1. |
№ 002004462823 от 23 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Что настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 10 июля 2020г ПР410217о «О контроле хода подготовки объектов теплоснабжения к работе в осеннезимний период 20202021 годов» изданного на основании поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 03072020 ЮБП9710961 Задачами настоящей проверки являются принятие мер по устранению нарушений обязательных требований в случае их выявления и по привлечению к ответственности лиц допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен копию акта со всеми приложениями получил Бегидов Асланби Наширович директор МУП «Баксантеплоэнерго» Распоряжение о назначении на должность от 02042019 34 30 июля 2020
|
1. |
157 пунктов нарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
|
2. |
№ 002004316905 от 27 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью на основании Приказа Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 18012018 22 «О проведении проверок деятельности организаций топливноэнергетического комплекса на территории СевероКавказского федерального округа 61 Задачами настоящей проверки являются принятие мер по устранению нарушений обязательных требований в случае их выявления и по привлечению к ответственности лиц допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен копию акта со всеми приложениями получил директор муниципального унитарного предприятия «Баксантеплоэнерго» Бегидов АН «03» марта 2020 г
|
1. |
Выявлено 37 пунктов нарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бегидов Асланби Наширович директор
|
|
3. |
№ 001904133641 от 28 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
|
4. |
№ 071901956878 от 21 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись
|
1. |
Ст.32, ст. 34 , ст.35 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, СП 1.1.1058-01, приказ Министерства Здраво-охранения и социального развития РФ от 21 марта 2014 года № 125н, Постановление Правительства РФ №825 от 15.07.99г., п.3.5 приложения 1 и п.2 приложения 2 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н, п.4.1 СанПиН 3.2.3215-14, п. 2.14. СанПиН 2.2.2.1327-03, пп.3.2, 3.3 СП 3.5.3.3232-14.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По статье 6.3 КоАП РФ 1 протокол на сумму 10.000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ю/л
|
|
5. |
№ 001902893782 от 23 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2019 г. № 873 «О контроле хода подготовки объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2019-2020 годов», изданного на основании поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 19 июня 2019 г. № ВМ-П9-5084. Задачами настоящей проверки являются: а) принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушений требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативно правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее ПТЭТЭ), (Утверждены Минюстом России от 24.03.2003 г. № 115, зарегистрированы Минюстом России 02.04.2003 г., регистрационный № 4358), Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0, 07 МПа (0, 7 кГс/см ), водогрейных котлов и вода подогревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К(115 ) (далее- ПУБЭП и ВК) (Утверждены Минстроем России(приказ от 28.08.1992г. № 205), Строительных норм и правил. Норм проектирования котельных установок (далее СНиП II-35-76) (Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 31.12.1996 г. № 220.) Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей - утвержденных Минэнерго России от 13.01.2003 №6, зарегистрированных Минюстом России от 22.01.2003 № 4145 далее ПТЭЭП.
|
|
6. |
№ 001800298486 от 12 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В ходе проведения проверки выявлены факты невыполнения пунктов нарушений ранее выданного предписания от 22.06.2017г. №2905-рПЛ-Д/8.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Котельная школа № с. Дугулубгей-газопровод ПРГ заводской № 00421 от 1996 г отработал свой нормативный срок службы, нет экспертизы промышленной безопасности на тех.устройства. Котельная дет.сад №9 с. Дугулубгей , ул Сижажева-газопровод ПРГ от 1987г. отработал свой нормативный срок службы, нет экспертизы промышленной безопасности на тех.устройства. Котельная Баксан, ул.Шукова, 326-газопровод ПРГ заводской № 3846 от 1993г. отработал свой нормативный срок службы , нет экспертизы промышленной безопасности на тех.устройства.
|
|
7. |
№ 07170700286638 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль в области регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения в соответствии с частями 5, 6, 7 статьи 7 Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ О естественных монополиях, частями 2, 3, 4 статьи 12.1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 190-ФЗ О теплоснабжении, ч.1, 2, 3 ст. 35 Федеральный закон от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ О водоснабжении и водоотведении в части экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен тарифов в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в соответствии со статей 28 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отде..
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
В ходе проверки установлено, что при осуществлении расчетов за тепловую энергию с населением г. Баксан МУП «Баксантеплоэнерго»:
- в январе 2017 года применялся тариф на тепловую энергию в размере 1609, 63 руб. за 1 Гкал, вместо установленного тарифа - 1364, 09 руб. за 1 Гкал (с учетом применения упрощенной системы налогообложения);
- в январе 2016 года МУП «Баксантеплоэнерго» применялся норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в размере 0, 012 Гкал/м2 в месяц, что не соответствует нормативам, утвержденным Приказом № 9 исходя из продолжительности отопительного периода, равного 7 календарным месяцам (дифференцированным по этажности и году постройки многоквартирных домов (жилых домов)).
Также при проведении проверки установлено, что при осуществлении расчетов за оказанные услуги по горячему водоснабжению с населением, проживающим по адресу:
г. Баксан, ул. Угнич, д.9 (62 квартиры) МУП «Баксантеплоэнерго»:
- в январе-июне 2017 года применялся тариф на горячую воду в размере 86, 78 руб. за 1 куб.м., вместо установленного тарифа - 75, 24 руб. за 1 куб.м. с учетом применения упрощенной системы налогообложения;
- в период с января 2016 года по июль 2017 года начисление производилось с учетом норматива потребления горячей воды на 1 чел. в месяц в размере 3, 192 куб.м /чел. в месяц, что не соответствует нормативам потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения, утвержденным Приказом № 10 (в размере 3, 013; 3, 067; 2, 095 куб.м. в месяц на человека в зависимости от категории жилого помещения).
Кроме того, в ходе проверки установлено, что у МУП «Баксантеплоэнерго» в 2016 году отсутствовала программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с требованиями, установленными приказом Комитета. Таким образом, МУП «Баксантеплоэнерго» допущено нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам проверки в отношении МУП «Баксантеплоэнерго» составлены протоколы об административных правонарушениях от 26.07.2017 года №77/Т по ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ, от 26.07.2017 года №78/Т по ч.10 ст. 9.16 КоАП РФ. 27.07.2017 г. вынесены определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 79/Т, 80/Т.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в отношении МУП «Баксантеплоэнерго» вынесены постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 25.08.2017 г. № 79/Т, от 25.08.2017 г. № 80/Т в связи с малозначительностью совершенных правонарушений с объявлением устного замечания.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
По итогам внеплановой проверки исполнения предписания нарушения не выявлены, предписания Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору от 26 июля 2017 года № 59/Т и № 60/Т исполнено (акт проверки от 24.10.2017 г.)
Сведения об отзыве продукции
-
|
|
8. |
№ 00170700266896 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления"
Выявлены нарушения
1. |
1 Не поданы сведения об организации производственного контроля за соблюдением требовании промышленной безопасности за 2016.-нарушение ст. 11 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"№116 ФЗ от 21.07.1997 г.
2.С.Дугулубгей, ул.Кокова, 270 котельная школа №9 газопровод ПРГ заводской №00421, 1996г.отработал свой нормативный срок службы , нет экспертизы промышленной безопасности на технические устройства Нарушение Федерального закона 116 ФЗ от 21.07.1997г.ст-8
3 С.Дугулубгей, ул.Сижажева котельная дет сад №3 газопровод ПРГ 1987 г.отработал свой нормативный срок службы , нет экспертизы промышленной безопасности на технические устройства .- нарушение ст. 8 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116 ФЗ от 21.07.1997 г.
4 . Котельная город Баксан ул.Шукова 326 газопровод ПРГ завод №3846, 1993 г.выпуска).отработал свой нормативный срок службы , нет экспертизы промышленной безопасности на технические устройства .нарушение ст.-8 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 г.№ 116-ФЗ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст.9.1 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания №186 пл-д/8.1 от 23.06.2017 г. штраф 20 т.р.
|
|
9. |
№ 00160700057144 от 22 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 08.08.2016 № 4-351-16-ПВ (нарушение трудовых прав))
Выявлены нарушения
1. |
1.Проверка проводилась по обращению Горяйновой Л.А. о нарушении ее трудовых прав, выразившееся в неправильном расчете пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск и несвоевременном расчете при увольнении. Изучив представленные документы нарушений при расчете пособия по временной нетрудоспособности и компенсации за неиспользованный отпуск не выявлено. Нарушение трудового законодательства установлено при выплате расчетных сумм - с уволенной 23.06.2016г. приказом от 23.06.2016г. №6 Горяйновой Л.А. расчет произведен 04.07.2016г. , чем нарушены требования ст. 140 Трудового кодекса РФ.
|
2. |
2.В силу ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. В нарушение указанной суммы Горяйновой Л.А. не начислены и не уплачены проценты (денежной компенсации) несмотря на имевшее место задержки выплат при увольнении.
|
|