
- методики и инструментария мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий;
5. Стандарта и учебного плана основной общеобразовательной программы основного общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» на 2016-2017 учебный год:
- рабочая программа основного общего образования по литературе имеет «содержание примерной программы по литературе» (а не рабочей программы Учреждения);
- рабочая программа по информатике разработана с учетом 35 учебных недель, в то время как учебный план Учреждения предусматривает 34 учебные недели; данная программа содержит цель, задачи, содержание учебного предмета «Информатика и ИКТ»;
- рабочие программы по физике, по географии и по изобразительному искусству разработаны с учетом 35 учебных недель, в то время как учебный план Учреждения предусматривает 34 учебные недели;
- рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности разработана на обучение с 5 по 9 класс непрерывно с учетом 35 учебных недель (учебный план предусматривает обучение Основам безопасности жизнедеятельности в 5, 8 и 9 классах при 34 учебных неделях)
|
4. |
1. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования не содержит критериев, показателей эффективности деятельности Учреждения в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся (поведение на дорогах, в чрезвычайных ситуациях).
Программа профессиональной ориентации обучающихся предполагает проведение мероприятия «Престижные профессии Московской области» (стр. 347).
2. Учебный план основной общеобразовательной программы основного общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» содержит предметную область «филология», состоящую из следующих учебных предметов: русский язык, литература, иностранный язык (английский и немецкий) вместо предметных областей: «русский язык и литература» и «иностранные языки»;
3. календарные учебные графики на 2015-2016 и 2016-2017 учебные годы не содержат сроков проведения промежуточных аттестаций;
4. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования не содержит контроля состояния системы условий
|
5. |
В Учреждении разработаны рабочие программы по информатике на 105 часов и 95 часов для 8-9 классов вместо 68 часов согласно учебному плану
|
6. |
1. в основной образовательной программе основного общего образования, а также учебном плане основной образовательной программы основного общего образования некорректно используется формулировка «II ступень образования» вместо уровень – основное общее образование;
2. в пункте 3.29 Устава Учреждения и пункте 2 Положения о педагогическом совете, утвержденном 13 мая 2015 года, не определены компетенции педагогического совета в части выдачи выпускникам соответствующих документов об образовании;
3. локальными актами Учреждения «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и экстернов» и «Положение о ликвидации академической задолженности», не установлены порядок и сроки проведения промежуточной аттестации для обучающихся адаптированных образовательных программ
|
7. |
1. официальный сайт Учреждения (school14.karelia.pro) не обеспечивает открытость и доступность информации о режиме и графике работы Учреждения;
2. специальный раздел «Сведения об образовательной организации» официального сайта Учреждения (school14.karelia.pro) не содержит подраздела «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
|
8. |
К педагогической деятельности допущена Тимощенко С.Ю. (педагог дополнительного образования), не имеющая дополнительного профессионального образования по направлению «Образование и педагогика» и не отвечающая квалификационным требованиям по профессии «Педагог дополнительного образования» (Тимощенко С.Ю. имеет среднее профессиональное медицинское образование с квалификацией «Санитарный фельдшер»)
|
9. |
Документарно не подтверждено получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности следующим педагогическим работникам: Долгорукову Д.С. (учитель информатики и ИКТ), Донцовой И.Н. (учитель физики), Ишаниной Ю.А. (учитель музыки), Камай Ю.С. (учитель английского немецкого языков), Карклиневская Л.П. (учитель начальных классов), Кузнецовой С.В. (учитель химии), Марковцевой Т.А. (педагог-организатор), Муравьевой Ю.А. (учитель русского языка и литературы), Соболевой Г.В. (учитель ИЗО), Степуковой О.А. (педагог-психолог), Тимощенко С.Ю. (педагог дополнительного образования), Фофановой Е.А. (учитель математики), Яковлевой А.С. (педагог-психолог)
|
10. |
Не проведена аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), следующих педагогических работников: Ишаниной Ю.А. (учитель музыки), Марковцевой Т.А. (педагог-организатор), Морковиной М.А. (учитель математики), Самойловой В.А. (учитель истории и учебного предмета «Моя Карелия»), Степуковой О.А. (педагог-психолог), Тимощенко С.Ю. (педагог дополнительного образования)
|
11. |
Документарно не подтверждено согласие родителей (законных представителей) на обучение детей (1Б класса) по адаптированной основной общеобразовательной программе
|
12. |
В пункте 4.5. локального акта «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и экстернов» (далее – Положение) указано, что «учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в двухнедельный срок с момента её возникновения» вместо «обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности» (оба Положения дублируют по содержанию друг друга)
|
13. |
Фактически реализуемая деятельность образовательной организации не соответствует действующему законодательству в части:
1. принятия решений педагогическим советом по итогам учебного года по обучающимся, не прошедшим промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность, «оставить на повторный курс обучения», не предоставляя возможности ликвидировать задолженности, вместо «перевести в следующий класс условно»:
- протокол от 10 июня 2014 года №8: Хильман И. 4а класс, Хильман А. 5г класс, Тимукова М. 7в класс, Матросов Т. 8с класс,
- протокол от 2 июня 2015 года № 7: Белкина В. 1 класс, Исраилов О. 2 класс, Хильман И. 4а класс, Исраилов Д. 5 класс, Гнатов А. 7 класс, Матросов Т. 8 с класс,
- протокол от 1 июня 2016 года № 6: Яковлев И. 4 класс, Прокудина А. 6 класс, Ниязова О 5 класс;
2. в протоколах указанных в пункте 12.1. у обучающихся не указаны учебные предметы, по которым имеется академическая задолженность: «переведены в следующий класс» вместо «переведены в следующий класс условно» обучающиеся, освоившие образовательную программу учебного года не в полном объеме, имеющие документарно неподтвержденную академическую задолженность по отдельным учебным предметам:
- в 2013-2014 учебном году – Кошелев В., обучающийся 3в класса (английский язык), Чехонин А., обучающийся 5б класса, (Моя Карелия, исследовательская деятельность обучающихся),
- в 2014-2015 учебном году – Гасаналиев С., обучающийся 7а класса, (физическая культура и русский язык – факультатив),
- в 2015-2016 учебном году – Авдеев А., обучающийся 3в класса (ритмика, психокоррекция, информатика), Кравцов К. обучающийся 4 класса, (ритмика, практическая грамотность, математика и конструирование, информатика и психокоррекция), Ниязова А., обучающаяся 5б класса, (математика), обучающиеся 8а класса – Гасаналиев С. (физическая культура) и Малышев И. (ИЗО, музыка, физическая культура, технология), Чалов К., обучающийся 8с класса, (география)
|
14. |
1. в 2013/2014 учебном году к государственной итоговой аттестации допущена Баклыкова А., обучающаяся 9с класса, не в полном объеме выполнившая учебный план и имеющая академическую задолженность по русскому языку (элективный курс);
2. в основной образовательной программе основного общего образования (раздел 1.3.6 Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от основного к среднему общему образованию) указано, что обучающемуся выдают «документ государственного образца об уровне образования» (стр.125);
3. отсутствуют согласия Учредителя на прием детей в Учреждении на обучение по образовательным программам начального общего образования позже достижения ими возраста восьми лет (Алеко К.К., Зайцева Д.И., Никулин С.А.)
|
15. |
В заявлениях родителей (законных представителей) о приеме ребенка в МОУ «Средняя школа № 14» предусмотрены избыточные требования (сведения о месте работы родителей (законных представителей); должность; паспортные данные)
|
16. |
-книги регистрации выданных документов об основном общем и среднем общем образовании в 2013/2014, 2014/2015 2015/2016 учебных годах не содержат: номер учетной записи по порядку со сквозной нумерацией и дату выдачи дубликата (например, в 2015/2016 учебном году по уровню основного общего образования (Приказ от 18.05.2016 г. № 122о/д);
- при выдаче дубликатов записи не заверяются подписями классных руководителей (заместителей директоров) и печатью образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- записи о выдаче документов об основном общем образовании 2014/2015 и 2015/2016 учебных лет (Приказы от 07.10.2015 № 243/1 о/д и от 20.09.2016 года № 170/1) не заверены подписью руководителя организации, классным руководителем и не скреплены печатью учреждения;
- выдача документов о среднем общем образовании в 2015/2016 учебном году осуществлена на 11 день после издания приказа об отчислении выпускников (Приказ от 15 июня 2015 года № 197/2)
|
17. |
Не соответствует фактически реализуемая деятельность в части несвоевременного заполнения и отсутствия контроля за ведением классных журналов, например:
- в 2014-2015 учебном году классный журнал 8в класса – не заполнена сводная ведомость у Смилянец А., не выставлена аттестация у Рзаевой А. по учебным предметам «Русской язык», «Физика», «Литература», «Химия», «История», «Обществознание», «Иностранный язык» за 4 четверть и учебный год;
- в 2015-2016 учебном году классный журнал 8с класса – не заполнена сводная ведомость у всех обучающихся по учебному предмету «Искусство. ИЗО», у Скиба А. – по учебному предмету «Биология», «Моя Карелия», «Информатика и ИКТ», у Чалова К. – по учебному предмету «Литература» (3 четверть), географии 3 и 4, год), у Харитоновой К. по учебному предмету «ЛитературА» (3 четверть), 7 с класса у Кривого Н. по учебным предметам «Математика Алгебра», «Математика. Геометрия», «География», «Физика» и «Иностранный язык», не прописано решение педагогического совета
|
|