3. |
№ 08160601683119 от 21 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания № 103 от 28.09.2015 об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не организовано прохождение обязательных периодических медицинских осмотров лиц, в количестве 6 человек (главный бухгалтер, бухгалтер, заведующий отделом кадров, инженер-программист, водитель, уборщица), занятых во вредных и/или опасных условиях труда, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам, по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной ООО «Региональ-ное агентство по охране труда», в 2012 году, которые были причислены к 3 классу условий труда в соответствии с порядком проведения обязательных предварительных (при поступ-лении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований)работников, за-нятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, что подтверждается отсутствием договора с аккредитованной медицинской организацией на прохож-дение медосмотров и заключительных актов, удостоверяющих прохождение медицинского осмотра (обследования) лицами, занятыми на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
|
|
5. |
№ 08150501325411 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон №52-ФЗ от 30 03 1999г Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, Федеральный закон №2300-1 от 07 02 1992г
Выявлены нарушения
1. |
- не организовано прохождение обязательных периодических медицинских осмотров лиц в количестве 6 человек (главный бухгалтер, бухгалтер, заведующий отделом кадров, инженер-программист, водитель, уборщица), занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам, по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной ООО «Региональное агентство по охране труда», в 2012 году, причислены к 3 классу условий труда по следующим оцениваемым факторам: световая среда, микроклимат, ЭМП излучения, шум, вибрация, биологический фактор. Что подтверждается отсутствием договора с аккредитованной организацией на проведение периодического медицинского осмотра лиц, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, и заключительного акта по результатам его прохождения.
- Отсутствуют поименные списки, разработанные и утвержденные работодателем, на основании контингентов работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам с указанием вредных производственных факторов, а также вида работы.
в организации отсутствует программа производственного контроля, утвержденная в установленном порядке, определяющая порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий, которая должная составляться юридическим лицом до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц – не позднее 3х месяцев со дня введения в действие вышеуказанных санитарных правил (введены в действие с 01 января 2002 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Калмыцкий научно-исследовательский институт сельского хозяйства им. М.Б. Нармаева»
|
2. |
Уровни электромагнитного поля на частоте 5 Гц – 2 кГц не соответствуют требованиям в 100% рабочих мест;
концентрации аэроионов (минимально допустимая и максимально допустимая) обоих полярностей, определяемые как количество аэроионов в одном кубическом сантиметре воздуха (ион/см3) не отвечают санитарным требованиям по отрицательным аэроионам в точках замеров 1-5, положительным аэроионам в точках 1, 5 при соответствии коэффициента униполярности нормируемым требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ФГБНУ Калмыцкий НИИСХ им. М.Б. Нармаева Арилов Анатолий Нимеевич
|
3. |
Не назначено ответственное лицо за обращением с опасными отходами в установленном порядке и не разработана инструкция по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп, что подтверждается отсутствием указанных документов; для хранения отработанных ртутьсодержащих ламп не выделено специально для этой цели помещение, защищенное от химических агрессивных веществ, атмосферных осадков, поверхностных и грунтовых вод, а также в местах, исключающих повреждение тары; отсутствуют герметичные оборотные (сменные) емкости (контейнеры) предназначенные для временного накопления отработанных люминесцентных ламп, которые в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов, утв. Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 № 786, относятся к 1 классу опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ФГБНУ Калмыцкий НИИСХ им. М.Б. Нармаева Арилов Анатолий Нимеевич
|
|