МБОУ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А. АКАЕВА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ АБУСУФЬЯНА АКАЕВА"Контакты
Фактический адрес —Реквизиты
Учредитель
1. |
Муниципальное образование
ДАГЕСТАН РЕСП
БУЙНАКСКИЙ РАЙОН
с 17 июля 2017 года
|
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МБОУ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А. АКАЕВА" было инициировано 19 проверок
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель МБОУ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А. АКАЕВА" также является руководителем или учредителем 65 других организаций
1. |
МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД "ЛАСТОЧКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 368216, Республика Дагестан, Буйнакский район, с. Атланаул, ул. Гунибское Шоссе, д. 53 Образование дошкольное |
2. |
МКОУ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ СОШ №4" 368205, Республика Дагестан, Буйнакский район, с. Нижнее Казанище, ул. Темирболата Бийболатова, д. 1 Образование основное общее |
3. |
МКОУ "ЧАБАНМАХИНСКАЯ СОШ" 368211, Республика Дагестан, Буйнакский район, с. Чабанмахи, д. 30 Образование среднее общее |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
Нет сведений о правопредшественниках
Нет сведений о правопреемниках
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А. АКАЕВА" имеет 3 лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 2 |
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами | 1 |
Вакансии
Мы смогли найти 3 вакансии от МБОУ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А. АКАЕВА"
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МБОУ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А. АКАЕВА" — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ АБУСУФЬЯНА АКАЕВА" — зарегистрировано 17 июля 2017 года Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1170571011600, ИНН 0543017631, КПП 050701001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Директор — Абдулмеджидов Гаджи Магомедович.
Контактный телефон: +7 395 543-17-35. Юридический адрес: 368205, Республика Дагестан, с. Нижнее Казанище, ул. Бадани Казбекова, зд. 7.
Основным видом деятельности МБОУ "НИЖНЕКАЗАНИЩЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ А. АКАЕВА" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование основное общее".
Похожие компании
1. |
МБОУ "КАТМЫШСКАЯ СОШ"
с. Катмыш, Татарстан, республика |
ИНН 1626005864 |
2. |
МОУ - СОШ С. ДЬЯКОВКА КРАСНОКУТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с. Дьяковка, Саратовская область |
ИНН 6417068771 |
3. |
МБОУ СОШ ПОС.ИЗВЕСТКОВЫЙ
п. Известковый, Хабаровский край |
ИНН 2706014908 |
4. |
МБОУ "НАРТАССКАЯ СОШ"
д. Елымбаево, Марий Эл, республика |
ИНН 1206003286 |
5. |
МОУ СОШ С.НАРЫН-ТАЛАЧА
с. Нарын-Талача, Забайкальский край |
ИНН 7508003572 |
6. |
МОУ "СОШ №1 ИМ.Т.М. КУРАШИНОВА" С.П. АТАЖУКИНО
с. Атажукино, Кабардино-Балкарская республика |
ИНН 0701004564 |
7. |
МАОУ СШ №121
г. Красноярск, Красноярский край |
ИНН 2465041652 |