1. |
№ 05180702412303 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. В кабинете врача гинеколога не ставятся тесты фенолфталеиновой пробы на наличие остаточного количества щелочных компонентов моющих средств, для контроля качества предстерилизационной очистки (нарушение п.2.13. гл.2 СанПиН 2.1.2630-10) 2. Отсутствует журнал предстерилизационной очистки ИМН в кабинете гинеколога (нарушение п.2.14. гл.2 СанПиН 2.1.2630-10) 3. Не представлены должностные инструкции, утверждаемые главным врачом, для всех категорий медицинского персонала, занятых в работе с отходами (нарушение п.3.2 СанПиН 2.1.7.2790-10) 4. График обеззараживания воздушной среды в процедурном кабинете установлен с 12ч.00м. обеззараживание воздуха утром в процедурном кабинете не проводится (нарушение п.11.12 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10) 5. Не разработана схема обращения с медицинскими отходами (нарушение п.3.6 СанПиН 2.1.7.2790-10) 6. В медицинском учреждении отсутствуют стойки-тележки, средства малой механизации, перемещение медицинских отходов от мест образования до места временного хранения не механизированы, до мест временного хранения медицинские отходы в пакетах переносятся вручную медицинскими работниками (нарушение п.3.4, 4.12 СанПиН 2.1.7.2790-10, п.11.26 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10) 7. Не занесена утренняя запись от 19.10.2018г. в журнал контроля бактерицидного облучателя о проведении обеззараживания воздуха в процедурном кабинете (нарушение п.11.12 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕДИЦИНСКИЙ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА"
|
2. |
Аптечка анти ВИЧ в КДЛ не укомплектована, отсутствует 70% спирт (нарушение п.4.34 СанПиН 2.1.7.2790-10) 14. На емкостях с рабочими растворами дезинфекционных средств отсутствует надписи на этикетках предельного срока годности раствора (нарушение п.11.3 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10) 15. Уборочный инвентарь для пола и стен не имеют четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ, применяемая раздельно для кабинетов, коридоров, санузлов (нарушения п.11.5, п.11.10. гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Мурадов Анзур Пулатханович
|
3. |
Отсутствуют заключительный акт по результатам медицинских осмотров, согласованный с ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Дербенте в установленном порядке (нарушение п.15.1. СанПиН 2.1.2630-10; п.45, раздела 3, приложения № 3 приказа Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011г № 302/н) 17. У Магомедовой А.М. отсутствует в медицинской книжке запись о полученных профилактических прививок в соответствии приказом № 125н от 21.03.2014г. «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» 18. У всего персонала в медицинских книжках отсутствуют лабораторные исследования на патогенный стафилококк 1 раз в 6 месяцев в соответствии п. 17, приложения № 2 Приказа Минздравсоцразвития от 12.04.2011г. № 302н (нарушение п. 17, приложения № 2 Приказа Минздравсоцразвития от 12.04.2011г. № 302н, ч.5.ст.34 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Мурадов Анзур Пулатханович
|
4. |
В отделении дневного стационара в палатах имеется скученность, установлены 3 койки в палате с площадью помещения 15, 5 кв.м, не соблюдается норматив площади на 1 койку (нарушение п.10.2.3 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10) 9. Отсутствует для хранения уборочного инвентаря специально выделенное помещение или шкаф вне помещений рабочих кабинетов (нарушение п.11.11 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10) 10. В кабинете офтальмолога в местах установки раковин для мытья рук эксплуатация которого связана с возможным увлажнением стен и перегородок, не предусмотрено отделка керамической плиткой или другими влагостойкими материалами на высоту 1, 6 м от пола и на ширину не менее 20 см от оборудования и приборов с каждой стороны (нарушение п.4.6 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10) 11. Отсутствует в кабинете офтальмолога темная комната в соответствии п.44 приложение № 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 с площадью 4 кв.м. (нарушение п.44 приложение № 1 СанПиН 2.1.3.2630-10) 12. В стационаре дневного пребывания не соблюдается расстояние от коек до стен с окнами (не менее 90 см), не соблюдается расстояние между торцами коек , а также между торцами коек и стеной (не менее 1.2 метра) ( нарушение п. 8.1 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕДИЦИНСКИЙ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА"
|
|
2. |
№ 05170701524998 от 24 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за исполнением санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Из 24 пунктов Предписания об устранении выявленных нарушений № 067от 28.09.2016г.выполненых пунктов -18. Не выполнены – 6 пунктов (6, 17, 19, 21, 22, 24 ).
Нарушены: 1. Статья: 11 ФЗ- 52 от 30. 03. 1999 г « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения».2.ст.19.5ч.1 КоАП
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Передан в мировой суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
19.5ч.1
|
|
3. |
№ 05160600777488 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
. Не организован предварительный и периодический (не реже одного раза в год) инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений по вопросам санитарно-гигиенического режима и технологии уборки (нарушение п. 11.1.). 2.Нет отдельных емкостей с рабочими растворами дезинфекционных средств, используемых для обеззараживания уборочного материала. (нарушение п. 11.3.). 3.Помещения, где хранится чистое белье не оборудованы устройствами для обеззараживания воздуха (п 11.15.).4. После выписки больных матрасы, подушки, одеяла не подвергаются дезинфекционной камерной обработке (п 11.20.). Дезинфекционная камера отсутствует. 5.Не обеспечено комплектами индивидуальной защиты, на случай выявления больного с ООИ, а также укладки для забора материала от больного с подозрением на холеру.6.На емкостях с рабочими растворами дезинфекционных средств для обработки различных поверхностей и отходов не указан предельный срок годности раствора(п.1, 3). 7.На территории хозяйственной зоны ЛПО отсутствует контейнерная площадка для отходов с твердым покрытием и въездом со стороны улицы. 8.В Клинико – диагностической лаборатории(КДЛ) Отсутствует помещение для забора капиллярной крови.(п.10.17.1). 9. в журнале учета работы настенного бактерицидного облучателя для обеззараживания воздуха закрытых помещений КДЛ не ведется суммарный подсчет отработанного времени, следовательно, не представляется возможным подсчитать время отработанных часов и отследить время окончания бактерицидного действия лампы для дальнейшей утилизации лампы, что является нарушением п.11.12 раздела 11 главы I, п.8.4 раздела 8 главы VI СанПиН 2.1.3.2630-10, п. 7.8 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций); 10. Не все помещения лаборатории оборудованы бактерицидными лампами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
10000
|
2. |
По данным бактериологической лаборатории фФБУЗ ЦГиЭ в РД в г. Дербенте проба воды отобранная из процедурного кабинета не соответствует санитарным правилам по бактериологическим показателям. Протокол №1865 от 08.09.2016г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
2000
|
3. |
1.Отсутствуют схема обращения с медицинскими отходами утвержденная руководителем и инструкция, в которой определен ответственный сотрудник за сбор, хранение, утилизацию медицинских отходов (п. 3.7).2.Отсутствует отдельное помещение для временного хранения медицинских отходов (п 4.16.).3.К работам по обращению с медицинскими отходами допущены лица, не имеющие допуск к работе по обращению с медицинскими отходами.4.не представлены должностные инструкции, утвержденные директором, для всех категорий медицинского персонала, занятых в работе с отходами;5. в нарушении п.8.2 гл. 8 СанПиН 2.1.7.2790-10, не ведется учет медицинских отходов класса «Б» и «В», (не представлен технологический журнал учета отходов класса «Б» и «В» в структурных подразделениях, с указанием количества единиц упаковки каждого вида отходов; не представлен технологический журнал учета медицинских отходов организации, в котором указывается количество вывозимых единиц упаковки или вес отходов, а также сведения об их вывозе с указанием организации, производящей вывоз).6. не проводится количественный и качественный состав образующихся медицинских отходов за смену в день; отсутствует порядок и место временного (накопления) медицинских отходов; отсутствуют контейнеры для сбора и хранения медицинских отходов класса «А», класса «Б» из подразделений; (п.3.7 СанПиН 2.1.7.2790-10)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
8.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
10000
|
4. |
В нарушение раздела 15 «Требования к условиям труда медицинского персонала» п.15.1. СанПиН 2.1.2630-10, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011г № 302/н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»:1.Утвержденный руководителем перечень контингента работающих, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам не направлен в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Дербенте.2. Отсутствует заключительные акты комиссии по результатам медицинских осмотров. (п. 45).3. Отсутствует договор, утвержденный руководителем, заключенный с организацией, имеющей право проведения медицинских осмотров (№ СЭЗ, заявленная номенклатура)4. Медицинские осмотры пройдены не в полном объеме. 5. Не на всех работников ЛПУ представлены личные медицинские книжки установленного образца с отметками о прохождении гигиенического минимума. отсутствуют сведения о профилактических прививках у медицинских работников, что является нарушением п.15.1. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п. 8.3.1. СП 3.1.958-00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами, ст.5 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1000
|
5. |
1.Программа производственного лабораторного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий утвержденная руководителем и согласованная с ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Дербенте отсутствует.2. Отсутствует договор на проведение производственного лабораторного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий с аккредитованной лабораторией
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1000
|
|