1. |
№ 082004463258 от 16 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 10 июля 2020 г 01Вп4720 во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 06072020 ТГП127291квзадачами настоящей проверки являются проверка соблюдения организациями осуществляющими медицинскую деятельность требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению последствий нарушения указанных обязательных требованийПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Установлены нарушения обязательных требований федерального законодательства зафиксированные в Акте проверки от 23072020 75
|
|
2. |
№ 082003493046 от 13 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пункт 1 статьи 44 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
13. В нарушение требований п. 11.12. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - В ходе проведения документарной проверки, установлено, что для обеззараживания воздуха в хирургическом отделении в операционной применятся Рециркулятор УФ-Бактерицидный двухламповый. Согласно представленному журналу, дезинфекция воздуха проводится 4 раза в день: 1 раз – 30 мин, 2, 3 разы – 2 часа, 4 раз – 30 мин. Согласно паспорта Рециркулятора, операционная относится к I категории типа помещений, и учитывая, что объем помещения кабинета приема свыше 75 м3, время обработки (мин), необходимое для обеспечения бактерицидной эффективности составляет больше 60 мин. 14. В нарушение требований п. 11.9. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - Также согласно журнала генеральных уборок операционной, 17.02.2020г. проведена генеральная уборка с применением дезинфицирующего раствора «Янилис гуанидин» 0, 4%). Согласно журнала регистрации установки и учета работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха проводилась по времени с 10:40 по 11:40 и с 12:05 по 12:35. Однако согласно Инструкции №005/2018 Средство дезинфицирующее «Янилис гуанадин» ООО «Юнитор» таблицы №4 время экспозиции при проведении генеральных уборок при концентрации раствора 0, 4% составляет 30 мин. 15. В нарушение требований п. 11.12. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - Согласно представленному техническому паспорту, объем помещения кабинета приема 58, 2 куб. м. в стоматологического кабинета (взрослого) установлен Облучатель-рециркулятор ОРБпБ-01 «СИБЭСТ» Согласно журнала регистрации установки дезинфекция воздуха проводится 4 раза в день по 30 мин., изредка время обеззараживания составляет 20 мин, 60 мин. Однако согласно паспорта стоматология относится к III категории типа помещений, также согласно таблице № 1 объемом 45 м3, время обработки (мин) составляет 27, 0 мин. Но учитывая, что объем помещения кабинета приема врача стоматолога составляет 58, 2 м3, время обработки (мин), не гарантирует эффективность обеззараживания воздуха в данном помещении
|
2. |
29. В нарушение требований п.11.9. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - В лаборатории для обеззараживания воздуха используется бактерицидная установка открытого типа. Согласно представленному журналу генеральных уборок, и журналу работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха, в дни проведения генеральных уборок в журнале регистрации установки и учета работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха отсутствуют сведения об обеззараживании воздуха в помещении. 30. В нарушение требований п.4.14 СП 3.1.2.3114-13 – В детское отделение в плановом порядке госпитализированы дети совместно с ухаживающими лицами, однако в Истории болезни №442, №68 отсутствует информация о результатах профилактического медицинского осмотра на туберкулез. 31. В нарушение требований п.9.4 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 – В детское отделение в плановом порядке 20.03.2020г. госпитализирован ребенок 2019 года рождения совместно с ухаживающим лицом, однако в Истории болезни №442 отсутствует информация о результатах профилактического обследования на кишечные инфекции. 32. В нарушение требований п.4.1 СанПиН 3.2.3215-14 – В истории Болезни №1576, ребенка госпитализированного в плановом порядке в детское отделение, отсутствует результат исследования на гельминтозы и кишечные протозоозы.
|
3. |
1. В нарушение требований ст.22 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п.9.2 СанПиН 2.1.7.2790-10– в программу производственного контроля не включены мероприятия по соблюдению требований законодательства в области обращения отходов. 2. В нарушение требований ст.22 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п.8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 - В технологическом журнале учета медицинских отходов больницы не указывается количество вывозимых единиц упаковки и/или вес отходов, а также сведения об их вывозе с указанием организации, производящей вывоз. 3. В нарушение требований ст.22 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п.4.16. СанПиН 2.1.7.2790-10 - Специализированной организацией из БУ РК «Яшкульская районная больница» в 2019г., 2020г. не вывезено к месту обеззараживания/обезвреживания все количество медицинских отходов класса «Б», образованных в больнице 4. В нарушение требований ст.22 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п.3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 - В схеме обращения с медицинскими отходами не указываются: - качественный и количественный состав образующихся медицинских отходов; - потребность в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария - не реже 72 часов, в операционных залах - после каждой операции;- порядок сбора медицинских отходов; - порядок и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратность их вывоза; - применяемые способы обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; - порядок действий персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпании, разливании медицинских отходов); - организация гигиенического обучения персонала правилам эпидемиологической безопасности при обращении с медицинскими отходами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по статьям 6.3 ч. 1 КоАП РФ 6.35 ч.1 КоАП РФ 6.6 КоАП РФ
|
4. |
3. В нарушение требований п.1.5.2 раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" – в связи с отсутствием в БУ РК "Яшкульская РБ" дезинфекционной камеры в 2019г. заключен договор оказания услуг Комплексной обработки мягкого инвентаря с БУ РК «Яшкульская РСББЖ» от 09 января 2019г., однако в 2019г. отсутствует Акт выполненных работ, что свидетельствует о не проведении дезинфекционной обработки мягкого инвентаря (копия договора к акту прилагается). В 2020г. договор отсутствует. 4. В нарушение требований п.15.1 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10; приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 года № 302н – Не все сотрудники БУ РК «Яшкульская районная больница» своевременно проходят предварительные и периодические медицинские осмотры. Не представлен акт заключительной комиссии при прохождении периодического медицинского осмотра. Профилактическая иммунизация персонала не проводится в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Объем и периодичность профилактического медицинского осмотра 68 сотрудников БУ РК «Яшкульская районная больница» не соответствует требованиям приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 года № 302н.
|
5. |
1. В нарушение требований ст.29 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.8.6. СП 3.1.7.3148-13 "Профилактика Крымской геморрагической лихорадки" – не осуществлена организация и проведение акарицидных обработок принадлежащей территории БУ РК "Яшкульская РБ", так как не предоставлены сведения о проведении акарицидных обработок территории за 2019г., по состоянию на 13 мая 2020г. отсутствует договор с аккредитованной организацией на проведение акарицидных обработок принадлежащей территории БУ РК "Яшкульская РБ". 2. В нарушение требований ст.32 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п.4.1. СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"; п.п.3.1, 3.2, 3.2.3 главы 3 раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" – Главным врачом БУ РК "Яшкульская РБ" не осуществляются контроль за организацией лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. С целью профилактики инфекционных заболеваний, в том числе внутрибольничных, не предусмотрен контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемических требований, дезинфекционных и стерилизационных мероприятий.
|
6. |
3. В нарушение требований ст.17 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; Порядка контроля за качеством готовой пищи в лечебно-профилактическом учреждении, утв. Приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330 ; п.14.13 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 – Оценку органолептических показателей и качества блюд не проводит бракеражная комиссия МО, назначенная администрацией. Отсутствует приказ о назначении бракеражной комиссии. 4. В нарушение требований ст.17 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п.14.9 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 – Согласно представленного бракеражного журнала готовой продукции, питание больных не разнообразное, о чем свидетельствует повторение блюд через 1 день, либо каждый день (20.02.2020, 22.02.2020, 24.02.2020, 26.02.2020, 28.02.2020, 01.03.2020, 03.03.2020, 05.03.2020, 07.03.2020, 09.03.2020, 10.03.2020, 15.04.2020, 17.04.2020, 06.05.2020, 08.05.2020, 12.05.2020, 14.05.2020 – завтрак: каша манная; 06.03.2020, 08.03.2020 – завтрак: каша пшенная; 06.03.2020 – ужин: каша манная, 07.03.2020 – завтрак: каша манная; 11.03.2020 – ужин: каша пшенная; 12.03.2020 – завтрак: каша пшенная; 13.03.2020, 14.03.2020, 29.04.2020, 01.05.2020, 04.05.2020, 05.05.2020, 13.05.2020, 15.05.2020 – завтрак каша овсяная; 14.04.2020, 16.04.2020 – завтрак: каша овсяная; 03.05.2020 – завтрак: каша пшенная, 04.05.2020 – ужин: каша пшенная). Согласно утвержденного планового меню, а также в дни замены продуктов и блюд не осуществляется подсчет химического состава и пищевой ценности диет. 5. В нарушение требований ст.17 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; Порядка выписки питания для больных в лечебно-профилактических учреждениях, утв. Приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330 - Меню-раскладка составляется без сводного семидневного меню и без учета среднесуточного набора продуктов питания.
|
7. |
8. В нарушение требований ст.27 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п.6.2., п.6.6., п.6.8. СанПиН 2.6.1.1192-03 "Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований" – Не представлены сведения по системе инструктажа с проверкой знаний по технике безопасности и радиационной безопасности. 9. В нарушение требований ст.32 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п.8.1., п.8.4., п.8.4.3., п.8.4.4., п.8.4.5., п.8.4.6., п.8.4.7. СанПиН 2.6.1.1192-03 "Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований" – Не представлены сведения о проведении производственного контроля. 10. В нарушение требований ст.27 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п.8.5. СанПиН 2.6.1.1192-03 "Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований" – Не представлены сведения о проведении радиационного контроля. 11. В нарушение требований ст.27 ФЗ№52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п.8.10., п.8.11., п.8.12. СанПиН 2.6.1.1192-03 "Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований" – Не организован контроль параметров рентгеновского оборудования со сроком эксплуатации выше 10 лет 12. В нарушение требований п.3.39. СП 3.3.2342-08 "Обеспечение безопасности иммунизации" – В Медицинских картах пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях детской поликлиники №5335, №335376, №335304, №335375, №335383 отсутствуют результаты патронажа после введения вакцины на следующий день после иммунизации против гепатита В (фото карт к акту прилагаются).
|
8. |
5. В нарушение требований п.1.5., п.1.6. раздела III СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" – Не представлены сведения о комиссии по профилактике ВБИ, полномочия которой распространяются на все подразделения и службы лечебной организации. Не представлены сведения о заседаниях комиссии в 2019г. и за истекший период 2020г. 6. В нарушение требований ст.27 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п.5.1., п.5.5., п.5.6. СанПиН 2.6.1.1192-03 "Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований" – Не представлен список средств защиты имеющиеся в рентгеновских кабинетах в соответствии с проводимыми видами рентгенологических процедур, который должен состоять из средств защиты, указанные в приложение 8 СанПиН 2.6.1.1192-03. Рентгеновские кабинеты различного назначения должны иметь обязательный набор передвижных и индивидуальных средств радиационной защиты, приведенных в Приложении 8 СанПиН 2.6.1.1192-03 . Защитные материалы и средства радиационной защиты должны иметь санитарно-эпидемиологические заключения, в которых должно быть указано, что они могут использоваться при рентгенологических исследованиях. 7. В нарушение требований ст.27 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п.5.7. СанПиН 2.6.1.1192-03 "Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований" – Не представлены сведения по контролю защитной эффективности и других эксплуатационных параметров средств радиационной защиты, которые проводятся аккредитованными организациями с периодичностью не реже одного раза в два года.
|
9. |
5. В нарушение требований ст.22 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п.6.1. СанПиН 2.1.7.2790-10 - Согласно представленного Журнала приема амбулаторных больных стоматологического кабинета (взрослого), 05.08.2019г. на приеме у врача присутствовало 21 пациент, 06.08.2019г. – 19 пациентов которым были проведены различные манипуляции (осмотр при прохождении ЛМК, удаление зубов, лечение), однако, согласно технологического журнала учета отходов класса Б в структурном подразделении стоматологического кабинета, сведения об образовании медицинских отходов класса «Б» 05.08.2019г. и 06.08.2019г. отсутствуют, тогда как сбор отходов в местах их образования осуществляется в течение рабочей смены. 1. В нарушение требований ст.15 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п. 14.5 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 – Для контроля за качеством поступающей продукции не проводится органолептическая оценка и не делается запись в журнале бракеража продукции, так как не представлен журнал бракеража поступающей продукции. 2. В нарушение требований ст.17 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; инструкции по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях (утв. приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330) – Согласно утвержденного меню, журнала бракеража готовой продукции в БУ РК «Яшкульская районная больница» установлен трехразовый режим питания больных, тогда как во всех лечебно-профилактических учреждениях устанавливается как минимум четырехразовый режим питания, по показаниям в отдельных отделениях или для отдельных категорий больных (язвенная болезнь 12-перстной кишки, болезнь оперированного желудка, сахарный диабет и др.) применяется более частое питание.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по статьям 6.3. части 1 КоАП РФ, 6.35 ч. 1 КоАП РФ, 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления по статьям 6.3. части 1 КоАП РФ, 6.35 ч. 1 КоАП РФ, 6.6 КоАП РФ
|
10. |
16. В нарушение требований п. 11.12. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - В гинекологическом кабинете применятся облучатель-рециркулятор ОРУБ-3-3-«Кронт». Согласно представленному журналу регистрации дезинфекция воздуха проводится 3 раза в день по 30 мин., в дни проведения генеральных уборок 4 раза. Согласно руководству по эксплуатации и инструкции по применению ОРУБ-3-3-«Кронт» кабинет приема относится к III категории типа помещений, и учитывая, что объем помещения кабинета приема составляет 59, 4 м3, время обработки (мин), необходимое для обеспечения бактерицидной эффективности составляет больше 50 мин. 17. В нарушение требований п. 11.12. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - объем помещения прививочного кабинета взрослой поликлиники составляет 33, 6 куб. м.и в кабинете установлен Облучатель-рециркулятор ОРБпБ-01 «СИБЭСТ». Согласно журнала регистрации установки и учета работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха проводится 3 раза в день по 30 мин. Однако согласно паспорта САБН 941712. 003-04 ПС, прививочный кабинет относится к III категории типа помещений, также согласно п.8.7 таблице № 1 паспорта САБН 941712. 003-04 ПС, помещения III категории и объемом от 22, 5 до 45 м3, время обработки (мин) составляет 45, 0 мин. Но учитывая, что объем помещения прививочного кабинета взрослой поликлиники составляет 33, 6 м3, время обработки (мин) (30 мин), не гарантирует эффективность обеззараживания воздуха в данном помещении (скан паспорта САБН 941712. 003-04 ПС к акту прилагаются). 18. В нарушение требований п. 11.9. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - Согласно журнала регистрации установки и учета работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха в прививочном кабинете взрослой поликлинике БУ РК «Яшкульская РБ» проводится 3 раза в день по 30 мин., отсутствуют сведения о проведении генеральных уборок в дни, которые указаны в журнале учета проведения генеральных уборок в прививочном кабинете взрослой поликлинике БУ РК «Яшкульская РБ».
|
11. |
24. В нарушение требований п. 11.12. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - Согласно журнала работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха 2019г. крайняя дата указана 02.12.2019г. Журнал регистрации установки и учета работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха 2020г. начат 09.01.2020г. В связи с чем, согласно данным журналам дезинфекция воздуха в процедурном кабинете взрослой поликлиники не проводилась с 02.12.2019г. по 09.01.2020г. 25. В нарушение требований п. 11.9. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - Согласно журнала работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха проводится 2 раза в день по 30 мин., частично отсутствуют сведения о проведении генеральных уборок в дни, которые указаны в журнале учета проведения генеральных уборок в процедурном кабинете взрослой поликлиники 26. В нарушение требований п. 11.9. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - Согласно журнала работы бактерицидной установки дневного стационара дезинфекция воздуха проводится 4 раза в день по 30 мин., отсутствуют сведения о проведении генеральных уборок в дни, которые указаны в журнале учета проведения генеральных уборок в дневном стационаре 27. В нарушение требований ст.29 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п.8.6. СП 3.1.7.2627-10 - Согласно картам обратившегося за антирабической помощью №239/23 нарушены сроки курса антирабических прививок, в связи с отсутствием вакцины в учреждении, курс получения антирабической вакцины был продолжен без определение иммунного статуса прививающегося 28. В нарушение требований ст.29 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999 г. ; п.8.9. СП 3.1.7.2627-10; Инструкцией по применению вакцины антирабической культуральной концентрированной очищенной инактивированной сухой и антирабического иммуноглобулин – Согласно картам обратившегося за антирабической помощью №236/19 (укушенная рана волосистой части головы), №227/16 (Укушенная рана области левого предплечья, размер приблизительно 3, 0х0, 2 и 0, 5х02, см) не назначено адекватное антирабическое лечение
|
12. |
19. В нарушение требований п. 1.9. раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10 - Согласно представленному журналу учета проведения генеральных уборок в прививочном кабинете взрослой поликлинике с декабря 2018г. по май 2020г. использовалось одно и тоже дезинфицирующее средство в одной концентрации, а именно Форимикс МИД 1% 20. В нарушение требований п. 1.9. раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10 - Согласно представленному журналу учета проведения генеральных уборок в стоматологическом кабинете детской поликлиники с сентября 2019г. по март 2020г. использовалось одно и тоже дезинфицирующее средство в одной концентрации, а именно Янилис ЧАС+ 1% 21. В нарушение требований п. 11.9. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - Согласно журнала регистрации установки и учета работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха проводится 4 раза в день по 30 мин., отсутствуют сведения о проведении генеральных уборок в дни, которые указаны в журнале учета проведения генеральных уборок в стоматологическом кабинете детской поликлиники 22. В нарушение требований п. 11.8. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 – Согласно журнала учета проведения генеральных уборок в процедурном кабинете взрослой поликлиники генеральная уборка запланирована на 28.02.2019г., 16.10.2019г., 30.10.2019г., 06.11.2019г. (генеральная уборка проведена 21.02.2020г., 07.03.2020г., 09.10.2019г., 13.11.2019г.), однако отсутствуют сведения о проведении генеральной уборки, тогда как генеральные уборки в процедурных кабинетах необходимо проводить один раз в неделю. 23. В нарушение требований п. 11.8., п.11.9. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 - Согласно журнала учета проведения генеральных уборок в процедурном кабинете взрослой поликлиники генеральная уборка проведена 13.06.2019г., 04.07.2019г, запланирована - 06.11.2019г., 13.11.2019г. в журнале регистрации установки и учета работы бактерицидной установки дезинфекция воздуха при генеральной уборке проводилась 14.06.2019г., 05.07.2019г., 07.11.2019г., 14.11.2019г.
|
13. |
6. В нарушение требований ст.17 Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Санитарно-гигиенический режим пищеблока и буфетных, утв. Приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" – Не представлены сведения о ежедневных осмотрах сотрудников пищеблока, раздаточных и буфетных (Журнал "Здоровье"). 7. В нарушение требований ст.17 Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Порядка выписки питания для больных в лечебно-профилактических учреждениях, утв. Приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" - Выдача отделениям рационов питания не производится по форме N 23-МЗ ("Ведомость на отпуск отделениям рационов питания для больных"), которая заполняется медицинской сестрой диетической в одном экземпляр
|
|
3. |
№ 082004390124 от 26 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 25 марта 2020 г 02Вп1720 во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 24032020 ТГП122246квзадачами настоящей проверки являются проверка соблюдения организациями осуществляющими медицинскую деятельность требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению последствий нарушения указанных обязательных требованийПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Государственный инспектор отдела организации контроля в сфере здравоохранения Территориального органа Росздравнадзора по Республике Калмыкия
|
|
4. |
№ 081904133901 от 24 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания к Акту проверки №93 от 23.10.2019 г. об устранении нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, выявленных при проведении внеплановой выездной проверки (предписание Территориального органа Росздравнадзора по Республике Калмыкия от 23.10.2019г. №52); задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организациями, осуществляющими медицинскую деятельность, обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения указанных обязательных требований. Предметом настоящей проверки является: исполнение бюджетным учреждением Республики Калмыкия «Яшкульская районная больница» предписания об устранении выявленных нарушений к Акту проверки № 93 от 23.10.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Не исполнено предписание от 23.10.2019г. №52
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч. 21 ст. 19.5. КоАП РФ
|
|
5. |
№ 081903865495 от 17 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнение поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 31 июля 2019 г. № 01Вп-44/19 во исполнение пункта 5 Перечня Поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 23.04.2019 № ДМ-П14-3355 и пункта 3 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.06.2019 «1391-р; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушения организациями, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность, требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья, соблюдению порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения указанных обязательных требований. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены следующие нарушения: 1. ст. 46 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» 3. ст. 90 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» 4. п. 11 ч. 1 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323 - ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» 5. Распоряжения Правительства РФ от 27.06.2019 № 1391 р; 6. приказа Министерства здравоохранения РФ от 13.03.2019 № 124н "Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения" 7. приказа Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2012 г. N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации"
|
|
6. |
№ 001903515737 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В.Алешина от 01 февраля 2019 г. № 44 « О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», изданного во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 18 января 2019 г. № ДК-П9-254. Задачами настоящей проверки является проверка соблюдения обязательных требований к обеспечению безопасности потребителем электрической энергии с учетом присвоенной категории риска при осуществлении федерального государственного энергетического надзора. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан.
|
1. |
Помещение электрощитовой захламлено посторонними предметами, уборка помещения не проводилась.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
2. |
Отсутствует должностная инструкция электрика.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
3. |
Заземляющие проводники не предохранены от коррозии и не окрашены в черный цвет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
4. |
Отсутствует перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
5. |
Не проведены очередные испытания и измерения сопротивления изоляции силовой и осветительной проводки. Отсутствуют действующие протоколы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
6. |
Отсутствует перечень технической документации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
7. |
На двери электрощитовой не установлены предупреждающие плакаты и знаки безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
8. |
Отсутствует журнал учета и содержания средств защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
9. |
Техническое состояние ВРУ-0, 4 кВ. На двери помещения электрощитовой отсутствует надпись о назначении помещения и их диспетчерском наименовании
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
10. |
Отсутствует перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу 1 группы по электробезопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
11. |
Неисправно освещение электрощитовой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
12. |
Не назначен ответственный за электрохозяйство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
13. |
Отсутствует распоряжение о назначении работника, в обязанности которого входит проведение инструктажа и проверка знаний для присвоения 1 группы по электробезопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
14. |
Электроустановки не укомплектованы первичными средствами пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
15. |
Электротехнический персонал не прошел очередную проверку знаний по электробезопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
16. |
Электроустановки не укомплектованы защитными средствами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
17. |
Отсутствует перечень работ выполняемых в порядке текущей эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
18. |
Отсутствует перечень защитных средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
19. |
Отсутствует список лиц имеющих право выполнения оперативных переключений и оперативных переговоров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
20. |
Не проведены очередные испытания и измерения сопротивления петли «фаза-ноль». Отсутствуют действующие протоколы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 17-295 об административном правонарушении юр. лица. ПРОТОКОЛ № 17-296 об административном правонарушении долж. лица
|
|
7. |
№ 081902931484 от 5 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Мотивированное представление начальника отдела организации контроля в сфере здравоохранения Территориального органа Росздравнадзора по Республике Калмыкия от 01 августа 2019г №21; в соответствии с письмом от 10.07.2019г. №4552 МО МВД России «Яшкульский» на основании обращения Бяткиева Э.Н. по факту смерти Бяткиева О.Н., 02.03.1975г.р. (вх.№964 от 15.07.2019г). задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушения организациями, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность, требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения указанных обязательных требований. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Установлены нарушения обязательных требований федерального законодательства, зафиксированные в Акте проверки от 09.08.2019 № 58
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст. 6.30 КоАП РФ на должностное лицо
|
|
8. |
№ 001901531789 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
, Государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений Федеральный закон от 17.12.1997 № 149-ФЗ "О семеноводстве", Государственный надзор за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна Технический регламент Таможенного союза О безопасности зерна ТР ТС 015/2011
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 06/3-078-281/2019/20/07/12/1500 от 10.07.2019 г. Штраф: 1500 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ишкеев Николай Мутулович - главный врач БУ РК "Яшкульская районная больница"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа: 22.07.2019 г.
|
2. |
Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 06/3-078-277/2019/20/07/11/1000 от 10.07.2019 г. Штраф: 1000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яшаева Галина Сухаровна - заведующая складом БУ РК "Яшкульская районная больница"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа: 15.08.2019 г.
|
3. |
Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 06/3-078-276/2019/20/07/10/0 от 10.07.2019 г. Штраф: предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Яшкульская районная больница"
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
|
9. |
№ 081902662817 от 25 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление надзора за исполнением Предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №12 от 27 апреля 2018г. об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства, срок для исполнения которого истек 22.04.2019г., в соответствии со ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ; осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 22.04.2019г., в 10:00
|
1. |
Не выполнены: П-2- врачебные каб-ты пол-и не обеспечены умывальниками с подводкой воды; п-3-кабинеты не обеспечены отдельной раковиной для мытья рук; п-4-не обеспечена проверка эф-ти работы вентиляции; п-8-в опер блоке не обеспечен раздельный вход; п-10- не устранены текущие дефекты отделки; п-13- палаты не обеспечены настенными светильниками; п-18- не проведена замена кафельной плитки, не осуществляется в полном объеме лаб-инструментальные иссл-я в рамках производственного контроля; п-22- не включены в программу производственного контроля мероприятия по соблюдению требований законодательства в области обращения с отходами; п-23- в схеме удаления отходов не дополнены сведения о количественном составе медицинских отходов; п-24- не обеспечены тележками для перемещения отходов; п-25- не содержится в чистоте площадка для контейнеро; п-26- допускается смешивание отходов класса А и Б.; п-27 - контейнерные площадки для отходов не обеспечены ограждением, твердым покрытием; п-29- не проводится семинар по разделам иммунопрофилактики; п-35- не проводится обследование лиц на бруцеллез; п-37-не проводится обследования на туляремию; п-38- пищеблок оборудован подводкой горячей воды к 1 моечной ванне; п-39-в горячем цехе не оборудована вентиляция; п-40-моечная ванна не оборудована вытяжной системой; п-41-пищеблок не обеспечен для мытья посуды ваннами; п-43-не организован контроль защитной эффективности средств радиационной защиты; п-44- не организован контроль параметров рентгеновского оборудования ; п-45-кабинеты рентгендиагностики и флюорографии не оборудованы общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией не выполнен.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №18 по ст.19.5. ч.1 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол №18 по ст.19.5. ч.1 КоАП РФ, материалы переданы в мировой суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы проверки переданы в мировой суд
|
|
10. |
№ 081802098365 от 15 ноября 2018 года
Внеплановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания к Акту проверки №36 от 31.05.2018г. об устранении нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, выявленных при проведении плановой выездной проверки (предписание Территориального органа Росздравнадзора по Республике Калмыкия от 31.05.2018г. №10)
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнено предписание от 31.05.2018г. № 10 в части соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное правонарушение, совершенное БУ РК «Яшкульская районная больница» выразилось в неисполнении законного предписания Территориального органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, в срок, установленный в предписании от 31.05.2018 № 10, за которое установлена ответственность в соответствии с ч.21 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
|
11. |
№ 08180702040107 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения пункт 1 статьи 44 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в сфере санитарного законодательства, а также условия, создающие угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболевание (отравлений) людей
|
|
12. |
№ 00180702287170 от 2 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценить соблюдение организациями здравоохранения обязательных требований , установленных законодательством Российской Федерации в сфере обращения донорской крови и или её компонентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Результаты проверки направлены почтой России с уведомлением.
|
1. |
Трансфузиологическая активность согласно Коньюктурного отчета за 2017 г составила 14.9%, медицинская сестра, санитарка в штат не включены
|
2. |
В инструкции по переливанию компонентов донорской крови, правила хранения и транспортировки донорской крови, правила регистрации посттрансфузионных осложнений, в правилах регистрации посттрансфузионных осложнений отсутствует информация о необходимости передачи извещений о реакциях и (или) осложнениях в ФМБА России
|
3. |
Положение о трансфузиологической комиссии, утвержденное руководителем организации не представлено
|
|
13. |
№ 08180702154048 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Гос. контроль за обращением медицинских изделий, Гос. контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами гос. власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий по лицензированию отдельных видов деятельности и по оказанию гражданам государственной социальной помощи в части обеспечения в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на мед. изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления фармацевтической деятельности, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки подписан главным врачом Ишкеевым Н.М.
|
1. |
Нарушение обязательных требований в сфере здравоохранения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.19.5 КоАП РФ несоблюдение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.28 КоАП РФ в отношении юридического лица
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.19.5 КоАП РФ несоблюдение лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ.
|
|
14. |
№ 081800243917 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Калмыкия на 2018г. Задачи: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения лекарственных средств и в сфере обращения медицинских изделий; прав граждан в сфере охраны здоровья (в том числе соблюдение прав граждан при организации и проведении диспансеризации определённых групп населения; медицинских осмотров, диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; контроля за эффективным использованием медицинского оборудования; контроля за реализацией мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования; соблюдение прав граждан при реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации онкологической помощи населению; реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях); контроля за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований; контроля за полнотой и качеством осуществления полномочий по оказанию гражданам государственной социальной помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей инвалидов.; контроль соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №36 от 31.05.2018г подписан главным врачом Ишкеевым Н.М.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №36 от 31.05.2018г подписан Ишкеевым Н.М.
|
1. |
Нарушения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, нарушения федерального законодательства в сфере охраны здоровья граждан, нарушение лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности; нарушение лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ, нарушения требований в сфере обращения лекарственных средств, нарушение требований при обращении медицинских изделий, не соблюдение порядка льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №14 от 31.05.2018г в отношении юридического лица ч.3 ст.19.20 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №12 от 31.05.2018г в отношении юридического лица ч.3 ст.19.20 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №13 от 31.05.2018г в отношении юридического лица ч.3 ст.19.20 КоАП РФ
|
2. |
Нарушения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, нарушения федерального законодательства в сфере охраны здоровья граждан.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №13 от 31.05.2018г в отношении юридического лица ч.3 ст.19.20 КоАП РФ
|
|
15. |
№ 08170701722412 от 20 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения БУ РК «Яшкульская районная больница» ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (предписание Территориального органа Росздравнадзора по Республике Калмыкия от 03 апреля 2017 г. №26)
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение предписания ТО Росздравнадзора по РК от 03.04.2017 №26
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
МЗ РК, Прокуратура Яшкульского района
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №32 от 21.06.2017 в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо БУ РК "Яшкульская РБ"
|
|
16. |
№ 08170700932001 от 6 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Госконтроль за обращением мед изделий Госконтроль за соблюдением порядков оказания медпомощи и стандартов медпомощиГосконтроль осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности мед деятельностиГосконтроль соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровьяГоснадзор в сфере обращения лек средствГоснадзор за соответствием лек средств установленным обязательным требованиям к их качеству Контроль за качеством проведения мед осмотров, диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Контроль за реализацией мероприятий по модернизации госучреждений, оказывающих медпомощь, госучреждений, реализующих мероприятия по внедрению информационных систем в здравоохранениеКонтроль за реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТПКонтроль за эффективным использованием медицинского оборудования
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований в сфере здравоохранения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Минздрав РК, Прокуратура РК
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №17 от 03.04.2017 ст.6.28 в отношении юридического лица;
протокол об административном правонарушении №18 от 03.04.2017 ст.6.32 в отношении Эрдниевой Э.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
БУ РК "Яшкульская районная больница, ; Эрдниева Э.А.
|
|
17. |
№ 08170700185204 от 6 марта 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор за соблюдением требований земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Право на земельный участок, возникшее в силу закона, не зарегистрировано в установленном порядке
|
|
18. |
№ 08160701223142 от 8 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением порядка по обеспечению населения наркотическими и психотропными лекарственными препаратами на основании поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 06.10.2016 №01Вп-37/16 по исполнение п.13 части III распоряжения Правительства РФ от 01.07.2016 №1403-р
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдение обязательных требований в сфере здравоохранения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Росздравнадзор
|
|
19. |
№ 08160701216991 от 1 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением прав граждан в части обеспечения лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических редких (орфанных) заболеваний
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдение прав граждан
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Росздравнадзор
|
|
20. |
№ 08160701127846 от 30 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
П.3 ч.2 ст.10 ФЗ 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)», приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №984 от 26.09.2016 «О проведении проверок инфекционных стационаров в регионах с высоким уровнем заболеваемости инфекционными болезнями в летний сезон 2016г», поручение Правительства Российской Федерации от 07.09.2016 №ОГ-П12-5365
Выявлены нарушения
1. |
- в нарушение ст.32 ФЗ № 52 – ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г., п.2.1, п. 2.6 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»: на момент проверки не представлен (отсутствует) договор с аккредитованной организацией на проведение производственного контроля.
- в нарушение СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»: БУ РК «Яшкульская районная больница» из-за повышенного требования к безопасности и санитарно-гигиенического состояния, дератизационные мероприятия не проводятся в плановом режиме.
- в нарушение СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющие медицинскую деятельность»: результаты замеров микроклимата и относительной влажности не соотвествуют в точках 1-10, что подтверждается протоколом измерений параметров микроклимата №69 от 03.10.2016г.
- в нарушение СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющие медицинскую деятельность»: уровень совмещенной освещенности не соответствует в точках № 6-8, что подтверждается протоколом измерений освещенности №70 от 03.10.2016г.
|
|
21. |
№ 08160601616991 от 10 мая 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Установлено не исполнение предписаний от 09.03.2016г. № 28, 29, от 16.03.2016г. №35
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Минздрав РК, Прокуратура Яшкульского района, ФОМС РК
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 23
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный врач БУ РК "Яшкульская РБ"
|
|
22. |
№ 08160601053996 от 8 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путём проведения проверок организации и осуществления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти ..
Выявлены нарушения
1. |
1. Нарушения порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях в части оснащения кабинета медицинскими изделиями (оборудованием);
2. Нарушение ведения установленной первичной, учетной и отчетной медицинской документации.
3. Несоблюдение правил в сфере обращения изделий медицинского назначения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Минздрав РК, Прокуратура РК
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Врач-стоматолог Далантаев С.У.
|
|
23. |
№ 08160601053995 от 8 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за качеством проведения медицинских осмотров, диспансеризации в соответствии с порядком их проведения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных удочеренных, принятых под опеку попечительство, в приемную или патронатную семью, а также за качеством последующего оказания медицинской помощи таким категориям детей, Контроль за полнотой и качеством осуществления полномочий по организации обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, имеющих право на набор социальны..
Выявлены нарушения
1. |
Установлены нарушения обязательных требований действующего законодательства РФ в сфере здравоохранения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Минздрав РК, Прокуратура РК, ТФОМС РК
|
|
24. |
№ 08160601053994 от 8 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств: организация и проведение проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств установленны ..
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательных требований действующего законодательства РФ в сфере здравоохранения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Минздрав РК, Прокуратура Яшкульского района, ТФОМС РК
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 12, № 18, № 19
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного врача по медицинской части Манджиева Б.К., старший фельдшер скорой медицинской помощи Носонов Д.Э., инженер по охране и технике безопасности Мантышева В.Г.
|
|
25. |
№ 08160600924571 от 8 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 68 ч.3 ТК РФ при приеме на работу (до подписания трудового договора) не ознакамливают работников больницы с локальными актами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Говорун Г.Г., Очир-Горяева Е.К., БУ РК Яшкульская РБ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачены
|
2. |
Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 года № 225 "О трудовых книжках" книгу учета и движения трудовых книжек не прошита, не пронумерована, не заверена подписью руководителя и печатью.
|
3. |
Ст. 68 ч. 2 ТК РФ приказы о приеме на работу приказы не объявляются под роспись в трехдневный срок с момента начала работы.
|
4. |
Ст. 84.1 ч. 2 ТК РФ приказы об увольнении не объявляются под роспись.
|
5. |
Ст. 123 ТК РФ график отпусков не утверждается за две недели до наступления календарного года.
|
6. |
Ст. 123 ч. 3 ТК РФ о времени начала отпуска не уведомляют работников под роспись не позднее чем за две недели до его начала.
|
7. |
Ст. 103 ч.4 ТК РФ графики сменности не разрабатываются и не доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.
|
8. |
Ст. 103 ч.4 ТК РФ графики сменности не утверждаются представительным органом работников
|
9. |
Ст. 136 ч.6 ТК РФ в Правилах внутреннего трудового распорядка и в трудовых договорах не установлены дни выплаты заработной платы.
|
10. |
Ст. 222 ТК РФ не производится выдача молока работникам работающим во вредных условиях труда
|
11. |
Ст. 140 ТК РФ окончательный расчет с работниками не производится в день увольнения.
|
12. |
Ст. 136 ч. 9 ТК РФ оплату отпуска работникам не производится за три дня до его начала
|
13. |
Ст. 236 ТК РФ при нарушении срока выплаты окончательного расчета не выплачивается денежная компенсацию
|
14. |
Ст.15 ТК РФ с операторами газовых установок Говорун Н.В., Гадыковым М.С. и др. (6чел.) не заключены трудовые договоры.
|
15. |
Ст. 36 ТК РФ администрация больницы не вступила в переговоры по заключению коллективного договора.
|
16. |
. 66 ТК РФ в трудовых книжках работников не заполнены графы подпись владельца, образование, специальность и др.
|
|