1. |
№ 072003734790 от 3 августа 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства при осуществлении градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
О несоблюдении органами местного самоуправления законодательства градостроительной деятельности
|
1. |
Акт о несоблюдении органами местного самоуправления законодательства градостроительной деятельности
|
|
2. |
№ 071901407204 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности",
Выявлены нарушения
1. |
1. Не организуется проведение проверок работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов) не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов, п. 55 ППР РФ. 2. Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначены указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения, п. 55 ППР РФ. 3. Не доведено количество пожарных гидрантов в поселении до нормативно требуемого, ст. 62, 68 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 8.6 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности». 4. Естественные водоисточники на территории поселения не оборудованы площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 м для установки пожарных автомобилей для забора воды в любое время года, п. 80 ППР РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме»), абзац 3 статьи 19 Федерального закона №69-ФЗ «О пожарной безопасности», п. 9.4 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности». 5. Не определён порядок использования открытого огня и разведения костров на территории поселения, в том числе в местах традиционного массового отдыха людей на общедоступных открытых территориях поселения, п. 218 ППР РФ, Приказ МЧС России от 26.01.2016 №26. 6. Не оснащены территории общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем, абзац 4 статьи 19 Федерального закона №69-ФЗ «О пожарной безопасности». 7. Не определён порядок принятия мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы, абзац 6 статьи 19 Федерального закона №69-ФЗ «О пожарной безопасности».
|
|
3. |
№ 071901407203 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
1. Руководитель учреждения не прошёл обучение по пожарно-техническому минимуму в организациях, оказывающих в установленном порядке услуги по обучению населения мерам пожарной безопасности, п. 3 ППР РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме»). 2. Работник, ответственный за пожарную безопасность не прошёл обучение по пожарно-техническому минимуму в организациях, оказывающих в установленном порядке услуги по обучению населения мерам пожарной безопасности, п. 3 ППР РФ. 3. Не проведены лабораторные испытания качества огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки, п. 21 ППР РФ. 4. Эвакуационные выходы не обеспечены указателями «Выход», п.п. 33, 43 ППР РФ. 5. В здании отсутствует эвакуационное освещение, включающееся автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения, п. 43 ППР РФ. 6. Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, ст. 4, п. 2, 3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008, п. 4 НПБ 110-03. 7. Здание не оборудовано системой оповещения и управление эвакуацией людей при пожаре, ст. 4, п. 2, 3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008, НПБ 104-03. 8. Помещения с оргтехникой не обеспечены хладоновыми либо углекислотными огнетушителями, п. 472 ППР РФ. 9. Имеющиеся первичные средства пожаротушения (огнетушители) не вывешены на видных местах вблизи от выходов на расстоянии 1, 5 метра от уровня пола, п. 480 ППР РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо подвергнуто административному штрафу в размере 6000 рублей
|
|
4. |
№ 071800158226 от 18 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом проверки 22.06.2018 г
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
П.3.1.5. таблица 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» на рабочих местах специалистов измерения уровней искусственной освещенности не соответствуют гигиеническим нормативам, замена перегоревших ламп в светильниках в служебных кабинетах проводится не своевременно, экспертное заключение к протоколу измерений физических факторов №1249 от 20.06.2018 г, протокол измерений уровней искусственной освещенности №288-02 от 20.06.2018 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Любашина Наталья Михайловна протокол об административном правонарушении от 22.06.2018 г. Постановление о штрафе по ст. 8.2 КоАП РФ от 28.06.2018 №293
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 03.09.2018 оп. №1070812
|
2. |
Ч.2 ст.21 Федерального Закона № 52 ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», и п. 2.1.1. п.2.2.1. СанПиН 42-128-4690-88 «Содержания территорий населенных мест» в сквере размещены стихийные мини-свалки в виде сухих веток, пустых бутылок, на прилегающей территории к скверу разбросаны пакеты с бытовым мусором. Администрацией не организован своевременный вывоз мусора с территории и прилегающей территории сквера, что подтверждается прилагаемыми к акту фотоматериалами, таблицы №7, №8, №9, №10.Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам. В нарушение ст.22 Федерального Закона № 52 ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.2. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», на расстоянии около 200 м к югу от станицы Александровская размещена несанкционированная свалка твердых бытовых отходов, преимущественно бытового и строительного мусора (3-4 класса опасности). Выбранный участок для устройства полигона не имеет санитарно - эпидемиологического заключения о соответствии его санитарным правилам. А также в нарушение п.3.1 и п.3.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Содержания территорий населенных мест», обезвреживание твердых и жидких бытовых отходов производится на специально отведенных участках или специальных сооружениях по обезвреживанию и переработке. Запрещается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого места, а также закапывать их на сельскохозяйственных полях; твердые бытовые отходы следует вывозить на полигоны (усовершенствованные свалки), указанное нарушение подтверждается прилагаемыми к акту фотоматериалами, таблицы №1, №2, №3, №4, №5, №6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Любашина Наталья Михайловна протокол об административном правонарушении от 22.06.2018 гПостановление о штрафе по ст. 6.4 КоАП РФ от 28.06.2018 №294
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 03.09.2018 оп. №5131332
|
|