1. |
№ 002004626389 от 9 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачей настоящей проверки является исполнение Поручения Заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ространснадзор о проведении внеплановых проверок аэродромов аэропортов в части установления приаэродромных территорий АШ146891 от 20082020г
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует согласование проекта решения об установлении приаэродромной территории аэродрома Магас с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Южное управление РосавиацииНарушены требования ст 47 Воздушного Кодекса РФ п 8 Правил установления приаэродромной территории утвержденных постановлением Правительства РФ от 02122017 1460
|
2. |
Отсутствует согласование проекта решения об установлении приародромной территории аэродрома Магас с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФНарушены требования ст 47 Воздушного Кодекса РФ п 9 Правил установления приаэродромной территории утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02122017 1460
|
3. |
Отсутствует Приказ Росавиации об установлении приаэродромной территории аэродрома МагасНарушены требования ст 47 Воздушного Кодекса РФ подпункт в п 2 Правил установления приаэродромной территории утвержденных постановлением Правительства РФ от 02122017 1460
|
|
2. |
№ 002004234522 от 17 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения Поручения Заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ространснадзор о проведении внеплановых проверок аэродромов аэропортов в части орнитологического обеспечения полетов Поручение АШ146184 от 28082019 обращение Следственного комитета РФ Министру Транспорта от 12112019 1104384219
Выявлены нарушения
1. |
1Отсутствует экологоорнитологическое обследование на аэродроме и прилегающей к нему территорииОснование нарушены требования п824 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» утвержденных Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г N 128 ФАП128
|
2. |
Отсутствует договор с организациями привлекаемыми к экологоорнитологическому обследованию приаэродромной территорииОснование нарушены требования п824 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» утвержденных Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г N 128 ФАП128
|
|
3. |
№ 001903875044 от 15 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, контроль (надзор) за соблюдением требований нормативных правовых актов в части обеспечения транспортной безопасности, выполнение предписаний органов государственного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Генеральный директор ОАО «Аэропорт «Магас» Цуров М.Р.
|
1. |
- В нарушение требования п. 17 Правил досмотра, досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр осуществляются лицами, не аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр - не устранено. - В нарушение требования п. 18 Правил досмотра, наблюдение и собеседование осуществляются лицами не аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование - не устранено. Нарушения допущены юридическим лицом - ОАО «Аэропорт «Магас». По пунктам 3, 4 выдано инспекторское предписание от 16.10.2019 №03/248 составлен протоком об административном правонарушении №03/295 от 16.10.2019. - Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): выявлено ( является предметом проверки) невыполнения пунктов 3 и 4 Предписания №03/069 от 05 апреля 2019.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Вынесено постановление № 03/285 на сумму 20000
|
|
4. |
№ 061901908529 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности ФЗ-69 от 21.12.1994 г "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомился, по итогам проверки вынесено постановлено №14 от 27.09.2019
|
1. |
В здание администрации на первом и втором этажах здания на путях эвакуации - в общих коридорах для покрытия полов применяется материал (горючий материал) с более высокими показателями пожарной опасности чем: Г 1, В 1, Д 3+, Т 2, РП 1 (класс пожарной безопасности КМ 2) (п.33 ППР 390, п.6.28 СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №15
|
2. |
В здание администрации наружное противопожарное водоснабжение не соответствует требованиям по расчетной емкости (ст.7 СНиП 2.04.02. -84*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №15
|
3. |
В здание администрации отсутствует акт проверки работоспособности сетей внутреннего противопожарного водопровода (п.55 ППР 390)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №15
|
4. |
В здание администрации отсутствует акт проверки работоспособности автоматической пожарной сигнализации (ППР 390 п.61)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №15
|
|
5. |
№ 061902017881 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на основании ежегодного плана проведения мероприятий по контролю Управления Роспотребнадзора по РИ на 2019г."
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствует лицензия и санитарно-эпидемиологическое заключение. отсутствует индивидуальный дозиметрический контроль персонала, работающих с источниками ИИ; отсутствует карточка учета, где фиксируется доза доза облучения персонала; не представлены проекты на размещение досмотровых остановок. 2.Санитарно-техническое состояние офисных помещений неудовлетворительное, помещение нуждается в проведении ремонтных работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6, 4 КоАП РФ, штраф 10000рублей
|
|
6. |
№ 001902201505 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного метрологического надзора; Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В отсутствии
|
1. |
Применяются не поверенные средства измерений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы на Юридическое и должностное лицо
|
2. |
Применение не поверенных СИ
|
|
7. |
№ 001902850677 от 8 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнение требования Начальника Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации (№ 6.1.12-390 от 19.06.2019г.)
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 001902806663 от 10 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданных предписаний
Выявлены нарушения
1. |
Произвести сертификацию высоковольтной автолаборатории ЛВИ-2Г.
|
2. |
Пройти курсы повышения квалификации работникам СОПП: начальнику службы- Хашагульговой С.А. начальнику смены- Хашагульговой Х.А. приемосдатчикам груза и почты- Акаеву М.М. агентам по регистрации- Сейнароевой З.Х. Яндиевой Д.С. Могушковой Л.Я.
|
3. |
Персонал медпункта аэропорта не имеет специальной подготовки в области авиационной медицины.
|
|
9. |
№ 001901832674 от 3 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо-Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 09.02.2007г. №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность ОАО "Аэропорт Магас" в сфере транспортного законодательства РФ: 1) В нарушение требований пункта 9 Приказа Минтранса РФ от 12.04.2010 № 87 "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в трехмесячный срок не проведена доп. оценка уязвимости в части касающейся изменений требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; 2) В нарушение требований п. 8 Правил проведения досмотра, доп. досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения т/б. 3) В нарушение требований п. 17 Правил проведения досмотра, доп. досмотра, повторного досмотра осуществляются лицами, не аттестованными в соответствии с законодательством РФ; 4) В нарушение требований п. 18 Правил досмотра, наблюдение и собеседование осуществляются лицами не аттестованными в соответствии с законодательством РФ на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование. 5) В нарушение требований п.63 Правил досмотра, в перевозочный сектор зоны т/б ОТИ допускаются пассажиры, у которых написание в перевозочном документе фамилии, имени, отчества объекта досмотра - физического лица с использованием символов алфавита; 6) В нарушение требований п.63 Правил досмотра, образец акта обнаружения, распознания и (или) идентификации предметов и веществ.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Установлен срок для исполнения выявленных нарушений до 01.10.2019.
|
|
10. |
№ 00180702372317 от 8 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Цель проверки: Реализации Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2018 г. Задачи проверки: Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса Предмет проверки: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения при проведении контроля технического состояния транспортных средств. Специалист, осуществляющий выпуск подвижного состава на линию, не прошел аттестацию. Часть 3 статьи 12.31.1 Отсутствует журнал учета прохождения предрейсового контроля. Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту. Владелец транспортных средств не проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств. Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствует фамилия, имя, отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и (или) послерейсовый медицинский осмотр.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
11. |
№ 00160601018841 от 6 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований за обеспечением безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества работ и услуг. Ст. 28 ВК РФ, ФЗ от 19.03.1997 №60-ФЗ Контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона 16-ФЗ от 09.02.2007 приказа Минтранса от 08.02.2011 г. 40 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований пункта 27 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Минтранса России от 25.07.2007 № 104 (далее Приказ №104), не обозначены зоны контроля (отсутствуют указатели: "Зона контроля»).
|
2. |
В нарушение требований пункта 6 Приказа №104, Предполетный и послеполетный досмотры пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздуш-ных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, осуществляется без кинологов, прошедших соответствующую специальную подготовку и имею-щих сертификат (свидетельство), со служебными собаками
|
3. |
В нарушение требований пункта 40 приказа №104, у сотрудников службы авиационной безопасности, осуществляющие досмотр, отсутствует форменная одежда установленного образца с нарукавными (нагрудными) отличительными знаками.
|
4. |
В нарушение требований пункта 6 Правил охраны, ворота в ограждение аэропорта в районе VIP зала не оборудованы устройствами принудительной остановки, обеспечивающими воспрепятствование несанкционированному проникновению транспортных средств на территорию аэропорта .
|
5. |
В нарушение требований пункта 5 Федеральных авиационных правил «Требования авиацион-ной безопасности к аэропортам», утвержденных приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142 (далее - ФАП № 142) , Служба авиационной безопасности ОАО «Аэропорт Магас» не оснащена служебным оружием и специальными средствами
|
6. |
В нарушение требований пункта 41 ФАП №142 ИТСО периметра аэропорта , ИТС на КПП №1 и№2 находятся в не работоспособном состоянии
|
7. |
В нарушение требований пункта 5.13. «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 40 от 08.02.2011 (далее - Требований по ТБ на ВТ) не осуществлено прохождение специальной профессиональной подготовки сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации (персонала ОАО «Аэропорт Магас» непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности - сотрудники САБ ОАО «Аэропорт Магас»).
|
8. |
В нарушение требований пункта 5.14 Требований по ТБ на ВТ к работе на должностях, ука-занных в номенклатуре (перечне) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспече-нием транспортной безопасности ОТИ, допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности (персонал ОАО «Аэропорт Магас» непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности - сотрудники САБ ОАО «Аэропорт Магас»), не аттестованные в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации
|
9. |
В нарушение требований пункта 16. Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности. (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 (далее Правила проведения досмотра), настоящие Правила не учтены субъектом ТИ, при разработке изменений в плане обеспечения транспортной безопасности ОТИ, положения (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ, а также иных внутренних организационно-распорядительных документов, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона О транспортной безопасности.
|
10. |
В нарушение требований п. 16 Правил проведения досмотров, при разработке организационно-распорядительного документа, направленного на реализацию мер по обеспечению транспорт-ной безопасности ОТИ и являющегося приложением к Плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ: «Порядка выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) или транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ аэропорт Грозный (Северный), а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ аэропорт Грозный (Северный)», не учтены Правила проведения досмотров.
|
11. |
В нарушение требований п. 16 Правил проведения досмотров, при разработке организационно-распорядительного документа, направленного на реализацию мер по обеспечению транспорт-ной безопасности ОТИ и являющегося приложением к Плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ: «Порядка проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемые для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в от-ношении ОТИ воздушного транспорта аэропорт Грозный (Северный)», не учтены Правила проведения досмотров.
|
12. |
В нарушение требований пункта 49 Правил проведения досмотра, КПП и посты (пункты досмотра), не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими аудиозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра, со сроком хранения в течение 30 суток.
|
13. |
У спасателей СПАСОП ОАО «Аэропорт Магас» отсутствуют жетоны.
Основание: п. 2 ст. 23, 24.1 Федерального закона от 22.08.1995 №151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; п.п. 25, 34 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091.
|
14. |
У спасателей СПАСОП ОАО «Аэропорт Магас» в книжках спасателей отсутствует формула зубного аппарата, группа крови особые приметы.
Основание: п. 2 ст. 23, 24.1 Федерального закона от 22.08.1995 №151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; п.п. 25, 34 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091.
|
15. |
Численность пожарно-спасательных расчетов СПАСОП 40 человек, что не соответствует установленной 6 категории УТПЗ.
Основание: подп. "б" п. 12 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091; п. 3.7, Прил. 1 Руково-дства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР (РПАСОП ГА-91), утвержденного приказом МГА СССР от 28.03.1991 № 65.
|
16. |
Состав дежурного пожарно-спасательного расчета (ПСР-ВПО) СПАСОП 10 человек, что не соответствует установленной 6 категории УТПЗ.
Основание: п. 3 ст. 9 (ст. 36) Федерального закона от 22.08.1995 №151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; п. 5.2 Положения о ВПО СПАСОП, утвержденного приказом ФАС от 11.12.1998 № 361, Прил. 1 Руководства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов граждй авиации СССР (РПАСОП ГА-91), утвержденного приказом МГА СССР от 28.03.1991 № 65.
|
17. |
Отсутствует комиссия аэропорта, по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности
Основание: п. 3.2 Положения о функциональной подсистеме поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного приказом Минтранса РФ от 04.10.2012 № 368.
|
18. |
Отсутствует Положение о комиссии аэропорта, по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности
Основание: п. 3.2 Положения о функциональной подсистеме поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации единой государственной системы пре-дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного приказом Минтранса РФ от 04.10.2012 № 368.
|
19. |
Отсутствует приказ о создании оперативного штаба по организации и координации поисково-спасательных работ на территории и в районе аэродрома.
Основание: п. 3.7 Положения о функциональной подсистеме поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного приказом Минтранса РФ от 04.10.2012 № 368
|
20. |
Отсутствует Положение о создании оперативного штаба по организации и координации поисково-спасательных работ на территории и в районе аэродрома.
Основание: п. 3.7 Положения о функциональной подсистеме поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации единой государственной системы пре-дупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного приказом Минтранса РФ от 04.10.2012 № 368
|
21. |
Отсутствует пункт пожарной связи (диспетчерский пункт связи) АСС
Основание: п. 65 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных По-становлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390; п. 40 Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил", утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 25.09.2015 № 286
|
22. |
АСС аэропорта Магас не оборудована звуковой сигнализацией.
Основание: п. 8.9 Письма Минтранса России от 29.11.1993 № ДВ-156/и "О совершенствовании требований к летным полосам гражданских аэродромов" (вместе с "Нормами годности к эксплуа-тации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА СССР)" НГЭА-92)
|
23. |
Наблюдательный пункт АСС аэропорта Магас не оснащен прямой связью, сигнализацией.
Основание: п. 8.9 Письма Минтранса России от 29.11.1993 № ДВ-156/и "О совершенствовании требований к летным полосам гражданских аэродромов" (вместе с "Нормами годности к эксплуа-тации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА СССР)" НГЭА-92)
|
24. |
Отсутствует система оповещения и управления службой ПАСОП аэропорта Магас
Основание: п. 3.20 - 3.26 Руководства по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР (РПАСОП ГА-91), утвержденного приказом МГА СССР от 28.03.1991 № 65
|
25. |
Приобрести инструмент для ТО спецтранспорта.
Основание: п. 41 Федеральных авиационных правил "Требования к опера-торам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи доку-мента, подтверждающего соответствие операторов аэродромов граждан-ской авиации требованиям федеральных авиационных правил", утвер-ждённых Приказом Минтранса РФ от 25 сентября 2015 г. N 286;
|
26. |
В службе КСТиАМ места стоянок спецтранспорта не имеют дневной мар-кировки.
Основание: п.43 Федеральных авиационных правил "Требования к опера-торам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи доку-мента, подтверждающего соответствие операторов аэродромов граждан-ской авиации требованиям федеральных авиационных правил", утвер-жденных Приказом Минтранса РФ от 25 сентября 2015 г. № 286
|
27. |
Пройти курсы повышения квалификации работникам СОПП:
начальнику службы- Кулбужеву Т.М.
начальнику смены- Хашагульговой С.А.
приемосдатчикам груза и почты- Акаеву М.М.
агентам по регистрации- Сейнароевой З.Х.
Яндиевой Д.С.
Могушковой Л.Я.
Основание: п.15 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую дея-тельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 23 июня 2003 г. N 150
|
28. |
Стремянки для обслуживания ВС, техаптечка ИАС, медицинская аптечка, находятся вне обозначенной зоны.
Основание: п.32 Федеральных авиационных правил "Требования к юриди-ческим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и поря-док выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое об-служивание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденных Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 25.09.2015 года № 285;
|
29. |
Необходимо произвести заделку тепловых швов на ИВПП.
Основание: п.2.2.9. Федеральных авиационных правила "Сертификацион-ные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов", утвержденных Приказом ФСВТ России от 6 мая 2000 г. N 121
|
30. |
Обновить дневную маркировку на ИВПП и рулежных дорожках А; В.
Основание: п.2.5.2. Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов", утвержденных Приказом ФСВТ России от 6 мая 2000 г. N 121;
|
|
12. |
№ 06160600571369 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательство и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Конвенция МОТ №81 ТК РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ, ч.2 ст.26.1 ФЗ-294 от 26.12.2008г
Выявлены нарушения
1. |
Не составлены программы вводного и первичного инструктажей по охране труда (ГОСТ 12.0.004-90, ССБТ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Евлове В.З.
|
2. |
Не утвержден перечень бесплатно выдаваемой работникам спецодежды и других средств индивидуальной защиты (ст. 221 ТК РФ).
|
3. |
Не выдается личная карточка учета выдачи смывающих и(или) обезвреживающих средств (ст. 221 ТК РФ; приказ Минздрава и социального развития РФ от 17.12.2010г. № 1122н).
|
4. |
В учреждении отсутствует медицинская аптечка, укомплектованная необходимыми для оказания первой помощи медикаментами и перевязочными материалами (ст. 212 ТК РФ; ст. 223 ТК РФ; приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5.03.2011г. №169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам»).
|
5. |
Не проводится ежегодное финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда (ст. 226 ТК РФ).
|
6. |
Отсутствует инструкция по охране труда для работающего на компьютере (ст. 212 ТК РФ; Методические рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утвержденные постановлением Минтруда РФ от 17.12.2002г. № 80, пункт 5.6).
|
7. |
Не составлен список профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры и графики проведения периодических медицинских осмотров (ст. 213 ТК РФ).
|
8. |
Не всем работникам не выдаются спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами (ст. 212 ТК РФ).
|
|
13. |
№ 06160601148864 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности ФЗ-69 от 21.12.1994 г "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
1) В здание администрации на первом и втором этажах здания на путях эвакуации - в общих коридорах для покрытия полов применяется материал (горючий материал) с более высокими показателями пожарной опасности чем: Г 1, В 1, Д 3+, Т 2, РП 1 (класс пожарной безопасности КМ 2) (п.33 ППР 390, п.6.28 СНиП 21-01-97*)
2) В здание администрации отсутствует акт проверки работоспособности автоматической пожарной сигнализации (ППР 390 п.61)
3) В здание администрации отсутствует акт проверки работоспособности сетей внутреннего противопожарного водопровода (п.55 ППР 390)
4) В здание администрации наружное противопожарное водоснабжение не соответствует требованиям по расчетной емкости (ст.7 СНиП 2.04.02. -84*)
5) В здание администрации отсутствует выход на чердак по закрепленным стальным стремянкам (п.7 ст.90 ФЗ от 22.07.2008г)
6) В здание администрации отсутствует выход на чердак через противопожарный люк 2-типа (п.7 ст.90 Федерального закона от 22.07.2008г №123-ФЗ)
7) В здание администрации отсутствует исполнительская документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. (ППР 390 п.61)
8) В здание администрации деревянные конструкции чердачных помещений не обработаны огнезащитным составом (п.1.8 СНиП 2.01.02-85; п.7.13 СНиП 21-01-97*)
9) В здание администрации на путях эвакуации в коридоре имеются перепады высот (поперек проложена труба отопления (п.33 ППР 390, п.6.28 СНиП 21-01-97*)
10) В здание администрации не предусмотрен выход на кровлю из лестничных клеток непосредственно или через чердак, по лестницам 3-го типа или по наружным пожарным лестницам (п. 8.3 СНиП 21-01-97)
11) В здание администрации на лицевой стороне электрощитов и сборок сети освещения отсутствует надписи (маркировка)с указанием значения тока плавкой вставки на предохранителях или номинального тока автоматических выключателей и наименование электроприемников (ГОСТ 12.1.004-91, п.2.12.5 ПТЭЭП; ПУЭ)
12) В здание администрации отсутствует дополнение к планам эвакуации не разработаны инструкции, определяющие порядок действия персонала для безопасн
|
|
14. |
№ 06150501260070 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении Евлоева Адама Ахмедовича - инженера по охране окружающей среды ОАО "Аэропорт г. Магас им. С.С. Осканова" по статье 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Евлоев Адам Ахмедович - инженер по охране окружающей среды ОАО "Аэропорт г. Магас им. С.С. Осканова", постановление о назначении административного наказания № 67 от 05.10.2015 г. по статье 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен добровольно 25.12.2015 г.
|
|
15. |
№ 06150501242544 от 1 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за исполнением Федерального закона от 07.02.1992г 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального Закона от 30.03.1999г 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
1.Отсутствует индивидуальные дозиметры персонала работающих на досмотровых установках,
2.Не проводиться индивидуальный дозиметрический контроль персонала, работающий с источника ионизирующего излучения;
3.Отсутствует производственный контроль;
4.Отсутствует карточка (журнал) учета, где фиксируется доза облучения персонала;
5. В помещениях, в которых размещаются постоянно или временно эксплуатируемые досмотровые установки, не проводится периодический радиационный контроль.
6. Отсутствует проект на размещение досмотровых установок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 14.1 ч4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер по радиационному контролю ОАО «Аэропорт Магас» им. С.С. Осканова» Темирханов Мурат Магомедович
|
|