1. |
№ 05240061000209644132 от 26 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 05230935000004900760 от 9 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 05180702581367 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом № 613 от 07.09.18 ознакомлен
|
|
9. |
№ 05180702412256 от 1 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
В мед. карте поступающего отсутствуют сведения о результатах лабораторных исследований на кишечную группу
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст 6.3 КоАП РФ на сумму
|
2. |
В мед. карте поступающего отсутствуют сведения о результатах лабораторных исследований на кишечную группу
|
3. |
В мед. кабинете на емкостях с дез. растворами не указано наименование дез. средства, его концентрация, дата приготовления и предельного срока годности раствора п.11.3.гл1
|
4. |
В мед. карте поступающего отсутствуют сведения о результатах лабораторных исследований на кишечную группу
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст 6.3 КоАП РФ
|
5. |
Не ведется контроль за поступающей продукцией (отсутствует журнал бракеража) Журнал учета температурного режима холодильника не заполняется п.7.1СП 2.1.2.3358-16, .
|
6. |
В мед. кабинете на емкостях с дез. растворами не указано наименование дез. средства, его концентрация, дата приготовления и предельного срока годности раствора п.11.3.гл1
|
7. |
На пищеблоке разделочный инвентарь (доски и ножи )не промаркированы.п.6.5. Не ведется контроль за поступающей продукцией (отсутствует журнал бракеража)п.7.1СП 2.1.2.3358-16, отсутствуют подписи членов бракеражной комиссии в журнале бракеража готовой продукции п.14.13СанПиН 2.1.3.2630-10.Отбор суточных проб проводится с нарушениями отсутствуют специально выделенные обеззараженные и промаркированные стеклянные емкости с плотно закрывающимися крышками п.14.14 СанПиН 2.1.3.2630-10
|
8. |
В мед. кабинете на емкостях с дез. растворами не указано наименование дез. средства, его концентрация, дата приготовления и предельного срока годности раствора п.11.3.гл1
|
9. |
-В медицинских книжках у всех работников отсутствуют сведения о прививках п.8.24. СП 2.1.2.3358-16, В медицинских книжках работников пищеблока отсутствует отметка на обследование с целью определения возбудителей вирусной этиологии п 10.6.2. СП 3.1.1.3108-13 (приложение. Изменения в СП» Профилактика острых кишечных инфекций»от 05.12.2017г -Отсутствует утвержденный руководителем перечень контингента работающих, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам, с указанием наименований вредного производственного фактора и вида работ с подтверждением направления в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Дербенте. (п.22) - отсутствуют поименные списки подлежащих медицинским осмотрам работников.(п.19). - отсутствуют заключительные акты по результатам медосмотров, согласованный с ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Дербенте в установленном порядке (п.45); нарушение, раздела 3 Приложения № 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011г № 302/н,
|
10. |
В мед.кабинете на стенах следы протечек, трещины .Холодильник ржавый, отсутствует дверца в морозилке, морозильная камера покрыта льдом. холодильник подлежит замене.Изолятор оборудован только на одну койку, не предусмотрен мужской изолятор п3.9
|
11. |
В мед. карте поступающего отсутствуют сведения о результатах лабораторных исследований на кишечную группу
|
12. |
В мед. кабинете на емкостях с дез. растворами не указано наименование дез. средства, его концентрация, дата приготовления и предельного срока годности раствора п.11.3.гл1
|
13. |
В мед. карте поступающего отсутствуют сведения о результатах лабораторных исследований на кишечную группу, дифтерию, инфекции передающиеся половым путем, профилактические прививки и справку об отсутствии контактов с инфекц. больными по месту проживания в теч.21 дня до поступления в организацию.п.8.14 СП 2.1.2.3358-16 Санитарно- эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" (с изменениями на 2 мая 2017 года)
|
14. |
Не организован порядок сбора отходов класса «А» , «Б», приказом не назначены лица, обученные для работы с медицинскими отходами, ответственные за работу с медицинскими отходами, прошедшие инструктаж по безопасному обращению с медицинскими отходами. Отсутствуют инструкции, устанавливающая правила обращения с отходами и персональную ответственность сотрудников., схема обращения с медицинскими отходами не разработана, п.п.3.6, 3.7 СанПиН 2.1.7.2790-10, не ведется учет медицинских отходов класса « Б », не представлены технологические журналы отходов организаций, в которых указывается количество вывозимых единиц упаковки или вес отходов, а также сведения об их вывозе с указанием организации, производящих вывоз, не проводится количественный и качественный анализ состава образующих медицинских отходов за смену, отсутствуют одноразовые, не прокалываемые, влагостойкие емкости (контейнеры), В нарушение требований санитарных норм и правил СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходам».
|
15. |
В мед. карте поступающего отсутствуют сведения о результатах лабораторных исследований на кишечную группу
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст 6.3 КоАП РФ
|
16. |
В мед. кабинете на емкостях с дез. растворами не указано наименование дез. средства, его концентрация, дата приготовления и предельного срока годности раствора п.11.3.гл1.Отсутствует график проведения генеральных уборок п.1.4.3гл.2.Для безопасного отсечения игл отсутствуют иглоотсекатели п.3.13 гл2.Разборка использованных шприцев осуществляется вручную .Для инъекций используется нестерильная вата п.3.33, п.3.34. Личные медицинские книжки представлены на 15 работников. В медицинских книжках у всех работников отсутствуют сведения о прививках п.8.24. СП 2.1.2.3358-16, что является нарушением ст 24 ФЗ №52 « О сан. эпид. благополучии населения» от 30.03.1999г.
|
|
10. |
№ 05160600777468 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Не предоставил возможность ознакомиться с документами связанными с целями , задачами и предметом выездной проверки.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Направлено в Суд №18/1476-16-18 от 07.12.2016г
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч1 ст 19.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено в Суд для принятия решения №18/1476-16-18 от 07.12.2016г
|
|