1. |
№ 05240905401010123526 от 18 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 05180702417667 от 17 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в области образования и Лицензионный контроль
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В связи с тем, что были внесены изменения в налоговый реестр и МБУ "ССШОР им. Али Алиева" не ведет образовательную деятельность, нарушения не выявлены.
|
|
3. |
№ 05170802817717 от 6 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН №166/1/1 от 02.05.2017г об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №699 от 03.11.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №370 от 17.11.2017, Прекрашение по ст.24.5 Юридическое лицоМБОУ ДОД г. Махачкала "специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. А.Алиева"
|
|
4. |
№ 05170701140888 от 1 июля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области охраны окружающей среды
Нарушений не выявлено
|
5. |
№ 05170701518793 от 10 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН №60/1/1 от 28.03.2016г об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
- на путях эвакуации для отделки стен применяются горючие материалы (обшивка стен из древесины) (ФЗ от 22.07.2008 г. № 123 -ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.4; СНиП 21-01-97* п. 6.25);
- здание частично не оборудовано автоматическими установками пожарной сигнализацией (раздевалки, зал борьбы) (СП 5.13130.2009; НПБ 110-03 п.14;ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4);
- ширина эвакуационных путей ведущие к эвакуационному выходу (с зала борьбы) меньше нормативного - 1, 2 м. (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4, СНиП 21-01-97* п. 6.27);
- огнетушители расположенные в здании частично находятся в неисправном состоянии (Правила противопожарного режима в РФ п. 478);
- работники допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности. Обучение лиц мерам пожарной безопасности не осуществляется путем проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума (Правила противопожарного режима в РФ п.3);
- руководителем организации не разработана и не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил, в том числе отдельно для каждого пожаро-взрывоопасного и пожароопасного помещения производственного и складского назначения (Правила противопожарного режима в РФ п. 2);
- с рабочим персоналом своевременно не проводится противопожарный инструктаж под роспись (Правила противопожарного режима в РФ п.3);
- руководитель не обеспечил на объекте наличии инструкции о действии персонала при эвакуации (Правила противопожарного режима в РФ п.12);
- руководитель организации не организует проведение проверок сетей наружного противопожарного водопровода их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов (Правила противопожарного режима в РФ п.55);
- на объекте не обеспечивается исправное состояние систем и средств пр
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 256 об административном правонарушении 28.04.2017 г. в отношении ДЛ и определение о передаче дела об административном правонарушении по подведомственности
|
|
6. |
№ 05170701518794 от 10 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН №60/1/1 от 28.03.2016г об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 05160600774990 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Для детей с ограниченными возможностями здоровья на территории зданий организаций дополнительного образования не предусмотрены мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды, что является нарушением п.2.6. СанПиН 2.4.4.3172-14"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"
Спортивный инвентарь хранится в спортивном зале. Не выделено помещение для хранения инвентаря, что является нарушением п.7.9. СанПиН 2.4.4.3172-14"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф от Роспотребнадзора , по ст.6.4КоАП РФ-2000р.
|
2. |
Отсутствует утвержденный руководителем перечень контингента работников, подлежащих предварительным и периодическим мед.осмотрам, с указанием вредного профессионального фактора и вида работ , с подтверждением направления в УПРН по РД
- отсутствует поименные списки подлежащих мед осмотрам работников
-отсутствуют заключительные акты комиссии по результатам медосмотров , согласованный с Управлением Роспотребнадзора по РД в установленном порядке
-отсутствует договор утвержденный руководителем заключенный с организацией имеющей право проведения мед.осмотров (№СЭЗ, номенклатуру), что является нарушением П.1.8. СанПиН 2.4.4.3172-14"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф от Роспотребнадзора , по ст.6.3КоАП РФ-1000р.
|
3. |
Душевые оборудованы из расчета 1 душевая на 30 человек, при норме 1 душевая на 10человек.
Туалеты не обеспечены педальными ведрами, туалетной бумагой, мылом, электросушителем (или бумажными полотенцами, салфетками) для рук, что является нарушением п.3.9. СанПиН 2.4.4.3172-14"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"
Для хранения уборочного инвентаря имеется отдельное помещение. Уборочный инвентарь не маркирован , не имеются в достаточном количестве моющие средства для уборки помещений, дезинфицирующий раствор готовят не по инструкции (хлорная известь) нет маркировки на емкости с указанием % соотношения, даты приготовления и наименования дезинфицирующего раствора, что является нарушением п.п.3.11, 10.5 СанПиН 2.4.4.3172-14"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф от Роспотребнадзора , по ст.6.3КоАП РФ-1000р.
|
4. |
Не имеется график уборки между сменами, что является нарушением П.8.4 СанПиН 2.4.4.3172-14"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»
перегоревшие источники искусственного освещения не хранятся и не утилизируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, что является нарушением п.5.9. СанПиН 2.4.4.3172-14"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф от Роспотребнадзора , по ст.6.3КоАП РФ-1000р.
|
5. |
Отсутствует программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических (профилактических) мероприятий (в нарушение Федерального закона №52-ФЗ от 29.03.1998г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"ст.32
не представлены списки детей и документация на основании которого дети зачислены в школу дополнительного образования, что является нарушением П.8.10. СанПиН 2.4.4.3172-14"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф от Роспотребнадзора , по ст.6.3КоАП РФ-1000р.
|
6. |
Медицинский кабинет функционирует без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений, оборудования медицинского кабинета санитарным правилам, что является нарушением требований п.1.2, п.1.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность и нарушением ст.29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об адм.прав.направлен в суд +протокол о ВДЗ №52-16-05 от 22.03.2016г.
|
7. |
Медицинский кабинет функционирует без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений, оборудования медицинского кабинета санитарным правилам, что является нарушением требований п.1.2, п.1.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность и нарушением ст.29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об адм.прав.направлен в суд +протокол о ВДЗ №52-16-05 от 22.03.2016г.
|
|