1. |
№ 07240061000210396202 от 13 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 07241373167009922933 от 18 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 07240361000309784978 от 5 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 07240361000309784773 от 5 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 07230361000308528634 от 10 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 07230361000308394239 от 9 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 07230361000307907975 от 25 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 07230361000306495166 от 7 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 07230361000305559999 от 29 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 77230111000205503153 от 24 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Кавказское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 07220361000304502824 от 15 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 001903038269 от 26 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Определения возможности выполнения соискателем лицензии/лицензиатом лицензионных требований
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 001802058463 от 25 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписаний
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
14. |
№ 001801311970 от 27 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписаний
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
15. |
№ 00180702132072 от 7 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено 4 пункта нарушений Правил ТЭЭП
|
|
16. |
№ 071800321247 от 5 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка за соблюдением требований пожарной безопасности по письму
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 07170700292787 от 5 апреля 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных правовыми актами в сфере соблюдения работодателями трудовых прав граждан. Установленных положениями Трудового Кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
1.В соответствии со ст. 72 Конституции РФ (подп. "к" п. 1) трудовое законодательство отнесено к совместному ведению Российской Федерации и субъектов РФ, что предопределяет необходимость разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 ТК РФ К ведению федеральных органов государственной власти в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений не относится регулирование режима рабочего времени и времени отдыха, в том числе установление праздничных выходных дней.
В соответствии с ч. 2 ст. 6 ТК РФ Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях" по просьбам религиозных организаций соответствующие органы государственной, власти в Российской Федерации вправе объявлять религиозные праздники нерабочими (праздничными) днями на соответствующих территориях.
В соответствии со ст. 6 ТК РФ, а также п. 7 ст. 4 Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" Органы власти субъектов РФ вправе объявлять на своих территориях дополнительные выходные и нерабочие праздничные дни, помимо тех которые указаны в ст. 112 ТК РФ.
В соответствии с чем в Кабардино-Балкарской Республике дополнительными нерабочими праздничными днями являются:
1.) 28 марта каждого года «День возрождения балкарского народа», установленный Указом Президента КБР от 25.03.1994 N 19 "Об установлении Дня возрождения балкарского народа" и является праздничным (нерабочим) днем для всех народов, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике.
2.) 1 сентября каждого года «Днем государственности Кабардино-Балкарской Республики (Днем республики)», установленный Постановлением Парламента КБР от
|
2. |
2.По смыслу П. 8.4.3. ПВТР УФССП по КБР, очерёдность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Работодателем с учётом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. График отпусков утверждается Работодателем не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
График отпусков обязателен как для Работника, так и для Работодателя.
Согласно ч. 1 ст. 122 ТК РФ, оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.
Ч. 2 ст. 123 ТК РФ так же предусмотрено, что график отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.
Ч. 3 ст. 123 ТК РФ гласит, что о времени начала отпуска работник должен быть извещен
под роспись не позднее, чем за две недели до его начала.
В нарушение указанных норм, некоторыем работникам УФССП по КБР ежегодный отплачиваемый отпуск в 2016 году предоставлен не согласно графику отпусков УФССП по КБР утверждённому работодателем 16.12.2015г. (позднее запланированной даты). так например, Темербекову А.Р. отпуск предоставлен в мае 2016 года, а запланирован был в марте 2016 года, Тхазеплову А.У. отпуск предоставлен в сентябре 2016 года, а запланирован был августе 2016 года.
Аналогичные нарушения имеются и по отношению к другим работникам УФССП по КБР.
|
3. |
3.Согласно ч. 9 ст. 136 ТК РФ, оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала. Так, согласно представленным в адрес Государственной инспекции труда в КБР платёжным документам, а так же информации, необходимой для проведения проверки, установлено, что оплата отпуска некоторым работникам УФССП по КБР произведена позднее, чем за три дня до начала отпуска.
Вместе с тем, Танашеву А.М. находившемуся в отпуске с 01.06.2016г. оплата отпуска произведена 06.06.2016г., Псанукову Р.И. находившемуся в отпуске с 05.09.2016г. оплата отпуска произведена 07.09.2016г., Тарасовой А.В. находившейся в отпуске с 23.01.2017г. оплата отпуска произведена 23.01.2017г.
Аналогичные нарушения имеются и по отношению к другим работникам УФССП по КБР.
Исходя из изложенного, следует, что в нарушение ч. 9 ст. 136 ТК РФ, в УФССП по КБР выплата отпускных работникам производится позднее, чем за 3 (три) дня до начала отпуска.
|
4. |
4. П. 7.6. ПВТР УФССП по КБР гласит, что для всех категорий работников продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Ч.1 ст. 95 ТК РФ гласит, что продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Так, в нарушение части 1 статьи 95 ТК РФ продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, в УФССП по КБР не уменьшена на один час. В 2016 году работники должны были работать на один час меньше, 3 ноября 2016 года, а так же в дни, предшествующие нерабочим праздничным дням. Согласно табелям учёта рабочего времени УФССП по КБР, 3 нобря 2016 года, длительность рабочего дня для работников УФССП по КБР составляла 8 часов вместо 7-ми.
Аналогичные нарушения имеются и в другие периоды (месяцы) 2016 года.
|
5. |
5.В нарушение ст. 236 ТК РФ работникам УФССП по КБР не начислены и не выплачены проценты (денежной компенсации) в размере не ниже 1/150 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, за задержку выплат заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику от работодателя.
|
|
18. |
№ 07170700905083 от 5 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
19. |
№ 07160600680272 от 3 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" надзор в области защиты населения и территориии от ЧС природного и техногенного характера Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера."
Нарушений не выявлено
|