1. |
№ 05230041000108814484 от 8 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 05230371000006713464 от 3 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 05230791000106651759 от 23 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 05220371000002156806 от 25 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 05220371000001557828 от 14 января 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 05210061000200489649 от 18 августа 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 052004488730 от 6 июля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН 12111 от 27052019г
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты не организовано проведение проверки работоспособности систем автоматических установок пожарной сигнализации и оповещение людей о пожаре не реже 1 раза в квартал
|
|
8. |
№ 051901926080 от 20 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований норм и правил пожарной безопасности,
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты не организовано проведение проверки работоспособности систем автоматических установок пожарной сигнализации и оповещение людей о пожаре не реже 1 раза в квартал.
|
|
9. |
№ 051901926079 от 17 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований норм и правил пожарной безопасности,
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 051901896687 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
I. В поликлинике, расположенной по адресу: г. Махачкала, ул. Ш. Алиева 1 а 1. В клинико-диагностической лаборатории моечная и помещение для исследований мочи совмещены. 2. Площадь помещения УЗИ кабинета составляет 12 м2 (нарушение приложения №1). II. В поликлинике, расположенной по адресу: г. Махачкала, ул. Акушинского 34д 3. Площадь помещения перевязочного кабинета и ЛОР кабинета составляет по 14 м2 (нарушение приложения №1). 4. Не выделено помещение или шкаф для хранения уборочного инвентаря (ведра, тазы, ветошь, швабры) (нарушение п. 9.2.).
|
2. |
В нарушение требований п.1, 2 ст.9 Закона РФ № 2300 1 от 07.02.92г. «О защите прав потребителей», «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» утвержденные Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006: - при предоставлении платных медицинских услуг договора на предоставление платных медицинских услуг не оформляются в 3-х экземплярах, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 14.8 ч.1 КоАП РФ
|
3. |
1.Поверхность потолка ЛОР кабинета не доступна для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами (нарушение п. 4.2.). 2. Не все термоиндикаторные ленты контроля работы сухожарового шкафа меняют цвет до эталонового, однако данная партия инструментов используется для работы, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 05170701442419 от 30 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 05160600775095 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Для осмотра зева, измерения температуры все врачебные кабинеты не оснащены термометрами, шпателями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.3
|
2. |
- отсутствует инструкция, утвержденная руководителем организации, в которой определены ответственные сотрудники и процедура обращения с медицинскими отходами (п. 3.2, 3, 6);
-к работам по обращению с медицинскими отходами допускаются лица, не прошедшие предварительный инструктаж по безопасному обращению с медицинскими отходами (п. 3, 5).
- схема обращения с медицинскими отходами разработана не в соответствии с требованиями п. 3.7 (не указана потребность расходных материалов класса Б, применяемые способы обеззараживания, порядок действия персонала при нарушении целостности упаковки).
- не представлен журнал учета аварийных ситуаций, у ответственного лица (п.4.35);
- не осуществляется производственный контроль за сбором, временным хранением, обезвреживанием медицинских отходов (п. 9.2);
- не проводится визуальную и документальную проверку (не реже 1 раза в месяц) (п.9.2.1) - количества расходных материалов (запас пакетов, контейнеров и другое), средств малой механизации, дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст 8, 2
|
3. |
В нарушении СП 3.1.2.3116-13 «Профилактика внебольничных пневмоний»:
- в день обращения больного с внебольничной пневмонией не осуществляется забор клинического материала от больного (мокрота, мазки из ротоглотки, кровь, бронхоальвеолярный лаваж и другие).
- при выявлении больного с внебольничной пневмонией не направляют экстренное извещение в установленном порядке в органы Роспотребнадзора (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РД»).
- Доставку биоматериала из процедурных кабинетов в помещения для исследования осуществляют без контейнеров в нарушении СП 1.3.2322-08 "Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст. 6, 3
|
4. |
В лаборатории – стерильные инструменты (капилляры) перекладывают в не стерильную емкость (нарушается режим стерильности).
Не проводится контроль качества стерилизации при каждой закладке инструментария, для определения качества стерилизации закладывают индикаторы без срока годности (отсутствует информация о сроках годности)
- в хирургическом кабинете допускается хранение режущего инструментария в этиловом спирте (п.6.5) ;
- повсеместно все кабинеты не обеспечены емкостями с дезраствором для обработки пеленального стола после приема детей
- не проводится контроль качества предстерилизационной очистки путем постановки азопирамовой и фенофталеиновой проб на наличие остатков крови и щелочных компонентов моющих средств (п. 2, 13) что подтверждается отсутствием растворов и жунала контроля предстерилизационной очистки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст 14, 4 ч.1
|
5. |
Нарушаются требования к искусственному освещению - светильники общего освещения, размещаемые на потолках, повсеместно не оборудованы сплошными (закрытыми) рассеивателями (п. 7.8.).
Физкабинет ) и санузел нуждаются в проведении косметического ремонта, кран нуждается в замене (шатается), отсутствует вытяжка.
В хирургическом кабинете дозатор для мыла подлежит в замене , Кабинет ортопеда не обеспечен гипсоуловителем );
- повсеместно не функционируют дозаторы для жидкого мыла и для дезрастворов.
- отсутствует необходимый набор помещений (складские помещения),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.4
|
6. |
- не представлена программа производственного контроля, разработанная в соответствии СП 1.1.1058-01, СП 1.1.2193-07 (изменения и дополнения к СП 1.1.1058-01) «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»:
- не представлены результаты инструментальных исследований в рамках производственного контроля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст 6, 3
|
7. |
- отсутствует разработанный и утвержденный руководителем список контингента работников, подлежащих прохождению медицинского осмотра, с указанием вредных производственных факторов, график прохождения медосмотров. Не представлены акты заключительной комиссии по результатам медосмотра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст 6, 3
|
8. |
- повсеместно не проводится расчет потребности дезинфицирующих средств различного химического состава и назначения для создания месячного запаса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст 6, 3
|
9. |
- отсутствуют на рабочем месте отсутствует инструкция по применению дезинфицирующих средств;
Персонал не владеет техникой постановки азопирамовых проб.
- не проводится контроль качества предстерилизационной очистки путем постановки азопирамовой и фенофталеиновой проб на наличие остатков крови и щелочных компонентов моющих средств (п. 2, 13) что подтверждается отсутствием растворов и журнала контроля предстерилизационной очистки ) ;
- допускается стерилизацию мягкого материала (ваты) воздушным методом.
- не ведется журнал учета инфекционных заболеваний (ф. №60/у) (повсеместно).
Не проводится учет травм и чрезвычайных ситуаций, связанных с профессиональной деятельностью персонала с указанием проведенных профилактических мероприятий (п. 1.13),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст 6, 3
|
10. |
-показатель качества текущей дезинфекции неудовлетворительный, при проведении лабораторных исследований на микробную обсемененность объектов окружающей среды в 10% случаях выделена БГКП (в 2 пробе из 20 отобранных),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст 6, 3
|
11. |
-показатель качества текущей дезинфекции неудовлетворительный, при проведении лабораторных исследований на микробную обсемененность объектов окружающей среды в 13, 3% случаях выделена БГКП (в 2 пробе из 15 отобранных
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст 6, 3
|
12. |
Структурные подразделения ООО «Детская поликлиника «Целитель» не обеспечены схемами оповещения при выявлении больного с ООИ,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административной правонарушении по ст 6, 3
|
|