1. |
На предприятии руководством не проводятся ежеквартальные проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учета, выдачи и хранения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Маневровый диспетчер ООО АК Дервейс Остренко С.В.
|
2. |
В местах использования тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядкового номера и должности работников, ответственных за их слхранность.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Маневровый диспетчер ООО АК Дервейс Остренко С.В.
|
3. |
Отсутствует книга учета и выдачи путевого инструмента строгого учета формы ПУ-80А тормозных башмаков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Маневровый диспетчер ООО АК Дервейс Остренко С.В.
|
4. |
Путь №1, 1-2 звено от гр. п/п, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 9.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
5. |
Путь №1, 11 звено от гр. п/п, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
6. |
Путь №1, 13 звено от гр. п/п, уклон отвода ширины колеи 5 о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
7. |
Путь №1, 13-14 звено от гр. п/п, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
8. |
Путь №1, переезд, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
9. |
Путь №1, 27 звено, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
10. |
Путь №1, 28-29 звено, уклон отвода ширины колеи 5о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
11. |
Путь №1, 31-32 звено, уклон отвода ширины колеи 5о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
12. |
Путь №1, 35-36 звено, уклон отвода ширины колеи 5о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
13. |
Путь №1, 42-43 звено , уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
14. |
Путь №1, 5-6 звено от СП № 507, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 10.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
15. |
Путь №5, 7-8 звено от СП № 510 по направлению СП № 511, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 9.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
16. |
Путь №3, 2 звено от хвоста крестовины СП № 512 в по направлению тупикового упора, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
17. |
Путь №4, техпроезд, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
18. |
Путь №4, 1 звено от техпроезда по направлению СП № 513, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 10.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
19. |
Путь №4, 2 звено от техпроезда по направлению СП № 513, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 13.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
20. |
Путь №4, 5-6 звено от техпроезда по направлению СП № 513, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
21. |
СП №512, 1-2 звено от хвоста крестовины СП № 511, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 9.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
22. |
Путь №3, 3 звено от хвоста крестовины СП № 512 по направлению тупикового упора, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
23. |
СП № 511. Расстояние между рабочей гранью головки котрельса и рабочей граньюусовика крестовины более 1435 мм. по прямому направлению. Выявлено 1438 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
24. |
СП № 507. Расстояние между рабочей гранью головки котрельса и рабочей граньюусовика крестовины более 1435 мм. по прямому направлению. Выявлено 1439 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
25. |
Путь № 3. Звено 4 от ворот по направлению СП № 512 Ширина колеи более 1548 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
26. |
Путь № 3. Звено 2 от ворот по направлению тупикового упора Ширина колеи более 1548 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
27. |
Путь № 3. Звено 4 от ворот по направлению тупикового упора Ширина колеи более 1548 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
28. |
Путь № 3. Звено5 от ворот по направлению тупикового упора Ширина колеи более 1548 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
29. |
Путь № 3. Звено6 от ворот по направлению тупикового упора Ширина колеи более 1548 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер по текущему ремонту и содержанию ж.д. путей ООО АК Борисенко М.П.
|
30. |
Локомотив ТГМ 4 № 2957. На тепловозе подтекание масла из компрессора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник железнодорожной и грузовой службы ООО АК Дервейс Дюжик Б.И.
|