1. |
№ 05230371000006712374 от 3 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 05220371000001866866 от 12 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 051904198594 от 19 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписания выполнены
|
|
4. |
№ 051901896885 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические тре-бования к обращению с медицинскими отходами»: - в технологическом журнале учета медицинских отходов, не указывается Ф.И.О., подпись и организация ответственная за вывоз мусора(п.8.2); - не проводится дезинфекция одноразовых изделий медицинского назначения (перчатки, ватные тампоны, валики, нагрудные салфетки т.д.) перед утилизацией (п.2.5)СанПин2.1.3.2630-10, п.4.10.СанПиН2.1.7.2790-10«Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»; - допускается сбор отходов класса «А» (эпидемиологические безопасные отходы) и класса «Б» (эпидемиологические опасные отходы) в одну емкость, промаркиро-ванную «отходы класса Б», что является нарушением п. 3.3 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»; - для сбора, временного хранения использованных ртутьсодержащих приборов, ламп (люминесцентные и др.), оборудования, относящегося к отходам класса «Г», отсутствуют маркированные емкости с плотно прилегающими крышками (п.4.27) СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», что является нарушением главы II, СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»;ст. 6.3 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 63. 700р.
|
2. |
-Кабинеты не обеспечены наконечниками медицинского назначения, достаточном количестве, для бесперебойной работы с учетом времени, необходимого для их обработки между манипуляциями у пациентов: на каждое рабочее место врача-стоматолога - не менее 6 наконечников (по два угловых, прямых, турбинных), согласно п.8.1.2 СанПиН 2.1.3.2630-10; - Наконечники не подвергаются стерилизация, после каждого пациента ( п. 8.3.14 СанПиН 2.1.3.2630-10); -На упаковках, простерилизованных инструментов в упакованном виде, не указаны дата стерилизации п.2.25 гл. V СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». - На используемых емкостях не указано названия дезинфицирующего средства, его концентрации, даты приготовления, осуществление предстерилизационной очистки, в качестве самостоятельного процесса, или при совмещении с дезинфекцией в одном процессе, ( стом. кабинет по ул. Абубукарова 94/2) (п.1.11. п.1.7.1 гл.2) СанПиН 2.1.3.2630-10. -Не проводится оценка качества предстерилизационной очистки медицинских изделий путем постановки азопирамовой пробы (отсутствует азопирам, не ведется журнал оценки качества предстерилизационной очистки) - стоматологический кабинет ул. Абубакарова 94/3) (п. 8.3.12),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
АШ ст 6.3 12т. р.
|
|
5. |
№ 05160701005488 от 3 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью и задачей проверки является соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.Предметом проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля(надзора)
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 05160600775132 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»:
-не разработаны инструкция с определением ответственного сотрудника и схема обращения с медицинскими отходами (п. 3.2, п.3.6);
-отсутствуют технологический журнал учета медицинских отходов и документы, подтверждающие вывоз и обезвреживание отходов, выданные специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов (п.8.2);
-для обеззараживания медицинских отходов класса Б (перчатки, ватные тампоны, валики, нагрудные салфетки) отсутствуют емкости с указанием дезинфицирующего средства, его концентрации, назначения (п. 4.10.);
-допускается смешивание отходов разных классов в общей емкости (п. 3.3); -для сбора отходов класса Б нет мягкой упаковки желтого цвета; - при приеме на работу и затем ежегодно персонал не проходит обязательный инструктаж по правилам безопасного обращения с отходами (п.4.3); -для сбора, временного хранения использованных ртутьсодержащих приборов, ламп (люминесцентные и др.), оборудования, относящегося к отходам класса Г, отсутствует специальное помещение, отсутствуют маркированные емкости с плотно прилегающими крышками (п.4.27).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст.8.2 КоАП РФ
|
2. |
В нарушение ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей», п. 11 Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 г. №1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг: -информационный стенд для потребителей, не содержит в полном объеме информацию, предусмотренную ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей», отсутствует сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст.14.8.ч.1 КоАП РФ
|
3. |
В нарушение п.15.1. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п. 8.3.1. СП 3.1.958-00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами», ст. 5 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», приказа Минздравсоцразвития №302н от 12.04.2011 г., п. 1.5., п. 2.4. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий»: -у сотрудников (врача-стоматолога и медицинской сестры) отсутствуют сведения о профилактических прививках, т.ч. против гепатита В, список контингента, подлежащий периодическим медицинским осмотрам, не направлен в Управление Роспотребнадзора по РД (п. 21);
- отсутствуют документы подтверждающие проведение производственного контроля (результаты лабораторно-инструментального контроля);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст.6, 3 КоАП РФ
|
4. |
В нарушение главы II, главы V СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность: - на емкости, предназначенной для дезинфекции боров отсутствует названия средства, его концентрации, назначения, даты приготовления, предельного срока годности раствора (п. 1.3);
-для регистрации результатов контроля качества предстерилизационной очистки не ведется журнал (п.2.14);
-на упаковках простерилизованных инструментов в упакованном виде не указаны сроки хранения (п.2.25);
- не проводят стерилизацию стоматологических зеркал (п.8.3.14);
- не проводится обеззараживание стоматологических отсасывающих систем после окончания работы и обработка наконечников после каждого пациента (п.8.3.8);
-показатель качества проведения текущей дезинфекции неудовлетворительный, при проведении лабораторных исследований на микробную обсемененность объектов окружающей среды (протокол №007678-007687), в 10 % случаях (в 1 пробе из 10) выделен St. aureus (п.3.4.);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст.6, 3 КоАП РФ
|
5. |
В нарушение требований к заданиям, сооружениям и помещениям раздел 3 глава 1п.3.2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»:
- в медицинской организации не созданы условия для удобного доступа и комфортного пребывания маломобильных групп населения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст.6, 3 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 05150501695904 от 1 декабря 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1.Контроль за порядком оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи. в т.ч. высокотехнологичной 2.Контроль за организацией внутреннего контроля качества и безопасноти медицинской деятельности.3.Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств 4. Контроль за обращением медицинских изделий 5. Контроль соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессион..
Выявлены нарушения
1. |
В помещении хранения лекарственных средств отсутствуют условия хранения (нет холодильников) лекарственных средств, указанные на первичной и вторичной упаковке производителем( термолабильных), использование медицинского изделия срок использования, которого истек 06.2015 г.
|
|