1. |
№ 612201732294 от 10 марта 2022 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений по организации охраны лесов в части подготовки к пожароопасному сезону, на основании пункта 3.6.2. протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19.01.2022 № Пр-195 «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» и приказа Рослесхоза от 01.03.2022 № 87 «Об организации проведения внеплановых проверок готовности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, к пожароопасному сезону 2022 года на землях лесного фонда». Задачами настоящей проверки является: проверка готовности к пожароопасному сезону 2022 года субъекта Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с установленными Рослесхозом критериями оценки готовности органа исполнительной власти субъекта, уполномоченного в области лесных отношений, к пожароопасному сезону 2022 года на землях лесного фонда Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики к пожароопасному сезону ограниченно готово.
|
|
2. |
№ 002004409051 от 25 мая 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Южному федеральному округу
Цель проверки
Проверка исполнения пунктов 4 6 предписания Рослесхоза от 25052017 12017вп
Выявлены нарушения
1. |
При проверке исполнения пунктов 4 6 предписания Рослесхоза от 25052017 12017вп пункт 4 снят с контроля срок исполнения п 6 продлен
|
|
3. |
№ 001903946010 от 26 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Южному федеральному округу
Цель проверки
Проверка исполнения пунктов 4, 6 предписания Рослесхоза от 25.05.2017 № 1/2017-вп
Выявлены нарушения
1. |
При проверке исполнения пунктов 4, 6 предписания Рослесхоза от 25.05.2017 № 1/2017-вп выявлены объективные причины, сроки исполнения пунктов продлены
|
|
4. |
№ 001904017521 от 18 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 001903881804 от 30 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки является: обеспечение выполнения плана Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2019 год, утверждённого приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29 декабря 2018 № 563 (в редакции приказа от 21 февраля 2019 года № 47). Предметом настоящей проверки являются: полнота и качество осуществления Министерством природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики переданных полномочий Российской Федерации в области: 1) водных отношений; 2) охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам; 3) охоты и сохранения охотничьих ресурсов; 4) государственной экологической экспертизы; 5) расходования средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны и использования объектов животного мира, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
24.10.2019
|
1. |
В нарушение требований п. 27 Положения № 698, п. 46 административного регламента Минприроды КБР отсутствуют сопроводительные письма о направлении заключения ГЭЭ заказчику в течение 5 дней со дня его утверждения
|
2. |
В нарушение требований п. 1 ст. 14 Закона № 174-ФЗ, п. 9 административного регламента Минприроды КБР по предоставлению государственной услуги по организации и проведению ГЭЭ регионального уровня, утвержденным приказом от 14.01.2014 № 5/ОД (далее - административный регламент Минприроды КБР) в представленных на ГЭЭ документах, отсутствуют материалы обсуждений объекта экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованные органами местного самоуправления Материалы обоснование объемов лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях Кабардино-Балкарской Республики на период с 1 августа 2019 года до 1 августа 2020 года; Материалы обоснование объемов лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях Кабардино-Балкарской Республики на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года; Материалы обоснование объемов лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях Кабардино-Балкарской Республики на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года; Материалы обоснование объемов лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях Кабардино-Балкарской Республики на период с 1 августа 2016года до 1 августа 2017 года.
|
3. |
В нарушение п. 14 Положения о федеральном государственном охотничьем надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 29, информация о результатах проведенных проверок, затрагивающих интересы неопределенного круга лиц, размещается на официальном сайте Минприроды КБР, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не регулярно.
|
4. |
В соответствии с п. 1, 7 Приказа МПР России от 07.05.2008 № 111 «Об утверждении форм и Порядка представления данных мониторинга, полученных участниками ведения государственного мониторинга водных объектов» и п. 14 Постановления Правительства РФ от 10.04.2007 № 219 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов» Минприроды КБР не приняты меры по организации проведения наблюдений за режимом использования водоохранных зон водных объектов, режимом использования зон затопления, подтопления, а также не обеспечено предоставление вышеуказанных данных наблюдений в Федеральное агентство водных ресурсов, что может привести к несвоевременному выявлению и прогнозированию негативного воздействия вод, а также развитию негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработку и реализация мер по предотвращению негативных последствий этих процессов и оценки эффективности осуществляемых мероприятий по охране водных объектов. Кроме того годовые данные о состоянии гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; о состояния дна водных объектов; характеристика берегов водных объектов, данные о водоохранных зонах водных объектов за 2016, 2018 годы представлены с нарушением установленного срока.
|
5. |
В нарушение требований п. 2 ст.14 Закона № 174-ФЗ; п. 9 Положения № 698; п.п. 10, 26, п. 49 административного регламента Минприроды КБР, ГЭЭ организована и проведена ранее, чем ее оплата приказ об организации ГЭЭ от 14.05.2019 № 112/Д, приказ об утверждении от 27.05.2019 № 123/ОД, оплата ГЭЭ от 16.07.2019 - Материалы обоснования лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях Кабардино- Балкарский Республики на период с 01.08.2019 до 01.08.2020.
|
6. |
Минприроды КБР допускаются не точности при заполнении разделов 2, 4 формы №1 отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений за период 2017 по 3 квартал 2019 года в соответствии с требованиями Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 № 286 «Об утверждении форм и содержания представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений» и пунктов 3 и 3.1 в таблице отчета по приказу Минприроды России от 01.08.2008 № 168 за 2017 год и 2018 год.
|
7. |
Минприроды КБР в 2016, 2017, 2018 годы не обеспечивается достижение целевых прогнозные показателей : - по объему доходов федерального бюджета от платы за пользование водными объектами; - по доли водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных в установленном порядке прав пользования, к общему количеству пользователей, осуществление водопользования которыми предусматривает приобретение прав пользования; - по доли заключенных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, срок действия которых истекает в планируемом году, при сохранении потребности водопользования и количество заключенных в отчетном периоде договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов в пользование; - по количеству на конец года водозаборных сооружений, оснащенных системами учета воды и общему количеству водозаборных сооружений; - по доли водохозяйственных участков класс качества, которых (по индексу загрязненности вод) повысился. По доли заключенных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, срок действия которых истекает в планируемом году, при сохранении потребности водопользования и количество заключенных в отчетном периоде договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов в пользование Минприроды КБР должным образом не прогнозирует план прогнозных показателей, включая в том числе потенциальных водопользователей при заключении государственных контрактов на осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
|
8. |
Минприроды КБР в 2017, 2018, 2019 годах не обеспечивает выполнение требований Приказа Министерства природных ресурсов России от 18.03.2008 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации», пп. б п.4 Правил охраны поверхностных водных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 № 79, п. 8 Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Минприроды России от 29.09.2010 № 425 по планированию и проведению мероприятий, направленных на охрану поверхностных водных объектов по предотвращению истощению водных объектов, ликвидация загрязнения и засорения, извлечение объектов механического засорения, включая проектные работы, а также при включении в перечень мероприятий по охране водных объектов не включаются водные объекты, испытывающих наибольшее антропогенное влияние объектов жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, сельского хозяйства.
|
9. |
Минприроды КБР в 2019 году не обеспечивало исполнение пп. б и пп в п. 5 Методических указаний от 31.08.2010 № 337, а именно: не определило площади территорий, подверженных затоплению для паводков 5%, 10%, 25% обеспеченности, с определением количества населения, проживающего на этих территориях, объектов экономики и культуры с определением материального ущерба в случае их затопления и подтопления и не принимало решений по дальнейшей эксплуатации, защите или выносу объектов, попадающих в зону возможного затопления, подтопления паводковыми водами, берегообрушения, совместно с органами местного самоуправления и руководителями организации, а также не планирует и не осуществляет за счет средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета предпаводковые и послепаводковые обследования паводкоопасных территорий и водных объектов, приобретение гидрометеорологической информации (за исключением информации в области гидрометеорологии и загрязнения окружающей среды общего назначения) в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации «Об утверждении примерного перечня мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации» от 18.03.2008 № 61, а также пункта 3 Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 629.
|
10. |
Минприроды КБР в 2018 году не контролировало выполнение планируемых работ в рамках утвержденных мероприятий в соответствии пп. «ж» п. 5, п. 23 Приказ Минприроды России от 31.08.2010 № 337 «Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации» в части проведения рекультивации нарушенных земель в соответствии с утвержденными проектами согласно Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 № 800.
|
11. |
При осуществлении переданных полномочий по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование Минприроды КБР в 2016 и 2019 годах допустил нарушения , а именно: - принимаются заявления о предоставлении водного объекта в пользование, без сопроводительных писем к заявлению; - нарушается срок принятия решения о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование; - не в полной мере соблюдается типовая форма решения о предоставлении водного объекта в пользование; - в решениях устанавливается больший срок водопользования не заявленный заявителем; - принимаются заявления о предоставлении водного объекта в пользование не соответствующие установленной форме, а принятые заявления не в полном объеме заполненные; - Минприроды КБР при предоставлении права пользования водным объектом на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование разрешает сброс сточных вод на земельный участок; - не оценивается полнота и достоверность представленных документов, не осуществляется проверка соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства Российской Федерации.
|
12. |
В нарушение п.2 и п.5 Приказа Минприроды РФ от 13.07.2017 № 405 «Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2017 2019 годы» целевые показатели в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные Минприроды РФ, Минприроды КБР достигнуты не полностью, а именно: - в период с 2016 по 2018 г. доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Кабардино-Балкарской Республики почти в 2 раза ниже устанавливаемых Минприроды РФ целевых показателей; - в период с 2016 по 2018 г. количество государственных охотничьих инспекторов в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики, на территории которых находятся охотничьи угодья не достигает значений целевых показателей, установленных Минприроды РФ.
|
13. |
В нарушение требований статьи 6 Закона № 174-ФЗ, п. 3 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.07.2011 № 645 «Об утверждении форм и содержания представления отчетности об осуществлении органам государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы» нарушены сроки представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области государственной экологической экспертизы по состоянию за 3- 4 квартал 2018 года (исх. от 25.01.2019 № 27-01-25/283; 09.11.2018 № 27-21/5093), срок сдачи отчетности не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом). За период 2016-2017 г.г.; 1, 2, квартал 2018 г.;1, 2, 3 квартал 2019 данная отчетность не представлена.
|
14. |
1. В нарушение пунктов 1 и 2 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14.08.2017 № 446 «Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов), при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2017 2019 годы» целевые показатели в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов), установленные Минприроды РФ, Минприроды КБР достигнуты не полностью, а именно: - в период с 2016 по 01.10.2018 г.г. инспекторами Минприроды КБР физические и юридические лица по ст. 8.35 КоАП РФ к административной ответственности за уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов) не привлекались, дела об административных правонарушениях не возбуждались; - долю видов объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (за исключением водных биологических ресурсов), в отношении которых проведены мероприятия по охране и воспроизводству, в общем количестве видов объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (за исключением водных биологических ресурсов), обитающих на территории Кабардино-Балкарской Республики комиссии установить не удалось, в связи с тем, что Минприроды КБР в период с 2016 по 2018 г. не предусматривались конкретные мероприятия, направленные на охрану отдельного вида животного, занесенного в Красную книгу Российской Федерации.
|
15. |
В нарушение п. 8 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды РФ от 13.01.2011 № 1, информация о принятом решения о проведении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов на территории Кабардино-Балкарской Республики размещается в сети Интернет на официальном сайте Минприроды КБР не регулярно.
|
16. |
При осуществлении переданных полномочий по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования Минприроды КБР в 2017 году нарушены требования п. 39 Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, утвержденного Приказом Минприроды России от 12.03.2012 № 57, требования Постановления Правительства РФ от 12.03.2008 №165 «О подготовке и заключении договора водопользования», п. 14 приказа МПР РФ №205 от 08.07.2009 «Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества», а именно: - незаконно устанавливается больший срок предоставления в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов сведений, полученных в результате учета забора (изъятия) водных ресурсов и сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества; - одним договором предоставляются несколько водных объектов в пользование.
|
|
6. |
№ 071901587170 от 18 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения при ведении ГЛР, а также при заполнении форм ГЛР; выявлены нарушения при передачи прав пользования лесными участками, отмечены случаи принятия лесных деклараций и отчет об использовании лесов, заполненных с нарушением, установлены факты использования лесных участков без проектов освоения лесов, а также факты отсутствия деклараций при наличии проектов освоения лесов, установлены факты использования лесных участков с нарушением требований, установленных проектом освоения лесов, лесной декларацией (в части не относящейся к воспроизводству, охране, защите лесов); выявлены случаи выполнения не в полном объеме мероприятий по противопожарному обустройству лесов, предусмотренном проектом освоения лесов, отмечены факты нарушений при укомплектовании ПХС, ПДПС; выявлены факты расчета арендной платы за использование лесов с нарушением требований.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений и соблюдение установленных требований (от 26.04.2019 №6/2019)
|
|
7. |
№ 001902526910 от 1 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Принятие мер по устранению нарушений обязательных требований
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 001800503032 от 25 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Южному федеральному округу
Цель проверки
Исполнение пункта 1 предписания Рослесхоза от 03.06.2014 № 1/2014
Выявлены нарушения
1. |
При проверке исполнения пункта 1 предписания Рослесхоза от 03.06.2014 № 1/2014 нарушения не выявлены
|
|
9. |
№ 00180702132081 от 19 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушения требований законодательства в области электроэнергетики
|
|
10. |
№ 001800419529 от 8 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо-Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Реализация Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2018г
Выявлены нарушения
1. |
Не выполняются требования о прохождении обязательных периодических медицинских осмотров. Периодические медицинские осмотры водителей транспортных средств, не проводятся. Водитель: Биттиров Аубекир Адрахманович, Тлизамов З.Х., Маремуков А.Л., Шандиров Анзор Вячеславович, Сокуров Олег Хабалович, Кравцов И.Г., Гуков Р.С., Кадыров Ахмат Магомедович, Апхудов Мурат Адамович, Коновалов Олег Евгеньевич, Баллиев А.М., Евсеев М.Б., Дышеков Казбек Лионович, Хибиев Ханапи Исхакович, Бозиев Ибрагим Токаевич, Чеченов Марат Мамиляевич, Кардангушев М.А..
|
|
11. |
№ 001800201781 от 6 марта 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Южному федеральному округу
Цель проверки
Цель - проверка исполнения органом государственной власти переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений по организации охраны лесов в части подготовки к пожароопасному сезону, на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 28.02.2018 № АХ-П9-1100; задача - проверка готовности к пожароопасному сезону 2018 года субъекта Российской Федерации; предмет проверки - проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
1. Нарушение требований приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.06.2014 № 276 «Об утверждении порядка осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров» и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.11.2015 № 835н «По охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ», выразившееся в не соблюдении требований порядка осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров в части некомплекта обученного порядку осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров и охране труда на тушении лесных пожаров личного состава пожарно-химической станции, расположенной на территории Лескенского лесничества Кабардино-Балкарской Республики устранить путем заполнения вакантных штатных должностей пожарно-химической станции, расположенной на территории Лескенского лесничества Кабардино-Балкарской Республики, а также проведению обучения порядку осуществления мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров и охране труда на тушении лесных пожаров в срок 25 июля 2018 года.
|
|
12. |
№ 001800359231 от 28 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения Минприроды КБР обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации при реконструкции объекта капитального строительства: «Рекультивация сухого пляжа хвостохранилища ОАО «Тырныаузский горно-обогатительный комбинат», на основании пункта 1 программы проверок от 15.11.2017; задачами настоящей проверки являются: а) предупреждение, выявление и пресечение допущенных Минприроды КБР нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации при реконструкции объекта капитального строительства: «Рекультивация сухого пляжа хвостохранилища ОАО «Тырныаузский горно-обогатительный комбинат»; б) принятие мер по выявлению нарушений обязательных требований и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение ч. 1, ч. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ) отсутствует разрешение на строительство на объект капитального строительства: «Рекультивация сухого пляжа хвостохранилища ОАО «Тырныаузский горно-обогатительный комбинат» с восстановлением сбросного колодца для водоотведения и водопонижения».
|
2. |
В нарушение ч. 1, ч. 3_4 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ) отсутствует положительное заключение государственной экспертизы ФАУ «Главгосэкпертиза России» на проектную документацию объекта капитального строительства: «Рекультивация сухого пляжа хвостохранилища ОАО «Тырныаузский горно-обогатительный комбинат» с восстановлением сбросного колодца для водоотведения и водопонижения» предметом которой являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. Отсутствие оценки конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов капитального строительства и (или) их частей или безопасности строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения создают угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
|
|
13. |
№ 00170701433933 от 1 марта 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Южному федеральному округу
Цель проверки
Проверка исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений по организации охраны лесов в части подготовки к пожароопасному сезону, в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21.02.2017 № 71 «О проведении внеплановых проверок готовности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации к пожароопасному сезону 2017 года на землях лесного фонда»
Выявлены нарушения
1. |
1. Не утвержден сводный план тушения лесных пожаров на территории КБР на 2017 год;
2. Не приняты и не обучены временные работники, осуществляющие мониторинг пожарной опасности в лесах;
3. На момент проверки заседание КЧС и ПБ КБР по вопросу подготовки к пожароопасному периоду 2017 года не проведено;
4. Не создана межведомственная комиссия с участием органа исполнительной власти и муниципальных образований КБР по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, взаимодействия по предотвращению лесных пожаров.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлена информация о результатах проверки в адрес первого заместителя председателя Правительства КБР С.А. Говорова письмом от 09.03.2017 № 01-01-04/520
|
|
14. |
№ 00170701423657 от 27 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения при ведении государственного лесного реестра и предоставлении форм ГЛР в Рослесхоз; выявлены нарушения при предоставлении гражданам, юридическим лицам лесных участков в пределах земель лесного фонда; Выявлены нарушения в проектах освоения лесов, получивших положительное заключение государственной экспертизы (приказ Рослесхоза от 29.02.2012 №69); Выявлены нарушения использования лесных участков без проектов освоения лесов, имеющих заключение государственной экспертизы, выявлены нарушения при заполнении лесных деклараций, также установлены случаи использования лесов без лесных деклараций, установлены случаи незарегистрированных прав пользования лесными участками из числа подлежащих госрегистрации, а также выявлены случаи нарушений требовании при передачи прав пользования лесными участками (статья 88 Лесного Кодекса РФ, Приказ Минприроды России от 16.01.2015 №17, постановление Правительства РФ от 21.09.2015 №1003); Выявлены нарушения при проведении санитарно-оздоровительных мероприятий и установлены случаи не выполнения в полном объеме госконтрактов, госзаданий (приказ Рослесхоза от 01.08.2011 №337); Выявлены нарушения заполнения документов по воспроизводству лесов (приказ Минприроды от 16.07.2007 №185); Выявлены нарушения при расчете арендной платы (постановление Правительства РФ от 22.05.2007 №310); Выявлены нарушения в госзаданиях (приказы Минприроды от 16.07.2007 №183 от 16.07.2007 №185); Выявлены нарушения в административных регламентах по оказанию госуслуг; Установлено, что по состоянию на 01.01.2017 задолженность по плате за использование лесов в федеральный бюджет составляет 497.6 тыс. рублей.
|
|
15. |
№ 07160600675480 от 1 ноября 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сроки рассмотрения заявлений, установленные п. 5 ст. 39.17 Федерального закона от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ «Земельный Кодекс Российской Федерации» не соблюдены при принятии решений по результатам рассмотрения трех заявлений
|
|