1. |
№ 05180702412291 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования к внутренней отделке помещений: палаты во всех отделениях (гинекологическое, хирургическое, терапевтическое), а так же внутренняя отделка стен гистологической и клинической лабораторий не соответствует требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10 (окрашены водоэмульсионной краской в палатах и гистологической лаборатории, что не позволяет проводить уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств пп.4.2.;4.4.) СанПиН 2.1.3.2630-10 Не выделена контейнерная площадка для сбора и временного хранения отходов не соблюдается расстояние не менее 25м., контейнера не защищены от постороннего доступа, не имеют ограждения и навеса п.2.17СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
|
2. |
Не указана дата накрытия стерильного стола в операционном блоке. В предоперационной установлен озоновый шкаф без замка. Не проводится подсчет отработанных часов бактерицидного облучателя в опер.блоке. -Не соблюдаются требования по заполнению журналов работы стерилизаторов, в графе «стерилизуемые изделия» не указаны названия каждого вида стерилизуемых изделий и их количество. СанПиН 2.1.3.2630-10
|
3. |
Качество предстерилизационной очистки много разово используемого мединструментария (зажимов, иглодержателей, пинцетов и т.д.) не проводится, не ставятся тесты на остатки крови- азопирамовые пробы.п.2.13 СанПиН 2.1.3.2630-10 Процедурные кабинеты не оборудованы дозаторами для раствора антисептиков. Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств, используемых для обработки различных объектов и дезинфекции отработанных мед.инстументов, не имеют четких надписей с указанием назначения, даты приготовления, предельного срока годности раствора(п.1.3., СанПиН 2.1.3.2630-10). Не ведется подсчет отработанных часов бактерицидным облучателем. Не упорядочено хранение уборочного инвентаря, не выделено помещение или шкаф вне помещений рабочих кабинетов. Уборочный инвентарь для пола и стен не маркирован пп11.8.;11.10.;11.11. СанПиН 2.1.3.2630-10
|
4. |
В представленной программе производственного контроля указана в п.16 ссылка на утративший силу Приказ МЗ СССР № 555 от 29.09.1989г. Отсутствует перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации. СП1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемических мероприятий» СП 1.1.2193-07 изменения и дополнения к СП 1.1.1058-01
|
5. |
Нарушены требования к ЦСО. ЦСО представлено одним помещением. Отсутствуют зоны: грязная, чистая, стерильная.п.10.20.1. СанПиН2.1.3.2630-10 Не соблюдается зонирование внутренних помещений в операционных блоках на предоперационную, помещение подготовки больного-наркозная, помещение хранения стерильных материалов, зона общебольничного режима п.10.4.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 -Планировка прачечной не предусматривает последовательность (поточность) технологического процесса. ( п.2.1 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных»
|
6. |
-Не представлены технологические карты блюд -В моечных не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств. П.6.21 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и производственного сырья» -Не упорядочено хранение уборочного инвентаря кухни п.5.13. СП 2.3.6.1079-01
|
|
3. |
№ 05160600777486 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
1.Процедурные кабинеты не оборудованы дозаторами для раствора антисептиков . 2. Не организован предварительный и периодический (не реже одного раза в год) инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений по вопросам санитарно-гигиенического режима и технологии уборки. 3.Нет отдельных емкостей с рабочими растворами дезинфекционных средств, используемых для обеззараживания уборочного материала. 4.Уборочный инвентарь (емкости, ветошь, швабры) не маркирован и не хранится в выделенном помещении. 5.Уборочный инвентарь для пола и стен не маркирован. Для хранения уборочного инвентаря не выделено помещение или шкаф вне помещений рабочих кабинетов.6.Проведение дезинсекции и дератизации не осуществляется в соответствии с санитарными правилами специализированными организациями.7. Помещения, где хранится чистое белье не оборудованы устройствами для обеззараживания воздуха.8. После выписки больных матрасы, подушки, одеяла не подвергаются дезинфекционной камерной обработке.9. В стоматологическом кабинете отсутствует раковина для мытья инструментов. Мытье рук персонала и инструментов проводится в одной раковине (гл. 5 СанПиН 2.1.3.2630-10). 10.Не обеспечено комплектами индивидуальной защиты, на случай выявления больного с ООИ, а также укладки для забора материала от больного с подозрением на холеру. 11.На емкостях с рабочими растворами дезинфекционных средств для обработки различных поверхностей и отходов не указано назначение, предельный срок годности раствора.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
10000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10000
|
2. |
. Отсутствует помещение для временного хранения медицинских отходов . 2.К работам по обращению с медицинскими отходами допущены лица, не имеющие допуск к работе по обращению с медицинскими отходами. 3. Для отделения игл отсутствуют иглосъемники, иглоотсекатели деструкторы игл; снятие игл с использованных шприцев осуществляется перед дезинфекцией вручную с помощью пинцета, что является нарушением п.4.11, п.4.33 СанПиН 2.1.7.2790-10, п.4.4.1 МУ 3.1.2313-08;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
8.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
10000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10000
|
3. |
На приготовленные блюда не составлены карточки – раскладки, отсутствует технология приготовления блюд. 2. Наружные двери и окна в пищеблоке не засетчены. Из-за отсутствия москитных сеток в наружных дверях и в форточках окон в пищеблоке много мух. (п.12.1 СанПиН 2.3.6.1079-01).3. Мероприятия по дезинсекции и дератизации не проводятся постоянно и регулярно в установленном порядке. (п.12.2 СанПиН 2.3.6.1079-01). Отсутствует договор на дератизацию, дезинсекцию.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
8000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
8000
|
4. |
. Утвержденный руководителем перечень контингента работающих, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам не направлен в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Дербенте.
2. Отсутствует заключительные акты комиссии по результатам медицинских осмотров. (п. 45).3. Отсутствует договор, утвержденный руководителем, заключенный с организацией, имеющего право проведения медицинских осмотров (№ СЭЗ, заявленная номенклатура)4. Медицинские осмотры пройдены не в полном объеме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1000
|
5. |
. Программа производственного лабораторного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий не согласован с ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Дербенте. 2.Отсутствуют протоколы лабораторных исследований, проведенных по программе производственного контроля.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1000
|
|